рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум

Бутурлиновское медицинское техникум

EduNetwork+

Направления обучения

Здравоохранение и медицинские науки

Формы обучения

Отделение

средний балл аттестата
на очное отделение

24 место из 63 в регионе

средний балл аттестата
на бюджет очно

12 место из 54 в регионе

средний балл аттестата
на платное очно

35 место из 44 в регионе

Лицензированные специальности

КодСпециальностьКвалификация
31.02.01Лечебное делоМедицинская сестра (медицинский брат). Фельдшер.
34.02.01Сестринское делоМедицинская сестра (медицинский брат). Медицинский лабораторный техник. Младшая медицинская сестра по уходу за больными. Фельдшер.

Результаты мониторинга для БМТ

Показатель20202019
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения3.923.61
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет4.273.94
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе3.503.4
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов49.70.6
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации70.260.9
Количество студентов526514
Доля студентов очного обучения100100
Доля студентов обучающихся на бюджете48.348

Общая информация

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Бутурлиновское медицинское училище

Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ

397500, Воронежская область, г. Бутурлиновка, ул. Коммунистическая, д. 5

Источник

Часто задаваемые вопросы

На вопросы абитуриентов и их родителей отвечает ответственный секретарь приемной комиссии Елена Борисовна Масыч.

1. Каков план приема на 2020/21 учебный год? Сколько бюджетных мест?

На базе 11 классов

2. Можно ли воспользоваться материнским капиталом для оплаты обучения моего ребенка?

3. Есть ли отсрочка от призыва на военную службу для студентов, получающих среднее профессиональное образование?

— С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 28.03.1998 №53-ФЗ « О воинской обязанности и военной службе», согласно которым отсрочка от призыва на военную службу для студентов, получающих среднее профессиональное образование, будет предоставляться независимо от достижения ими определенного возраста.

4. Расскажите о целевом обучении. Как заключить договор о целевом обучении?

— Целевое обучение – это подготовка специалистов из числа граждан, обучающихся на бюджетной основе по программам среднего профессионального образования, заключивших с медицинскими организациями договоры о целевом обучении с последующим трудоустройством. На протяжении всего периода обучения гражданину оказываются меры материальной поддержки и обеспечивается место прохождения производственной практики на базе медицинской организации, заключившей договор о целевом обучении.

Для того, чтобы заключить договор о целевом обучении, необходимо обратиться в отдел кадров медицинской организации по месту жительства или записаться на прием к главному врачу.

5. При поступлении в колледж учитываются результаты ЕГЭ/ОГЭ?

6. Какие вступительные испытания предусмотрены для поступающих?

Вступительные испытания предусмотрены для поступающих по специальностям 31.02.01 Лечебное дело, 34.02.01. Сестринское дело. Проводятся вступительные испытания в форме собеседования с психологами с целью выявления у поступающих определенных психологических качеств.

7. Можно на базе 9 классов подать документы по специальности 34.02.01 Сестринское дело, а через год обучения перевестись на специальность 31.02.01 Лечебное дело?

— Нет, такой вариант не возможен. Получить квалификацию «Фельдшер» можно только при наличии аттестата о среднем общем образовании.
8. Можно отправить документы в электронно-цифровой форме?

-Прием от поступающих заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме предусмотрен.
9. Цветные или черно-белые фотографии нужно предоставлять в приемную комиссию?

-Это значения не имеет, необходимо предоставить 4 фотографий размером 3х4.

10. Техникум предоставляет общежитие?

— К сожалению, БПОУ ВО «БМТ» не имеет общежития.

Источник

Рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум

«Ничего не стоит так дешево

и не ценится так дорого,

Миге́ль де Серва́нтес Сааве́дра

КРАТКИЕ СОВЕТЫ

И РЕКОМЕНДАЦИИ

студентам по организации своей

учебно-профессиональной

деятельности.

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

1. Главное – стремиться вырабатывать свой индивидуальный стиль учебно-профессиональной деятельности, то есть совсем не обязательно быть «как все» или вообще «копировать» действия каких-то «особо одаренных» и «успевающих» студентов. Успехов в учебе можно достигать самыми разными способами. Поэтому само обучение в техникуме – это одновременно и своеобразное «экспериментирование» с самим собой, тем более, что, как уже отмечалось ранее, главный предмет для любого ученика – это он сам как развивающийся, самоизменяющийся и рефлексирующий «субъект учебной деятельности». В дальнейшем опыт формирования своего индивидуального стиля может стать основой формирования в себе индивидуального стиля самой профессиональной деятельности.

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

2. Правила тактичного поведения и эффективного слушания на занятиях и лекциях:
• Слушать (и слышать) другого человека – это настоящее искусство, которое очень пригодится в будущей профессиональной деятельности.

• Если преподаватель «скучный», но Вы чувствуете, что он действительно владеет материалом, то скука – это уже Ваша личная проблема (стоит вообще спросить себя, а настоящий ли Вы студент, если Вам не интересна лекция специалиста?).

Существует очень полезный прием, позволяющий студенту оставаться в творческом напряжении даже на лекциях заведомо «неинтересных» преподавателях. Очень многое здесь зависит от того, поможет ли слушающий говорящему лучше изложить свои мысли (или сообщить свои знания). Но как может помочь «скучному» преподавателю студент, да еще в большой аудитории, когда даже вопросы задавать неприлично?

— Постарайтесь всем своим видом показать, что Вам «все-таки интересно» и Вы «все-таки верите», что преподаватель вот-вот скажет что-то очень важное. И если в аудитории найдутся хотя бы несколько таких студентов, внимательно и уважительно слушающих преподавателя, то может произойти «маленькое чудо», когда преподаватель «вдруг» заговорит с увлечением, начнет рассуждать смело и с озорством (иногда преподаватели сами ищут в аудитории внимательные и заинтересованные лица и начинают читать свои лекции, частенько поглядывая на таких студентов, как бы «вдохновляясь» их доброжелательным вниманием). Если это кажется невероятным (типа того, что «чудес не бывает»), просто вспомните себя в подобных ситуациях, когда с приятным собеседником-слушателем Вы вдруг обнаруживаете, что говорите намного увереннее и даже интереснее для самого себя. Но «маленького чуда» может и не произойти, и тогда главное – не «обижаться» на преподавателя. Считайте, что Вам не удалось «заинтересовать» преподавателя своим вниманием (он просто не поверил в то, что Вам действительно интересно).

• Если Вы в чем-то не согласны (или не понимаете) с преподавателем, то совсем не обязательно тут же перебивать его и, тем более, высказывать свои представления, даже если они и кажутся Вам верными. Перебивание преподавателя на полуслове – это верный признак невоспитанности. А вопросы следует задавать либо после занятий (для этого их надо кратко записать, чтобы не забыть), либо выбрав момент, когда преподаватель сделал хотя бы небольшую паузу, и обязательно извинившись. Неужели не приятно самому почувствовать себя воспитанным человеком, да еще на глазах у целой аудитории?

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

3. Правила конспектирования на лекциях:
• Не следует пытаться записывать подряд все то, о чем говорит преподаватель. Даже если студент владеет стенографией, записывать все высказывания просто не имеет смысла: важно уловить главную мысль и основные факты.

• Желательно оставлять на страницах поля для своих заметок (и делать эти заметки либо во время самой лекции, либо при подготовке к семинарам и экзаменам).

• Естественно, желательно использовать при конспектировании сокращения, которые каждый может «разработать» для себя самостоятельно (лишь бы самому легко было потом разобраться с этими сокращениями).

• Стараться поменьше использовать на лекциях диктофоны, поскольку потом трудно будет «декодировать» неразборчивый голос преподавателя, все равно потом придется переписывать лекцию (а с голоса очень трудно готовиться к ответственным экзаменам), наконец, диктофоны часто отвлекают преподавателя тем, что студент ничего не делает на лекции (за него, якобы «работает» техника) и обычно просто сидит, глядя на преподавателя немигающими глазами (взглядом немного скучающего «удава»), а преподаватель чувствует себя неуютно и вместо того, чтобы свободно размышлять над проблемой, читает лекцию намного хуже, чем он мог бы это сделать (и это не только наши личные впечатления: очень многие преподаватели рассказывают о подобных случаях).

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

4. Правила самостоятельной работы с литературой.
Как уже отмечалось, самостоятельная работа с учебниками и книгами– это важнейшее условие формирования у себя научного способа познания. Основные советы здесь можно свести к следующим:

• Составить перечень книг, с которыми Вам следует познакомиться; «не старайтесь запомнить все, что вам в ближайшее время не понадобится, – советует студенту и молодому ученому Г. Селье, – запомните только, где это можно отыскать» (Селье, 1987. С. 325).

• Сам такой перечень должен быть систематизированным (что необходимо для семинаров, что для экзаменов, что пригодится для написания курсовых и дипломных работ, а что Вас интересует за рамками официальной учебной деятельности, то есть что может расширить Вашу общую культуру. ).

• Обязательно выписывать все выходные данные по каждой книге (при написании курсовых и дипломных работ это позволит очень сэкономить время).
• Разобраться для себя, какие книги (или какие главы книг) следует прочитать более внимательно, а какие – просто просмотреть.

• При составлении перечней литературы следует посоветоваться с преподавателями и научными руководителями (или даже с более подготовленными и эрудированными сокурсниками), которые помогут Вам лучше сориентироваться, на что стоит обратить большее внимание, а на что вообще не стоит тратить время.

• Естественно, все прочитанные книги, учебники и статьи следует конспектировать, но это не означает, что надо конспектировать «все подряд»: можно выписывать кратко основные идеи автора и иногда приводить наиболее яркие и показательные цитаты (с указанием страниц).

• Если книга – Ваша собственная, то допускается делать на полях книги краткие пометки или же в конце книги, на пустых страницах просто сделать свой «предметный указатель», где отмечаются наиболее интересные для Вас мысли и обязательно указываются страницы в тексте автора (это очень хороший совет, позволяющий экономить время и быстро находить «избранные» места в самых разных книгах).

• Если Вы раньше мало работали с научной литературой, то следует выработать в себе способность «воспринимать» сложные тексты; для этого лучший прием – научиться «читать медленно», когда Вам понятно каждое прочитанное слово (а если слово незнакомое, то либо с помощью словаря, либо с помощью преподавателя обязательно его узнать), и это может занять немалое время (у кого-то – до нескольких недель и даже месяцев); опыт показывает, что после этого студент каким-то «чудом» начинает буквально «заглатывать» книги и чуть ли не видеть «сквозь обложку», стоящая это работа или нет.

• «Либо читайте, либо перелистывайте материал, но не пытайтесь читать быстро. Если текст меня интересует, то чтение, размышление и даже фантазирование по этому поводу сливаются в единый процесс, в то время как вынужденное скорочтение не только не способствует качеству чтения, но и не приносит чувства удовлетворения, которое мы получаем, размышляя о прочитанном», – советует Г. Селье (Селье, 1987. – С. 325-326).

• Есть еще один эффективный способ оптимизировать знакомство с научной литературой – следует увлечься какой-то идеей и все книги просматривать с точки зрения данной идеи. В этом случае студент (или молодой ученый) будет как бы искать аргументы «за» или «против» интересующей его идеи, и одновременно он будет как бы общаться с авторами этих книг по поводу своих идей и размышлений. Проблема лишь в том, как найти «свою» идею.

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

5. Правила подготовки к зачетам и экзаменам и корректного поведения при их сдаче преподавателям:

• Лучше сразу сориентироваться во всем материале и обязательно расположить весь материал согласно экзаменационным вопросам (или вопросам, обсуждаемым на семинарах), эта работа может занять много времени, но все остальное – это уже технические детали (главное – это ориентирование в материале!).

• Сама подготовка связана не только с «запоминанием» (хотя некоторые преподаватели оценивают больше именно эту способность студента, и с этим приходится считаться. ). Подготовка также предполагает и переосмысление материала, и даже рассмотрение альтернативных идей; это оправдывает себя лишь тогда, когда экзамен принимает преподаватель, способный оценить такой творческий подход студента, но ведь и преподаватели бывают разными. Поэтому студент обязательно должен все это учитывать и иногда все-таки оставлять свое «творчество» за рамками данного экзамена (надо быть реалистом, и не только при сдаче экзаменов).

• Готовить «шпаргалки» полезно, но пользоваться ими рискованно. Главный смысл подготовки «шпаргалок» – это систематизация и оптимизация знаний по данному предмету, что само по себе прекрасно – это очень сложная и важная для студента работа, более сложная и важная, чем «тупое», «методическое» и «спокойное» поглощение массы (точнее – «кучи») учебной информации. Если студент самостоятельно подготовил такие «шпаргалки», то скорее всего, он и экзамены сдавать будет более уверенно, так как у него уже сформирована общая ориентировка в сложном материале. К сожалению, многие студенты даже в собственных конспектах часто ориентируются очень плохо.

Например, иногда мы проводили экзамены, разрешая пользоваться своими конспектами (и даже учебниками) во время самого ответа. Иногда нескольких секунд было достаточно, чтобы оценить, заглядывал ли студент в свои конспекты (и тем более, в книги) при подготовке к данному экзамену.

• Как это ни парадоксально, но использование «шпаргалок» часто позволяет отвечающему студенту лучше демонстрировать свои познания (точнее – ориентировку в знаниях, что намного важнее знания «запомненного» и «тут же забытого» после сдачи экзамена).

• Если у студента имеется сильное несогласие с тем, что преподаватель говорил на лекциях или с тем, что написано в учебниках, то существует правило: сначала студент должен продемонстрировать, что он «усвоил» все, что требуется по программе обучения (или по программе данного преподавателя), и лишь после этого он вправе высказать иные, желательно аргументированные точки зрения.

• Если преподаватель, с точки зрения студента, необъективен, то у него есть формальное право потребовать проведение зачета с участием другого преподавателя, но иногда возникают проблемы, связанные с тем, что данный курс является «авторским», и другого квалифицированного преподавателя может просто не оказаться. Поэтому лучше все-таки находить взаимопонимание с данным преподавателем (обращение к иным экзаменаторам всегда рассматривается в вузе как редкое, очень нежелательное ни для кого «чрезвычайное происшествие» и лучше таких ситуаций самому студенту не организовывать, хотя всякое бывает. ).

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

6. Правила написания научных текстов (рефератов, курсовых и дипломных работ):

• Важно разобраться сначала, какова истинная цель Вашего научного труда (сообщить миру о своих идеях, просто «спихнуть» реферат по неинтересной для Вас проблеме, поупражняться в написании научных текстов и т.п.) – все это поможет Вам разумно распределить свои силы, время и главное, – чувства («стоит ли вкладывать душу в данную работу или не стоит»..).

• Важно разобраться, кто будет «читателем» Вашей работы (заранее известный строгий и придирчивый «оппонент» или доброжелательный научный руководитель, Ваши сокурсники, а может, работу, скорее всего, вообще никто даже не прочитает или всего лишь пролистают, посмотрят «по диагонали». ).

• Писать серьезные работы следует тогда, когда есть о чем писать и когда есть настроение поделиться с миром своими рассуждениями; хуже всего – это «вымученные» тексты, написанные без соответствующего желания и настроения и, наоборот, с хорошим настроением тексты получаются не только быстрее, но и намного качественнее, ведь психология – это все-таки творческая наука, основанная на «вдохновении»; правда, можно прождать вдохновения слишком долго, так и не сделав вовремя нужную работу.

• Как создать у себя подходящее творческое настроение для работы над научным текстом (как найти «вдохновение»)? Во-первых, должна быть идея, а для этого нужно научиться либо относиться к разным явлениям и фактам несколько критически (своя идея – как иная точка зрения), либо научиться увлекаться какими-то известными идеями, которые нуждаются в доработке (идея – как оптимистическая позиция и направленность на дальнейшее совершенствование уже известного). Во-вторых, важно уметь отвлекаться от окружающей суеты (многие талантливые люди просто «пропадают» в этой суете), для чего важно уметь выделять важнейшие приоритеты в своей учебно-исследовательской деятельности. В-третьих, научиться организовывать свое время, ведь, как известно, свободное (от всяких глупостей) время – важнейшее условие настоящего творчества, для него наконец-то появляется время. Иногда именно на организацию такого времени уходит немалая часть сил и талантов.

• Естественно, писать следует ясно и понятно, стараясь основные положения формулировать четко и недвусмысленно (чтобы и самому понятно было), а также стремясь структурировать свой текст. Каждый раз надо представлять, что ваш текст будет кто-то читать и ему захочется сориентироваться в нем, быстро находить ответы на интересующие вопросы (заодно представьте себя на месте такого человека). Понятно, что работа, написанная «сплошным текстом» (без заголовков, без выделения крупным шрифтом наиболее важным мест и т, п.), у культурного читателя должна вызывать брезгливость и даже жалость к автору (исключения составляют некоторые древние тексты, когда и жанр был иной и к текстам относились иначе, да и самих текстов было гораздо меньше – не то, что в эпоху «информационного взрыва» и соответствующего «информационного мусора»).

• Объем текста и различные оформительские требования во многом зависят от принятых в конкретном учебном заведении порядков.
Учеба в вузе – процесс очень непростой. С первых же сентябрьских дней на студента обрушивается громадный объем информации, которую необходимо усвоить. Нужный материал содержится не только в лекциях (запомнить его – это только малая часть задачи), но и в учебниках, книгах, статьях. Порой возникает необходимость привлекать информационные ресурсы Интернет.

Система обучения подразумевает значительно большую самостоятельность студентов в планировании и организации своей деятельности. Вчерашнему школьнику сделать это бывает весьма непросто: если в школе ежедневный контроль со стороны учителя заставлял постоянно и систематически готовиться к занятиям, то в ССУЗе (среднем специальном учебном заведении) вопрос об уровне знаний вплотную встает перед студентом только в период сессии. Такая ситуация оборачивается для некоторых соблазном весь семестр посвятить свободному времяпрепровождению («когда будет нужно – выучу!»), а когда приходит пора экзаменов, материала, подлежащего усвоению, оказывается так много, что никакая память не способна с ним справиться в оставшийся промежуток времени.

Поэтому студенту следует знать о некоторых важных правилах организации деятельности, подсказанных наукой психологией.

Источник

БПОУ ВО «Бутурлиновский медицинский техникум»

Полное название учреждения:

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Бутурлиновский медицинский техникум»

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

Адрес:

397500, Воронежская обл, Бутурлиновка г, Коммунистическая ул, 5

E-mail:

Руководитель

Христенко Людмила Алексеевна

Телефон:

Географические координаты (широта,долгота):

Уважаемые пациенты!

Для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями предлагаем вам принять участие в опросе.

Новости

Москва. Участие в «Абилимпикс»

Всемирный день мытья рук

Студенты 2 курса БМТ посетили 4 городскую школу и 11 детский сад, основная цель посещения-повысить уровень информированности населения об огромном влиянии на здоровье такой простой гигиенической процедуры, как мытье рук. Мероприятие призвано привлечь внимание детей и взрослых к своевременному и прав.

Организация безопасной среды здоровья женщины репродуктивного возраста и ребенка

20.12.2017 года в рамках проекта «Живи долго» студенты БМТ провели акцию «Организация безопасной среды здоровья женщины репродуктивного возраста и ребенка».

О гигиене замолвите слово

Стоп-СПИД

01.12.2017 года лекторская группа №26 «Решение проблем пациента посредством сестринского ухода» провела акцию «Стоп-СПИД» в терапевтическом отделении Бутурлиновской «РБ» и на улицах г. Бутурлиновка.

День Дублера

22.11.2017 года в актовом зале администрации Бутурлиновского района состоялась защита проектов и выбора Дублера на роль главы администрации района и должности подразделения администрации Бутурлиновского муниципального района. Наша студентка Романцова Анна, 14 группа м/о защитила проект «Санитарное с.

День сотрудников внутренних дел

10.11.2017 года студенты 22 группы посетили торжественное мероприятие ко Дню сотрудников внутренних дел.

Молодые профессионалы» (World Skills) Воронежской области 2017 года

С 23.10.2017 по 27.10.2017 года БМТ принял участие в IV Региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (World Skills) Воронежской области 2017 года.

Новости БПОУ ВО «Бутурлиновский медицинский техникум»

«Студенческая научно-практическая конференция»В техникуме 23.04.2015.г, состоялась ежегодная студенческая научно-практическая конференция. Тема конференции «Обеспечение охраны общественного здоровья и совершенствование организации медицинского персонала в гигиеническом воспитании населе.

Источник

Бутурлиновское медицинское училище

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. картинка рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум фото. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум видео. рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг поступающих в бутурлиновский медицинский техникум.

Ришат Ногманов запись закреплена

Процедура Хиджама (капилярное кровопускание)
Обучение современному методу оздоровления человека в очном и дистанционном формате.

Семинар-практикум (очное обучение)
Стоимость индивидуального обучения – 8 000 рублей
Показать полностью.
Стоимость группового обучения (двое и более человек) – 7 000 рублей.
В теоретическую часть обучения входит лекционный материал, атласы точек и перечень расходных материалов и алгоритма действий (весь методический материал предоставляется в бумажном виде).
В практической части обучения на Вашем пациенте проводится процедура Хиджама (капиллярное кровопускание), с детальным разбором алгоритма действий и формированием необходимых навыков (все используемые расходные материалы и набор банок входит в стоимость обучения).
Преподаватель – сертифицированный специалист по физической реабилитации с медицинским образованием, входящий в реестр преподавателей Института эстетической медицины, г. Москва (Договор 0122/П-20, №Диплома 0988).
По итогам прослушанного семинара-практикума выдается Сертификат Института эстетической медицины (г. Москва).

Семинар-практикум (онлайн обучение)
Стоимость обучения – 5 000 рублей
В теоретическую часть обучения входит лекционный материал, атласы точек и перечень расходных материалов и алгоритма действий (весь методический материал предоставляется в электронном виде на Вашу электронную почту).
В практической части обучения проводится процедура Хиджама (капиллярное кровопускание) в дистанционном формате, с детальным разбором алгоритма действий и формированием необходимых навыков.
Приобрести онлайн курс вы можете на сайте hidjama-kazan.ru

Очное обучение провожу в Казани и в Набережных Челнах.
Телефон для записи на обучение: +7-917-278-39-54 Ришат Рафисович
+7-937-599-14-10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *