прога для ботов в майнкрафт
Чит мод Baritone (баритон) является ультра функциональным ботом для майнкрафт, всё что вам нужно это написать в чат команду с нужным вам действием и бот автоматически всё сделает за вас! Baritone нельзя назвать читом, единственное что в нём есть из читов, это авто-добыча ресурсов, вы можете просто написать команду и данный бот будет искать ресурсы в шахте за вас, в чит режиме не пытаясь скрывать что вы используете этого бота, или же в легит-режиме, здесь всё будет выглядит как-будто вы обычный игрок. С помощью этого бота вы можете к примеру сказать ему добывать дерево, а сами пойдёте пить чай, или выкопать огромный тунель в тысячи, или десятки тысяч блоков, сказать ему построить за вас дом, дойти до определённого блока и многое, многое другое. Чтобы открыть интерфейс мода, достаточно написать в чат #.
Для более подробной информации о возможностях мода, перейдите сюда.
Как установить мод в майнкрафт?
Как установить мод на 1.14.4, не для Fabric в майнкрафт?
Прога для ботов в майнкрафт
Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.
Я с друзьями сделал улучшенную версию бота тут
Для начала вам нужно установить Node Js. Скачать его можно тут.
Установите зависимости. Для этого выполните в терминале:
Если вы на Windows, то команды нужно писать в cmd, а не в PowerShell
Теперь скачайте последнию версию бота тут.
Теперь нужно настроить файлы. Откройте любой из файлов и там найдите сторочки:
В строчке host: ‘SERVER IP HERE’, вместо SERVER IP HERE напишите ip адрес вашего сервера.
В строчке port: ‘SERVER PORT HERE’, вместо SERVER PORT HERE напишите порт вашего сервера.
В строчке username: ‘Gosha’ вместо Gosha напишите любое имя для вашего бота.
Тоже самое проделайте с остальными файлами. После этого можно переходить к запуску.
Для запуска файлов напишите в терминале: node ИМЯ ФАЙЛА
У вас в директории есть 4 файла и каждый из них отвечает за 1 режим работы. Давайте разберём какой из них что делает.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node index.js
Это протокол охоты. Бот бежит атаковать ближайших сущностей подхдящих под фильтр. Фильтры можно настраивать в коде.
Чтобы настроить фильтры откройте файл index.js и найдите строчку:
Сейчас бот настроен на атаку только игрока с ником FaNtom4k. Чтобы он атаковал другого игрока вместо FaNtom4k напишите ник игрока.
Также бот может атаковать определённые типы мобов. Для этого замените строчку на:
Теперь бот атакует только зомби. Zombie это тип моба которого будет атаковать бот. Вместо Zombie можно написать: Pig, Skeleton и т.д.
Или же можно сделать атаку всех мобов:
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node givef.js
Бот преследует игрока. Откройте файл. В строчке:
Вместо Poyarik впишите ник игрока которого должен преследовать бот.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node gi.js
Здесь не нужно ничего настраивать. В этом режиме бот просто стоит, выкидывает вещи из инвентаря и смотрит на ближайшего игрока. Если ему что то кинуть он это сразу выкинет.
Для запуска нужно находится в одной папке с файлом и выполнить: node find.js
В этом режиме бот ищет блок. По началу он будет просто стоять. Чтобы он заработал нужно в чат написать:
Нужно использовать текстовый id блока. Бот пойдёт к ближайшему блоку, сломает его.
Можно сделать весьма полезные штуки, если запускать режимы работы по очереди. Например: Сначала вы используете index.js и бот идет атаковать мобов. Он собирет еду и после вы используете givef.js и бот идёт обратно к вам. Он приходит и вы включаете gi.js. Он выкидывает то что у него в инвентаре, а т.к. он убивал мобов у него там еда и их лут. Он вам это даёт и у вас есть еда. Тоже самое с собиранием блока.
About
Бот для Minecraft, написан на Node Js и имеет 4 режима работы.
Программируем в мире Minecraft
Хабр, привет! Пока все обсуждают ИИ в мире Pacman, мы начнем делать свой ИИ в Minecraft с фреймворком Malmo от Microsoft Research. Pacman у нас тоже появится. Если вы любите кубический мир, или вам хотелось бы начать изучать искусственный интеллект, или у вас есть дети, с которыми вы не можете найти общие увлечения, или же вас просто заинтересовала тема – прошу под кат.
В этой статье я постараюсь затронуть несколько тем:
Minecraft: моя предыстория
Я познакомилась с игрушкой, будучи уже студенткой. Это не помешало мне в тот же день отложить все свои личные, рабочие и академические цели, и целиком уйти в кубическую вселенную. Отпустило меня тогда только через месяц, но до сих пор я с радостью захожу иногда побегать часок по любимому миру.
Для меня Minecraft стал продолжением любимой игрушки детства – Lego, исправив ее главный недостаток: постоянную нехватку деталей. Аналог Lego с безлимитными деталями, что может быть лучше.
Изучая сабж, я случайно узнала, что мир Minecraft не ограничивается игрой, мерчем, летсплеями и фан артами. В игре снимают целые сериалы, и – неожиданно – они являются довольно популярными. На мой взгляд, это забавно.
Меня очень обрадовала новость о наличии open source фреймворка для программирования в мире Minecraft. Я твердо уверена, что в будущем в подавляющем числе профессий могут понадобиться базовые навыки программирования. Фреймворк на базе любимой игрушки, на мой взгляд, отличный способ показать ребенку захватывающий мир программирования.
Malmo: основная идея
Фреймворк Malmo был создан совместными усилиями нескольких исследователей, главной целью которых было адаптировать интересный мир к экспериментам в области искусственного интеллекта. Алгоритмов ИИ по-прежнему относительно мало, и все они имеют огромный потенциал для более детального изучения и усовершенствования. Мне очень нравится, что Microsoft создает дополнительную мотивацию к изучению неизведанного.
Технические моменты
Установка
Несмотря на четкое следование инструкции, вы можете столкнуться с целым рядом проблем в процессе установки. Мои проблемы в основном были связаны с тем, что некоторые компоненты у меня уже были поставлены, но версия отличалась. Все проблемы лечатся с помощью всем известного сайта.
Поддержка ОС и языков программирования
Несмотря на смелое заявление о поддержке всех трех популярных ОС, мне показалось, что тестирование было как следует проведено лишь для ОС Windows. Победив проблемы с установкой, ваша головная боль на ОС Windows обещает закончиться. На Linux проблемы, скорее всего, продолжатся, так как поднятый сервер периодически падает, не сообщая причин. Если вы продолжите мои эксперименты – обязательно пишите в комментарях о вашем опыте.
Авторы постарались поддержать большое число популярных языков и сделали обвязки для C#, C++, Lua, Python2 и Java. Я выбрала Python.
Как играть программировать в Malmo
Логику для каждого из человечков вы можете реализовать в коде, а также можно управлять персонажем самостоятельно всем знакомыми клавишами AWSD.
Кроме сервака с клиентом и файла с логикой, мы также имеем xml файл с описанием начального состояния мира. Авторы не настаивают на его существовании, и в своих примерах они часто кладут его в строку и хранят в коде, но, на мой взгляд, удобнее сразу сделать его отдельным файлом, добавляя нужные куски по мере необходимости.
Авторы позаботились о нас и сделали внушительное число примеров, добавив к ним описание.
Мой совет: не пытайтесь начинать с нуля, возьмите за базу первый пример. В нем ничего не происходит, мы просто создаем самый простой плоский мир и присоединяемся к персонажу. В цикле while в конце вы можете по своему усмотрению добавить экшена в происходящее. Например, напишите там:
В xml файле вы можете задать режим игры:
Задайте начальное время, позицию персонажа, кастомизируйте мир: сделайте его плоским или приближенным к реальности.
Вот этот код нарисует вам Пакмана, который поедает шарики и уходит в радужный кратер:
Наконец, в xml можно добавить необходимые координаты для добавления обзора персонажу:
По умолчанию у нас нет возможности осмотреться и получить информацию о ближайших блоках. Тем не менее, мы можем сказать, что хотим знать, что находится вокруг нас. Учтите, что в этом случае нам нужно использовать относительные координаты, отсчитываемые от кубика с ногами героя. В результате выполнения подобной строчки:
Мы получим массив со строками. Каждая строка – это текстовое представление типа одного из кубиков.
Таким образом можно создать ИИ, который исследует мир, ищет что-либо и не умирает по глупым причинам. Простейший вариант без использования машинного обучения я реализовала тут.
Фичи для ИИ
Конечно же, первое, что мне захотелось увидеть для реализации алгоритмов ИИ в malmo – это возможность двигаться дискретно. В вопросе ИИ и так хватает сложностей, и не хочется добавлять ко всему прочему постоянную корректировку направления и скорости движения.
Включаем нужное в xml так:
К сожалению, этого будет недостаточно. Чтобы двигаться дискретно, ваше начальное положение должно быть строго в центре кубика:
Целые координаты поставят вас в пересечение кубов, персонаж откажется двигаться с места, никаких предупреждений и ошибок вы не увидите. В туториале об этом также не предупреждают. Я потратила около 4 часов, чтобы осознать суть проблемы и сделать координаты x и z половинчатыми. (y отвечает за высоту и не играет роли в данной истории).
Кроме этого, исследователи добавили несколько приятных фич для решения задачи обучения с подкреплением (Reinforcement Learning). Алгоритмы этого типа подразумевают постоянное награждение или наказание искусственного интеллекта за те или иные действия. Разработчики продумали этот момент и добавили возможность прописать эти действия/события в xml, избавив код от постоянных одинаковых проверок. Вы также можете задать окончание игры по наступлению некоторого события:
Например, тут мы постоянно чуть-чуть наказываем персонажа за каждый шаг, не увенчавшийся победой; сильно награждаем за победу и наказываем за смерть; наконец, завершаем раунд в случае смерти или выигрыша.
Malmo: вывод
Авторы фреймворка подарили нам потрясающую возможность погрузиться в любимый мир с другой стороны. Malmo пока что находится в бете, во многих ситуациях он… заставляет совершенствовать свои навыки в troubleshooting. Тем не менее, его плюсы перевешивают все его минусы, а тот факт того, что исходники лежат в открытом доступе на github, позволяет нам самостоятельно доделать нужное место или создать issue для исправления критических багов.
Авторы проекта по понятным для меня причинам не упоминают ни в одной из статей возможность обучать детей на основе фреймворка: ребенок вряд ли справится с борьбой с мелкими, но частыми багами. Тем не менее, я уверена, что если родитель поможет своему ребенку и будет программировать вместе с ним, это даст отличные результаты и позволит вам провести время с пользой.
Malmo Challenge: история и результаты
Кроме самого фреймворка, Microsoft также проводил соревнование на базе платформы, названной Malmo Challenge. Оно было призвано побудить ученых и исследователей к работе над коллаборативными алгоритмами. Конкурс стартовал примерно полгода назад, а результаты появились 5 июня.
Суть челленджа в следующем: у нас есть плоский мир, забор сложной формы, внутри загона бегает хрюшка и ходит 2 человека. Наша задача – создать ИИ для одного из персонажей, которых сможет взаимодействовать со вторым, чтобы вместе они загнали хрюшку в замкнутое пространство. Второй персонаж может вести себя рандомно, может управляться человеком, другим ИИ, это может быть даже второй экземпляр вашего собственного ИИ.
При этом, вы можете получить максимальное число очков, поймав хрюшку, или же получить небольшое число очков, прыгнув в лужу сбоку. Вы не получите ничего, если ваш напарник решит прыгнуть в лужу, отказавшись от взаимодействия с вами.
Эта задача в общем виде называется Охота на оленя. Она была сформулирована еще в 18 веке Жан Жаком Руссо. Несмотря на внушительный возраст проблемы, до сих пор неясно, какой алгоритм наиболее эффективно решает поставленную задачу.
Я рада поделиться с вами результатами соревнования. Меня очень удивило распределение мест в турнирной таблице.
Первое место занял проект команды из Великобритании. Авторы трезво оценили сильный недостаток времени, поняли, что они вряд ли успеют адаптировать для задачи сложные существующие алгоритмы. Они выбрали Байесовский вывод для определения типа напарника, а также Марковские цепи для непосредственного игрового процесса. И победили.
Участники, занявшие второе место, решили взять самые сложные из существующих решений, они использовали DNN, Reinforcement learning, DQN, A3C model… И это все не помогло им обойти Байеса и Марковские цепи.
Подытожим статью мыслью о том, что нужно быть проще.
Если вам хочется также попробовать создать свой ИИ, присоединяйтесь к нашему русскоязычному чату про нейронные сети в Telegram. Там вы можете задать интересующие вас вопросы, а также поделиться вашими достижениями.
Видео с моим рассказом о Malmo на встрече Петербургского Python митапа уже появилось на моем канале на Youtube. Там также есть записи других моих лекций и прочая болтовня про IT.
И как мне это использовать?
Допустим у вас есть топ сервер с онлайном 100+ людей, где в афк нельзя стоять больше 5-10 минут.
Берете этого бота и с помощью веб-интерфейса подключаете его на сервер. Выполняете от него команду регистрации, входа и запроса на телепортацию.
Включаете режим follow и ведете его ближе к супер важной постройке, где требуется прогружать чанки.
Далее включаете режим ANTI-AFK и бот начинает бесконечно ходить туда-сюда.
Пока что это все, что бот умеет.
Установка и настройка
На той же машине, на который вы играете и держите бота
Шаг первый: Качаете и устанавливаете NodeJS: https://nodejs.org/
Шаг второй: Качаете самого бота с гитхаба: https://github.com/macsmac/breadbot или ([attachment=35854:breadbot-master.zip]) (download zip, потом распаковываете)
Шаг третий: Открываете консоль (cmd.exe) и переходите в папку с ботом
Шаг четвертый: Установим зависимости, пишем в консоль: npm i mineflayer node-static ws
Шаг пятый: Запускаем бота: node index
Шаг шестой: Открываем браузер и переходим на localhost, у нас должен открыться интерфейс бота
На другой Windows машине
Шаг первый: ставим бота как в прошлом способе, но пропускаем пятый и шестой шаг
Шаг второй: Узнаем IP машины в локальной сети, для этого в консоле пишем ipconfig /all и находим такую строчку:
Вместо 192.168.0.36 у вас будет свой айпишник, запоминаем его.
Шаг третий: Открываем папку с ботом, затем идем в папку static и открываем index.html
Шаг четвертый: Находим строку
(вместо 192.168.0.36 вставьте свой айпи)
Шаг пятый: На другой машине или телефоне заходите на http://192.168.0.36 (опять же, ваш айпишник сюда) и должен открыться веб-интерфейс бота.
На Android телефоне
Для установка на Android вам необходим минимум Android 5.0. Рут НЕ обязателен.
Шаг первый: Идем в Google Play и качаем оттуда Termux
Шаг третий: Кидаем Termux в защищеные приложения
Шаг четвертый: Открываем Termux и пишем: apt-get install nodejs git && npm i npm
Шаг пятый: Пишем: git clone https://github.com/macsmac/breadbot
Шаг шестой: Пишем cd breadbot, снова ставим зависимости: npm i mineflayer ws node-static
Шаг седьмой: Запускаем: node index
Шаг восьмой: Заходим в браузере на том же телефоне на localhost, у нас должен быть веб-интерфейс бота.
Использование и распространение
Бот распространяется под лицензией WTFPL. Она предполагает, что вы можете делать абслютно все с ботом, даже не упомяная автора.
[Чит] Baritone and Fabritone — Бот для Майнкрафт
Baritone and Fabritone – неофициальная модификация для Minecraft, добавляющая в песочницу полнофункционального бота, способного в автоматическом режиме добывать ресурсы, прорубать туннели, осушать водоемы, крафтить предметы в неограниченном количестве и застраивать выбранные области блоками в произвольной форме или по добавленной схеме из Schematica. Автоматизация доступна и на локальных серверах в режимах «Творчество» и «Выживание» и на многопользовательских – если поддержка похожих расширений предусмотрена правилами. Действия для бота задаются с помощью команд, добавляемых в текстовый чат. Способ исполнения заданного алгоритма просчитывается с помощью Baritone, а маршрут для перемещения выбирается через Fabritone.
Особенности бота Майнкрафт:
- Полноценная автоматизация: добавленные команды распознаются, подстраиваются под текущее состояние мира и просчитываются с помощью модификаций; Система интерактивных подсветок расскажет, какие блоки находятся поблизости и подсветит путь персонажа от стартовой и до финальной точки; Всплывающие подсказки для новичков и функция автодополнения – при добавлении координат в чат Fabritone подберет подходящий маршрут в зависимости от количества доступных ресурсов или прочности инструментов; Встроенное меню с дополнительными параметрами, влияющими на полномочия бота – перед крафтом или подготовкой новых элементов окружения предстоит раздать соответствующие права.
Команды и инструменты
После запуска локального сервера бот не станет подавать признаков жизни: перед автоматизацией действий предстоит обратиться к чату (кнопка Enter) и ввести команду #help (альтернативный вариант – b.help) для просмотра доступных команд. В меню появится и раздел Allow, необходимый для раздачи полномочий (рекомендуется выставлять права практически везде – так у бота не возникнет проблем с прыжками или свободным перемещением по карте).
Сторонние команды активируются по схожему сценарию через чат с префиксами # и b.: как вариант – персонаж начнет перемещаться в выбранном направлении, если введен #path вместе с направлением. А заданный алгоритм перестанет воспроизводится после добавления команды #stop.