2 коды к игре empire earth

Empire Earth

Во время игры нажмите ‘Enter’, введите код, после чего снова нажмите ‘Enter’:

Для того, чтобы вводить коды в режиме компаний, надо скачать трейнер с нашего сайта.

2 коды к игре empire earth. картинка 2 коды к игре empire earth. 2 коды к игре empire earth фото. 2 коды к игре empire earth видео. 2 коды к игре empire earth смотреть картинку онлайн. смотреть картинку 2 коды к игре empire earth.

2 коды к игре empire earth. картинка 2 коды к игре empire earth. 2 коды к игре empire earth фото. 2 коды к игре empire earth видео. 2 коды к игре empire earth смотреть картинку онлайн. смотреть картинку 2 коды к игре empire earth.

В целом было неплохо. Гейские шутки в вашем трио проскакивали всегда, но перебор с ними вы сами, кажется, почувствовали под конец. А по поводу донатов, в качестве предложения, попробуйте сделать так чтобы во время стрима за ними следил только ГМ, тем самым обыгрывая и отсеивая их в нужном ему русле, а вы тем самым полностью погружаетесь в образ и не выходите из него до конца стрима, где и поблагодарите донатеров. И на счет бросков кубика, я не знаком с ДнД, вы то половину действий отыгрываете без него, то вдруг чтобы выйти из таверны вы его бросаете.

П.С. А увидеть историю сожжения храма можно где?

Весь стрим я испытывал что-то сродни тому, о чём пишут в ВК по ссылке от Inian’а. Однако Стопгейм я очень люблю, а НРИ люблю ещё больше, так что досмотрел до конца и хочу поделиться своими мыслями с ведущими. Надеюсь, что получится хоть как-то конструктивно, и что они действительно обратят внимание на эти комментарии.

1) Начну с самого главного в ролёвке — отыгрыша. Вася проявил себя совершенно неожиданно и великолепно. Далеко не все мои игроки, у большинства из которых за плечами более 10 лет опыта в ролевых играх, так сообразительно и аутентично отыгрывают персонажа. Максу было скучновато (от недостатка спотлайта), да и вообще, похоже, он был настроен на более серьёзный лад, но когда он наконец вступал в игру, он делал это вполне хорошо (один он озаботился обращаться к другим персонажам по именам). А вот Келебро отыгрывал очень плохо. Никакой роли не придерживался, генерировал практически весь сортирный юмор со стороны игроков, постоянно забивал эфир своими «эээээ», мешая другим игрокам вмешаться в происходящее. Впрочем, точно так же он обычно ведёт себя на других стримах.

2) Мастер. Я вполне верю в 10-летний стаж Мергена и ни в коим случае не хочу меряться длиной мастерского опыта (у меня всё равно длиннее! :-P), но в игре он допустил ряд косяков, которые погубили игру. Как акт совместного творчества, игра в НРИ создаётся вместе и игроками, и мастером, однако именно мастер обязан контролировать процесс и не выпускать его за пределы каких-то рамок. Провисает действие — подтолкнуть его. Игроки начинают страдать хернёй — одёрнуть их. Со стороны предлагают какую-то ахинею — отвергнуть её. Следить за соблюдением социального договора и креативной агенды (поймут те, кто в теме теории НРИ). Мастер — это режиссёр, и как с пассивным режиссёром не снять хорошего кина, так и с пассивным мастером не сотворить хорошей игры.
Меня весьма воодушевило то, что, судя по его словам по той же ссылке от Inian’а, Мерген и сам понимает все косяки, которые допустил, и собирается их по возможности фиксить. Если это удастся, то качество следующих игр вырастет значительно.

3) Стиль игры. Знаете, есть фильмы типа «Очень страшное кино» или «Американский пирог», а есть «Побег», «Светлячок», «Вечное сияние чистого разума» и т.д. Относясь к любимому хобби предельно серьёзно, я ожидал на этом стриме что-то более-менее классическое с тематическими шутками про ролевые игры и кино. Что-нибудь вроде «Ретрозора», в общем. А получил… Геев, дерьмо, блевотину и полный трэш. Я совершенно точно знаю, что кто-то именно так и играет в настольные ролевые игры, но я как-то иного ожидал от этого стрима. Что-то мне подсказывает, что Макс и Вася тоже были не в полном восторге от того, как повернулась эта игра.
Лично меня такой стиль… нет, даже «жанр» — отталкивает. Не знаю, имеет ли Мерген и компания игроков желание и намерение его менять в более адекватную сторону, но то, что я видел на стриме, заставило меня испытывать стыд за ролевые игры.

4) Степень проработки игрового мира. В целом я бы отнёс это к косякам мастера, но хотел бы выделить отдельно. Всю игру мне казалось, что игра происходит в каком-то абстрактном сферическом поселении в вакууме. И тут в конце появляется красивая карта! Так, может быть, у поселения есть название? У неписей есть имена? Какая-то история, связывающая персонажей друг с другом и окружающим миром? Это настолько неотъемлимые части создания игровой атмосферы, что без них ролевая сессия больше похожа на игру в Манчкина, чем на «радиоспектакль», как было заявлено в начале стрима.

5) Описания. Этот пункт связан с предыдущим, и тоже критичен для погружения в игру. Не знаю, что там было на предыгровочной сессии, но я был весьма удивлён, так и не дождавшись просьбы мастера игрокам описать своих персонажей. Описание «кастую такой-то спелл» и отсутствие реакции неписей на это дело тоже немного смущают.

6) Донаты. Это ппц какое зло. С одной стороны, Кинологам нужны донаты, и игнорить их они не могут, но текущее состояние — это ни в какие ворота. Из предложений по их исправлению: может быть, ограничить «вклад» донатеров в игру предложениями имён/концепций встреченных НПС?

Я не буду углубляться в задротские моменты типа совмещения D&D Next и FAE — это мастеру виднее. Нервотрёпка на эфире в 4К зрителей онлайн тоже понятна. Да и в целом, я бы хотел сделать следующий дисклеймер:
Да, это критика. Но критика эта даётся не для того, чтобы показать ребятам, какие они плохие, а чтобы помочь улучшить этот проект. Мне бы очень хотелось, чтобы моим любимым хобби заинтересовались новые люди, да и чтобы те ведущие, с мнением которых я считаюсь, оценили настольные ролевые игры по достоинству.
Спасибо за внимание и извините за wall-of-text.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *