программирование командного блока в майнкрафт
Программирование командного блока в майнкрафт
12)Команда создаёт улучшенного зомби (При ударе стоит, сдвинуть нельзя, разве что, толкнуть. Очень силён)
/summon Zombie
14)Команда создаёт криппера-пасхалку:
/summon Creeper
15)Команда создаёт очень быстрого,сильного и умного волка:
/summon Wolf
16)Команда создаёт зомби,который не получает урон от любой атаки:
/summon Zombie
18)Как сделать цветные напитки(1.7+)
Без эффектов
Для выдачи цветных зелий без эффектов, нужно вписать в коммандный блок:
/give @p potion кол-во ЦВЕТ
Вместо ЦВЕТ вписываем номер цвета:
Розовый-8257
Голубой-8258
Оранжевый-8259
Зеленый-8260
Синий-8262
Темно-серый-8264
Темно-малиновый-8265
Коричневый-8236
Малиновый-8229
Вместо «кол-во» пишем количество бутылок (от 1 до 64)
Вместо имяПредмета пишем название зелья
Если хочется добавить эффектов, в скобках после CustomPotionEffects пишем:
Вместо * пишем ID эффекта
Вместо ** пишем значение эффекта (для лечения 3 пишем 2, для отравления 2 пишем 1 и т.д)(не обязательно)
Вместо *** пишем длительность в секундах.
Для нескольких эффектов пишем скобки с «id,duration,amplifier» через запятую.
Ставим сундук и ставим рядом командный блок (не важно где)
В командном блоке пишем команду: /blockdata
Теперь активируем командный блок. При попытке открыть сундук, вам напишет «Сундук is locked».
Открываем любым предметом с вашим названием.
20)Пишем команду: /give @p 276 1 0
«ПИШЕМ ВСЁ, ЧТО УГОДНО», пишем любой текст
«ЛЮБОЙ», пишем любой id зачаровывания (ID зачаровываний можно посмотреть здесь: minecraft-ru.gamepedia.com/Зачаровывание )
«ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ», пишем любой уровень зачаровывания
Все это для создания меча
21)Стенд для брони
В командном блоке пишем команду: /summon Skeleton
В место слов приведённых ниже пишем id (Можно оставить пустым и вещи на стенде не будет):
Плюсы:
+ Хороший стенд для одежды и оржия
+ Стоит на месте
Командный блок
“ |
Игровое правило | Эффект от правила |
commandBlockOutput | Включает/отключает ввод текста в КБ |
doDaylightCycle | Включает/отключает цикл дня/ночи |
doFireTrick | Включает/отключает распространение/исчезновение огня |
doMobLoot | Включает/отключает выпадение предметов из мобов |
doMobSpawning | Включает/отключает спаунинг мобов |
doTileDrops | Включает/отключает выпадение предметов из КБ при их разрушении |
keepInventory | Включает/отключает сохранение предметов в инвентаре после гибели игрока |
mobGriefing | Включает/отключает уничтожение КБ криперами или странником края |
naturalRegeneration | Включает/отключает регенерацию здоровья у игроков |
Как установить погоду
У некоторых карт используется тёмная тема, которая идеально сочетается с дождливой погодой или громом, тогда как в другие лучше играть с ясным небом. Есть много вариантов управлять погодой при помощи командных блоков. Простой пример команды погоды:
В этом случае слово input можно заменить на «clear» (ясно), «rain» (дождь) или «thunder» (гром).
Можно подключить к командному блоку кнопку или рычаг для переключения погоды вручную, или создать автоматическую схему красного камня для постоянного переключения погоды. Это легко достигается использованием повторителей, кнопки и строительного блока.
Как установить точку спауна
Точки спауна являются важным компонентом многих карт Minecraft, включая приключенческие, паркур-карты, головоломки и прочие. Необходимость каждый раз при гибели перепроходить карту с самого начала чрезвычайно раздражает. Используя команду «spawnpoint», можно сохранить игровой прогресс и возродиться после гибели у ближайшего пройденного чекпоинта. Команда выглядит так:
Подключив командный блок к строительному кнопкой или прижимной пластиной, игроки могут установить точку спауна в месте нахождения КБ.
Если нужно что-то посложнее, можно добавить в команду координаты для задания места появления точки спауна.
Как телепортироваться в локацию
Бегать из одного места в другое утомляет, особенно на многопользовательском сервере. С применением команды «teleport» игроки могут перемещаться по определённым координатам мира Minecraft или в локации других игроков. Введите в командный блок:
С ними можно иметь определённый набор координат для телепортации игрока, вроде локации следующей части приключенческой карты.
Если блок не предназначен для конкретного игрока, можно использовать «@p» для выбора ближайшего игрока.
Если вы на многопользовательском сервере, можно привязать командный блок к себе, применив своё имя пользователя в Minecraft.
Это лишь несколько вариантов как использовать командные блоки в однопользовательских и многопользовательских играх Майнкрафт. Есть много значительно более сложных команд и схем из красного камня, которые применяют создатели карт.
Руководство для начинающих по командным блокам в Minecraft
Что такое командные блоки и почему я должен использовать их?
Хорошо, так как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1,8, но может потребоваться немного больше опыта.
/give @p minecraft:command_block
Команда должна выполняться успешно и предоставить вам новый блок. Поместите его в любом месте на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает в том направлении, в котором вы его размещаете, подобно бункерам или печам. Это будет важно позже.
Щелкните правой кнопкой мыши блок (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к таблицам и печатающим устройствам), и вы будете приветствоваться графическим интерфейсом командного блока.
Сначала кажется немного страшным, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
Кнопка, которая говорит «Безусловная», останавливает блок команд от проверки успешного выполнения предыдущего блока в цепочке. Другой вариант «Условный» работает только в том случае, если предыдущий блок не выдавал ошибок.
Кнопка, которая говорит «Потребности Redstone», запускает только команду, если блок команд включен. Другой параметр «Всегда активен» останавливает блок команд, проверяя, включен ли он и просто предполагает, что это так. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, поскольку она делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «скрипт». Поместите блок команд цепи или два в первый блок импульсной команды, например:
Не забудьте установить блоки цепочки на «Always Active». В противном случае нам нужно будет поместить блоки красного цвета или ток, который занимает ненужное пространство. Поместите кнопку на блок управления импульсом в начале цепи и нажмите на нее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не наполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши блок импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужна косая черта в командных блоках. Вы можете использовать его, если хотите, но это необязательно. Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и говорит это с точки зрения того, кто ее выполняет. Если вы запустите его, он отобразится как » сообщение «, как обычный чат. Если он запущен из командного блока, это будет «[@] сообщение».В качестве альтернативы есть «/ tell», в котором принимается аргумент игрока и «/ tellraw», который похож на «/ tell», за исключением того, что вместо текстового файла используется необработанный JSON.
Целевые селектора
Селектора цели «@p» на самом деле намного мощнее, чем кажется на первый взгляд. Например, если мы хотим настроить таргетинг на все сущности, мы будем использовать «@e», но если мы хотим нацелить только на Зомби, мы будем использовать
Обратите внимание на скобки после «@e». Внутри этих скобок аргументы целевого селектора, полный список которых можно найти на Minecraft Wiki. Аргумент «тип» выбирает только объекты определенного типа, которые являются «зомби». Если бы мы хотели нацелить всех Зомби в 10 блоков командного блока, мы использовали бы
С аргументом «r» является радиус. Вы также можете настроить таргетинг на местоположение, имя, команду и партитуру.
Цеповые команды
Давайте представим другую команду, которая не похожа на другие. Команда «/ execute». Эта команда принимает другую команду как входную и выполняет ее с точки зрения другого объекта. Структура «/ execute»
/execute @target X Y Z /command
X, Y и Z являются координатами для запуска команды. Это не имеет большого значения с большинством команд, но имеет значение, если вы используетеотносительное позиционирование. Относительное положение начинается с «
», а за ним следует положительное или отрицательное число, указывающее, сколько блоков из начала координат обозначено символом «
». Так, например, если бы мы хотели запустить «/ say», как если бы говорил Житель, мы можем настроить команду следующим образом:
Эта команда вызовет сообщение для всех, от каждого жителя деревни. Это не оптимально, если у нас есть более одного человека или более одного жителя деревни, поэтому давайте переформатируем эту команду:
Это намного сложнее первого и включает в себя объединение двух команд «/ execute». Первый «/ execute» команды запускается на каждом игроке, затем второй проверяет, что поблизости находится ровно один Житель деревни, а затем говорит, что Villager говорит ближайшему игроку «Привет». Это гарантирует, что один человек говорит на одного человека.
Изучение синтаксиса
- красный бархат торт какой крем лучше
- кабель nym для чего используется