Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Погода
Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.
Содержание
Сведения [ ]
Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.
Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помощью использования кровати или другой определённой деятельности, не связанной с передвижением на поверхности.
Команды консоли, предварительно доступные игроку, предоставляют возможность повлиять на состояние погоды, включая количество времени: /weather rain (дождь/снегопад); /weather thunder (гроза); /weather clear (ясная погода). С помощью команды консоли /toggledownfall можно включить или выключить дождь/снегопад.
Влияние [ ]
Негативные погодные явления снижают уровень света в зависимости от вида явления. Деревенские жители будут укрываться в домах, пока погода не станет ясной.
Небо темнеет до такого уровня, что небесные тела (включая Солнце, Луну и звёзды) не отображаются. Облака будут темнеть в зависимости от разновидности погодного явления, однако не пропадут. Несмотря на то, что Солнце не отображается во время шторма, свечение, связанное с восходом и закатом, возможно наблюдать.
Атмосферные осадки [ ]
Дождь [ ]
Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.
Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.
Во время дождя также:
Снегопад [ ]
Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.
Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.
Снегопад влияет на следующие процессы:
Атмосферные явления [ ]
Гроза [ ]
“
МУАХАХА! Грозы снижают яркость. Это означает, что дневные монстры не будут гореть во время дождей. Это жутко атмосферно.
Гроза — это атмосферное явление, при котором идёт дождь, а также между облаками и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гроза происходит в любых биомах, снижая уровень света до 10 при солнечном свете, что позволяет враждебным мобам спауниться в течение дневного времени суток.
Молния [ ]
Молния — это электрический искровой разряд, который с высокой частотой проходит во время грозы. Молния проявляется яркой вспышкой света и сопровождается громом. При контакте объекта с молнией он на некоторое время загорится. Обратите внимание, что загораются только объекты, подверженные воздействию дождя.
Если молния ударит игрока, то отнимет 5 ( ) при нормальном и лёгком уровне сложности и 10 ( ) на сложном уровне сложности, не считая урон от огня. Также молния при контакте превращает определённых мобов в других: крипера — в заряженного крипера; деревенского жителя — в ведьму; свинью — в зомбифицированного пиглина, красную грибную корову в коричневую грибную корову. Также молния может случайно заспаунить скелета-всадника с определённой вероятностью, зависящей от уровня сложности: лёгкий — от 3,75 до 7,5 %; нормальный — от 7,5 до 20 %; сложный — от 11,25 до 33,75 %. Непосредственное влияние на данные значения оказывает локальная сложность.
Если игрок погибнет от удара молнии, то сообщение о смерти будет таким: «Игрока ударила молния». При этом если игрок был убит огнём, созданным молнией, в сообщении будет указана другая причина.
Команда консоли /summon lightning_bolt предоставляет возможность призвать молнию.
Механика молнии [ ]
Во время грозы для каждого загруженного чанка существует вероятность 1 ⁄100000, что по случайным координатам X и Z в этом чанке ударит молния.
Целевой блок проверяется на выполнение следующих условий:
Если данные условия выполнены, то ударит молния.
Когда ударяет молния, она поражает все объекты в горизонтальной области 6×6×12 с центром на 3 блока ниже северо-западного угла целевого блока. В этой области выполняется несколько событий, поэтому предметы, выпавшие во время предыдущего события, могут быть уничтожены во время последующего события. Защита от урона обычно уменьшает наносимый мобам урон ниже 5 ( ). Неполные блоки (например, красная пыль, факелы и слои снега) не подвержены воздействию молнии.
Гром — это звуковое явление, сопровождающее разряд молнии, которое может быть услышано игроками в радиусе 160 000 блоков от места удара молнии. Гром слышен мгновенно, вне зависимости от расстояния от игрока до места удара молнии.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Погода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Японская пагода мира — это белоснежная ступа на изумрудном холме у самой кромки океана.
Кстати, эти ступы и их цвет вдохновили тайского художника на создание уникального Белого храма в Таиланде вопреки традициям применения золотого и красного в буддийский тайских храмах.
Само по себе сооружение прекрасно и прогуляться здесь — настоящее удовольствие, но история этого места тоже крайне любопытна!
По преданию древнеиндийского эпоса индуистский бог Хануман перенес целую гору из Гималаев, чтобы доставить лекарственное растение для другого бога, раненого в битве. Хануман просто не знал, как выглядит чудодейственное растение, решил не заморачиваться и принес сразу кусок горы. И действительно, растительность на горе Румассала, которую я скорее холмом назвала бы, отличается, здесь произрастают многие уникальные травы, не встречающиеся более нигде на Шри-Ланке.
Еще интересный факт, что в районе Унаватуны был найден метеорит в 2003 году, его заложили в основание пагоды при строительстве. Открытие состоялось 23 февраля 2004 года.
Но выглядит пагода как новая, видимо, монахи при монастыре рядом внимательно следят за ее состоянием.
Еще удивило, что здесь таблички о жизни Будды переведены на русский язык.
Сама Пагода Мира — символ объединения людей всех рас и вероисповеданий в поисках мира во всём мире.
Большинство таких пагод по всему миру было построено под руководством японского буддистского монаха Нитидацу Фудзии, посвятившего свою жизнь пропаганде ненасилия.
Если задумаете посетить это место, выбирайте время к закату, потому что солнце садится прямо напротив и окрашивает залив невероятными красками. А для религиозных людей есть возможность посетить вечернюю службу в 18 часов.
А второй вариант — приехать днем на Джанг бич, расположенный у подножия горы, а накупавшись, прогуляться к Пагоде Мира.
Вход бесплатный. Пожертвования приветствуются.
Важно! Прикройте плечи и колени. Снимите обувь. Обходите пагоду по часовой стрелке.
Трудно представить традиционный японский пейзаж без горы Фудзи, сакуры и японских пагод. Пагода – это сооружение с религиозной принадлежностью, имеющее вид башни в несколько ярусов или этажей, каждый из которых покрыт собственной кровлей.
Такой тип религиозного святилища существует не только в Японии, но и по всей Азии – Корее, Китае, Индии, Вьетнаме и тд. Некоторые источники утверждают, что первые пагоды появились в Непале, некоторые, что в Индии и уже оттуда распространились в другие страны вместе с буддийской религией. Однако в каждой стране, пагоды переняли особенности архитектуры на данной местности, и приобрели свой особый колорит.
Японские пагоды, конечно же, тоже отличаются от святилищ других стран. Например, по сравнению с пагодами Непала, у японских, появляется изогнутая линия ската крыши, но не так сильно, как например, у пагоды китайской. Так же, в Японии чаще всего встречаются пагоды с четырехскатными крышами, когда в других странах все чаще шести- и восьмискатные. Японские пагоды более выдержанны и минималистичны, чем пагоды индийские и чаще всего имеют больше ярусов чем пагоды корейские.
Японские пагоды стремятся к простоте, открытому пространству и выполнены из прямоугольных элементов. Вообще вся традиционная японская архитектура несёт главный посыл единения с природой, простоты и минимализма. Возможно, именно поэтому японские пагоды так живописно сливаются с природой. При строительстве пагоды использовались разные сорта дерева для внешних и внутренних конструкций, например дуб и кипарис. Таким образом, гибкая внешняя конструкция поглощает порывы сильного ветра и вибрацию от землетрясений, а жесткая сердцевина придает зданию устойчивость.
Несмотря на то, что Япония с древних времен обладала высокой техникой каменного строительства, на протяжении многих столетий японцы предпочитали использовать для строительства именно дерево.
Японская пагода возводится на квадратном основании – кидан (基壇 きだん – фундамент, основание), оно возвышается над землей и несет функцию крепления центральной несущей колонны «симбасира» (信柱 しんばしら). Основная опорно-балочная конструкция называется тосин и включает в себя три (напр. трехъярусная пагода храма Анракудзи, префектура Нагано) или пять ярусов, каждый из которых имеет собственную крышу. Чаще всего, в японской архитектуре пагоды имеют именно пять ярусов. Всё потому что пагода целиком символизирует переход от земли к небу и каждый этаж олицетворяет свою часть мира. Первый этаж – это земля, второй – вода, третий – солнце, четвертый – ветер и воздух и пятый – небо. Но сколько бы ни было у пагоды этажей, только на нижнем могут находиться люди, в пагодах просто-напросто нет лестниц, а второй этаж и выше не имеют пола.
Первый этаж больше и шире остальных, все последующие идут на сужение, образуя крайне устойчивую форму утоньшающейся к верху башни. Также нижний этаж окружён обходной галереей, потому что внутрь пагоды вход разрешён только священникам. Внутри расположен алтарь с религиозными святилищами или драгоценностями, например статуя Будды.
Венчает пагоду шпиль сорин (相輪 そうりん) со священными декоративными кольцами.