секретные координаты в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Граница мира
Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.
Содержание
Эффекты [ ]
Команды [ ]
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Граница мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Факты [ ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Координаты
Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.
Содержание
Трёхмерная система координат [ ]
Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.
У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:
Координаты могут принимать любые рациональные значения. [1] Они находятся в строке XYZ.
Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.
Стороны света и направление взгляда [ ]
Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).
Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».
Расположение строки «Facing» на экране отладки
Горизонтальный и вертикальный угол [ ]
В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.
В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.
Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.
Горизонтальный угол (азимут) [ ]
Вертикальный угол [ ]
Схема вертикального угла [2]
Координаты чанков [ ]
В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:
Горизонтальные координаты [ ]
Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:
Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:
Вертикальная координата [ ]
Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:
Определение местоположения чанка в мире [ ]
Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:
Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):
Применение координат [ ]
В ориентировании [ ]
С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.
В строительстве [ ]
Измерение прямых линий [ ]
Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.
Выравнивание поверхности [ ]
Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.
Нахождение высоты с помощью угла [ ]
Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).
См. также [ ]
Примечания [ ]
Java Edition
Граница мира
Граница мира выглядит как огромная прозрачная стена с диагональными голубыми линиями. Если граница расширяется, то появляются зеленые линии, а если уменьшается, то красные линии. Текстура границы мира была разработана Райаном Хольцем. [1] При приближении к границе с включёнными эффектами с 4 блоков до границы экран станет краснеть по краям.
Содержание
Эффекты
Команды
Существует пять команд, которые изменяют границу мира:
/worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
/worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.
/worldborder damage amount [#] игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.
/worldborder warning distance [#] изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.
/worldborder warning time [#] похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.
/worldborder get [#] Показывает текущую границу мира.
История
Проблемы
Факты
Секретные координаты в майнкрафте
:chocolate_bar: 3 :pineapple: 2 :lemon: 2 :pear: 1 :pineapple: 1 (2 конец)
(англ. World border) — условная граница мира, добавленная в версии 14w17a. По умолчанию, граница мира расположена на расстоянии 30 000 001,5 блоков от точки спауна.
Вся статья будет про ПК версии, Но будет упоминания и о PE версии
❖ Мобы и игроки не могут пройти через границу мира. Мобы и игроки не могут двигаться дальше одного блока, если пересекли границу, за исключением игроков в режиме Наблюдения. (Было удалено в 14w20a.)
❖ Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы или удочки не могут.
❖ Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
❖ Свет не влияет на границу мира.
❖ Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
❖ Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
❖ Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.(Не работает в 1.9)
❖ За границу мира можно попасть с помощью Жемчуга Эндера.
❖ Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
❖ Попасть за границу мира можно, съев плод Коруса.
На самом деле, с помощью границы и команд можно многое сделать, к примеру, карту на прохождение.
❖ Существует пять команд, которые изменяют границу мира.
) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.
— 14w17a (Добавлено настраивание границ мира)
— 14w18a (Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы)
-14w19a (Добавлены параметры «warning» и «damage»(Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад))
❖ Игроки могут удалять и ставить блоки за границей, но только с помощью команды.
❖ Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, она всё равно остаётся в силе.
❖ С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
❖ В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном.
❖ Возможно, игрок задыхается за границей мира потому, что там нет воздуха.
Как узнать в Minecraft Координаты вашей последней смерти
Знать точное место, где вы умерли В Minecraft это одна из тех вещей, о которых вы должны думать больше всего в течение всего вашего пребывания в игре.
После смерти все вещи, которые были у вас в инвентаре, перебрасываются в точное место, где вы умерли, и остаются там на некоторое время, прежде чем исчезнуть навсегда. Тогда знание места происшествия обычно становится более чем необходимым, особенно если вам негде отдохнуть, поэтому оно случайным образом появляется на карте.
Серверы с установленными плагинами
Эта игра не только великолепна из-за размера карты, но и имеет огромное сообщество и много-много серверов. Люди, посвятившие свою жизнь игре, сумели создать королевства с множеством инструментов, плагинов и расширений, которые обеспечивают удобства для пользователей.
При этом некоторые из них могут сообщить вам, где вы умерли в Minecraft, а точнее вернуться туда, где вы погибли от падения, монстра, голода, отравления или по другой причине.
Это достигается путем установки расширения, которое позволяет пользователям перейти к месту своей смерти, открыть командную консоль и поместить ярлык «/ Back.»
Trail of Crumbs
Узнать, где вы умерли в игре Minecraft просто трудно, но есть способы отследить это место, чтобы его было легче найти.
Для этого нужно создать много факелов и иметь в наличии несколько блоковНеважно, какого они вида, хотя если у них яркий цвет, гораздо лучше.
Метод заключается в том, чтобы сложить более 6 блоков вместе, один на другой и заполнить факелами, а затем нужно создать много их онлайн, оставляя след. Таким образом, вы сможете следовать за ними и забирать свои вещи, когда умрете по какой-либо причине, хотя это не рекомендуется, если вы находитесь слишком далеко от дома.
Этот метод настоятельно рекомендуется, если у вас есть постоянная точка возрождения и если вы собираетесь в постоянное место относительно близко к дому, хотя вы можете свободно использовать его, если хотите исследовать.
Сохраните свое снаряжение вместо того, чтобы оно было выброшено там, где вы умерли в Minecraft, Хотя этот метод не может сказать вам или привести вас к последнему месту вашей смерти, он может быть очень полезен, потому что самая большая проблема при смерти в игре — это потеря ваших вещей.
Поэтому этот метод может показаться более чем достаточной альтернативой проблеме поиска снаряжения, поскольку вам не придется беспокоиться о его повторном поиске.
Итак, в игре вы должны открыть консоль или диалоговое окно с буквой «T» и написать следующий код: «/ Gamerule keepInventory true».
Как вы можете видеть, прочитав этот ярлык, он изменяет правило игры по умолчанию, которое не позволяет оборудованию оставаться с вами после смерти. Вернее, это норма, которая не активируется, потому что это один из идентифицирующих аспектов режима выживания.
После активации вам больше не придется знать, где вы умерли в Minecraft или сталкиваться с существом, которое вас убило, сохраняя свою целостность.
Хотя, если вы чувствуете, что игровой опыт уже не тот, вы все равно можете деактивировать этот атрибут снова, положив на консоль: «/ Gamerule keepInventory false «.
В этой игре будет очень полезно скачать моды для любой версии игры.