мод на спектатора в майнкрафт
Limited Spectator Mode
Limited Spectator Mode
is a datapack for Minecraft 1.14+ that enables all players to enter Spectator Mode whenever they want, with a few restrictions.
Restrictions:
1) The player can not travel more than 64 blocks away from where they enabled the spectator mode. If they try to fly further, they will be teleported back to their point of origin.
2) Upon leaving spectator mode, they will be teleported to the point they started, to prevent using the mode as a means of transportation.
How it works:
— Upon joining the server, every player is given a unique ID, stored in the scoreboard value sp_id.
— When they use the command «/trigger sp_on» they will go in to spectator mode, and an armorstand will be summoned at their location, with the same ID as the player.
(The location is shown by a floating golden helmet for players that are not in spectator mode)
— The armorstand will constantly check if the player is within a 64 block radius, and teleport them back if they go to far.
— To leave spectator mode, they player will have to use «/trigger sp_off» this will teleport the player back to the armorstand, and disable spectator mode.
Known «bugs»:
1) Unloaded Chunks. (FIXED in latest version)
— If a player teleports away from their armorstand while in spectator mode, and the chunks they were in gets unloaded before the player gets properly teleported, they can move freely in spectator mode. This is only until the chunk with their armorstand gets loaded again. This is unfixable until mojang implements a stable way of keeping a chunk loaded. (the /forceload command can not be used by a datapack, sadly. )
I have implemented a function so that they can not use /trigger sp_off until the chunk with their armorstand is loaded, to prevent using the spectator mode as a mode of teleportation.
— If an administrator uses /kill @e to kill the armorstand, spectators are stuck in spectator limbo, until an administrator saves them. This is done by using the following commands:
set sp_status 0
— /gamemode
This should allow them to use the command again freely.
How to install:
1) Add the spectate.zip file to your datapacks folder.
2) Restart the world/server or use the command /reload.
How to uninstall:
1) Delete the datapack from your datapack folder.
2) Restart the world/server or use the command /reload.
3) Run the following commands to clear the scoreboard values:
/scoreboard objectives remove sp_id
/scoreboard objectives remove sp_off
/scoreboard objectives remove sp_on
/scoreboard objectives remove sp_selector
/scoreboard objectives remove sp_status
Spectator
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Spectator [1.6.2] release | 5.79 KB | Sep 4, 2013 | CB 1.6.2-R0.1 | 3,344 | Скачать |
Spectator release | 5.06 KB | Mar 11, 2013 | CB 1.4.7-R1.0 | 1,825 | Скачать |
Описание
Информация
Spectator-это плагин, позволяющий наблюдать за другими людьми от первого лица. Вы также можете увидеть их игровой режим, hungerbar, healtbar и инвентарь игрока, за которым вы наблюдаете. Spectator также получил API для разработчиков плагинов, который легко позволяет людям наблюдать за другими людьми.
Команды и Разрешения
Эти две команды и разрешения являются:
| зрителем.о
/spectateoff | spectate.off
ИНТЕРФЕЙС ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Вот небольшое руководство по использованию прилагаемого API для разработчиков плагинов:
1. Добавьте Зрителя.jar в ваш путь сборки
2. Инициализируйте плагин Specator
3. Начните кодировать! 😉
Есть 3 метода включены:
specateOn(Player p, Player t, int time) | p-это игрок, который будет наблюдать за целью t. Время-это время, как долго он будет наблюдать за ним.
spectateOff(Player p) | Это просто отключит spectatormode игрока p
updatePlayer(Player t) | Это обновит зрительского игрока (цель) для всех зрителей. Используйте это в PlayerMoveEvent!
Наблюдение
Наблюдение (англ. Spectator Mode) — режим игры, в котором игрок имеет возможность наблюдать за игрой, не взаимодействуя с миром, что в первую очередь позволяет пролетать все блоки насквозь. Включается командой /gamemode spectator или нажатием F3 + N в Творческом режиме.
Содержание
Описание [ ]
Игрок постоянно находится в режиме полёта. Бег, эффекты стремительности и медлительности также влияют на скорость полёта.
Вы можете свободно проходить сквозь мобов, блоки и других игроков. Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен.
Инвентарь можно открыть, но им нельзя пользоваться. Аналогичным образом, работает любой другой просмотр графических интерфейсов — отсутствует возможность взаимодействовать с ними. Также нельзя собирать дроп.
Колесо мыши позволяет увеличивать или уменьшать скорость полёта игрока в режиме.
Если кликнуть ЛКМ по сущности, то вы захватите её камеру. Игрок не может управлять сущностью и камера игрока будет двигаться в зависимости от того, куда повернётся моб. Приседание возвращает игрока в режим свободного полёта. Зрение некоторых мобов использует специальные шейдеры:
Сущность | Шейдер | Изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крипер | Зелёный оттенок и слабая пикселизация | Захват камеры Крипера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Странник Края | Инвертированные цвета | Захват камеры Странника Края | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук, Пещерный паук | Восьмикратное видение | Захват камеры Паука История [ ]
Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Наблюдение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). SpectatorContentsUsage [ ]Spectators are invisible, can fly, clip through blocks and entities, and view all entities, including other players in Spectator mode. The HUD is completely invisible, except for subtitles and the chat. The inventory is like in Survival and Adventure mode. Invisibility [ ]Spectators are not noticed by mobs, and do not trigger mob spawning (including from spawners), nor do they prevent mob despawning, but they are noticed by commands and/or command blocks. Spectators who are affected by the Glowing status effect can still be seen in Spectator mode by other players, although not by mobs. Highlighting players [ ]Spectators can also use the «Highlight Players (Spectator)» control if changed from the default (nothing). This allows the spectator to see other players as if they have the Glowing effect, and if let go the effect disappears. The color of the outline reflects the player’s team. Intangibility [ ]Spectators can move through blocks, entities, and other players. When their head is inside a block, they can see through all blocks. Commands (including player selectors) can still target spectators. Flight [ ]Spectators are always flying. They cannot stop flying by landing, as the player just passes through the blocks. The mouse scroll wheel and the sprint key affect the flying speed, but the slowness and swiftness effect do not. The maximum speed that can be achieved is 43.556 m/s without sprinting and 87.111 m/s with sprinting. (Without sprinting: 156.801,6km/h; With sprinting 313.599,6 km/h) If a player opens their inventory while in Spectator mode, they cannot interact with or use any of the items in it. Likewise, viewing GUIs is possible, but it is not possible to interact with them. If a container uses a loot table to generate its contents, but the loot has not yet been generated, a player in Spectator mode cannot open the container to view its contents. Items in the world also cannot be picked up. Also, the player’s head is slightly visible but in a translucent, darker color. Seeing invisible entities [ ]Mob view [ ]A spectator can click on an entity with the attack button, to take its view. Their position is locked to that of the entity, and their POV moves in accordance with the entity. Viewing oneself while spectating from an entity’s point-of-view using F5 shows the entity. Pressing the dismount key ( ⇧ Shift by default) returns the player to flying mode. In addition to spectating mobs, players can also spectate any other entity, such as an end crystal, primed TNT, or an armor stand.
History [ ]Issues [ ]Issues relating to «Spectator» are maintained on the bug tracker. Report issues there. Трансмутация осуществляется через специальный стол (стол трансмутации) или при помощи философского камня. Мод достаточно простой, но интересный и позволит вам получать крутые ресурсы более простым способом, массово изменять карту и просто развлекаться. Основной механикой мода я вляется энергия EMC, каждый блок или предмет имеет эту саму энергию и её можно получить если сжечь этот предмет. Чем ценнее предмет, тем большее количество EMC он в себе содержит, после сжигания ваш стол будет накапливать эту энергию, а вы сможете обратно поменять энергию EMC на этот же самый предмет. После сжигания или изучения блока\предмета вы сможете сжечь стак камня за 64 EMC и получить зелье урона потратив на него 59 EMC. Таким образом вы сможете утилизировать ненужные предметы и получать более редкие или необходимые. Философский камень это инструмент который позволяет преобразовывать 1 конкретный предмет или блок в другой конкретный предмет или блок, все крафты его работы можно посмотреть при помощи JEI, так же философский камень позволяет изменять уже установленные блоки, при этом имеет несколько режимов работы, преобразуя сразу много блоков. Еще философский камень позволяет изменять мобов, стреляете в одного моба снарядом и он превращается в другого. Мод не останавливается на трансмутации блоков и предметов, вы сможете создать супер эффективные виды топлива и специальные печи с невероятной производительности, сможете вырабатывать EMC из солнца, а результатом развития в моде будут крутые артефакты, мощные инструменты и броня. Магические кольца которые отталкивают, автоматически убивают мобов, замораживают или поджигают итд. Броня позволяет видеть ночью и дышать под водой, да даже летать. Специальные инструменты моментально трансформируют карту, позволяют за несколько секунд убрать гору или сделать огромный туннель.
|