редактор текстур мобов майнкрафт
[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде
-Простой GUI
-Прост в использовании
-Предпросмотр текстуры внутри программы
-Мультиплатформенность
-Копировать\Вставить
-Генератор кодов
-Добавлено Отменить\Повтор
-Добавлены скачивающиеся карты текстур
Как ей пользоваться
Рассмотрим по фотографии
Настройки списка блоков
Name-
=Название блока
Add New Box
=Добавить блок с заданным названием
Boxes
=Созданные блоки
Delete Box
=Удалить выбранный блок
Rename Box
=Переименовать выбранный блок
Texture URL
=URL текстуры для моба
Browse
=Выбрать текстуру с компьютера
Load
=Загрузить заданную текстуру
Настройки выбранного блока
X/Y/Z size
=Задайте размер блока в пикселях
X/Y/Z center
=Задайте, сколько будет пикселей, вокруг которого вращается блок
X/Y/Z offset
=Задайте, на каком расстоянии будет блок от центра модели в пикселях
X/Y/Z rotation
=Задайте, на какой угол блок должен вращаться, в градусах. Заметьте, что вращения вводятся в порядке Z-Y-X
X\Y texture offsets
=Задайте, где будет находиться текстура блока в изображении текстуры блока, начиная с верхнего левого угла
*Ничего объяснять почти не надо*
Generate Code
=Генерирует код модели
Copy\Cut\Paste
=Копировать\вырезать\вставить(в объяснении не нуждается)
Display XY/YZ/ZX grid
=Включает\выключает вспомогательную сеть в создании моделей
Display center point
=Включает\выключает показ центра блока
Display unselected boxes as
=Включает\выключает функцию показа-объяснения работы с невыбранными блоками. Заметьте, что без этой функции нельзя выбрать блок кликанием мыши по нему
Reload Texture File
=Можно удалить данный текстур-файл и выбрать другой
ЛКМ по блоку, чтобы выбрать его для работы
ЛКМ и передвигать, чтобы повернуть камеру просмотра модели
Колесом мыши можно увеличить\уменьшить картинку
Best Custom Texture Maker For MCPE
Приложение представляет собой редактор текстур, используемых в игре Minecraft. Пользователи могут менять размер и цвет иконок, а также добавлять свои изображения.
Best Custom Texture Maker For MCPE – приложение для устройств под управлением Android, которое позволяет создавать пользовательские текстуры Minecraft. Есть готовые шаблоны.
Редактирование текстур
Как и Toolbox для Minecraft PE, данное приложение является дополнением к популярной игре от компании Mojang. С помощью утилиты пользователи могут изменять параметры иконок и текстур.
Для создания нового проекта необходимо нажать на кнопку Create Texture Pack Project в главном меню. Утилита автоматически добавит все текстуры, которые используются в игре по умолчанию.
Затем следует выбрать нужный файл и открыть встроенный редактор. С его помощью пользователи могут:
Для того, чтобы сохранить результат, необходимо выбрать соответствующий пункт в меню Other. Список всех измененных файлов можно посмотреть в разделе Preview.
Использование и отправка
Готовый результат можно сразу добавить в игру. Для этого на мобильном устройстве должен быть установлен клиент Minecraft. Необходимо нажать на кнопку Export и выбрать размер.
Также есть возможность отправить комплект модифицированных текстур другим пользователям с помощью электронной почты. Утилита автоматически добавляет к письму инструкцию, которая описывает процесс установки пакета.
Редактор текстур мобов майнкрафт
Если у вас уже стоит подходящая программа, то вам нужно взять некоторую текстуру за основу. Если вы хотите делать все с нуля, то можно взять стандартные текстуры: default.zip [1,08 Mb] (cкачиваний: 4198)
Распаковываете архив и получаете папку подпапками и картинками. Дальше вам нужно лишь найти соответствующую картинку и отредактировать ёё.
Давайте рассмотрим, структуру папок и что вы там можете найти:
Не бойтесь экспериментов!
И не бойтесь использовать прозрачность. Лишь так можно узнать все тонкости, лишь так можно научиться делать неповторимые текстуры. Исследуйте понравившиеся вам чужие творения и не бойтесь экспериментировать сами!
Например, картины можно делать фигурными, используя прозрачность. Вы не ограничены квадратной рамкой:
Или у зомби, как и у текстур игрока есть слот под «шляпу», зная это вы можете создавать интересные текстуры, например, тут сделана следующая текстура зомби:
А на деле выглядит так:
Текстуры более высокого разрешения
Чтобы создать текстуры более высоких разрешений нужно или взять за основу текстуры нужного разрешения или вручную растянуть стандартные текстуры до нужного разрешения (для разрешения 32 растянуть в 2 раза, для 64 в 4 раза итд). Более никаких особых действий не нужно.
Растягивать следует без использования сглаживания, иначе получившиеся текстуры будут размытыми (если вы собрались переделывать все, то это не особо важно), например, в фотошопе при изменении размера нужно выбрать интерполяцию «По соседним пикселам»:
Для Gimp нужно выбрать качество интерполяции «Никакой»:
Тогда вид неизмененных блоков останется стандартным.