mann проверка подлинности по коду filter
подделка или оригинал? в чем отличие? фильтр маслянный MANN
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ИНТЕРНЕТА
Масляный фильтр MANN W914/2 — подделка и оригинал
Недавно, перед очередной заменой масла в двигателе, мне посчастливилось приобрести масляный фильтр MANN W914/2 в одном из солидных интернет-магазинов Ростова-на-Дону. Я ранее неоднократно покупал фильтры этого уважаемого производителя в розничном магазине и точно знал как они должны выглядеть. Когда я внимательно осмотрел приобретенный фильтр, у меня вкрались подозрения, что в моих руках ничто иное, как подделка (контрафакт). Это стало неприятным открытием, учитывая, что я часто приобретал моторные масла у этого продавца, который, в свою очередь, утверждал на своём сайте, что является официальным представителем различных производителей автомобильных масел и запчастей. Для подтверждения своих подозрений я приобрел еще один масляный фильтр в прежнем розничном магазине для сравнения, предварительно убедившись у прилавка, что он полностью соответствует тем, что я покупал ранее. К слову о ценах — в интернет-магазине она составила 138 рублей, в розничном — 200 рублей. Разница ощутимая.
Даже беглое сравнение двух экземпляров масляного фильтра MANN W914/2 позволило определить оригинал и подделку.
Итак, приступим к сравнению. Начнем с упаковки. Все фотографии кликабельны. Слева на фото — подделка. Справа — настоящий фильтр. Сразу заметны отличия по цвету, качеству печати, расположению надписей. Белый стикер на правой картинке приклеен розничным магазином и не является непременным атрибутом оригинальной упаковки.
Прошу обратить внимание на различия в текстуре желтого фона.
MANN-FILTER Подделка или нет?
Всем привет!
Решил уделить немного времени и написать о том как всё таки отличать оригинал MANN-FILTER от дешевой подделки.
Будем рассматривать на примере самого популярного MANN-FILTER W914/2.
Надо признаться, что контрафакт, который попал ко мне в руки, выглядит весьма достойно. Так, например, обе картонные упаковки почти не отличимы друг от друга, и различия в шрифте, качестве картона и печати настолько незначительны, что их определить способен разве что профессионал.
Так что не будем зацикливаться на коробке и перейдем непосредственно к фильтрам.
Раскроем коробки… вот теперь различия более заметны, и уже ясно, где именно фальшивый MANN-FILTER. Впрочем, смотрите сами:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER как-то не постарались недобросовестные производители сделать качественную печать — и краска у них тонко-бледно легла, и макет рисунка явно не с нуля создан, а «слизан» откуда-то (ну, вы-то понимаете, откуда!), а потому появились у рисунка странные и явно лишние контуры.
Настоящий масляный фильтр MANN-FILTER W 914/2 на своем корпусе имеет печать четкую. Рисунок не сказать, что чисто белым выглядит, но краска лежит довольно ровно и позволяет как следует разглядеть рисунок.
Теперь сравним крышки оригинального и поддельного фильтров:
У поддельного фильтра металл, из которого изготовлена крышка, матовый, блеклый, словно закрашенный серой краской. Видны небольшие вмятины от обжатия средней части фильтра
Крышка оригинального фильтра MANN-FILTER — более блестящая. Всё ровно, никаких лишних вмятин
Профиль крышки тоже отличается у настоящего и фальшивого MANN-FILTER
Бортик, к которому прилегает уплотнительная резинка, у подделки невысокий. Да и сам рисунок профиля крышки более сглаженный
Бортик, который облегает резинку оригинального фильтра, заметно выше. Рисунок профиля крышки четкий, «канавки» и «хребты» выделены явственно
И последнее, что можно рассмотреть невооруженным глазом (ну, или почти невооруженным), это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, как отмечают многие, кустарно выполненная резьба — один из самых «популярных» признаков поддельного МАНН:
На контрафактном MANN-FILTER резьба, конечно же, выполнена попроще, нежели на оригинальном фильтре. Пальцем проведешь — и чувствуешь, какая она вся шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Видимо, такую резьбу просто нарезали на станке. Да еще сэкономили на ее высоте — в сравнении с настоящим фильтром у нее на один виток меньше
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTER — это совсем другое дело! Гладкая, ровная, блестящая. Проводишь пальцем и ни за что не цепляешься. Эта резьба сделана, судя по всему, методом накатывания, который является более технологичным и дорогим, нежели нарезка, зато обеспечивает высокое качество получаемой резьбы — что немаловажно для эксплуатации фильтра на автомобиле, постоянно трясущемся и подпрыгивающем при езде (особенно по нашим дорогам)
На этом, уважаемые читатели, визуальный обзор фальшивого и настоящего фильтров MANN FILTER W914/2 закончен.
Однако ведь всем нам хотелось бы взглянуть, а какие различия внутри контрафакта и оригинала?
Так уж и быть пилим =).
На что уже второй раз предлагаем обратить внимание, так это на качество резьбы. У поддельного фильтра, как можно увидеть, она сделана совсем топорно. Так что если вы однажды возьмете в руки вроде как манновский фильтр, но засомневаетесь, настоящий ли он, сразу лезьте пальцем в выходное отверстие и щупайте резьбу: гладкая резьба с ровным краем — значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
Обратите внимание, как неровно срублен край резьбы на фальшивке.
У оригинального фильтра MANN-FILTER и резьба гладкая, и край выполнен аккуратно.
Теперь сравним прочие внутренности фильтра — ведь именно они позволят определить качество его работы.
Самое важное в фильтре — это количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. Можно сказать, что в этом вопросе поддельный и оригинальный фильтры MANN-FILTER заметно отличаются.
На контрафакте фильтровальная бумага толстая, рыхловатая и немного «шелушится»:
У настоящего фильра MANN-FILTER бумага более тонкая, зато не рыхлая:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель?
У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Складки вклеены неровно: где-то прилегают близко друг к другу, где-то, наоборот, отстают друг от друга далеко. Спрашивается, как равномерность укладки влияет на качество фильтрации? А вы представьте картридж, где часть складок оказалась «слеплена», а часть — широко расставлена. Грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, и образуется глухой непроницаемый «блок». И тогда для масла останется уже гораздо меньшая площадь фильтрации, так что проталкиваться оно будет с бОльшим трудом. Причем сильнее всего проталкиваться у него получится, естественно, там, где складки широко расставлены — и кто в таком случае даст гарантию, что фильтровальная бумага выдержит повышенный напор в разреженном месте и не прорвется, позволив «грязному» маслу натекать в двигатель?
У настоящего фильтра MANN-FILTER складок по числу гораздо больше, чем у фальшивого, расположены они равномерно и прилегают плотно друг к другу. То есть площадь поверхности фильтрации у такого фильтра намного больше, нежели у поддельного, а давление масла на складки будет везде одинаковым:
Число складок у подделки на 5 см составляет 13 штук:
Число складок на 5 см у настоящего — 14 штук:
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра складки залиты довольно высокими потеками клея (что снижает фильтрующую поверхность). Да и сам клей пластичный, мягкий, похож больше на замазку (посмотрите на фото, как легко удалось его замять пальцами, словно детсткий пластилин), его края легко обламываются даже пальцами. Вряд ли при эксплуатации фильтровальная бумага удержится на месте таким клеем — скорее всего, складки отойдут, и «грязное» масло потечет в двигатель:
У оригинального манновского фильтра складки вклеены аккуратно, натеков клея нет. Сам клей совсем другого качества, нежели у подделки, и похож на застывшую до твердости мелкопористую пену. Наскрести кусочки клея удалось с трудом, и к тому же пришлось воспользоваться для этой цели ножом, пальцами бы ничего не получилось. Так что в прочности вклейки складок сомневаться не приходится:
Еще один немаловажный фактор, влияющий на работу фильтра, это перепускной клапан. Как известно, специалисты компании Манн-Хуммель чуть ли не помешаны на точном подборе размера перепускного клапана и давления в нем для каждой отдельной модели автомобиля, а потому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считают заменителями. Сравнивая же настоящий W914/2 и подделку, можно увидеть, что у них переходные клапаны разного размера:
И последнее, на что можно взглянуть, это сам корпус фильтра. Если снаружи особых отличий в корпусе не видно, то внутри они имеются:
Видно, что корпус поддельного фильтра уже пошел пятнами ржавчины:
У настоящего MANN-FILTER на корпусе внутри защитное напыление, которое предотвращает коррозию:
Подпирающая вкладка на дне фальшивого фильтра не подходит по размеру — слишком мала, будет елозить и греметь, смысла в ней никакого:
елозить и греметь, смысла в ней никакого: У оригинального MANN-FILTER вкладка несколько отличается по форме, а размер ее таков, что как ни крути фильтр, она всё равно будет упираться концами в стенки и тем сохранять свое положение:
На этом думаю стоит закончить. Остается лишь добавить: приобретайте товар только у официальных дистрибьюторов=).
Система проверки подлинности фильтров MANN-FILTER
Информируем вас о деталях проверки уникального кода, который находится под специальным защитным слоем на наклейках проверки подлинности, что с 12.04.2018 года используется на фильтрах MANN-FILTER для автомобилей LADA с номерами W 914/2 и W 920/21.
Система проверки подлинности www.original.su имеет встроенную защиту от использования одного и того же настоящего кода на поддельной продукции. При второй попытке проверки настоящего кода, система предупреждает, что код уже проверялся и возможна подделка, а начиная с третьей попытки проверки, система информирует, что эта поддельная продукция и нужно обратиться на горячую линию, для уточнения статуса данного продукта.
На ряде мобильных телефонов установлена функция блокировки сообщений с коротких номеров, поэтому ответное сообщение на SMS-запрос на номер 2420 иногда не доходит до отправителя запроса, тем не менее система уже посчитала эту попытку проверки кода. Поэтому при иных последующих способах проверки кода, система может выдавать сообщение, что это поддельная продукция
В таких и иных спорных ситуациях необходимо обращаться на бесплатную горячую линию 8 (800) 555 00 95. Операторы кол-центра проверят историю проверок данного кода и помогут определить статус данного фильтра.
Поделиться:
Центральный офис в Москве:
111524, Москва, ул. Электродная, д.2
корп.12-13-14, под.15
Разоблачаем поддельные фильтры MANN. Берем и режем своими руками. Сравниваем.
В последнее время на российском рынке появилось значительное количество поддельных фильтров известного немецкого производителя фильтрующих элементов MANN-FILTER. Поделитесь этой информацией, так как в 50% торговых мы увидели не оригинальные фильтры по цене оригинальных. Специалисты нашей компании купили несколько таких фильтров в обучающих целях. Чтож, присмотримся…
В этой статье мы подробно рассмотрим, чем же отличаются подделки от оригинальных фильтров Манн, чем эти самые подделки грозят Вашему автомобилю, а также дадим краткую инструкцию, как отличить поддельный Манн от оригинального прямо в магазине.
Объектом нашего исследования будет один из самых популярных масляных фильтров MANN-FILTER W914/2.
Внешние отличия
Коробка
Начнем с коробки. Надо признать, контрафактный MANN выглядит весьма достойно. Обе картонные упаковки на первый взгляд практически не отличаются друг от друга. Различия в полиграфии и качестве упаковки практически неразличимы. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что коробка поддельного фильтра чуть бледнее.
Открыв коробку:
Первое, на что стоит обратить внимание, это качество печати на корпусе фильтра:
На корпусе фальшивого MANN-FILTER печать значительно отличается от оригинальной: краска бледная, а нанесение маркировок размытое.
На корпусе оригинального масляного фильтра MANN W 914/2 печать четкая. Краска лежит ровным слоем и позволяет как следует разглядеть рисунки и маркировки.
Качество крышки фильтра
Теперь посмотрим на крышки поддельного и оригинального фильтров Манн:
У контрафактного фильтра Манн металлическая крышка матовая и блёклая. Видны небольшие царапины и вмятины от обжатия средней части фильтра
Крышка оригинального фильтра MANN-FILTRE – блестящая и ровная. Никаких вмятин и царапин нет.
Профиль крышки у фальшивого и оригинального MANNа также отличаются
Бортики уплотнительной резинки у подделки невысокие, а рисунок профиля крышки более сглаженный
Бортики, облегающие резинку оригинального фильтра MANN, значительно выше. Рисунок профиля крышки четкий
Качество вмонтированной в крышку уплотнительной резинки значительно отличается
На поддельном фильтре Манн резинку с легкостью можно поддеть пальцем и достать
У настоящего фильтра MANN-FILTRE резинку из крышки вытащить очень сложно, по крайней мере, без использования отвертки или другого инструмента. Кроме того, сбоку на резинку нанесены три желтые полоски — скорее всего это особая отметка производителя.
Качество резьбы фильтра MANN
И последнее, что можно увидеть невооруженным глазом, это резьба центрального отверстия фильтра. Кстати, по мнению многих специалистов, поддельная резьба фильтра — один из самых распространенных признаков поддельного MANN-FILTER:
На контрафактном Манне резьба выполнена гораздо проще в отличие от оригинального фильтра. Если провести по резьбе пальцем, то можно почувствовать что она очень шершавая, с мелкими заусенцами, которые царапают кожу. Такую резьбу, скорее всего, нарезали на станке. Высота резьбы на один виток меньше чем у оригинального фильтра MANN.
Резьба на настоящем фильтре MANN-FILTRE гладкая, ровная и блестящая. Палец не цепляется за заусенцы. Эта резьба сделана, скорее всего, более технологичным, дорогим и качественным методом накатывания. Кроме того, резьба оригинального фильтра Манн имеет на один виток больше. Фактор качества резьбы играет большую роль в эксплуатации фильтра. При езде автомобиль трясется, а плохая резьба не позволяет фильтру находиться в неподвижном стостоянии.
Если залезть пальцем в выходное отверстие фильтра и пощупать край резьбы, и он окажется гладким и ровным, значит, фильтр, скорее всего, не подделка.
На поддельном фильтре MANN край резьбы срублен неровно и грубо
У оригинального фильтра MANN-FILTER край резьбы гладкий и аккуратный
Внутренние отличия
Теперь обратим внимание на факторы, которые невозможно увидеть при покупке фильтра, но которые доходчиво объясняют разницу между поддельным и оригинальным фильтром MANN.
Качество фильтровальной бумаги
Самое важное в фильтре — это качество фильтрующего элемента, а именно количество фильтровальной бумаги, качество ее укладки, структура и плотность. И тут видна огромная разница между поддельным и оригинальным фильтрами MANN-FILTER.
На контрафактном Мане фильтровальная бумага толстая, рыхлая и шелушится
У настоящего фильтра MANN-FILTER бумага тоньше и плотнее
У поддельного фильтра MANN cкладки фильтровальной бумаги вклеены неровно: где-то прилегают друг к другу, где-то отстают друг от друга.
Этот фактор значительно влияет на качество фильтрации. При фильтрации грязь очень быстро забьет ту часть, где практически нет просвета между складками, что сократит площадь фильтрации масла, и как следствие масло будет фильтроваться с бОльшим трудом. При этом, сильнее всего проталкиваться масло будет там, где складки широко расставлены, и скорее всего фильтровальная бумага не выдержит повышенный напор масла, следствием чего станет попадание грязного масла в двигатель
У оригинального фильтра MANN число складок гораздо больше, чем у контрафактного. Они расположены равномерно и прилегают плотно друг к другу. Площадь фильтрующей поверхности у такого фильтра намного больше, а давление масла на складки распределяется равномерно
Теперь обратим внимание на клей. У поддельного фильтра MANN складки неаккуратно залиты клеем, что снижает фильтрующую поверхность. Сам клей мягкий, его легко можно замять пальцами как пластилин. Это может привести к тому, что во время эксплуатации фильтровальная бумага может отклеиться и грязное масло попадет в двигатель
У оригинального фильтра Манн складки фильтровальной бумаги вклеены аккуратно, натеков клея нет. Клей совсем другого качества, нежели у подделки, что не позволяет сомневаться в прочности вклейки складок
Качество перепускного клапана
Один немаловажным фактором, влияющий на качественную работу фильтра является перепускной клапан. При производстве своих фильтров компания MANN-FILTER уделяет пристальное внимание размеру перепускного клапана фильтра для каждой отдельной модели автомобиля. Поэтому даже сходные по размерам фильтры, но с разными характеристиками клапанов не считаются заменителями. Сравнивая настоящий MANN W914/2 и поддельный, видно, что у них клапаны разного размера:
Качество корпуса фильтра
Теперь посмотрим на «стакан», в котором расположен фильтрующий элемент MANN-FILTER
Во внутренней части корпуса видны пятна ржавчины
У оригинального фильтра MANN на внутренней стороне корпуса есть специальное защитное напыление, которое предотвращает коррозию
Идем дальше. Деталь, подпирающая фильтрующий элемент фальшивого фильтра Манн не подходит по размеру, она меньше положенной. Фильтрующий элемент будет елозить и греметь — смысла в ней никакого. Бывает, что в подделках, в качестве подпорки для фильтрующего элемента выступает пружина.
Что бы проверить подделку, нужно просто потрясти фильтр, если внутри что-то гремит, значит, скорее всего, это и есть подделка.
У оригинального фильтра MANN вкладка несколько отличается по форме, пружины нет, а размер точно подходит для данного фильтра. Фильтр не гремит, а фильтрующий элемент находится внутри неподвижно.
Итак, подводя итоги этой статьи, выделим основные критерии, по которым можно отличить поддельный фильтр от оригинального фильтра MANN прямо в магазине.
1. Качество нанесения полиграфии на корпус фильтра. У оригинального фильтра MANN она ярче и четче.
2. Металл крышки фильтра. У оригинального фильтра Манн она блестящая, без вмятин и царапин
3. Уплотнительная резинка фильтра (один из самых простых и показательных способов проверки). У настоящего фильтра MANN резинка утоплена глубоко, её невозможно вытащить руками. На резинке имеются три желтых полоски. У поддельного фильтра уплотнительную резинку можно без особого труда вытащить руками, желтых полосок нет.
4. Качество резьбы фильтра. У оригинального фильтра MANN она ровная, гладкая, без зазубрин. Край резьбы аккуратный.
5. Подставка под фильтрующий элемент точно совпадает с дном корпуса. Если потрясти фильтр и он гремит, значит, фильтр поддельный.
На этом наша статья окончена. Надеемся, она будет полезна Вам.
Остается добавить лишь одно: приобретайте оригинальные фильтры MANN только у официальных дистрибьюторов и поставщиков.
Также Вы можете посмотреть эту статью в первоисточнике : maslon66.ru/about/tradema…em-poddelnye-filtry-mann/
Как отличить оригинальный масляный фильтр Манн от подделки
Здравствуйте, друзья! Покупка расходников на машину — неотъемлемая часть эксплуатации. Но важно покупать запчасти хорошего качества, а также от проверенного производителя. Именитый бренд не защищает от фальсификата.
Сегодня говорим про масляный фильтр Манн — как отличить подделку. Узнаваемый бренд. Эти фильтрующие устройства покупают многие автовладельцы. Этим пользуются мошенники, подделывая действительно хорошие расходные материалы.
Увы, качество копий низкое. Подделка, как автозапчасть, может навредить машине. Клиент смотрит, что за компания или бренд, и разочаровывается. Отсюда неправильное мнение о Mann. Обусловленное покупкой подделки вместо оригинала.
Оригинальный фильтр имеет несколько степеней защиты. Учитывая эти отличия, покупатель может распознать фальсификат, а также избежать покупки детали сомнительного качества и происхождения.
По каким критериям отличить подделку
Если автомобилиста интересует фильтр Манн как отличить подделку от оригинала, то нужно уметь распознавать копии.
Некоторые мошенники изготавливают фильтры на неплохом уровне. Внешне похожи. Но по эффективности заметно уступают, а также хромает качество.
Нужно обращать внимание на такие компоненты как крышка, корпус, резьба, резинка, складка, бумага и пр.
Чтобы было понятно, покупая фильтр Mann, как отличить подделку, отличия будут разбиты на несколько категорий:
Чтобы понять, предлагаемый в магазине Манн фильтр подделка или нет, нужно по каждому пункту пройтись отдельно, а также изучить нюансы.
Разница в коробках
Тут стоит признать, что подделка фильтра Mann часто находится в коробке, которая выглядит не хуже оригинальной.
Отличия минимальные. Даже при внимательном рассмотрении увидеть разницу сложно. Хоть где-то фальшивый расходник приблизился к оригиналу.
Полагаться на различия в упаковке не стоит. Полиграфия и качество картона близкие.
Но если поставить фальшивый и настоящий фильтр рядом, то у копии можно заметить более бледный цвет. Оригинал насыщеннее и ярче.
На этом разница заканчивается. Мошенники научились достоверно копировать настоящую упаковку.
Печать на корпусе
Если рисунок на коробке не дает никакой информации, то внутри все более понятно.
Повторить качество печати на корпусе подпольным изготовителям не удалось. Здесь разница заметная. У копий используется бледная краска. Сама маркировка на поверхность наносится неаккуратно. Есть хорошо заметные размытия.
На корпус оригинала все надписи наносятся четко, а также аккуратно. Краска лежит ровным слоем. Можно рассмотреть все рисунки и маркировки.
Крышка фильтра
Еще один способ, как отличить масляный фильтр Манн от подделки. Это крышка фильтра.
Контрафакт использует металлические крышки, которые блеклые и матовые. Обычно заметными остаются небольшие царапины. Бывают вмятины, оставленные после обжатия корпуса посередине.
У оригинала крышка будет блестеть. Она ровная, глянцевая. Никаких дефектов.
Есть разница и в профиле крышек между оригиналом и контрафактом.
У копии борта уплотнительной резинки имеют небольшую высоту. При этом рисунок профиля оказался более сглаженным.
Бортики оригинала, которые облегают резинку для уплотнения, заметно выше. У профиля рисунок четкий.
Посмотрите на резинку. У подделки резинка легко поддевается пальцами, а также без проблем извлекается с посадочного места.
Если это оригинал, то вытащить резинку сложно. Потребуется отвертка или иной инструмент. Плюс с боковой стороны на резинку наносится маркировка в виде трех желтых полосок. Это метка производителя. Еще одна помощь в определении фальсификата.
Резьба на фильтре
Отличный вариант как отличить фильтр Манн от подделки. Это взглянуть на резьбу, нанесенную на центральное отверстие расходника.
Ряд экспертов сходятся во мнении, что резьба — это наиболее очевидный, а также распространенный признак фальсификата.
У копий резьба простая в сравнении с оригиналом. Попробуйте провести пальцем. Будут ощущаться шершавости, заусенцы, который царапают кожу. Очевидно, что для нарезки резьбы применяли обычные станки. Еще здесь на один виток меньше, чем у подлинного расходника.
Теперь посмотрите на оригинал. Резьба тут идеально гладкая, ровная, а также блестящая. При ощупывании ничего за пальцы не цепляется. Нарезается на точном и высокотехнологичном оборудовании. Выполняется не на станках, а методом накатывания. У мошенников денег нет на такие технологии.
Также помните про то, что витков у оригинала будет больше.
Дополнительно стоит просунуть палец внутрь, и пощупать край резьбы. У подделок идет грубая, а также неровная обрезка. У подлинного элемента край на резьбе будет главным и аккуратным.
Качество бумаги
Основным элементом, который отвечает за фильтрации — фильтрующий элемент. Это специальная бумага или иной материал, который важно качественно уложить. Материал обязан иметь качественную структуру, а также плотность.
Здесь проявляется разница между оригиналом, а также фальсификатом.
У копий используется толстая бумага с рыхлениями. При ощупывании чувствуется шелушение структуру. У подлинного расходника бумага будет тонкой, но очень плотной.
Подделки имеют неравномерные складки. Хорошо видны места заливки клеем.
Если взять оригинал, то здесь складки будут частые, а также равномерные. Вклеена бумага качественно. Никаких следов клея.
Неравномерность и меньшее количество складок негативно влияют на качество работы. Из-за такой структуру фильтр быстро забивается. Отсюда падение эффективности очистки масла.
Настоящий расходник отличается большим количеством складок в сравнении с копией. При этом располагаются складки равномерно, с одинаковым зазором. Это увеличивает фильтрующую площадь, а также обеспечивает равномерное распределение масла при прохождении через очищающий барьер.
Сравните размер и количество складок. На 5 сантиметрах у копии помещается 12-13 складок. У оригинала будет 14.
Важно понимать значимость качественной резьбы. Влияет на эффективность, а также надежность при эксплуатации. Представьте ситуацию. Резьба нарезана кустарным методом. Фильтр вкручивается в посадочное гнездо на двигателе. При езде машину трясет. Расходник болтается, появляются зазоры. Через них проникает грязь и пыль. Все это летит в двигатель, минуя фильтрацию.
Плюс от некачественной резьбы может пострадать гнездо под масляный фильтр в машине. Там же идет ответная резьба. Потому и при последующей установке хорошего расходника появляются схожие проблемы.
Перепускной клапан
Важный элемент масляного очистителя от Манн, который влияет на качество работы расходника. Это перепускной клапан.
При производстве немецкая компания уделяет большое внимание этому элементу. Разработка ведется под каждую модель автомобиля. То есть они взаимозаменяемыми не являются.
У всех подделок используется один типоразмер клапана. И зачастую он меньше, чем у оригинала. Сравните размер, и все станет понятно.
Стакан
Это внутренний корпус, в который укладывается фильтрующий элемент.
Если заглянуть внутрь стакана, можно увидеть там следы ржавчины. У оригинала есть защитное напыление. Оно предотвращает появление коррозии.
Также в стакане находится деталь, которая подпирает фильтр. У подделки размер не соответствует корпусу, а именно он меньше. От этого фильтр елозит, а также шумит в процессе работы. Из-за этого эффективность падает в несколько раз. В некоторых случаях расходник буквально ничего не делает. Есть подделки, где в качестве подпорки используют пружины.
Попробуйте потрясти корпус. Если слышите какой-то шум, тогда перед вами подделка.
Оригинальный фильтр оснащается специальной вкладкой в стакане. Пружины не используются. Размер точно соответствует внутренним габаритам стакана. При тряске ничего не гремит, а потому элемент фильтрации абсолютно неподвижный.
Подводим итоги
Есть много способов как отличить фильтр Манн от подделки. Нужно только проявить бдительность, а также по пунктам пройтись по расходнику при покупке.
Такие отличия помогают клиенту не ошибиться с выбором, а также раскрыть продавцов, занимающихся реализацией подделок.
Старайтесь обращаться в проверенные, надежные и сертифицированные магазины. Здесь риск попасть на контрафакт меньше.
Фильтры какого производителя устанавливаете на автомобиль? Есть ли опыт работы с Mann? Что скажете об их масляных фильтрах? Встречались подделки? Как распознали?
Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.
На этом все, а потому будем прощаться. Спасибо за внимание!
Подпишитесь, оставьте комментарий, а также задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!