1с эдо код ошибки ошибка при регистрации у оператора 6001
1с эдо код ошибки ошибка при регистрации у оператора 6001
Добрый день. Хотим подключить организацию ИП Гробова ИНН 760307465395 к 1С ЭДО. Идентификатор в СБИСе 2BEf8e49b11e7ce42908b82f9eb51f24d3e
Пытаемся подключиться к 1С ЭДО через оператора Тензор,
Сертификат проходит встроенную проверку в 1С. выходит ошибка:
При формировании заявления на подключение через любого другого оператора такой ошибки нет.
Выполнение операции: Получение данных от сервиса 1С-ЭДО.
<
«ApiErrorCode»: 6001,
«Details»: «Ошибка обработки входящего сообщения с идентификатором 89323961159b4ffc98aa7ce16f4529f1 (Не удалось расшифровать данные сертификатом 8BB60A0370C86C5F116B5DA12B64C0E076FFB838. Не найден получатель сообщения. соответствующий переданному сертификату для расшифровки.; Не удалось расшифровать данные сертификатом 8BB60A0370C86C5F116B5DA12B64C0E076FFB838. Не найден получатель сообщения. соответствующий переданному сертификату для расшифровки.)»,
«CommonDescription»: «Ошибка при регистрации у оператора.»,
«AdditionalData»: «traceID 4c87e9d0945cbe16eab3cf36386abacc»,
«StatusCode»: 401
>
От ЭДО СБИС нас отключили.
Менеджер Тензора Шабанина Анна сказала, что они со своей стороны все сделали.
Можно вообще работать с 1С ЭДО через оператора Тензор? При условии что онлайн касса и электронная отчетность сдается через СБИС.
Мы же в этом случае платим Тензору как оператору, передающему наши документы в 1С ЭДО. В инструкции по 1С ЭДО от компании 1С написано, что так можно сделать. В Тензоре мне так никто и не сказал как это можно сделать. Если это невозможно, то скажите и я отстану.
Екатерина, в вашем случае при отправке регистрационного пакета использовался неактуальный сертификат оператора Тензор. Пришлите на почту iv.belov@tensor.ru ваши контактные данные и с вами свяжется представитель 1С-ЭДО, либо можете обратиться в техподдержку 1С-ЭДО самостоятельно.
Добрый день. Написала на почту. Мы используем сертификат, выпущенный не в Тензоре.( ООО «Циб-сервис»). И в СБИС ЭДО он работал до отключения сервиса. В техподдержку я обращалась неоднократно. Ответ один- спрашивайте в 1С ЭДО почему у вас не работает. Мы вас отключили от СБИС ЭДО.
Или вы про корневые сертификаты говорите?
Речь про сертификат оператора Тензор, которым шифруется регистрационный пакет. Мы сформировали запрос в 1С-ЭДО по вашей проблеме. Представители 1С должны с вами связаться и помочь с корректной отправкой пакета.
Спасибо. Как долго я Вас искала.
Код ошибки 103. Не удалось выполнить операции шифрования/расшифровки на компьютере. Требуемый персональный сертификат не найден
Для устранения ошибки необходимо установить сертификат электронной подписи, который Вы используете для ЭДО, в хранилище «Личные» операционной системы.
Установка производится из криптопровайдера.
Перейти на вкладку «Сервис» и нажать «Просмотреть сертификаты в контейнере…».
Далее необходимо выбрать соответствующий контейнер закрытой части ключа и нажать «Ок».
В открывшемся окне «Сертификаты в контейнере закрытого ключа» нажать «Установить».
Двойным нажатием левой кнопкой мыши открыть соответствующий контейнер закрытой части ключа.
В открывшемся окне «Свойства контейнера» необходимо нажать «Открыть».
В сертификате необходимо нажать «Установить сертификат…» и завершить процесс установки в мастере.
Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)
При возникновении ошибки «Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо
1. перейти в раздел «Администрирование»
2. «Обмен электронными документами»
3. «Настройка электронной подписи и шифрования»
4. На вкладке «Сертификаты» открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку «Проверить»
6. Ввести пароль закрытой части ключа и нажать «Проверить»
Если в ходе проверки напротив пункта «Подписание данных» возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для просмотра технической информации об ошибке.
Если в технической информации об ошибке указано «Ошибка при формировании данных подписи (0x00000056)» это означает, что введён неправильный пароль доступа к сертификату электронной цифровой подписи.
Проверить языковую раскладку при использовании буквенного пароля.
Проверить не включена ли на клавиатуре функция фиксации прописных букв (Caps Lock) при использовании буквенного пароля.
При копировании пароля из текстового редактора проверить, не попадают ли лишние символы в зону копирования (пробел в начале или конце)
Уточнить у ответственных лиц Вашей организации информацию о возможной смене пароля.
Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел «Сервис» и нажать кнопку «Изменить пароль». Выбрать соответствующий контейнер и ввести новый пароль и подтверждение.
! Обращаем Ваше внимание, что при копировании контейнера из криптопровайдера, последний просит ввести новый пароль для копии закрытой части ключа, которая в последующем могла быть установлена на Вашем рабочем месте.
! Также сообщаем, что ни техническая поддержка 1С-ЭДО, ни Удостоверяющий центр, который выдал сертификат, не располагают информацией о паролях пользователей. Данная информация является строго конфиденциальной и не подлежит разглашению. Если рекомендации Вам не помогли и пароль утрачен безвозвратно, то единственным выходом из данной ситуации будет выпуск нового сертификата.
Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)
При возникновении ошибки «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» необходимо выполнить проверку сертификата электронной подписи.
Алгоритм проверки электронной подписи:
В программном продукте 1С необходимо:
1. Перейти в раздел «Администрирование»
2. «Обмен электронными документами»
3. «Настройка электронной подписи и шифрования»
4. На вкладке «Сертификаты» открыть используемый сертификат
5. Нажать на кнопку «Проверить»
6. ввести пароль (при его наличии) и нажать «Проверить».
Если в ходе проверки напротив пункта «Подписание данных» возникнет сигнализирующий об ошибке красный символ, на него необходимо нажать для открытия технической информации об ошибке.
Если в технической информации об ошибке указано «Ошибка при формировании данных подписи(0x0000065B)» это обозначает, что истекла лицензия на криптопровайдер КриптоПро.
Убедиться в этом можно следующим образом.
Запустить КриптоПро, затем перейти в раздел «Общие» и в окне с информацией о лицензии напротив «Срок действия» будет стоять надпись «Истекла»
Данная ошибка характерна исключительно для клиентов использующих КриптоПро.
Не удалось распаковать пакет электронных документов. Не настроена связь с контрагентом
Данная ошибка возникает в Текущих делах ЭДО при нажатии «Отправить и получить» и свидетельствует о том, что в папке «Распаковать» имеются пакеты электронных документов, автоматическая распаковка которых не была произведена из-за того, что настройка получения электронных документов находится не в состоянии «Присоединен» или отсутствует вовсе.
Открыв соответствующий пакет электронных документов можно убедиться, что отсутствуют обязательные поля, необходимые для распаковки пакета и последующего корректного принятия к учету (идентификатор получателя, идентификатор отправителя, контрагент). Для заполнения этих полей в некоторых случаях необходимо наличие в информационной базе приглашения между участниками ЭДО по данному документу в статусе «Присоединен».
Решение: Необходимо дождаться перевода приглашения в статус «Присоединен». После этого необходимые для распаковки данные автоматический будут заполнены, и пакет будет успешно распакован.
Отслеживать статус приглашения можно либо в настройке получения электронных документов по этому контрагенту, либо на вкладке «Приглашения» Архива ЭДО.
Если статус не меняется длительное время, это может быть вызвано наличием проблем при настройке роуминговой связи. Для решения вопроса в этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
В случае если ошибка распаковки сопровождается сообщением о неполученных приглашениях, ограниченных датой запроса необходимо выполнить их загрузку.
Для этого необходимо перейти в справочник «Организации», нажать «ЭДО – Учетные записи».
Двойным нажатием мыши открыть соответствующую Учетную запись ЭДО.
В открывшемся окне нажать «Ещё» и выбрать «Начальные даты запроса данных у оператора ЭДО».
Начальную дату запроса приглашений у оператора ЭДО необходимо очисть, после чего нажать «Записать и закрыть». Затем вернуться в раздел Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».
С сервера оператора ЭДО в информационную базу будут загружены отсутствующие настройки, и документ успешно распакуется.