редактор nbt для майнкрафт пе
Первое что нам надо сделать, это подойти к мобу или навестить курсором по предмету и нажать на ‘I’.
У вас откроется менюшка для редактирование NBT тегов.
Заходим в Display и меняем название предмета, можем ещё и описание добавить.
Чтобы добавить знак §, нажмите на эту кнопку
А как добавить цветное название, вы можете узнать под предыдущим постом, там я всё рассказал об кодах цветов и видов.
(Просто нажми на меня)
Ладно, давайте назовём наш цветочек ‘ЦВЕТОЧЕГ=)’ и добавим к нему описание.
Описание я сделал ввиде глича или как это назвать, впрочем он делается так §c§l§nFFFRREGGTRRTH и у вас будет тоже самое.
Так я сделал два раза, в 3-тье описание я добавил возле этих глитчей слово ERROR, вот как это делается §c§l§nFDFGGEGERER§c§lERROR§c§l§nFERGGTGRT
Выглядет довольно неплохо.
Давайте ещё укажем нашему оружию что он должен ломать, к примеру песок.
Заходим в Can Destroy и пишем туда название или ID блоков.
К блокам ещё добавляется новая функция Can Place on, где вы можете указать ID блока на который можно ставить данный блок.
Теперь стоит скрыть некоторые атрибуты, чтобы только осталось описание и название предмета.
Как это сделать?
Заходим в Hide Flags и ставите крестики на те атрибуты, которые вы бы хотели скрыть.
Но для себя я не буду ничего скрывать.
после всего что вы сделали, вам надо нажать на APPLY и на DONE чтобы сохранить изменения, это обязательно иначе ничего работать не будет!
После наших действий, вот что мы получаем.
Теперь можно мочить своих NPC или мобов на куски своим цветочком!
Первое что нам надо сделать, это подойти к мобу или навестить курсором по предмету и нажать на ‘I’.
У вас откроется менюшка для редактирование NBT тегов.
Заходим в Display и меняем название предмета, можем ещё и описание добавить.
Чтобы добавить знак §, нажмите на эту кнопку
А как добавить цветное название, вы можете узнать под предыдущим постом, там я всё рассказал об кодах цветов и видов.
(Просто нажми на меня)
Ладно, давайте назовём наш цветочек ‘ЦВЕТОЧЕГ=)’ и добавим к нему описание.
Описание я сделал ввиде глича или как это назвать, впрочем он делается так §c§l§nFFFRREGGTRRTH и у вас будет тоже самое.
Так я сделал два раза, в 3-тье описание я добавил возле этих глитчей слово ERROR, вот как это делается §c§l§nFDFGGEGERER§c§lERROR§c§l§nFERGGTGRT
Выглядет довольно неплохо.
Давайте ещё укажем нашему оружию что он должен ломать, к примеру песок.
Заходим в Can Destroy и пишем туда название или ID блоков.
К блокам ещё добавляется новая функция Can Place on, где вы можете указать ID блока на который можно ставить данный блок.
Теперь стоит скрыть некоторые атрибуты, чтобы только осталось описание и название предмета.
Как это сделать?
Заходим в Hide Flags и ставите крестики на те атрибуты, которые вы бы хотели скрыть.
Но для себя я не буду ничего скрывать.
после всего что вы сделали, вам надо нажать на APPLY и на DONE чтобы сохранить изменения, это обязательно иначе ничего работать не будет!
После наших действий, вот что мы получаем.
Теперь можно мочить своих NPC или мобов на куски своим цветочком!
[Гайд] Изучаем структуру NBT с нуля
Итак, давайте определимся с тем, что-же такое структура NBT. Упрощённое определение находится ниже.
NBT параметры могут быть как обязательными, так и опциональными. Все они нужны для того, что-бы управлять теми, или иными объектами. Например, с их помощью можно выдавать мобам различные эффекты, броню, и прочее.
NBT код, с версии 1.7, может быть изменён непосредственно в игре, что значительно упрощает работу создателей карт, так как до этого изменить дополнительные параметры было возможно только используя специальные дополнения.
Итак, теперь давайте разберёмся с символами, которые нам потребуются. Фигурные скобки (< и >) потребуются нам в самом начале. Например: /summon Zombie <var:1>. Также фигурные скобки нужны, если какой-либо объект в массиве может иметь дополнительные параметры (Например: Параметры брони моба, /summon Zombie
Список всех возможных параметров для тех, или иных объектов можно найти здесь. Они не переведены на русский язык. Поэтому их придётся переводить самому.
NBTExplorer Minecraft — редактор NBT данных
NBTExplorer — программа для изменения параметров игрового мира Minecraft. С ее помощью пользователь может поменять практически все настройки уже сгенерированного мира, начиная от скорости бега персонажа и, заканчивая длительностью внутриигровых суток. Также возможны и более глубокие изменения, затрагивающие генерацию определенных блоков, чанков и прочего. Программа взаимодействует с NBT-данными, что позволяет регулировать любые настройки мира.
В состав программы входит вспомогательная утилита NBTUtil.exe. Она также позволяет работать с NBT-файлами, но на текущий момент ее функционал несколько урезан.
Функционал NBTExplorer
Какие типы файлов способна редактировать программа:
- стандартные файлы NBT (e.g. level.dat) несжатые файлы формата NBT; карты формата Region (*.mcr); карты формата Anvil (*.mca); чанки.
Как пользоваться
После установки надо открыть программу, затем:
После этого станет доступен интерфейс, где в виде списка будут расположены доступные папки сгенерированных миров Майкрафт.
При клике по файлу откроется древо параметров, доступных для редактирования. Во многом это напоминает работу с реестром — перед пользователем открывается целая куча параметров, отвечающих за генерацию мира. Игрок может настроить размеры, сложность, установить шансы спавна монстров, торговцев и деревень, поставить определенное время.
Чтобы изменения остались, необходимо сохранять новые параметры после каждого успешного действия. К сожалению, если это не делать, новые значения могут не сохраниться и после закрытия NBTExplorer будут возвращены изначальные настройки.
Скачать бесплатно:
Средний рейтинг / 5. Голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.