пишем чит на java для майнкрафт
Как написать чит для майнкрафт на java
Туториал:
MCP = Minecraft Coders Pack
MCPE Hack Template — открытый исходных код скрипта/чита для создания ваших собственных, изучайте код, добавляйте кнопки и шифруйте на jаvascriptobfuscator.com
Внутри скрипта я обьяснил что и где добавляется, вот например — добавляем название в меню
//———Add Title———//
var name = new android.widget.TextView(ctx);
name.setTextSize(26);
name.setText(«MyHack v1.0»);//Title
name.setTextColor(android.graphics.Color.RED); //Color
name.setGravity(android.view.Gravity.CENTER);
name.setTextSize(26); — размер текста
name.setText(«MyHack v1.0»); — название чита
menuLayout.addView(name); — добавляем в меню
//———Add Buttons——-//
var button = new android.widget.Button(ctx);
button.setText(‘Button’);
button.setonclickListener(new android.view.View.onclickListener(
>));
menuLayout.addView(button);
button.setText(«Button»); — Текст на кнопке
//Your Code. — сюда ваш код
menuLayout.addView(button); — добавляем в меню
Собственно такое-же проделываем с другими кнопками, НО! Меняем название переменых
var button1 = new android.widget.Button(ctx);
button1.setText(‘Button 1’);
button1.setonclickListener(new android.view.View.onclickListener(
>));
menuLayout.addView(button1);
var button2 = new android.widget.Button(ctx);
button2.setText(‘Button 2’);
button2.setonclickListener(new android.view.View.onclickListener(
>));
menuLayout.addView(button2);
var button3 = new android.widget.Button(ctx);
button3.setText(‘Button 3’);
button3.setonclickListener(new android.view.View.onclickListener(
>));
menuLayout.addView(button3);
Тоже самое можете проделывать с CheckBox’ами и другими видами кнопок.
В скрипте я все написал, надеюсь разберетесь.
Начнем с самого определния. Что же такое чит?
В любой игре есть код. Код – это исполняемой участок программы, который управляет всеми процессами в игре. Есть статические данные, это могут быть всевозможные данные, текстовые строки и тд. Так же есть участки для чтения/записи – это места в программе, где хранится, обновляется, записывается всевозможная информация. Это может быть количество патронов, количество хп и тд.
Наверняка вы уже догадались что для получения преимущества в игре нужно повлиять на один из этих параметров. Ну например, можно найти адрес в который программа записывает количество денег и подредактировать его (В онлайн играх дело обстоит сложнее, так как клиент активно взаимодействует с сервером, а одиночных играх все действие происходит в одном компьютере, соответственно всем можно управлять). Галактеко опасносте, возможно количество денег в программе будет храниться в зашифрованном виде.
В этой статье я отвечу на самые частые вопросы новичков, например:
1. Как сделать чит?
2. Что такое с++?
3. Как сделать взлом памяти?
4. Как сделать Д3Д хак?
5. Как сделать хук?
Если ты хочешь сделать чит, то прежде всего тебе придется выучить язык программирования с++. Ты можешь смотреть видео уроки на ютубе, но намного эффективнее будет купить и прочитать учебник. Учебник по с++ ты можешь найти в любом книжном магазине или скачать в интернете. Также вы можете читать статьи по с++ на различных форумах. Лично я советую почитать вам книгу Гербера Шилдта «C++ базовый курс. Третье издание»
Также тебе понадобится выучить ASM (Assembler).
Немного информации с википедии:
Язык ассемблера — язык программирования низкого уровня, мнемонические команды которого (за редким исключением) соответствуют инструкциям процессора вычислительной системы. Трансляция программы в исполняемый машинный код производится ассемблером (от англ. assembler — сборщик) — программой-транслятором, которая и дала языку ассемблера его название.
Ассемблер намного проще с++. Он поможет тебе искать адреса, пойнтеры, офсеты и пользоваться такими программами как IDA PRO или OllyDbg
Взлом памяти процесса
Тут вам понадобятся такие программы как Cheat Engine, OllyDbg, Ida Pro.
Откройте файл pointblank.i3exec или процесс pointblank.exe.
Вот некоторые функции для игры поинтбланк:
Код: Выделить всё GetJumpPenaltyTime — Джамп хак.
getAnimDuration) — Быстрая перезарядка.
GetMoveSpe — Анти отдача,скорострел,дн.
GetMaxBullet — Анлим патроны.
GetDamage — Дамаг.
GetMaxBullet — Спидхак.
GetMoveSpe — Телепорт
Вот часть функции телепорта. Весь я не стал выкладывать, чтобы нубы не налепили приватных читов
Код: Выделить всё if(cItem.df==1)
Когда мы найдем наш адресс нужно отбросить 10 и вместо него написать 0x.
Вот примеры функций для игры crossfire. Возможно какие-либо функции подойдут и для пб:
Всем спасибо за внимание.
Внимание. Все материалы находящиеся на форуме, были найдены на просторах интернета.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за ваши действия на нашем ресурсе.
Если есть опасения по скачиванию какого либо файла,
не обязательно это делать, просто найдите другой материал, удовлетворяющий вашим требованиям.
Как писать чит для игры Minecraft?
Вот задался вопросом написания чита для игры Minecraft(игры на Java)
Но нигде не смог найти информации по этой теме
Прошу подсказать статью или может видео
Как никак одна из самых популярных игра в мире и один из самых популярных языков программирования
Но нигде не смог найти информации по этой теме
Прошу подсказать статью или может видео
Вот не надо врать. Гайдов по созданию модов/плагинов/расширений к майнкрафту в интернете пруд пруди (покрайней мере для Java Edition)
Antony, вопросу год) я автор
Брат, конечно в целом модификации к игре и есть модификация, но надо же смотреть на всё это с точки зрения задающего вопрос ( меня год назад )
В интернете куча инструкций как скажем поменять текстуру блока
Но сделать небольшой мод для изменений в одиночке это ведь не то же, что и клиентские манипуляции, которые надо ещё и сделать так, чтобы хотя бы самый простой античит не ругался
Antony, для сферы создания читов это близкие темы
это как для веба показать как делать сайты, но не дать информации о том, что эти сайты не должны грузится по 2 года и как этого добиться
Учим Язык Java
Учим Язык Java
Не секрет чтобы писать свои плагины нужно знать язык java, но для тех людей, которые хотят их писать, но не знают java я даю этот совет.
Описать книгу не могу т.к я её не читал, но знаю, что для понимания «простейшего» в этой книги нужно быть гуру в java. Я эту книгу не читал по причине того, что моих знаний хватает для выполнения предоставленных задач и я не вижу смысла пока читать её мне
Всем java программистам не секрет, что Swing встроенная в java библиотека для создания графических приложений. (GUI), но не все её могут правильно использовать т.е создают программы, которые «глючат» только из-за неправильного использования Swing. Это книга поможет научиться создавать «не глюченные» интерфейсы т.е научатся использовать много-поточное программирование в java
Онлайн ресурсы (Сайты/курсы):
FAQ:
Вопрос: Покажите простой Hello, world на java
Ответ:
Исходники Minecraft#
Мы разрабатываем моды для Minecraft, а значит находимся в очень тесной связи и с ним.
Иногда возникают вопросы вида: * Как сделать портал? * Как отловить правый клик по блоку? * Как добавить описание под названием предмета?
Ответы на подобного вида вопросы ВСЕГДА нужно искать в исходном коде Minecraft. 99% того, что вы хотите создать в своем моде уже было реализовано в Minecraft. Можно просто посмотреть, как (правильно) сделано в игре, и, на основе готового примера, сделать что-то свое.
Для этого нам нужно уметь обращаться к исходным кодам и ассетам (звукам, текстурам, моделям) Minecraft.
В Intellij Idea исходники можно найти, открыв в проводнике слева вкладку External Libraries и найдя файл «forgeSrc-версия Minecraft—версия Forge.jar».
Откройте его и увидите достаточно много папок:
Eclipse#
Пояснение#
В пакете assets/minecraft находятся все ресурсы Minecraft: текстуры, JSON описания моделей, файлы локализации и так далее.
В пакете net.minecraft находится исходный код игры. Файлов там очень много и именно там находятся ответы на 90% всех ваших вопросов.
Пример#
Там есть следующий кусок кода:
Вот мы и нашли метод, который надо записать в файле нашего блока. Он будет выполняться, когда по нашему блоку кликнут.
Внутри него видим следующий метод:
Строчка this.world.createExplosion(this, this.posX, this.posY + (double)(this.height / 16.0F), this.posZ, 4.0F, true); как раз то, что нам нужно!
В нашем блоке BlockTest.java осталось записать:
Почти наверняка то, что вы хотите добавить в своем моде уже реализовано в игре в том или ином смысле. Старайтесь найти примеры в исходном коде и используйте их для реализации своих идей.
К тому же, ориентируясь на исходники игры, вы будете лучше понимать их внутреннюю структуру, что сильно облегчает создание модов.
Гайд Как сделать свой чит(Ренейм)! Как обновить оффсеты и индексы чтоб не крашило!
Модератор
Модератор
Модератор
пол года, я научился многому, улучшил свои знания, и теперь во все оружии решил завоевать сердца каждого юзера данного форума и добиться упущенного, ждите вкусняшек от МубиКрази, начиная от большого обновления данной темы)
Решил сделать гайд, буду объяснять внятно на человеческом языке для людей)
Если кто-то что-то не понял, обращаться тут или же в дс(MubiCrazy#7141)|
И так, погнали значится:
5) Как сделать чтоб не крашило, чтоб обновить индексы вам нужно понять как они выглядят. Выглядят они так: 157 или 452.
5.1) Теперь узнать новые индексы, благо раздобыл из UC (no ad) таблицу индексов:
5.2) Ищем (Ctrl+f) названия из таблицы: IsPlayer, IsWeapon и т.д., если они отличаются от последних указанных в таблице, меняем.
5.3) Индексы обновляются не очень часто, и если и случается такое, то 3-4 штуки за раз.
6) Почему крашит, для начала нужно скомпилировать софт в Debug | x86.
6.2) Инжектим собранную длл-ку в игру через любой инжектор (я рекомендую Proccess Hacker 2)-
6.3) Если произойдёт краш игры, то вас перебросит в Visual Studio (проще VS или визуалка) и укажет на причину краша.