middle earth shadow of war чит на сундуки

Высшая раса снова доказала своё превосходство: PC-геймеры накручивают бесконечные лутбоксы в Middle-earth: Shadow of War

Вряд ли в этом кто-то сомневался, но часть гринда в Middle-earth: Shadow of War на PC можно обойти привычными программами-взломщиками типа Cheat Engine. Однако игра устроена таким образом, что на взломанную валюту также можно накупить тех самых ящиков со случайными предметами, которые так не нравятся публике.

Но есть и некоторые нюансы. Пользователи спокойно взламывают через Cheat Engine мириан — это одна из валют, которую отсыпают за прохождение миссий, испытаний и всего в таком духе. На мириан можно купить лишь серебряные сундуки. Как передаёт VG 24/7, в таких контейнерах нет легендарных уруков, только что-то попроще.

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Элитные сундуки, где могут прятаться легендарные уруки, покупаются за золото — премиумную валюту, которую просто так не взломать. Количество доступных «мирианов» хранится на локальном устройстве пользователя (из-за чего и редактируется через Cheat Engine), а вот сведения о золоте находятся на серверах Middle-earth: Shadow of War.

Тем не менее хаки позволяют приобретать бесконечное количество сундуков с экипировкой. Следовательно, главного героя можно отлично приодеть в любой момент, не заморачиваясь с честным заработком.

Как на это отреагирует издательство Warner Bros., пока непонятно. Возможно, компания просто закроет на читерство глаза: в конце концов, лучшие сундуки всё равно остаются нетронутыми, да и на консолях Cheat Engine не существует.

Следует также отметить, что разработчики оставили возможность отключить контейнеры за «донат» полностью: достаточно не принимать условия пользования сервисом. Вместе с микротранзакциями, правда, отвалятся и сетевые режимы. Но если вы бьётесь за чистоту одиночных приключений, то мультиплеерными элементами можно и пренебречь, не так ли?

Источник

Middle-earth: Shadow of War → Файлы

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Middle-earth: Shadow of War — продолжение экшен-слэшера с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor. Талион снова возвращается в роли главного героя. Подробнее

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Автор: FLiNG
Издание: Steam
Версия: Latest
Язык: Eng/Chn
Функций: 19
Дата выпуска: 19.07.2018

Горячие клавиши и возможности трейнера:

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?

Как правильно установить трейнер?

Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:

1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».

После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.

После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Источник

Все о донате в Middle-earth: Shadow of War — сколько стоят сундуки, что они дают и оправдана ли их покупка

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Донат и сингловые РПГ не кажутся чем-то, что можно соединить вместе, но Middle-earth: Shadow of War отчаянно пытается заставить эту идею работать. Несмотря на многочисленный споры, все идет к тому, что сундуки все же останутся в игре, по крайней мере пока. Следующей большой игрой с такой же системой дропа будет Star Wars Battlefront 2, но она не ориентирована на одного игрока в отличие от Shadow of War, и это делает последнюю практически уникальной в своем роде.

В прошлом уже были некоторые рпг с системой платных сундуков с бонусами, но все они являлись японскими низкопробными мобильными играми, а не серьезными «ААА»-проектами с открытым миром. Кроме того, все эти игры были бесплатными. Shadow of War просит полную стоимость, поэтому сразу напрашивается ряд справедливых вопросов. Честно ли это? Сбалансировано ли это?

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Однозначно ответить тут нельзя. Многое зависит от того, с какой точки зрения смотреть на это, и насколько сложно вам продвигаться в самой игре. Последний акт в Shadow of War включает в себя несколько действительно сложных битв, которые, без сомнения, будут гораздо проще, если вы купите несколько сундуков, чтобы лучше экипироваться для сражений. Однако если вы не брезговали вне сюжетными квестами и правильно прокачали Талиона (например, по нашим гайдам), то все эти испытания также не должны вызвать у вас особых проблем.

На вопрос баланса ответить не менее сложно. В Shadow of War есть четыре типа квестов и несколько типов валюты. Для начала, у нас есть Мирианы, которые можно зарабатывать в самой игре. Их можно тратить на покупку перков или других внутриигровых бонусов, включая «Серебряные Сундуки с добычей» и «Сундуки войны». Мирианы встречаются очень часто, и есть особые навыки и предметы, которые вы можете использовать, чтобы добывать эту валюту гораздо проще. Так что в любой момент игры вы можете свободно насобирать нужное количество Мирианов.

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Золото встречается гораздо реже, и самый простой способ получить его — это реальные деньги. Есть несколько вариантов, как добыть его в самой игре, но процесс этот будет очень долгим и сложным. Оно дает доступ к сундукам более высокого «золотого» качества, плюс за него можно купить зелье повышенного опыта.

Отсюда берут ноги многочисленные споры относительно этой стороны сундуков с наградами в Shadow of War — насколько они соответствуют лору игры. Shadow of War настолько одержима толкованием сюжета, что это действительно наносит вред игре. Например, орки присоединяются к вам абсолютно рандомно в зависимости от какого-то космического кубика, но повествованию как-будто просто наплевать на это.

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Такого рода вещи легко замаскировать, но когда ты останавливаешься и задумываешься об этом, то восприятие сюжета начинает крошиться. Но давайте поговорим о деньгах, вокруг которых больше всего «дыма» в обсуждениях игры.

Разница между Серебряными и Золотыми сундуками

То, что действительно отличает сундуки за Мирианы и Золото, так это их содержимое. Золотые сундуки всегда будут лучше. Например:

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Как мы видим, в основе это одно и тоже, но Золотой вариант дает всего больше и более высокого качества. На самом деле, тут есть и другие сундуки, например, Мифриловые, которые еще круче, чем Золотые. В целом, все сундуки делятся на два типа: «Сундуки войны», которые включают орков, и «Сундуки с добычей», которые содержат снаряжение. Но и у них структура такая же.

Сколько стоит золото?

Следующий вопрос заключается в стоимости — вот сколько стоит Золото в PlayStation Store:

middle earth shadow of war чит на сундуки. картинка middle earth shadow of war чит на сундуки. middle earth shadow of war чит на сундуки фото. middle earth shadow of war чит на сундуки видео. middle earth shadow of war чит на сундуки смотреть картинку онлайн. смотреть картинку middle earth shadow of war чит на сундуки.

Честно ли покупать сундуки?

Как уже было сказано выше, на этот вопрос ответить трудно. Shadow of War — это игра с огромным количеством контента, и поток орков и лута одинаков на протяжении всей игры. Некоторые игроки жалуются, что легендарные орки встречаются абсурдно редко, но это не так — их можно найти то тут, то там без открытия сундуков и траты своих кровных денег. Это вполне реально, но это требует времени. В Shadow of War много мест для гринда, и в истинном стиле ролевых игр вы можете все-таки выбить редких орков или повысить кого-то из своих сторонников, используя умную систему Nemesis.

Система сундуков с наградами вскрывает общую проблему Shadow of War — чем дальше продвигаешься вглубь, тем больше чувствуешь повторяемость геймплея, что особенно ощущается к концу игры. Те же самые локации становятся в разы труднее, и все как-будто вынуждает нас задонатить на сундуки с «хабаром». Именно поэтому многие игроки жалуются на такое подталкивание со стороны игры к покупке улучшений за свои деньги, ну а кто-то просто лезет в кошелек…

Такое однообразие опасно. Поскольку игра становится сложной и принуждает нас выполнять одни и те же действия, многократно заставляя нападать на вражеские крепости и убивать уже приевшихся орков, в голове невольно появляется чужой голос, который так и напевает: «Купи сундук с добычей». Покупаем золото, берем сундук и получаем легендарного телохранителя. Многие вещи сразу начинают проходится гораздо легче. Это очень противоречивый путь, но он частично оправдан.

Идею Monolith и Warner Brothers очень сложно понять. По большей части своего игрового времени Shadow of War выдает интересный разнообразный контент и доставляет кучу удовольствия без навевания всяких мыслей о донате, но вторая половина игры может стать тревожным прецедентом. Несмотря на то, что сами сундуки вообще никогда не требуются, в некоторых локациях они очень сильно облегчают жизнь.

Источник

Middle-earth: Shadow of War: Таблица для Cheat Engine [UPD: 17.12.2017]

Таблица версии v18.1 включает в себя:

Spawn options (Опции спауна)

>>> Uruk spawn markers (Редактирование данных уруков при спауне)

>>>>>> Very high potential (Спаун с очень высоким потенциалом)

>>>>>> Very high learn speed (Спаун с очень высокой скоростью изучения новых навыков)

>>>>>> Try to find a bloodbrother (Урук постарается найти кровного брата)

>>> Uruk spawn rarity (Выбор редкости уруков при спауне)

>>> Force uruk class (Выбор класса уруков при спауне)

>>> Force uruk role (Выбор роли уруков при спауне)

Adjust uruk level (Регулирование мин/макс уровня уруков)

Get All Uruk Intel (Выберите чтобы получить информацию обо всех уруках на карте, пометьте одного как цель чтобы раскрыть их внешность)

Epic/Legendary Uruks drop specific item (Высшие/Легендарные уруки будут оставлять только выбранные вами предметы после смерти)

Uruk Pointer (Редактирование уруков)

>>> Level (Уровень, в доминированных уруков сбросится до уровня Талиона если поставить выше)

>>> Name (Имя, нельзя изменить)

>>> Status (Уязвимости/неуязвимости известны, мёртвый, телохранитель (должен быть активен соответствующий навык; можно выбрать несколько телохранителей); можно воскресить/убить уруков, заморозить и сделать чтобы статус менялся для всей армии)

>>> Additional Properties (Изменение ИИ, племени, класса, личности и роли урука)

>>> Equipment/Looks (Снаряжение и внешний вид урука)

>>> Marker abilities (Можно изменить навыки, которые урук сможет получить после повышения уровня/выполнения события)

>>> Picker abilities (Можно изменить навыки уруков)

>>> Derived abilities (Навыки которые будут использованы в игре, изменения только визуальные)

>>> Location (Местоположение на локации, нельзя изменить)

Item Pointer (Редактирование снаряжения Талиона)

>>> Level (Уровень, чтобы изменения вступили в силу сохранитесь и перезапустите игру)

>>> Appearance (Внешний вид предметов)

Modify FOV (Изменение поля зрения)

100% Coin Drop (Все враги оставляют мириан после смерти)

No myrian decrease (Мириан не уменьшается)

Complete all item challenges (Выполнить испытания для всех предметов)

Choose multiple skills (Выбор нескольких навыков одновременно)

Infinite mission time (Время миссий с таймером не заканчивается)

Это было хорошее время и я рад что моей таблицей пользуются столько людей (мое золотце *голлум*)(упс). На данный момент я уже закончил с игрой и более или менее с таблицей тоже. Я добавил все что хотел и оно работает стабильно (с этого время любые проблемы с этой таблицей скорее всего не те что я могу исправить) и должно работать с будущими обновлениями также. Поэтому если вы будете просить добавить больше функций – меня не просите. Вы все ещё можете пользоваться этим форумом чтобы обсуждать вещи, связанные с этой таблицей, и я может добавлю что-то незначительное, но пока я закончил.

Открываете таблицу, запускаете игру, выбираете игру в списке процессов, в таблице ставите крестик напротив Master Script – если появились подразделы — значит скрипт работает.

Если вы видите в моей таблице значение с типом string, то оно только визуальное и его нельзя редактировать.

Чтобы редактировать снаряжение урука ставите крестик напротив Uruk Pointer, далее в игре открываете окно армии и нажимаете «X» на урука, которого хотите редактировать. В значении строки Name(visual) должно появится его имя. Значения можно выбрать со всех доступных в выпадающем списке, в разделе Status значения меняются на 1 или 0, а если поставить крестик, то изменения будут применены ко всей армии.

Обычно, сделав какие-то изменения, если вы их пока не видите, заставьте игру сохранится, сменив ваше снаряжение, тогда выйдите в меню и продолжите игру. Для изменения снаряжения урука вам необходимо сменить его позицию на экране армии или выполнить им любое событие.

Для навыков я добавил значения list_end и list_maxlength. Это динамические массивы, они расширяются игрой если требуется. list_maxlength это максимальное количество способностей в этом списке. list_end это адрес, находящийся сразу после последней записи в списке. Теперь скажем это число 32 а вы имеете только 28 способностей тогда вы можете добавить ещё 4. Для этого смените числовые значения, которые идут после навыков на желаемые способности, а адрес строки, которая идет сразу поле последней измененной введите в list_end. Подробнее здесь: imgur.com/IVeljAM

Не изменяйте list_maxlength, просто меняя это число игра не будет выделять больше памяти. Впрочем, вы можете увеличить это число, если вы имеете 32 и list_maxlength тоже 32, попробуйте добавить ещё одну способность как описано ранее. Далее откройте снаряжение и смените какой-то предмет (для сохранения) и выйдите с игры. Она вылетит и когда вы загрузите сохранение то скорее всего будете иметь новую способность и больше слотов для добавления других. Даже с этим методом вероятно есть ограничения.

Таблица содержит разные методы мастер скрипта для нахождения необходимых данных. Если он у вас не работает, нажмите правой кнопкой мыши на Master Script и выберите сменить скрипт. Опуститесь к заголовку [Enable] и удалите тире «—» перед одной из функций registerDB* и добавьте перед всеми другими. Какая-то должна работать.

Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия Cheat Engine 6.7.

— Добавлена опция «Wounds» в разделе «Equipment/Looks» скрипта Uruk Pointer, она содержит шрамы/неестественные изменения тела, например как в оживленных врагов или нарывы на теле

— Обновлено для новой версии игры, также я изменил некоторые части скрипта чтобы сделать его более стойким к обновлениям

— Исправлены оставшиеся вещи, которые были сломаны последним патчем, опции спауна и скрипт дропа предметов

— Исправлена таблица после последнего патча, пришлось многое изменить чтобы она снова работала… *раздражен* Она работает только с игрой начиная с версии v1.0.7636.0

— Изменения в секции «Uruk Pointer»

— Списки Picker abilities и Marker abilities теперь включают значения list_end и list_maxlength чтобы можно было добавлять новые навыки

— Список Picker abilities теперь не будет отображать навыки, которые не подходят этому типу

— «Equipment» теперь называется «Equipment/Looks» и содержит больше опций, если вы хотите временно сменить что-то, вы можете напрямую редактировать модели, в другом случае используйте значения (appearance). Некоторые вещи, такие как причёска, могут иметь только модель. Ах да и я добавил цвета. Значения в ARGB, загуглите…

— Добавлено «Force uruk class»

— Изменен скрипт «Force uruk role» чтобы можно было создавать урука без роли

Изменено место некоторых секций чтобы скрипты, затрагивающие уруков стояли рядом

— Добавлено «Uruk creation» и «Force uruk role»

— Добавлено «Infinite mission time»

— Исправлен раздел предметов

— Добавлены скрипты «Complete all item challenges» и «Choose multiple skills»

— Поддержка ещё больше слотов для способностей предметов

— Исправлена таблица для версии Microsoft Store

— Изменен скрипт для дропа предметов с высших/легендарных уруков, больше не должно вылетать

— Удалены некоторые методы мастер скрипта, которые работали только со Steam версией

— Добавлено больше слотов для способностей предметов на всякий случай

— Добавлено больше методов для мастер скрипта, все должны работать со Steam версией

— Исправлено «No myrian decrease», я сделал последний на скорую руку чтобы протестировать маркет и он просто не предназначался для работы в других людей

— Изменен второй метод мастер скрипта для работы с обновлением 1.0.7217.0, первый метод теперь снова стоит по умолчанию

— Исправлена утечка памяти

— Изменен метод мастер скрипта по умолчанию, он должен теперь работать со всеми версиями и быть стойким к будущим обновлениям

— Изменен порядок некоторых элементов таблицы

— Добавлен скрипт «No myrian decrease»

— Мастер скрипт теперь содержит три разные метода, каждый из них должен работать с соответствующей версией игры

— Добавлены значения в меню «Additional Properties» в разделе «Uruk Pointer»

— Исправлен мастер скрипт, не работающий для пользователей Windows Store, теперь он должен также быть стойким к обновлениям для всех других; недостаток то, что ему теперь необходимо больше времени чтобы активироваться

— Я также уточнил что навыки в «Abilities Derived» только визуальные и изменил имя скрипта для дропа предметов чтобы отобразить что он работает только с высшими/легендарными уруками

— Исправлен вылет для скрипта «Uruk Drop editor»

— Теперь редактор дропа уруков должен работать надежно, перед этим он не заменял нормальные предметы на редкие

— Добавлен редактор дропа уруков

— Ещё немного Lua рефакторинга

— Я теперь заканчиваю большинство вещей, которые можно редактировать, чтобы вы могли с легкостью и напрямую изменять значения, включая снаряжение уруков и игрока.

— Рефакторинг кода обёртки Lua, таблица больше не выглядит уродливой и может быть легко расширена

Источник

Middle-earth: Shadow of War: Таблица для Cheat Engine [UPD: 22.11.2017]

Таблица версии v17.1 включает в себя:

Spawn options (Опции спауна)

>>> Uruk spawn markers (Редактирование данных уруков при спауне)

>>>>>> Very high potential (Спаун с очень высоким потенциалом)

>>>>>> Very high learn speed (Спаун с очень высокой скоростью изучения новых навыков)

>>>>>> Try to find a bloodbrother (Урук постарается найти кровного брата)

>>> Uruk spawn rarity (Выбор редкости уруков при спауне)

>>> Force uruk class (Выбор класса уруков при спауне)

>>> Force uruk role (Выбор роли уруков при спауне)

Adjust uruk level (Регулирование мин/макс уровня уруков)

Get All Uruk Intel (Выберите чтобы получить информацию обо всех уруках на карте, пометьте одного как цель чтобы раскрыть их внешность)

Epic/Legendary Uruks drop specific item (Высшие/Легендарные уруки будут оставлять только выбранные вами предметы после смерти)

Uruk Pointer (Редактирование уруков)

>>> Level (Уровень, в доминированных уруков сбросится до уровня Талиона если поставить выше)

>>> Name (Имя, нельзя изменить)

>>> Status (Уязвимости/неуязвимости известны, мёртвый, телохранитель (должен быть активен соответствующий навык; можно выбрать несколько телохранителей); можно воскресить/убить уруков, заморозить и сделать чтобы статус менялся для всей армии)

>>> Additional Properties (Изменение ИИ, племени, класса, личности и роли урука)

>>> Equipment/Looks (Снаряжение и внешний вид урука)

>>> Marker abilities (Можно изменить навыки, которые урук сможет получить после повышения уровня/выполнения события)

>>> Picker abilities (Можно изменить навыки уруков)

>>> Derived abilities (Навыки которые будут использованы в игре, изменения только визуальные)

>>> Location (Местоположение на локации, нельзя изменить)

Item Pointer (Редактирование снаряжения Талиона)

>>> Level (Уровень, чтобы изменения вступили в силу сохранитесь и перезапустите игру)

>>> Appearance (Внешний вид предметов)

Modify FOV (Изменение поля зрения)

100% Coin Drop (Все враги оставляют мириан после смерти)

No myrian decrease (Мириан не уменьшается)

Complete all item challenges (Выполнить испытания для всех предметов)

Choose multiple skills (Выбор нескольких навыков одновременно)

Infinite mission time (Время миссий с таймером не заканчивается)

Это было хорошее время и я рад что моей таблицей пользуются столько людей (мое золотце *голлум*)(упс). На данный момент я уже закончил с игрой и более или менее с таблицей тоже. Я добавил все что хотел и оно работает стабильно (с этого время любые проблемы с этой таблицей скорее всего не те что я могу исправить) и должно работать с будущими обновлениями также. Поэтому если вы будете просить добавить больше функций – меня не просите. Вы все ещё можете пользоваться этим форумом чтобы обсуждать вещи, связанные с этой таблицей, и я может добавлю что-то незначительное, но пока я закончил.

Открываете таблицу, запускаете игру, выбираете игру в списке процессов, в таблице ставите крестик напротив Master Script – если появились подразделы — значит скрипт работает.

Если вы видите в моей таблице значение с типом string, то оно только визуальное и его нельзя редактировать.

Чтобы редактировать снаряжение урука ставите крестик напротив Uruk Pointer, далее в игре открываете окно армии и нажимаете «X» на урука, которого хотите редактировать. В значении строки Name(visual) должно появится его имя. Значения можно выбрать со всех доступных в выпадающем списке, в разделе Status значения меняются на 1 или 0, а если поставить крестик, то изменения будут применены ко всей армии.

Обычно, сделав какие-то изменения, если вы их пока не видите, заставьте игру сохранится, сменив ваше снаряжение, тогда выйдите в меню и продолжите игру. Для изменения снаряжения урука вам необходимо сменить его позицию на экране армии или выполнить им любое событие.

Для навыков я добавил значения list_end и list_maxlength. Это динамические массивы, они расширяются игрой если требуется. list_maxlength это максимальное количество способностей в этом списке. list_end это адрес, находящийся сразу после последней записи в списке. Теперь скажем это число 32 а вы имеете только 28 способностей тогда вы можете добавить ещё 4. Для этого смените числовые значения, которые идут после навыков на желаемые способности, а адрес строки, которая идет сразу поле последней измененной введите в list_end. Подробнее здесь: imgur.com/IVeljAM

Не изменяйте list_maxlength, просто меняя это число игра не будет выделять больше памяти. Впрочем, вы можете увеличить это число, если вы имеете 32 и list_maxlength тоже 32, попробуйте добавить ещё одну способность как описано ранее. Далее откройте снаряжение и смените какой-то предмет (для сохранения) и выйдите с игры. Она вылетит и когда вы загрузите сохранение то скорее всего будете иметь новую способность и больше слотов для добавления других. Даже с этим методом вероятно есть ограничения.

Таблица содержит разные методы мастер скрипта для нахождения необходимых данных. Если он у вас не работает, нажмите правой кнопкой мыши на Master Script и выберите сменить скрипт. Найдите эти строки:

registerDB() – работает на всех версиях игры
registerDB_ns_old() – работает на версии игры 1.0.7214.0
registerDB_ns() – работает на версии игры 1.0.7217.0
registerDB_alt2() – альтернативный, работает на всех версиях игры

Удалите тире «—» перед одним из них и добавьте перед всеми другими.

Также убедитесь, что у вас установлена последняя версия Cheat Engine 6.7.

— Исправлены оставшиеся вещи, которые были сломаны последним патчем, опции спауна и скрипт дропа предметов

— Исправлена таблица после последнего патча, пришлось многое изменить чтобы она снова работала… *раздражен* Она работает только с игрой начиная с версии v1.0.7636.0.

— Изменения в секции «Uruk Pointer»:

— Списки Picker abilities и Marker abilities теперь включают значения list_end и list_maxlength чтобы можно было добавлять новые навыки

— Список Picker abilities теперь не будет отображать навыки, которые не подходят этому типу

— «Equipment» теперь называется «Equipment/Looks» и содержит больше опций, если вы хотите временно сменить что-то, вы можете напрямую редактировать модели, в другом случае используйте значения (appearance). Некоторые вещи, такие как причёска, могут иметь только модель. Ах да и я добавил цвета. Значения в ARGB, загуглите…

— Добавлено «Force uruk class»

— Изменен скрипт «Force uruk role» чтобы можно было создавать урука без роли

Изменено место некоторых секций чтобы скрипты, затрагивающие уруков стояли рядом

— Добавлено «Uruk creation» и «Force uruk role»

— Добавлено «Infinite mission time».

— Исправлен раздел предметов

— Добавлены скрипты «Complete all item challenges» и «Choose multiple skills»

— Поддержка ещё больше слотов для способностей предметов

— Исправлена таблица для версии Microsoft Store

— Изменен скрипт для дропа предметов с высших/легендарных уруков, больше не должно вылетать

— Удалены некоторые методы мастер скрипта, которые работали только со Steam версией

— Добавлено больше слотов для способностей предметов на всякий случай

— Добавлено больше методов для мастер скрипта, все должны работать со Steam версией

— Исправлено «No myrian decrease», я сделал последний на скорую руку чтобы протестировать маркет и он просто не предназначался для работы в других людей

— Изменен второй метод мастер скрипта для работы с обновлением 1.0.7217.0, первый метод теперь снова стоит по умолчанию

— Исправлена утечка памяти

— Изменен метод мастер скрипта по умолчанию, он должен теперь работать со всеми версиями и быть стойким к будущим обновлениям

— Изменен порядок некоторых элементов таблицы

— Добавлен скрипт «No myrian decrease»

— Мастер скрипт теперь содержит три разные метода, каждый из них должен работать с соответствующей версией игры

— Добавлены значения в меню «Additional Properties» в разделе «Uruk Pointer»

— Исправлен мастер скрипт, не работающий для пользователей Windows Store, теперь он должен также быть стойким к обновлениям для всех других; недостаток то, что ему теперь необходимо больше времени чтобы активироваться

— Я также уточнил что навыки в «Abilities Derived» только визуальные и изменил имя скрипта для дропа предметов чтобы отобразить что он работает только с высшими/легендарными уруками

— Исправлен вылет для скрипта «Uruk Drop editor»

— Теперь редактор дропа уруков должен работать надежно, перед этим он не заменял нормальные предметы на редкие

— Добавлен редактор дропа уруков

— Ещё немного Lua рефакторинга

— Я теперь заканчиваю большинство вещей, которые можно редактировать, чтобы вы могли с легкостью и напрямую изменять значения, включая снаряжение уруков и игрока.

— Рефакторинг кода обёртки Lua, таблица больше не выглядит уродливой и может быть легко расширена

Процесс запуска:
1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *