mass effect 3 передать код гетам или нет
Что лучше: спасти Тали или гетов в Масс Эффект 3?
Имеется прямой конфликт интересов наших двух союзников, нужно выбрать чью-то сторону, чтобы конфликт решить. Легион просит обновить прошивку гетов, что позволит им стать полноценной разумной синтетической расой, но это грозит полным уничтожением кварианцев.
Тали же просит не дать этого сделать, так как прокачанные геты в считанные минуты разобьют кварианский флот и уничтожат целую расу.
Итак, что лучше, спасти Тали или Гетов? Однозначного ответа нет. Если геты обновят свою платформу, они таки уничтожают кварианцев, а в качестве замены предлагают весь свой флот и помощь с Горном. Тали же бросится со скалы, не приняв такого решения Шепарда.
Как видите, условий очень много, но ничего невозможного в этом нет. Как только Легион попросит обновить гетов, разрешите это и используйте реплики Героя или Отступника, чтобы отозвать с боя оба флота, и гетов, и кварианцев.
Связавшись с адмиралами кварианцев, нужно убедить их отступить либо же пригрозить силой гетов. В то же время Легион пожертвует собой ради распространения сигнала для своей расы, приказав им больше не воевать с кварианцами.
Обе расы объединяются, кварианцы чинят и усовершенствуют свои корабли при помощи гетов, после чего присоединяются к борьбе со жнецами. Геты также чинят свои уцелевшие корабли, принимая помощь от кварианцев, и также примыкают к войне против Жнецов.
При любом раскладе Легион погибает, какой бы из трех вариантов вы ни выбрали.
Как помирить кварианцев и гетов в Mass Effect 3
Трилогия Mass Effect — это серия, полная различных вариантов, которые действительно могут разветвить повествование в самых разных направлениях. Будь то что-то большое, например, спасение Совета в первой игре, или что-то вроде бы маленькое, например побочный квест, некоторые варианты будут иметь драматические последствия для окружающих коммандера Шепарда. Одно из этих решений — спасать гетов или кварианцев в Mass Effect 3, когда адмирал Геррел пытается уничтожить гетов.
Это один из немногих вариантов, который не является ни исключительным образцом, ни ренегатом, но, тем не менее, является мучительным. К счастью, есть способ спасти обоих, который включает в себя множество результатов, восходящих к Mass Effect 2. Вот как спасти оба уникальных вида в Mass Effect 3.
Что делать в Mass Effect 2
На самом деле основная часть того, что нужно сделать, лежит не в Mass Effect 3, а во второй игре. Все это окружает всеми любимую кварианку Тали и всеми любимый гет Легион.
Есть определенные вещи, которые необходимо сделать с этими двумя, чтобы между обоими видами был мир.
Завершите миссию лояльности Тали
Убедитесь, что она не изгнана
Когда приходит время представить результаты, можно выбрать очарование и устрашающую подсказку, если у игрока достаточно очков идеала или отступника соответственно, что составляет около трех полосок. Независимо от того, разговаривала ли Шепард с адмиралами во время антракта, это заставит их постановить, что Тали невиновна.
Это важно, так как это заставит Тали занять место своего отца в адмиралтейском совете, дав ей власть и влияние, которых она не имела бы в противном случае.
Завершите миссию на верность Легиону
Вероятно, последний член отряда, которого Шепард нанимает для самоубийственной миссии, миссия лояльности Легиона должна открыться сразу после того, как он будет принят на работу, если он будет последним нанятым. Миссия Легиона влечет за собой то, что Шепард идет с ним на станцию еретиков, где еретики — это геты, поклоняющиеся Жнецам, чтобы помешать им выпустить вирус, который заставит всех гетов поклоняться Жнецам.
В конце миссии Легион попросит Шепард сделать выбор: либо уничтожить оставшихся еретиков, либо использовать импульс ЭМИ, чтобы переписать их. Любой исход будет способствовать установлению мира, хотя важно отметить, что это решение повлияет на количество военных активов, которые геты и кварианцы должны внести после сюжетной линии Ранноча в Mass Effect 3.
Разрешите спор Тали и Легиона, не принимая ни одной стороны
При условии, что у игрока есть четыре полоски очков идеала и ренегата, он сможет закончить спор, не принимая сторону того или другого. Если убедить их обоих отступить, Тали отправит несекретные данные в Легион, поняв его внимание, за что последний ему благодарен. Это покажет Тали, что есть шанс на мир, и заставит ее проголосовать против войны с гетами в третьей игре.
Убедитесь, что оба выживут в самоубийственной миссии
В ходе самоубийственной миссии в Mass Effect 2 несколько товарищей по отряду будут постоянно кусать пыль, если Шепард войдет неподготовленным. Абсолютно жизненно важно, чтобы и Тали, и Легион выжили, что легче сказать, чем сделать, поскольку оба являются двумя крупнейшими фигурами в примирении между своими людьми. Прежде чем его можно будет запустить, необходимо приобрести три важных обновления корабля, иначе Шепард потеряет трех членов отряда прямо у ворот, и одним из них может быть Тали или Легион.
Необходимые улучшения корабля:
После резкого закрепления приземления на базе коллекционеров формируется план игры о том, как двигаться дальше внутри базы. Один из них потребует от технического эксперта, чтобы пройти через ряд вентиляционных отверстий. Лучше всего выбрать для этого Тали или Легион.
Не выбирайте ни один из этих двух вариантов для других вариантов, кроме технического, поскольку они умрут, если им дадут задание, не подходящее для их набора навыков. Также важно, чтобы оба были лояльны, чтобы, если им дали техническое задание, они могли выполнить его, не отвлекаясь, иначе они умрут.
Также важно выбрать правильный биотический эскорт при движении через рой искателей, так как неправильный выбор может привести к смерти одного из них из-за преждевременного падения щита, если они были взяты вместе с Шепардом. Лучший биотик для этой задачи — Самара или Джек. После этого они должны выжить, если выживут другие, чтобы удержать Коллекционеров в конце.
Что делать в Mass Effect 3
На удивление, в Mass Effect 3 не так много возможностей по сравнению с приквелом, но эффект от принятых ранее решений действительно можно увидеть. Разрешение спора между Тали и Легионом приведет к тому, что первая изменит свою позицию в отношении войны с гетами, и теперь она будет противостоять этому, а не поддерживать его, как раньше.
Что нужно сделать для достижения мира, начинается сразу после уничтожения гетов-дредноутов.
Выполняйте миссии Ранноча и убедитесь, что адмирал Корис выжил
Одна из миссий на Раннохе включает в себя попытку уничтожить зенитные орудия и спасти адмирала Кориса, который потерпел крушение на планете в миссии дредноута. Как только пушки будут опущены, Шепард будет вовлечена в разговор с адмиралом, который подвергается сильной атаке гетов. Шепард убеждает его сообщить им о своем местонахождении, но вместо этого Корис настаивает на том, чтобы они спасли его людей.
Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата позволит Шепарду убедить Кориса схватить и таким образом спасти его, но за счет других кварианцев. Без Кориса гражданский флот, которым он командовал, запаниковал из-за отсутствия сильного руководства. Его присутствие предотвращает это. Выполнение другой миссии с участием эскадрильи гетов-истребителей гарантирует, что кварианцы будут готовы к финальной битве на Раннохе.
Большой момент
После всего этого и победы над Жнецом на Раннохе настанет время Легиону загрузить код Жнеца, чтобы его люди по-прежнему обладали разумом, не поклоняясь Жнецам. Должна быть инициирована загрузка, в которой Тали попытается остановить Легион, поскольку кварианцы стремятся уничтожить гетов, а последние не хотят сражаться с ними.
Наличие достаточного количества очков идеала или ренегата на сумму около трех четвертей вызовет вариант, когда Шепард говорит, что достаточно. Только выполнение всего вышеперечисленного приведет к появлению этих параметров. Когда Шепард говорит об авторитете Тали и Корис как адмиралов, Шепарду удастся убедить адмирала Геррела отступить от нападения.
Это, наконец, приводит к миру после стольких смертей для обеих сторон, хотя и ценой принесения в жертву Легиона. Это также позволяет использовать ресурсы кварианцев и гетов против Жнецов при запуске штурма Земли.
Mass Effect 3: как добиться мира между гетами и кварианцами
Шепард может разрешить конфликт между гетами и куарианцами мирным путем. Шепард должен сделать определенный выбор, чтобы достичь этого результата.
Одно из главных препятствий, с которыми столкнется Шепард при попытке объединить галактику против Жнецов в Mass Effect 3, — это нарастающий конфликт между гетами и кварианцами. Задолго до событий Mass Effect геты и кварианцы были вовлечены в своего рода войну, изгнавшую кварианцев с их родной планеты, Ранноча. В Mass Effect 3 эта ситуация доходит до критической точки, и когда Жнецы опустошают галактику, кварианцы вместо этого озабочены развязкой тотальной войны против гетов. События Mass Effect 3 приведут Шепарда в Раннох в самый разгар этого конфликта, и им нужно будет решить, какую сторону поддерживать. У Шепарда также есть способ помочь в установлении мира между гетами и кварианцами, но это требует значительных усилий на протяжении всей трилогии.
Предупреждение: впереди спойлеры для миссии Mass Effect 3 Priority: Rannoch и ее последствий.
Как разрешить конфликт гетов и кварианцев мирным путем в Mass Effect 3
Есть несколько обязательных требований для разблокировки вариантов убеждения вообще для достижения мирного варианта. Эти требования приведены ниже:
С остальными требованиями связаны баллы. Чтобы достичь мира, Шепард должен набрать от 5 до 7 очков. Если у них четыре очка или меньше, они будут вынуждены принять сторону. Требования и связанные с ними пункты включают:
Если Шепард, например, решит переписать, а не уничтожить еретиков гетов, им нужно будет выполнить все остальные требования, иначе мир будет недоступен.
Любой исход Priority: Rannoch в Mass Effect 3 приводит к смерти Легиона. Посредничество в мире между гетами и кварианцами приведет к тому, что Легион принесет себя в жертву для распространения новой программы. К сожалению, это наиболее предпочтительный вариант. Если Шепард встанет на сторону кварианцев и позволит гетам умереть, они уничтожат весь вид гетов, включая Легион. И если они встанут на сторону гетов и разрешат загрузку, Легион погибнет в результате распространения кода Жнеца, а геты уничтожат кварианцев, что приведет Тали к самоубийству, даже если она верна и романтична.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Как получить идеальную концовку в Mass Effect 3
Из пяти способов, которыми может закончиться Mass Effect 3, идеальная концовка является наиболее сложной. Чтобы получить его, игрокам нужна высокая общая военная мощь.
Конец Mass Effect 3 была особенно разочаровывающей частью оригинальной трилогии, так как она была расплывчатой и почти непонятной, из-за чего судьбы любимых персонажей оставались неясными после финальной битвы.
Введение Расширенная концовка, теперь по умолчанию заканчивается на Mass Effect 3: легендарное издание, помог решить некоторые из наиболее вопиющих проблем с концовкой, а также включил то, что теперь известно как идеальная или лучшая концовка.
В идеальной концовке подразумевается, что командир Шепард выживает вместе со всем отрядом Нормандии и всей планетой Земля.
Хотя многие требования для достижения идеального финала были перебалансированы в Легендарное издание Mass Effect, процесс остается таким же, как и всегда, побуждая игроков накопить как можно больше военных активов для его достижения.
Идеальная концовка напрямую связана с общей военной мощью, которая когда-то была системой галактической готовности в оригинале Mass Effect 3.
В исходной версии игрокам требовался исключительно высокий балл Галактической готовности и Эффективной военной мощи, чтобы разблокировать Идеальную концовку, что требовало от них использования многопользовательского режима и дополнительных приложений.
Изменение баланса военных активов и системы военной мощи в Легендарное издание Mass Effect, а также отказ от многопользовательской игры означает, что игрокам необходимо заработать большее количество военных активов, чтобы достичь этого результата.
Вот как получить необходимые военные активы, чтобы открыть идеальную концовку в Mass Effect 3.
Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition
Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3: легендарное издание, Шепарду требуется общая военная сила 7800 или выше.
Система общей военной мощи в Легендарное издание Mass Effect считает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3 но на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.
Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено на Военные Активы, в трилогии применяются некоторые общие правила, чтобы Шепард получил максимально возможные баллы.
Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в
Например, если Шепард обеспечивает лояльность Гранта в
но решает спасти королеву рахни в
Аттиканский траверс: команда Кроган
, Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, так как рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».
Mass Effect 3
Тучанка: турианский взвод.
Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.
Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».
Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».
Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.
Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».
На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».
На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.
Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.
После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».
Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».
Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».
Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».
Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».
Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».
Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».
Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.
Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.
В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге «Я слушаю». Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.
В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.
Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».
Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. «Нет, всё в порядке» отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем «И сложат новые». Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность «Диверсия» у Тали.
Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.
Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.
Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.