акпп код ошибки р0729 инфинити фх 35 s52 2008г
Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда Митсубиси
Ремонт автомобилей Infiniti => Ремонт Инфинити ФХ35 ФХ30 ФХ37 ФХ50 => Тема начата: Nik.Al. от 25 Марта 2016, 10:41:49
Название: Р0729 после замены масла в АКПП Отправлено: Nik.Al. от 25 Марта 2016, 10:41:49 |
Всем доброго дня!
После частичной замены масла (matic S) в АКПП со снятием поддона и чисткой магнитов, спустя две недели при движении в горку на скорости 40-50 км в час (обороты двигателя около 1000-1300), передачу «выбило», машина перешла в нейтраль. Остановился, заглушил двигатель и поехал дальше. Появился service engine soon (check engine). Диагностика показала Р0729.
Еще заметил, что после замены при движении в горку машина при неспешной езде старается переключить передачу как можно раньше при оборотах около 1000-1300.
Уровень масла сказали в норме… Завели машину, заглушили и открутили заливное отверстие (компьютером температуру масла не проверяли).
До замены масла к коробке претензий не было.
Что теперь делать не знаю…
Машина 2009 года. Пригнана с Америки.
Обновить прошивку у нас (в Алмате, Казахстан) не могут.
Консалт три плюс не показывает новых прошивок для этой машины, хотя может диагност не туда зашел (основания для этого есть, так как до этого он не мог найти банальную ошибку по электронике).
Кто что говорит по этой ошибке…
Кто, что коробке «конец» (не хочется в это верить, так как до замены масла все было ок)
Кто, что нужно делать гидроблок (у нас не могут их сделать. Люди оставляли мастерам, но безрезультатно),
Кто, что нужно поменять соленоиды…
Про коробку АКПП, ошибку P0729 и уровень масла
Долго не мог понять, почему иногда, особенно когда едешь в гору, на скорости от 50 до 60 км в час коробку выбивало в аварийный режим, при этом ошибок ни каких не было, кроме одного раза (ошибка P0729). Глушишь, заводишь, в режим D и поехал, как будто ничего не было.
Загуглив в нете по этой ошибке первое что увидел — коробки при смерти, нужен срочный ремонт)
По коробке вообще никаких проблем не было. Ни дерганий, ни пинаний, ни перегазовок, ну в общем никаких симптомов того, что скоро ей будет хана. Все шикарно работало, но только вот эта проблема при очень резком уклоне в гору. Если подкинуть газа, то пролетаешь гору на 80 км в час без проблем.
Ездил ко всякого рода специалистам и шаманам, которые замеряли на компьютерах там какие-то показатели, что-то там смотрели и измеряли, в движении и стоя, на прогретую и без. Все как один говорил что нет никаких даже близко отклонений в сторону ее неправильной работы.
Как-то поехал на СТО Масленка, что у нас в Минске, проверить уровень масла. Там человек, поковырявшись внизу машины, вылез через 20 минут, сказал что уровень у вас в норме, и в этом проблем нет…
В обще ездил так месяца два. Благо была хорошая зима, наваливать было не где, да и не хотелось. Да и ошибка больше не выбивала. Пока в один день опять не стал по средине моста. Заглушил, завел снова, поехала как ни в чем не бывало.
Решил поменять еще раз масло в АКПП, и посмотреть измениться что либо или нет, и по весне тогда, отдавать на вскрытие коробку.
Заехал к ребятам, к которым езжу уже больше года, из Ремавтозоны, и давай им оставлять машину. И тут, между делом, есть там толковый специалист по финикам — Алексей, зашел разговор про этот провал в АКПП.
Алексей пояснил, что если симптомов здыхания коробки нет — значит просто нет уровня масла. НО как нет, если проверяли, и перед покупкой, прошлый хозяин делал полную замену масла на аппарате. В общем сказали что там своя шаманская система замены масла, даже и частичная. Оставил машину и на СТО на замену всех этих вещей.
ИТОГ. В АКПП НЕ ХВАТАЛО 2 Бл***ьб литров масла! 2-х КАРЛ! Как делали полную замену, после нее еще проверяли и доливали, как специалисты мать их на масленке смотрели уровень масла мне, если 2-х литров не хватало?!
Из-за масляного голодания, кода я поднимаюсь в крутую гору, коробка переходила в аварийный режим.
После замены, и правильного залилитя под каждую передачу, и выставление идиального уровня, конечно же такая проблема пропала, и теперь можно ездить в любые горы и ничего не боятся.
В общем вот такое решение проблемы. Так что доверяйте авто только проверенным и толковым людям, и не спешите отдавать коробку на хирургически стол странным личностям, жаждующим скорее ее разрезать и срубить с вас денег.
инфинити FX35
Добрый день подскажите по ошибкам коробки р-0729 и 1734 на инфинити FX35 что делать
Comments 16
Да я в курсе, у меня повторяю 3 гидроблока и 30 соленоидов)) наверное была проводка
и скок стала коробка?
Попробуй посоветоваться с этим человечком www.drive2.ru/o/German2727
А Я ВОТ ВСЮ КОРОБКУ МЕНял всего лишь из за одной ошибоньки! ремонтировали пол года!все поменяли, но без толку!
1769 мать ее
Менял всю коробку? А электронный блок управления солиноидов не пропаивал?При этой ошибке зачастую дорожки на нем горят.
да! ездил 2 раза в мск! проверили!сказали идеал!
Не исключено…Но увы последнее время СТО не доверяю.Наши коробки ставили на многие авто…но проблема одна и таже…вот добрые люди и сотворили сей чудесный документ))
www.drive2.ru/l/8445449
да! знаю эти все темы! у меня были в закладках 5 тем, кто восстанавливает мозги! мозги оказались бодрые! и ща у меня 3 гидроблока!))
3 гидр обложка это круто)) А в чем все же проблема была?
АКПП P0729
Добрый день!
После замены масла в АКПП на 120 000 км, до меня скорее всего не меняли масло (matic s на сервис центре Ниссана, но почему-то заменили 6 литров вместо 9-10, и использовали герметик вместо прокладки), спустя недели две, двигаясь в горку при скорости 40-50 км в час коробка перешла в «нейтраль». Остановился, выключил, включил и поехал дальше (ошибки не было). Спустя недели две также движении в горку передачу выбило и появилась service engine soon (P0729). Уровень масла в норме.
Переключения плавные, без пинков.
Заметил, что при движении в горку, если ехать не спеша, акпп переключает передачи на повышенные при очень низких оборотах (в районе 1000-1800 оборотов).
Авто с Америки, 2009 года. Может дело в прошивке? Отличаются ли прошивки для европейского и др. рынков?
Спасибо заранее!
Здравствуйте! Неисправен гидроблок. Прошивка тут ни причем. Ошибка по неккоректному включению передачи. При полной замене масла методом вытеснения потребуется 16-20 литров Nissan Matic Fluid J (дополнително предварительно рекомендуем сделать промывку, с последующим снятием-установкой поддона его очисткой и заменой прокладки). Полный заправочный объём для; фх35 фх37 9.2л, фх50 11.3л (при сборке разборке акпп). Вам меняли частичный объем со снятием-установкой поддона (5-5.5 л) прокладка меняется обязательно. Прошивки сейчас заливаются автоматически (новый консалт 3+ загружает из баз рекомендованную для конкретного автомобиля). На более ранних заводских прошивках существенных отличий нет.
Возможно причина как раз герметике (могли отвалится кусочки и попасть в каналы, препятствовать работе клапанов и плунжеров гидроблока), как другой вариант применении не оригинального масла.
Неполадки с КПП + перепрошивка КПП
Неполадки с КПП + перепрошивка КПП
Эта история началась с того, что мною было замечено неадекватное поведение КПП на моей машине. Я съездил по этому поводу к официальному дилеру (как раз мне поменяли по гарантии магнитолу — www.drive2.ru/cars/infini…/288230376152564773/#post), но никаких ошибок компьютер не показал. Спустя несколько дней КПП ушла в аварийный режим, высветились ошибки и ко всему прочему я зафиксировал все на видеорегистратор, которой теперь постоянно пишет все происходящее.
Через 30 минут после выхода КПП в аварийный режим я уже был в АСЦ на Ленинском и сдав машину писал заявление, в котором подробно излогал суть поломки. Его можно приложить к акту приемки. Вот само заявление.
Прошу зафиксировать поломку и провести требующийся для ее устранения ремонт на моем автомобиле Infiniti FX35 с госномером *** 2008 года выпуска, VIN: JN1TANS51U0***.
Мною ранее (около 15 дней назад) в Infiniti АСЦ на Ленинском были заявлены неполадки, относящиеся на мой взгляд к тому же агрегату, что и в настоящем обращении, но обнаружить ошибки в ходе проверки и показать неполадки не получилось на тот момент, т.к. они себя именно в тот момент не проявляли. Следовательно ремонта и более глубокой диагностики не проводилось из-за недостатка причин. Симптомы неполадок были следующие: резкое переключение передач (с толчком, задержкой и резким поднятием оборотов и последующим резким переключением), отключением возможности переключить передачи, переходом КПП в аварийный режим, когда КПП находится только на одной скорости и машина ускоряется очень медленно.
Сегодня 10.11.2011 я двигался примерно со скоростью 70-80 км/ч и КПП на моей машине резко перестала работать. На приборной панеле загорелся значек двигателя, резко вскочили обороты (на педаль акселератора я не нажимал сильнее и двигался на автомобиле равномерно) и машина перестала ехать, а начала катиться накатом. Я раза три еще нажал на педаль газа что бы понять в чем дело, но ситуация не изменялась. Машина вела себя так будто бы КПП скинули на нейтральную. Я накатом докатился с середины проезжей части до обочины и остановился. Проверил переключение передач путем переключения КПП в режим ручного управления, но на приборной панеле при переключении рычагом вперед и назад скорости не переключались. После выключения зажигания и повторного завода машины КПП перешла в обычный режим работы, но значек двигателя на приборной панеле не исчез. Все происходящее было зафиксировано на видеорегистратор, установленный в моем автомобиле.
Прошу так же отметить, что данная КПП, установленная на моем автомобиле не та, что шла с завода, а уже новая, замененная по гарантии в Infiniti АСЦ на Ленинском 13600 км назад, а именно на 60000 км пробега. Симптомы послужившие заменой КПП в первый раз были максимально схожи с темы, что зафиксированы мной сейчас. На данный момент на одометре 73600 км пробега.
Машину приняли, зафиксировали ошибку и сообщили, что после замены КПП требуется обновление прошивки. Я знаю, что мне уже делали сразу при замене КПП эту прошивку и указал на это. Как выяснилось на даннй момент есть еще одна совсем свежая (примерно месяц как) версия для КПП. Не залили новую программу и я свою машину не узнал. Теперь даже тяжело понять в какие моменты она переключается. Вроде бы как помогло. Будем надеяться, что все дело в прошивке, хотя меня на самом деле терзают немного сомнения. Хотя если подумать логически, то не могла КПП умереть за 13600 км и порядок переключения регулируется именно электронной программой, которая могла быть неисправна. Ну, поживем- увидим.
Спасибо за оперативность и индивидуальный подход со стороны руководителя сервис-бюро Infiniti АСЦ на Ленинском Крымова Юрия!