a i m 2 clan wars читы
Механоиды 2: Война кланов: Трейнер (+6)
Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Пароль: PlayGround.ru
чот у меня не идёт(
Этот трейнер и не будет работать. Он предназначен никак не для 1с. Скорее всего для английской версии или для пиратки.
Не хорошо запихивать троянцы-прокси (у меня NOD32 лицензионный)
Сори что так поздно)недавно подсел на эту игрушку)
Но если вы хотите прокачать деньги есть способ получше : сушествует программа artmoney (у меня pro версия (она лучше ламает И я её нашёл в интернете не помню где, а не покупал) но даже она не сламает деньги(кристалы)) поступаем так на любой базе есть раздел торговля, там есть кол-во товаров того рода которое нужно продать (например мультиорганика(без разници что)) и регулируя стрелочками это значение (не продавайте) с помощью artmoney изменяете все найденные значения в правой таблице, например на 999999(и крестики с боку поставить на всякий случай не забудьте, заходите обратно в свёнутую игру нажимаете любую стрелочку (число продаваемого товара не должно измениться) и продаёте, выбранные товары уйдут а денег получите как за 999999 даже если их было всего четыре. Вот и всё!))))))))))
likvidator2031 У меня вылетает если свернуть игру
артмани про ломает кристаллы надо просто искать по всем возможным значениям в вашем наборе (тип) все типы байтов проставить. и значение будет как 4 байта с точкой.
артмани работает НО чтобы найти значение брони щита и прочего уходит АДСКИ много времени,и после сэйва и загрузки их искать снова! а я так хочу полетать в секторе болот не камерой. Плиз,сделайте трейнер на меха лицензионные на патч v1.3.25. этот просто не видит игру любой версии(лицензия)
Для тех кто отчаялся:я видел 1 трейнер,ОН ЕСТЬ. он работал,были ракеты,снаряды,щит,броня,приборы(не ломаются),перемотка времени(вперед,назад),и супер прыжки (глайдер летал при зажатом пробеле как угодно) НО ОН. помер 🙁 конец ему. как и моей старой винде.
Чит-коды
Содержание
Механоиды [ ]
Для использования чит-кода нужно открыть любое меню (трюм, статистика и тому подобное), нажать Enter, ввести код и снова нажать Enter. Коды можно вводить, в том числе, и в зданиях.
Получение энергокристаллов [ ]
Вместо # указывается количество энергокристаллов. Можно ввести отрицательное число, тогда количество энергокристаллов уменьшится. Можно даже увести баланс в минус.
Поднятие рейтинга [ ]
Вместо # указывается количество единиц рейтинга. Можно ввести отрицательное число, тогда рейтинг уменьшится. Можно увести рейтинг в минус, но протагонист не опустится ниже первой ступени.
Получение предметов [ ]
Если введённое обозначение не соответствует ни одному предмету, то в трюм будет добавлен механоид, без рейтинга и с неизвестным происхождением. Обозначение будет прописано ему вместо имени.
Обозначения можно вводить строчными буквами, их пишут заглавными потому, что их так отображает игра.
Возможен вариант чит-кода «_addobject(@, #)», где вместо # подставляется количество добавляемого предмета.
Товары [ ]
Интересно то, что если указывать количество товара, то оно может быть и отрицательным. В этом случае в трюм попадает одна штука товара, а загруженность глайдера уменьшается. Если загруженность уйдёт в минус, то могут наблюдаться забавные баги, вроде глайдера, ездящего задом наперёд.
Помимо этого, в некоторых источниках упоминаются «Органическая масса» (TOV_ORGANIC_MASS) и «Неочищенные химические элементы» (TOV_CHEMICALS). В игре такие товары не обнаружены, через чит-код их получить также нельзя.
Глайдеры [ ]
Глайдер настоящего читера
Вводить эти коды рекомендуется вне зданий, имеющих вкладку интерфейса «Глайдер». Дело в том, что вы не сможете выйти из этой вкладки, если стандарт установленного оборудования превышает стандарт глайдера. Если взять глайдер стандартом ниже текущего, а в строении не найдётся оборудования на стандарт нового глайдера, то выехать оттуда вы не сможете.
Стандарт | Название глайдера | Обозначение |
---|---|---|
Стандарт 1 | Ястреб | GL_M1_B_BASE |
Пиранья | GL_M1_A_ATTACKER | |
Рассекатель | GL_S1_A_HUNTER | |
Молния | GL_M1_S_INVADER | |
Скарабей | GL_M1_C_TRANS | |
Грузовая платформа | GL_PLATFORM | |
Стандарт 2 | Коршун | GL_M2_B_BASE |
Броненосец | GL_S2_PB_RECKONER | |
Богомол | GL_M2_A_ATTACKER | |
Скорпион | GL_M2_PA_NARGOON | |
Призрак | GL_S2_A_BLACKGAMER | |
Коготь смерти | GL_S2_PA_SINYGR | |
Молния-2 | GL_M2_S_BIGINVADER | |
Скарабей-2 | GL_M2_C_BIGTRANS | |
Стандарт 3 | Грифон | GL_M3_B_BASE |
Медведь | GL_M3_A_STAI | |
Смерч | GL_M3_A_FIRST1 | |
Торнадо | GL_M3_A_FIRST2 | |
Тень демона | GL_M3_PA_EYEDSTONE | |
Краб | GL_S3_A_WILD | |
Разрушитель | GL_M3_S_DESTROYER | |
Кошмар | GL_S3_PS_FINDER1 | |
Кошмар-2 | GL_S3_PS_FINDER2 | |
Тягач | GL_M3_C_CARGO | |
Стандарт 4 | Медведь-2 | GL_M4_A_STAI_ |
Меч судьбы | GL_M4_A_FRONTIER | |
Хищник | GL_S4_A_TRANSPORTER | |
Дракон | GL_M4_S_FIRST1 | |
Феникс | GL_M4_S_FIRST2 | |
Крылья дьявола | GL_S4_S_SINYGR | |
Большегруз | GL_S4_C_TRANSPORTER |
Стандарт | Название | Обозначение |
---|---|---|
Стандарт 1 | Атомная пушка | GUN_ATOMIC_BEAM |
Плазменная пушка | GUN_PLASMA_GUN | |
Лучевой лазер тип I | GUN_RAY_LAZER | |
Импульсный лазер тип I | GUN_PULSE_LAZER | |
Импульсный лазер тип II | GUN_PULSE_GAZER | |
Кислотный хобот | GUN_ACID_TRUNK | |
Стандарт 2 | 2-ствольная атомная пушка | GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN |
Инфраатомный плазмомёт | GUN_INFRAATOMIC_PLASMA_GUN | |
Лучевой лазер тип II | GUN_RAY_GAZER | |
Электрический разрядник | GUN_ELECTRO_DISCHARGER | |
Гамма-лазер | GUN_GAMMA_LASER | |
Мезонный разрядник | GUN_MEZON_DISCHARGER | |
Стандарт 3 | Polyp emitter | GUN_POLYP_EMITTER |
3-ствольная атомная пушка | GUN_FOUR_BARRELED_ATOMIC_GUN | |
4-ствольный импульсный излучатель | GUN_FOUR_BARRELED_IMP_GAZER | |
Мультиволновой излучатель | GUN_MULTIWAVE_OSCILLATOR | |
Стандарт 4 | СВЧ-излучатель | GUN_MICROWAVE_OSCILLATOR |
В некоторых источниках указывается, что для получения 2-ствольной атомной пушки следует использовать обозначение «GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN». Проблема в том, что при вводе кода существует ограничение на максимальную длину строки. Обычно это не мешает, но в данном случае не даёт ввести три последних символа.
Стандарт | Название | Обозначение |
---|---|---|
Стандарт 3 | Дестабилизатор поля | GUN_FIELD_DESTABILIZER |
Стазис-генератор | GUN_STASIS_GENERATOR | |
Тахионный нагреватель | GUN_TACHYON_HEATER | |
Электромагнитная пушка | GUN_FAST_ELECTROMAGNETIC_BEAM | |
Ускоритель X-частиц | GUN_X-PARTICLE_ACCELERATOR | |
Генератор сгустков энергии | GUN_ENERGY_CLOT_GENERATOR | |
Хаос-излучатель | GUN_XAOS_RADIATOR | |
Стандарт 4 | Кварковый ускоритель | GUN_QUARK_ACCELERATOR |
Импульсный мегалазер | GUN_IMPULSE_MEGALAZER | |
Позитронная пушка | GUN_POZITRON_EMITTER | |
Плазменный завихритель | GUN_PLAZMA_TURBULENTOR | |
Генератор X-сгустков | GUN_X-PARTICLE_EMITTER | |
Безоткатная пушка | GUN_RAILGUN | |
Генератор хаос-напряжения | GUN_CHAOS_GENERATOR | |
Аннигиляционная пушка | GUN_ANTI-MATTER_GUN |
Ракеты [ ]
Название | Обозначение |
---|---|
Ракета | AMM_ROCKET |
Большая ракета | AMM_BIG_ROCKET |
Аннигиляционная ракета | AMM_ANTI-MATTER_ROCKET |
Аннигиляционная ракета тип 2 | |
Энергетическая ракета | AMM_ENERGY_ROCKET |
Энергетическая ракета тип 2 | |
Кластерная ракета | AMM_CLUSTER_ROCKET |
Кластерная хаос-ракета |
В некоторых источниках указывается, что для получения кластерной хаос-ракеты следует использовать обозначение «AMM_X-PARTICLE_CLUSTER_ROCKET». Проблема в том, что при вводе кода существует ограничение на максимальную длину строки. Обычно это не мешает, но в данном случае не даёт ввести закрывающую скобку.
Также встречалось упоминание о том, что есть некая «подавляющая ракета» с обозначением «AMM_SHOCK_ROCKET». В игре такая ракета не встречается, код с таким обозначением не работает.
A i m 2 clan wars читы
При составлении FAQ, некоторые ответы перекочевали из темы F.A.Q. по игре Механоиды 2 [forum.skyriver.ru] c официального форума игры. Если у вас есть что добавить, пишите ниже. Если кто-то хочет помочь с переводом FAQ на другие языки, welcome в комментарии! 🙂
Итак, собственно F.A.Q.
Кроме стандартных настроек, можно попробовать это руководство, для изменения качества сглаживания.
Для создания скриншотов:
Супер находится на станции ST-17. Кстати, там же лежит механоид LOARRAT. Вы сами сможете легко найти путь туда из любой станции по схеме подземных коммуникаций.
О модификаторах и их нахождении расскажет следующее руководство.
Это не баг. Дело в том, что здание находится под контролем клана только при выполнении определенных условий. Есть два пути: поместить в кластер здания механоидов пятого поколения (хотя бы одного). Однако механоидов пятого поколения не так уж много и поэтому существует второй путь. Он заключается в следующем: вам необходимо иметь достаточно количество механоидов-соклановцев, которые занимаются торговлей. Они поддерживают экономический баланс клана. На самом же строении производство не должно быть на нуле, а для этого оно должно снабжаться ресурсами. Главное: для захвата строения вы должны иметь достаточное количество механоидов в вашем клане, занимающихся торговлей. От 15 до 40 на одно здание. Они действуют неэффективно. Именно поэтому и нужен игрок для поддержания критичных мест. Он парой заходов может исправить ситуацию.
В игре есть несколько способов изменить управление. Это опции «Автовращение мышью» и «Огонь по центру».
Вы должны выделить глайдер механоида и нажать
. В левом верхнем углу появится меню для общения.
Вообще можно, но об этом нигде нет информации. Если при покупке зажать Shift, то они покупаются по 10, если Alt, то сразу по 100!
Практически в центре сектора Ядовитых Болот, немного вправо по карте.
В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5 поколение в кластер, или захватив 5 секторов.
Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.
Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:
От рейтинга зависит. С каждым убийством рейтинг убитого уменьшается на 1. Вот когда рейтинг будет 0, тогда перенос. Перенос делается так. Убиваешь меха, везешь его в строение (чужое) и ждешь пока он оттуда вылетит (это недолго). Убиваешь, опять везешь в тоже строение. И т.д. Мех 3-4 уровня доводится до переноса минут за 15.
25 глайдеров и меньше.
A i m 2 clan wars читы
При составлении FAQ, некоторые ответы перекочевали из темы F.A.Q. по игре Механоиды 2 [forum.skyriver.ru] c официального форума игры. Если у вас есть что добавить, пишите ниже. Если кто-то хочет помочь с переводом FAQ на другие языки, welcome в комментарии! 🙂
Итак, собственно F.A.Q.
Кроме стандартных настроек, можно попробовать это руководство, для изменения качества сглаживания.
Для создания скриншотов:
Супер находится на станции ST-17. Кстати, там же лежит механоид LOARRAT. Вы сами сможете легко найти путь туда из любой станции по схеме подземных коммуникаций.
О модификаторах и их нахождении расскажет следующее руководство.
Это не баг. Дело в том, что здание находится под контролем клана только при выполнении определенных условий. Есть два пути: поместить в кластер здания механоидов пятого поколения (хотя бы одного). Однако механоидов пятого поколения не так уж много и поэтому существует второй путь. Он заключается в следующем: вам необходимо иметь достаточно количество механоидов-соклановцев, которые занимаются торговлей. Они поддерживают экономический баланс клана. На самом же строении производство не должно быть на нуле, а для этого оно должно снабжаться ресурсами. Главное: для захвата строения вы должны иметь достаточное количество механоидов в вашем клане, занимающихся торговлей. От 15 до 40 на одно здание. Они действуют неэффективно. Именно поэтому и нужен игрок для поддержания критичных мест. Он парой заходов может исправить ситуацию.
В игре есть несколько способов изменить управление. Это опции «Автовращение мышью» и «Огонь по центру».
Вы должны выделить глайдер механоида и нажать
. В левом верхнем углу появится меню для общения.
Вообще можно, но об этом нигде нет информации. Если при покупке зажать Shift, то они покупаются по 10, если Alt, то сразу по 100!
Практически в центре сектора Ядовитых Болот, немного вправо по карте.
В игре существует два альтернативных способа пройти игру: собрав все 5 поколение в кластер, или захватив 5 секторов.
Путь первый. Собрать всех механоидов 5-го поколения. Всего их 12.
Второй путь. Захватить любые 5 из основных секторов. Всего их 6:
От рейтинга зависит. С каждым убийством рейтинг убитого уменьшается на 1. Вот когда рейтинг будет 0, тогда перенос. Перенос делается так. Убиваешь меха, везешь его в строение (чужое) и ждешь пока он оттуда вылетит (это недолго). Убиваешь, опять везешь в тоже строение. И т.д. Мех 3-4 уровня доводится до переноса минут за 15.
25 глайдеров и меньше.
A i m 2 clan wars читы
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2072 |
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 1043 |
Откуда: Планета Земля |
Зарегистрирован: Ср 3 май 2006 10:37 |
Участник |
Сообщения: 24 |
Зарегистрирован: Ср 28 июн 2006 23:08 |
А рейтинг с помощью ArtMoney можно повысить? Да, кстати коды к игре есть? Ну, так просто для интереса. |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2952 |
Откуда: Владивосток |
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40 |
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд: Да, не. Есть они. Только их никто не знает. Даже Chemax.ru. Там знают распространенные коды к играм типа: GTA, Sims, Etherlords и др. Добавлено спустя 28 минут 3 секунды: Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: Весь интернет обыскала. Нет нигде кодов! Пишут, что есть, а их нет! Жалко! Последний раз редактировалось VERA_2006 Пн 27 ноя 2006 6:11, всего редактировалось 1 раз. |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2952 |
Откуда: Владивосток |
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40 |
Крылатый |
Сообщения: 1455 |
Откуда: Планета Земля, 2120 год |
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2072 |
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2952 |
Откуда: Владивосток |
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2072 |
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2952 |
Откуда: Владивосток |
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40 |
Это кажись форум первых мехов. И про вторых мехов в этом форуме я не говорил. Добавлено спустя 39 секунд: И просьба не путать «окно» с «кодом» |
Механоид 1 поколения |
Сообщения: 161 |
Откуда: Fatal ERROR |
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 11:07 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2952 |
Откуда: Владивосток |
Зарегистрирован: Вт 3 май 2005 13:40 |
Механоид 1 поколения |
Сообщения: 161 |
Откуда: Fatal ERROR |
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 11:07 |
Star’ый Craft’ер |
Сообщения: 8748 |
Откуда: Мар-Сара |
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2072 |
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52 |
Крылатый |
Сообщения: 1455 |
Откуда: Планета Земля, 2120 год |
Зарегистрирован: Пн 26 апр 2004 15:00 |
Механоид 1 поколения |
Сообщения: 161 |
Откуда: Fatal ERROR |
Зарегистрирован: Вт 22 авг 2006 11:07 |
Механоид 5 поколения |
Сообщения: 2072 |
Зарегистрирован: Ср 19 апр 2006 17:52 |
Моск |
Сообщения: 3726 |
Откуда: На пограничье двух миров. |
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24 |
Механоид 2 поколения |
Сообщения: 227 |
Откуда: Архангельск |
Зарегистрирован: Пн 7 мар 2005 16:23 |
Да, за пару лет споров решили 2 вопроса: 1. Коды вроде есть. Запрещается: Предупреждение. Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Хамство. Предупреждение. |
Механоид 1 поколения |
Сообщения: 159 |
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
Зарегистрирован: Вт 23 авг 2005 18:56 |
Ограничитель |
Сообщения: 7022 |
Откуда: От верблюда! |
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 0
|