язык майнкрафта в столе зачарования переводчик на русский
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Стол зачаровывания
Java Edition: Нет
Bedrock Edition: Да, 12
Стол зачаровывания, или чародейский стол, (англ. Enchanting Table [ только для Java Edition ] или Enchantment Table [ только для Bedrock Edition ] ) — блок, который появился в версии Beta 1.9 Prerelease 3. Нотч сказал, что зачаровывание будет работать в три стадии и эффекты будут основываться на выбранном заклинании, но также будут присутствовать случайные элементы. [1] [2] Каждое заклинание будет стоить игроку определённое количество уровней опыта и лазурита (число написано рядом с заклинанием в интерфейсе стола) и позволит зачаровывать броню, мечи, луки или инструменты, увеличивая их мощность, а также добавляя различные положительные эффекты. Зачарованный предмет переливается и блестит подобно золотому яблоку. Если поставить стол зачаровывания рядом с книжным шкафом, предметы можно будет зачаровывать сильнее. Стол зачаровывания — неполный блок, его высота — 3 ⁄4 блока.
В версиях Beta 1.9 Prerelease 3 и Prerelease 5 стол можно уничтожить одним ударом любым инструментом или рукой, но стол выпадет, только если разрушать его киркой. Это было исправлено в Beta 1.9 Prerelease 6.
Contents
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Стол зачаровывания можно добыть только киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Стол зачаровывания | |
---|---|---|
Прочность | 5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 25 | |
Деревянная | 3.75 | |
Каменная | 1.9 | |
Железная | 1.25 | |
Алмазная | 0.95 | |
Незеритовая | 0.85 | |
Золотая | 0.65 |
Крафт [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Заклинатель (Enchanter) | Используйте 1 книгу, 4 обсидиана и 2 алмаза, чтобы собрать стол зачаровывания. | Возьмите стол зачаровывания из сетки крафта. | Да | PS3 | Да | Да | 20G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
30 сентября 2011 | Первая информация о столе зачаровывания появилась, когда Нотч написал о нем в своём Твиттере. [3] | ||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 3 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
1.3.1 | Максимальный уровень зачаровывания сменился с 50 на 30. | ||||
1.8 | 14w02a | Для зачаровывания требуется 1-3 штуки лазурита, в зависимости от уровня зачаровывания (это соответствует Карманному изданию). | |||
1.12 | 17w13a | Теперь название отображается при наведении курсора. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 116. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.18 | 21w37a | Стол зачаровывания теперь излучает свет уровня 7. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.12.1 | build 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. | |||
Стол зачаровывания испускает 12 уровень света. | |||||
Стол зачаровывания может быть сделан в камнерезе. | |||||
Стол зачаровывания добавлен в инвентарь творчества. | |||||
build 11 | Теперь стол зачаровывания можно скрафтить в верстаке. | ||||
Legacy Console Edition | |||||
TU7 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | NS Patch 1 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Стол зачаровывания добавлен в игру. |
Анимация стола рядом со шкафами. Летающие буквы
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Стол зачаровывания», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
При создании самого мощного стола зачаровывания с 15 книжными полками, можно, с небольшим шансом, получить сразу 5 уровень чар, независимо от их гарантии появления. Это касается чар «эффективность», «небесная кара», «бич членистоногих», «сила» или второе название «мощь» (Bedrock Edition), «пронзание» и «острота». Шанс выпадения последних названных чар 5 уровня очень сильно понижен, в отличие от других чар. С помощью стола зачаровывания можно построить ловушку для игроков, которые играют на старых версиях. На версии 1.16.1 игрок может перепрыгнуть с стола зачаровывания на блок находящийся выше. А игроки со старых версий этого сделать не могут.
Зачаровывание
Методы зачаровывания
Содержание
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
“ |
Зачарования (Макс.) | (B.E) | ||
---|---|---|---|
Бич членистоногих (V) | |||
Громовержец (I) | |||
Проклятье утраты (I) | |||
Эффективность (V) | |||
Заговор огня (II) | |||
Горящая стрела (I) | |||
Удача (III) | |||
Пронзатель (V) | |||
Бесконечность (I) | |||
Отбрасывание (II) | |||
Отдача (II) | |||
Добыча (III) | |||
Верность (III) | |||
Везучий рыбак (III) | |||
Приманка(III) | |||
Починка (I) | |||
Тройной выстрел (I) | |||
Пронзающая стрела (IV) | |||
Сила (V) | |||
Быстрая перезарядка (III) | |||
Тягун (III) | |||
Острота (V) | |||
Шёлковое касание (I) | |||
Небесная кара (V) | |||
Разящий клинок (III) | |||
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Зачарования (Макс.) | ||
---|---|---|
Подводник (I) | ||
Взрывоустойчивость (IV) | ||
Проклятие несъёмности (I) | ||
Проклятье утраты (I) | ||
Подводная ходьба (III) | ||
Невесомость (IV) | ||
Огнеупорность (IV) | ||
Ледоход (II) | ||
Починка (I) | ||
Защита от снарядов (IV) | ||
Защита (IV) | ||
Подводное дыхание (III) | ||
Шипы (III) | ||
Прочность (III) | ||
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
«Текстовые ID чар в Майнкрафте»
:pencil: ⟩ Здравствуй, участник сообщества
В этом посте содержится список ID всех зачарований, существующих в Майнкрафте 1.16.5
Их названия необходимо знать, если хотите на прямую накладывать чары на предмет через атрибут «Enchantments:[<>]» или при помощи команды «/enchant»
:pencil: ⟩ Для начала напишу полный список ID, а в конце поста приведу несколько примеров использования
I. Разящий клинок — sweeping — это зачарование используется для того, чтобы повысить урон, наносимый по нескольким целям сразу
Оно может накладываться лишь на меч, поскольку лишь у него есть способность удара одновременно по нескольким целям
Оно может быть наложено только на рукопашные оружия
(Для огнестрельного используется другое)
III. Острота — sharpness — это зачарование повышает урон рукопашному оружию
IV. Небесная кара — smite — небесная кара повышает урон по нежити
К этой категории монстров относятся зомби, скелеты, ведьмы и другие похожие мобы
VI. Заговор огня — fire_aspect — зачарование накладывается на рукопашные оружия
Используется для того, чтобы поджигать врагов, получивших урон подобным предметом
VII. Бич членистоногих — bane_of_arthropods — повышает урон по монстрам, относящимся к классу насекомых
IIX. Эффективность — efficiency — ускоряет добычу ресурсов
Например, с помощью этого зачарования можно быстрее добывать уголь / дерево и другие блоки
Накладывается на инструменты
IX. Шёлковое касание — silk_touch — позволяет добывать те боки, которые при выкапывании обычными инструментами разрушаются
К таким блокам относится стекло / некоторые виды руд
X. Удача — fortune — благодаря этому зачарованию вам будет выпадать больше ресурсов с некоторых ископаемых руд
XI. Ударная волна — punch — имеет тоже самое значение, что и отбрасывание («knockback»), но это зачарование предназначено для дальнобойных оружий
XII. Сила — power — повышает скорость выпущенных стрел и их урон
XIII. Воспламенение — flame — зачарование, используемое для того, чтобы выстрелы от огнестрельных оружий поджигали врага
XV. Тягун — riptide — используется для зачарования трезубца
Благодаря нему у игрока появится возможность выныривать из воды при помощи броска этого оружия
XVI. Пронзание — impaling — повышает урон трезубцу во время битв под водой или во время дождя
XVII. Громовержец — channeling — при броске трезубца в сущность, её ударит молнией
Работает только во время грозы
XIIX. Верность — loyalty — трезубец будет возвращаться к вам после каждого броска
XIX. Шипы — thorns — зачарование, накладывающиесе на броню
Оно делает так, чтобы мобы, ударившие вас, получали урон
XX. Прочность — unbreaking — повышает орудию или броне прочность
XXI. Починка — mending — делает так, чтобы броня или инструмент восстанавливались, когда игрок получает опыт
XXII. Проклятье утраты — vanishing_curse — при убийстве игрока предмет, имеющий подобное зачарование исчезнет
XXIII. Проклятие несъёмности — binding_curse — если одеть броню с этим зачарованием, её больше нельзя будет снять до тех пор, пока она не разрушится во время боёв, или игрок не умрёт
XXIV. Приманка — lure — накладывается на удочку
Благодаря нему рыба будет быстрее клевать
XXV. Морская удача — luck_of_the_sea — это зачарование увеличивает шанс того, что вместо рыбы вы будете вылавливать редкий лут (Книги зачарования, элементы брони и другие вещи)
XXVI. Огнеупорность — fire_protection — накладывается на броню и предназначено для того, чтобы уменьшить урон, получаемый от огня и лавы
XXVII. Защита от снарядов — projectile_protection — предназначено для брони
Защищает вас от огнестрельных атак противников
XXIIX. Защита — protection — чары для брони игрока, уменьшающие урон всех видов
Чары «защита» не совмещаются с «защитой от снарядов», «взрывоустойчивостью» и «огнеупорностью»
XXIX. Взрывоустойчивость — blast_protection — благодаря этой чаре вы получаете меньше урона от взрывов
Накладывается на броню
XXX. Подводное дыхание — respiration — позволяет дольше находиться под водой
Накладывается на шлем
XXXI. Родство с водой (Подводник) — aqua_affinity — благодаря этому зачарованию игрок может быстрее добывать блоки под водой
XXXII. Ледяная Поступь (Ходьба по воде) — frost_walker — это зачарование делает так, что при наступании на воду она превращается в лёд, что позволяет по ней пройти
XXXIII. Невесомость — feather_falling — накладывается на ботинки
При падении с большой высоты игрок получает меньше урона, если его ботинки имеют это зачарование
XXXIV. Глубинный шаг — depth_strider — ускоряет перемещение в воде
Зачарование накладывается на ботинки
XXXV. Скорость души — soul_speed — накладывается на ботинки
Благодаря этому зачарованию игрок сможет быстро перемешаться по песку душ
XXXVI. Тройной выстрел — multishot — позволяет выпустить из арбалета сразу три стрелы, когда на самом деле тратится одна
XXXVII. Быстрая перезарядка — quick_charge — позволяет быстрее перезаряжать арбалет
XXXIIX. Пронзающая стрела — piercing — накладывается на арбалет
Предназначено для того, чтобы стрела могла пройти сквозь несколько врагов сразу, тем самым нанеся им урон
:pencil: ⟩ Теперь покажу вам несколько примеров использования зачарований при помощи кода
Если вам нужен меч с наложенной чарой «острота» десятого уровня, нужно написать такую команду: «/give @p minecraft:iron_sword
:pencil: ⟩ Команда «give» позволяет выдать игроку нужный предмет
Селектор @p говорит о том, что предмет должен быть выдан ближайшему игроку от того места, откуда исполняется команда
Цыфра «1», находящаяся в самом конце, говорит о том, сколько предметов (в данном случае мечей) нужно выдать
:pencil: ⟩ Вот ещё один пример использования команды, так или иначе затрагивающей тему зачарований: «/setblock
Благодаря этой команде будет создан спавнер зомби, которые имеют на себе зачарованный элемент брони «железный нагрудник»
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется