красные мерседесы какая гадость
Наступающему году свиньи или Сказка о Мерседесе Красная Свинья
Друзья, к приходящему году свиньи вашему вниманию небольшая подборка и перевод нескольких заметок о легендарной для марки Мерседес машине, AMG 6.8, по имени Red Pig. Итак, начинаем.
Хорошая инженерия может сделать автомобиль надежным, внимание к деталям может сделать его роскошным, точная настройка может превратить его в “автомобиль для водителя”, но все перечисленное выше недостаточно для превращения его в незабываемую машину, ценность которой больше чем деньги. Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG является одним из таких исключительных автомобилей. И делает его особенным его героическая история.
Werner Aulfrecht и Erhard Melcher — имена не только создателей этого красного Mercedes, но также и источник названия известной марки AMG. Aulfrecht-Melcher-Großaspach (последнее слово, это название города рождения Ауфрехта). Два инженера познакомились во время разработки двигателя для Mercedes Silver Arrows в далеких шестидесятых. Несмотря на то, что в первый день знакомства и них случилась большая «схватка», их всегда объединял огромный энтузиазм в отношении разработки гоночных автомобилей.
Мастерство их не осталось незамеченным, и клиенты начали подходить. В конце концов спрос на их доработки двигателя и ходовой части стал настолько высоким, что им приходилось работать по ночам, чтобы удовлетворить все заказы. Шаг за шагом и в итоге Ауфрехт убедил Мельхера сотрудничать и основать собственную компанию. В 1967 году был открыт AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft GmbH.
Маркетинговая стратегия им не требовалась. Эти инженеры были единственными в то время, кто занимался тюнингом Mercedes, и клиенты быстро распространили сию информацию.
Легендарная «свинья» была разработана в 1971 году. С внутренней стороны трудно было отличить обычную 300SEL, приборная панель была украшена деревянными панелями (не легким «гоночным» деревом, а настоящим),
на полу мягкие ковры, а сзади пассажиров ожидал надлежащий комфорт. Единственными вещами, которые выдавали предназначение этого автомобиля, был стальной каркас, защищающий при опрокидывании машины, ковшеобразные сидения и то, что радио было заменено элементами управления раллийными фарами. Может быть инженеры из Mercedes заметили бы еще другой звук при закрытии передних дверей, которые были сделаны из алюминия.
Передние раллийные фары — не единственные агрессивные дизайнерские штрихи автомобиля — отсутствие бамперов, широкие колесные арки с еще более широкими шинами: 335/40 R15S.
По сравнению с конкурентами тех лет, BMW и Alfa Romeo, 1,5-тонная баржа AMG на 24-часовой гонке в бельгийском SPA выглядела так же изящно, как пухлый кувшин пива среди изящных винных бутылок.
Но главное, что превратило 300SEL в героя, который позже стал известен как «die Rote Sau», это его 6,8-литровый V8, который был разработан на основе 6,3-литрового двигателя, ставившегося на заводе изначально. Мельхер, кроме того, что добавил больше места образования горючей воздушно-топливной смеси, добавил более острые (точные) распределительные валы, модифицированные шатуны и поршни. В итоге все это увеличило мощность двигателя с заводских 250 л.с. с моментом 500 Нм до уровня шинной мясорубки в 428 л.с. с моментом 620 Нм. И мясорубка это сделала.
Красная свинья должна была останавливаться на питстоп для замены шин и дозаправки гораздо чаще, чем ее конкуренты. И даже не смотря на такие потери времени, машина выиграла в своем классе и пришла второй в общем зачете. И этого было уже достаточно для AMG, чтобы стать хитом газетных заголовков.
Военная служба и грустный конец истории (или не конец?)
К сожалению, оригинальная машина не сохранилась. На самом деле, она едва сохранилась даже для тех давних гонок в бельгийском SPA, так как была разбита в Хоккенхайме за несколько недель до этого и с трудом срочно восстановлена.
После SPA гоночная карьера машины была не столь успешной и автомобиль в конечном итоге был продан французским военным, чтобы испытать поверхности асфальтовой дороги для их самолетов (!). Далее история не слишком ясна, но, скорее всего, автомобиль был окончательно разбит и отправлен на слом.
К счастью, в 2006 «Мерседес» взял старые чертежи (или что там оставалось) и сделал точную копию, чтобы сейчас каждый мог увидеть легенду снова.
Дополнение — про ту самую гонку в SPA
AMG, принялось за воплощение в реальность того, что казалось сумасшедшим пьяным сном. Расточить двигатель до 6,8 литров и увеличить мощность до 420 л.с. было впечатляющим, но настоящая работа была еще впереди.
Добавление алюминиевых дверей помогло уменьшить довольно большой вес в снаряженном состоянии, но его задние сиденья и деревянная отделка остались. Колея была расширена, чтобы увеличить устойчивость и сцепление с дорогой. Затем привили расширенные арки, чтобы покрыть широкие гоночные шины.
Гоночная подвеска опустила кузов неестественно низко над землей, но завершила проект, который стал одним из самых необычных гоночных автомобилей в мире. Это был также первый гоночный автомобиль с аббревиатурой AMG.
Итак, в 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG впервые ворвался в “загон” в SPA, люди указывали на него пальцами и смеялись. Он сразу получил прозвище «Красная Свинья» из-за своей неловкой и нелепой (да, именно так!) внешности. На фоне своих более легких и изящных гоночных конкурентов SEL напоминал монстра Франкенштейна. Но те, кто высмеивал машину, ничего не знали о предстоящей гонке.
Стартуя с пятого места, Красная Свинья взревела, чтобы начать длинную гонку на выносливость. Клеменс Шикентанц и Ханс Хейер всю ночь вели его с уверенной решимостью. Быстро заставив замолчать своих критиков, машина не только не отставала от лидеров, но и одного за одним успешно их обходила.
Наконец, с наступлением дня машина пересекла финишную черту уже как победитель в своем классе и стала второй в общем зачете. Свинья могла бы выиграть сразу и все, но, к сожалению, время отняло бОльшее количество остановок, необходимое для питания (дозаправки) зверя.
Вот такая история со счастливым концом. Всем добра и со скоро наступающим!
Красные «Мерседесы» — Хитрости цветомаскировки (18 фото)
Незабвенная фраза из первой части «Такси» — главного франкофонского фильма планеты Земля, разошлась в народ. «Красные «Мерседесы»? Какая гадость!» Все смеются — ха-ха-ха!
Правильно, откуда марсельскому таксёру было знать, что давным-давно для победы на одной крайне престижной гонке гоночным «Мерседесам» пришлось изменить фирменному белому (тогда еще не серебристому!) цвету и радикально покраснеть.
Красный гоночный автомобиль не редкость, красный гоночный Mercedes – явление почти уникальное…
Начать, пожалуй, следует с того, что изначальный цвет гоночных “мерседесов” не серебристый, а белый. Тоже самое в начале прошлого столетия было справедливо и для гоночных моделей других немецких компаний. Традиция “белого цвета” пошла со времен одного из старейших автоспортивных мероприятий в истории – розыгрыша кубка Гордон-Беннетта 1900 года. Согласно регламенту состязаний, машины участников выкрашивали в фирменные национальные цвета. За французами закрепили синий, за бельгийцами – желтый, за американцами – красный, а за немцами – белый. Ведь в начале 20 века немецкий триколор был не черно-красно-желтым как сегодня, а именно черно-бело-красным.
Традиция прижилась. Долгие годы спустя, когда о самом кубке Гордон-Беннетта благополучно забыли, болельщики определяли национальную принадлежность пилотов по цвету их автомобиля. И, кстати, именно это обстоятельство порой создавало проблемы.
Например, в Италии на знаменитой гонке “Тарга-Флорио” по дорогам острова Сицилия местные фанаты ради победы своих были готовы на все. Тиффози не только рвали глотки поддерживая итальянские экипажи, но и не гнушались мелких (а то и не мелких) пакостей соперникам-иностранцам. Пилоты синих, белых, зеленых машин могли лишь догадываться, что ждет их за следующим поворотом. Может поваленное прямо посреди дороги дерево, а может и ловко запущенный булыжник… Само-собой, выступавшие на красных итальянских машинах (изначально этот цвет как мы уже сказали был закреплен за американцами, но после того как заокеанские команды перестали ездить на европейские гонки, алые цвета по наследству достались Италии) чувствовали себя в полной безопасности.
Неудивительно, что начиная с самой первой гонки на Сицилии, а было это в 1906 году, и аж по 1923-й “Тарга-Флорио” только раз покорилась не итальянцу.
Mercedes PP с 2-литровым компрессорным мотором, подготовленный специально для “Тарга-Флорио”
В руководстве гоночной команды Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), готовившейся к старту в “Тарга-Флорио” 1924 года, конечно же знали об особенностях, так сказать, местного колорита и культуры боления. И то, и другое явно пугало немецкий коллектив. На гонку в Сицилии команда делала серьезную ставку. К старту подготовили три заводские машины – по сути модифицированную версию автомобиля, участвовавшего в прошлогоднем розыгрыше “Инди-500”. В Индианаполисе, надо сказать, Mercedes выступил неважно. Малознакомые со спецификой овала “Старой кирпичницы” Индианаполиса немцы заняли лишь 8-е и 11-е места.
Вид сзади, куда ж без него…
Но потенциал новой машины был очевиден и на ее подготовку к “Тарга-Флорио” команда инженеров под руководством тогдашнего технического директора DMG Фердинанда Порше не жалела сил.
Чтобы добавить машине устойчивости ей немного увеличили колею спереди и сзади. Заднюю часть кузова модифицировали, смонтировав крепление для запасного колеса. Наконец, появившееся перед кокпитом маленькое откидное лобовое стеклышко установили с таким расчетом, чтобы оно защищало пилота и механика от града мелких камушков при обгонах соперников.
Главный конструктор машины Фердинанд Порше и беседует с одним из пилотов команды DMG Альфредом Нойбауэром, в будущем спортивным директором Mercedes-Benz
Под капотом гоночного Mercedes PP стояла 2-литровая бензиновая “четверка”, отвечавшая новым требованиям европейcких Гран-при, вступившим в силу в 1922 году. В безнаддувном варианте этот двигатель выдавал всего 65 л.с., зато с приводным компрессором гораздо более убедительные 126 л.с. Максималка составляла примерно 120 км/ч, впрочем, чтобы свернуть шею на горных серпантинах Сицилии достаточно и вдвое меньшей скорости.
Словом, подготовку заводской команды DMG к “Тарга-Флорио” иначе как скрупулезной не назовешь. Только, когда имеешь дело с темпераментными сверх всякой меры итальянцами, легко переходящими за грань, весь труд запросто может пойти насмарку. Помните? Неожиданные препятствия на дороге, камни летящие в прямо в гонщиков…
Армада красных ‘мерседесов’ на старте гонки. C 50 метров от Alfa Romeo не отличить!
В начале гонки автомобиль будущего победителя действительно был красным…
…но ближе к финишу цвет Mercedes PP стал трудноразличимым из-за плотного слоя пыли
Тогда-то руководство DMG приняло нестандартное решение. Все три заводских “Мерседеса”, заявленных на “Тарга-Флорио-1924”, покрасили… в красный цвет. Расчет был прост и гениален одновременно. В клубах пыли болельщики едва ли разглядят стартовые номера, а красный цвет кузова станет гарантией от неприятных инцидентов – ведь скорее всего немецкие машины тиффози примут за родные итальянские.
Все так и получилось.
Первым 540 километров сложнейшей дистанции с более чем семью тысячами поворотов преодолел Mercedes под номером 10. Заводской пилот Daimler-Motoren-Gesellschaft Кристан Вернер походу установил и новый рекорд круга – так называемое среднее кольцо “Тарга Флорио” протяженностью 108 км он промчал за 1 час 35 минут. Всю дистанцию (4 круга) Вернер прошел со средней скоростью 66 км/ч. Неплохо, если учитывать, что сюда включены и остановки для смены шин. Самое главное, 2-литровый Mercedes PP немецкого гонщика почти на десять минут опередил 3,6-литровый Alfa Romeo RL Джулио Мазетти.
Кристиан Вернер – победитель “Тарга-Флорио” 1924 года
Авторы сицилийского триумфа: Кристиан Вернер, Фердинанд Порше и механик Карл Зайлер. Прямо видно, что парням сейчас страсть как хочется по пиву…
Так трофейный кабинет Mercedes пополнился новыми кубками, а история автомобильных гонок еще одной занимательной историей.
Список побед Mercedes в сезоне-1924. Впечатляющее резюме…
А вот гротескно выглядел приз за победу на Тарга-Флорио-1924. Красивая посуда!
Каждый раз, когда смотришь на старые гоночные машины неизменно удивляешься — ну как они на этом гонялись всерьез?!
«Красная свинья» от Mercedes-Benz или с чего начиналась история AMG
В этом, уже уходящем 2017г., отмечается 50-летний юбилей компании AMG. Мы все прекрасно знаем, что представляет собой современный Mercedes-Benz, имеющий этот шильдик на крышке багажника. Именно «Красная свинья» сделала этой конторе в 1976 году звание спортивного ателье.
Для справки, Mercedes-Benz 300 SEL, на тот момент был самым быстрым серийным автомобилем, производившимся в Германии. С завода автомобиль оснащался 6,6 литровым V-образным двигателем, выдававшим 250 лошадиных сил, при этом размером он был с небольшую баржу и имел огромный вес.
Ганс и Эрхард получили возможность воплотить для многих безумную мечту, но которая вполне соответствовала идеологии AMG, в реальность. Расточив двигатель до 6,8 литров эти отмороженные (в хорошем смысле слова) господа подняли мощность до умопомрачительных 420 л.с. Но на этом работы не были окончены.
Завершающим штрихом стала установка более жесткой и низкой подвески на этот поистине самый необычный спортивный автомобиль. Этот Mercedes-Benz 300 SEL стал первым автомобилем компании, носившим на кузове аббревиатуру AMG.
В 1971 году, когда Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG впервые оказался на 24-х часовой гонке «24 Hours of Spa», зрители в открытую смеялись над автомобилем, окрестив его «Red Pig» (Красная свинья). По сравнению со своими более легкими и «симпатичными» соперниками типа Ford Capri, Alfa Romeo GTA, BMW CS, этот Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG действительно напоминал Франкенштейна. Но все, кто смеялись над ним, даже не догадывались, как закончится этот 24-х часовой марафон.
«Красная свинья», под управлением Clemens Schickentanz и Hans Heyer, взревев своим многолитровым мотором, стартовала с 5 позиции. Вскоре, на удивление критиков и завистников, он вполне успешно тягался с лидерами турнирной таблицы, иногда даже превосходя их.
По окончании заезда автомобиль финишировал лидером в своем классе и вторым в абсолютном зачете. Возможно, у него были все шансы занять верхнюю ступень пьедестала, если бы не количество остановок, необходимых на дозаправку монстра.
По мере распространения славы о данном автомобиле и ателье AMG в целом, они создали себе безупречную репутацию и заслужили признание Mercedes-Benz, и официально продавая детища данного ателье под своим покровительством. В 1999г Mercedes-Benz выкупает контрольный пакет акций ателье, а в 2005г. становится его единственным владельцем.
А что же стало с «Красной свиньей»? Что ж, ее жизнь завершилась не так сладко, как хотелось бы. После завершения гоночной карьеры, его выкупила авиационная компания для испытаний самолетных шасси на большой скорости. Само собой, в таких тяжелых условиях не потребовалось много времени что бы вскоре его не стало.
В 2006 году, достав старые чертежи, AMG приступило к созданию реплики (точной копии) «Красной свиньи». И хоть это не оригинальный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, но дух того времени он передает полностью.
Автомобильное сообщество
14.1K постов 36.8K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
А я недавно был в Штуттгарте в музеях Бенц и Порше. У Порше тоже есть свинка: https://de.wikipedia.org/wiki/Porsche_917#Porsche_917/20
Нарушинто
Автомобильный инктобер продолжается. Выкладываю ещё несколько скетчей авто
Mercedes Benz 280sl
Bentley continental GT
Немного рекламы
Приятно
Ответ на пост «Старичок»
Старичок
Ответ LadyFoxx в «Ахз»
И у меня так было! Машину немного притерли, тут же позвонили с ГАИ, хотя она под окном стояла, собралась куча неравнодушных зевак. Таксист, весь расстроенный, я ему говорю, не переживай, маленькая коцка, капну краской и заполирую, ничего страшного! Тыщи две всего надо, не больше. Жаль, что у него в данный момент столько не было.
Посмотрел на него, он парень неравнодушный, по любому вернет. ДАже телефон его уже под дворником лежал, мне написал и подложил. Отпустил его восвояси. Вернет по любому!
Больше я его не видел, а по телефону он морозился и говорил, что позже перезвонит:) Уже год прошел, а то и полтора:)
Ответ murisonka в «Ахз»
Был похожий случай, только еще круче.
Первой моей машиной была Ауди 80. Права я только получил, ездил как дурак. И однажды поймал жопой дерево. Не спрашивайте как, максимально глупо. Но зад разнесло знатно. Погрустил конечно но ниче не поделаешь. На аэродинамику не влияет.
И вот как-то значительно позже еду я вечером часов в восемь. Осень, темно, ливень, видимость нулевая. И на повороте налево на перекрестке остановился и чувствую сзади такой легкий «Тюк». Догнал меня ВАЗ 2114. Выходит парнишка, смотрит на зад моей машины и глаза его наполняет суеверный ужас. Я подошел посмотрел, никаких повреждений. Он начад лихорадочно предлагать деньги, извиняться, я посмотрел, говорю: «Дружище да все цело же. Поехали)»
Интересно как он потом себе это объяснил.
Ответ на пост «Ахз»
Ответ LadyFoxx в «Ахз»
Ответ на пост «Ахз»
Еду сегодня за рулём. Дорога в две широкие полосы: наша и «ихняя». Промзона-частный сектор эдакий. Дорога загружена «средненько»
Подъезжаю к пешеходному переходу, вижу на той стороне стоит ребенок лет пяти и вроде как переходить хочет.
Ногу с газа на тормоз перенес. Смотрю и встречка замедляется. Останавливаемся.
А вокруг ребенка шавки скачут, дворняги 3 или 4 и лают, зубы скалят.
Ребенок видит, что ее пропускают, и вроде идти начинает, но тут шавки залаяли сильнее, запрягали активнее вокруг. Ну, и она испугалась видимо, ситуация стрессовая. И ручкой машет, езжайте мол, я не пойду.
Принимаю к краю проезжей части, включаю аварийку, перехожу дорогу:
— перейти на ту сторону надо?
На шавок притопнул, но они один фиг с нами побежали, только чуть поодаль.
Перешли. Особенно приятно было, что все это время форд транзит в моей полосе, «держал» мне место, дождался пока я сел и начал движение. То есть позволил без проблем поехать, потому что колонна за нами скопилась машин 15.
Вроде пустяк какой. 2 минуты времени, а в душе на полдня ощущение, что все сделал правильно и это приятно.
А вы что делали в последнее время такого, правильного?
XIV фестиваль исторической техники
Авиа, которая не летает
Страшно люблю ехать в машине и это со мной давно. Когда я был маленький, у деда был чешский фургончик Avia A21. Это, ребята, был детствообразующий автомобиль! Синяя жужелица мечты!
Такой однообъемный бескапотный грузовой фургон, почти квадратный, если смотреть сверху. Железный кузов синего цвета, распашные двери сзади и сдвижная, вечно неработающая дверь сбоку. И только крыша грузовой части у него была прогрессивная — из белого просвечивающего пластика, чтобы в кузове было достаточно света для комфортной погрузки пожитков.
Он, конечно, казался маленькому мне очень большим, высоченным. Грузовик!
В кабине широкое сиденье на троих, а за ним небольшая полка-спальник за занавесочкой. Когда мы ехали куда-нибудь далеко, и я начинал клевать носом, меня перекладывали на эту полку и закрывали занавесочкой. Я клал голову на оранжевую надувную подушку и она уносила меня на своих маленьких надувных волнах.
Но спать я не любил, потому что пока спишь — теряются драгоценные моменты езды.
Поколение детских автокресел, многоточечных ремней и всяких ABS — да что вы знаете о безопасности движения? Я вообще там ездил стоя.
Пол в кабине был ровный, а вдоль торпедо от руля до правой двери шёл прорезиненный поручень. Буквально помню его под пальцами: прямоугольное сечение со скруглёнными углами, несколько тонких резиновых рёбрышек вдоль широкой стороны.
Я стоял, держался обеими руками за этот поручень и смотрел вперёд. Слева рулил дед, справа сидела бабушка и уговаривала меня что-нибудь поесть, а потом пойти на полочку поспать. Навстречу с жужжанием неслось лето в деревне и в целом жизнь.
Жужжание я тоже помню отлично. Даже не жужжание — двигатель издавал звук. вы должны меня понять — звук мохнатой газонокосилки. Звук пятитонного синего шмеля.
А ещё Авиа безжалостно козлила на неровностях. Короткая база и высокий кузов — стоило только заехать на ухабы, и пассажиры начинали отрываться от сидений, а я крепче держался за поручень, чтобы не улететь к потолку. Понятно, что поездки по ухабам я всегда ждал.
Авиа красовалась на миллионе моих рисунков, ничего в жизни я не рисовал так тщательно. Особенно, конечно, фары. Фары — главная деталь любого автомобиля. Когда фары перестают быть главной деталью, считайте, что вы уже взрослый.
И ещё комары. Стараясь добиться фотографического сходства, я рисовал комаров, расплющившихся о решетку радиатора. На хороший крупный рисунок помещалось до двадцати комаров.
Авиа вообще казалась мне похожей на деда, как хозяева становятся со временем похожи на своих собак. Было в ней что-то бесконечно надёжное, хотя взрослые, кажется, со мной не согласились бы.
А потом однажды вместо Авиа появилась Волга, которая, конечно, тоже жужжала, но уже не так. И наступила новая эпоха.