колодки тормозные передние уаз патриот какие лучше
Хорошие тормозные колодки на УАЗ Патриот.
Как говорится скупой платит дважды а то и трижды, в данном случае это про меня(…
Не так давно я менял колодки и тормозные диски, об этом я писал ТУТ
Были установлены вот такие вот колодки
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ!
Финансы поют романсы а колодки сменить надо, на работе попадаются колодки ZFauto, вот
Колодки тоже нижнего ценового сегмента, но повели себя значительно лучше, вони нет, перегрев появляется после 2-3 торможений, короче неспешно передвигаться можно…но спустя +-2000км они запели как всеми любимые милицейские бобики, интонация от нажатия педали так же меняется))) вдоль гаражей ездить перестал, шпану не пугать)
Терпение кончилось очень быстро, начал смотреть какие бы заказать, а заказывать то и не чего по факту, из как я понял стоящего, только АДС и МАРКОН, остальное китай…
У знакомого свой магазин с запчастями для иномарок, посоветовал фирму BLITZ, вроде как Германия.
Говорит на иномарки берут часто цена-качество.
Решил заказать, закупочная цена 650р
Пришла вот такая вот коробочка
Коробка цивильная, внутри колодки с шумоизоляторами, очень удивило и понравилось
На данный момент колодки прошли около 600км,
уже есть первые выводы и ощущения,
НЕ воняют
НЕ перегреваются
Тормозят вполне сносно
Короче можно рекомендовать!
Ну и номер, может кому пригодится
BLITZ BB0532
Колодки на УАЗ Патриот 3163
На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, на задних – барабанные. Для стояночного тормоза же предусмотрен отдельный тормозной барабан с двумя тормозными колодками. Он устанавливается перед задним карданным валом.
Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
На все комплектации Patriot 3163 устанавливается тормозной диск одного диаметра – 295 мм. Тормозные колодки также одинаковы, и имеют один оригинальный артикул. По мнению многих водителей, оригинальные колодки на Патриоте являются не очень качественными. Часто, при езде они создают посторонние звуковые эффекты. Также, отмечалось, что при установке новых оригинальных колодок в период их притирки (приблизительно 500 км) появляется повышенный расход топлива.
Размеры передних колодок для УАЗ Патриот 3163 | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
31603501090 | 145 | 58 | 17 | 600 |
Данные тормозные колодки устанавливаются также на УАЗ Hunter (3151) и Pickup (2360).
Аналоги передних тормозных колодок Uaz Patriot
Как показывает практика, владельцы Патриотов зачастую при замене тормозных колодок выбирают заменители, по причине низкого качества оригинальной запчасти отечественного производства. Далее в таблице представлены самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних колодок УАЗ Патриот 3163 | ||
Finwhale | V220 | 800 |
TSN | 2.1.13 | 500 |
ADR | ADR-030111 | 400 |
Задние колодки на УАЗ Патриот 3163
Задний тормозной барабан на всех Патриотах 3163 одинаковый. Задние оригинальные барабанные тормозные колодки имеют особенность – передняя фрикционная накладка короче задней. Фрикционные накладки данных тормозных колодок можно менять отдельно. Для них предусмотрен свой артикул.
Колодки стояночного тормоза имеют такую же конструкцию, позволяющую менять накладку на тормозной колодке. Не разделяются на переднюю и заднюю.
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Передняя колодка Patriot 3163 заднего барабанного тормоза | ||||
3151350109010 | 270 | 50 | — | 400 |
Задняя колодка Patriot 3163 заднего барабанного тормоза | ||||
3151350209110 | 270 | 50 | — | 350 |
Колодки стояночного тормоза | ||||
3160350701401 | 200 | 35 | — | — |
Артикул оригинальной фрикционной накладки для передней колодки – 3160350210510 (короткая, 8 крепежных отверстий), для задней – 3160350210610 (длинная, 12 крепежных отверстий). Накладка для колодки ручника – 3160350702010. Для крепления к колодке используется специальная заклепка 4х9. Ее артикул – 31513501107.
Аналоги задних колодок УАЗ Патриот 3163
Заменители колодок для задних тормозов также пользуются популярностью, но в меньшей степени. Причина – более длительный срок службы, хотя выбор и невелик. Заменители, как правило, не имеют разделения на переднюю и заднюю колодки, ведь продаются исключительно в комплекте. А если говорить за колодки ручника, то альтернативы и вовсе нет.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних/задних колодок заднего барабанного тормоза | ||
Trialli | GF 233 | 850 |
ADR | ADR-030321 | 700 |
ADR | ADR-030621 | 700 |
Когда менять колодки на УАЗ Патриот 3163?
По регламентам технического обслуживания УАЗ Патриот колодки проверяются на каждом ТО (барабанные, в том числе и стояночного – через одно ТО). Менять же их рекомендуется при достижении остаточного износа тормозного фрикционного материала 2 – 2,5 мм. Передние оригинальные колодки в среднем ходят 35-40 тыс. км. Задние барабанные же служат дольше, вплоть до 70 – 80 тыс. км.
Тормозные истории. Колодки надежды
Тормозные истории. Колодки надежды
Сразу прошу прощения, тех, кто читает мою писанину, пишу я долго, нудно… ибо лень.
И так, очередная глава истории владения аппаратом именуемым: Патриот.
После переборки барабанных тормозов, осталось простое, заменить колодки.
На штатных колодках пробег был около 26 тысяч, подходило время их замены, так как, перед сменой колес в ноябре, на зимний комплект, рабочей части колодок оставалось примерно по 5 мм, поэтому решил это дело отложить на весенний период (и как некоторые не меняют по 50 тысяч, наверное тормозами вообще не пользуются). Ну, а поскольку зимой не наезжаю и 500 км, то и особо волновался по этому поводу не стал, как выяснилось, зря…
Открутив пробку с тормозного бочка, начал чуть вдавливать поршни, дабы легче вытащить колодки.
Кое как выдернул с левой стороны, а выдергивались они крайне хреново, поршни не хотели утапливаться, 15 минут уговоров и мольбы автомобильным богам, и удача!
Но после того как они предстали предо мной, я немного оху изумился.
Уведенное повергло меня в легкую кататонию, и было решено разобрать, и перебрать суппорта.
Цель поставлена, фронт работ перед глазами, осталось осуществить.
Как оказалось снять суппорт, это целая проблема, висит он на двух болтах М12, верхний выкручивается легко, а вот к нижнему подлезть стандартной головкой проблематично. Бегом в магазин, купили новую торцевую головку, вооружившись болгаркой отпилили лишнее, теперь она накинулась легко, но после 5 оборотов встала в распор. Пришлось крутить ключом, им тоже особо не помашешь, максимум по 1/8 оборота, а болт длинный, 10 минут крутильных движений, и суппорт можно снимать.
Далее нужно было открутить тормозной шланг, но делать это не просто, потому что шланг задубел, а выкручивается он из суппорта только крутя сам суппорт, а не штуцер шланга, не знаю я такой особенный, или у Вас так же?
Открутив тормозной шланг, уделался сам тормознухой, и все что было в радиусе полутора метров, пережал шланг, и вот он суппорт, в руках!
Осмотрев резинки, которые были все в маленькую дырку, решил заменить все это безобразие.
Для облегчения работы вынимания поршней, нужно снять скобу суппорта (2 болта М14), и направляющие, но тут ждала очередная засада, направляющие расклинило и по ним не стукнуть из-за скобы, а скобу не выкрутить, потому что она прикипела намертво, тут ключ на 14 у меня стал на 15,5.
Решил идти по пути наименьшего сопротивления, и вынуть поршни не разбирая все.
Начал вынимать поршни, правый (стоит вверху) вынулся легко, а вот левый (стоит внизу) не захотел, вооружившись медной выколоткой начали стучать по нему, не идет, добавив молоток, удалось его сбить вниз.
После работы дятлом его все таки удалось вынуть.
Тормозные колодки для УАЗ Patriot
по ремонту УАЗ Patriot
На Патрике за 40 т.км заводские прошли, потом поставил МарКон и проворонил, итог — минус диски и колодки. Я выбрал самые крепкие и устанавливаю самые — самые мягкие колодки (это МарКон!). По заявлению производителя — колодок хватает на 18 т.км!
Сейчас я уже меняю масло со всеми фильтрами (это и тонкой очистки топлива, и масляный, и воздушный) + к расходникам тормозные колодки! Наверно самый уникальный Патриот, даже БМВ тюнинговые и то по 30 т.км (правда они меняют диски вместе с колодками)!
С датчиком износа — производитель Маркон. Мне не понравились, мягкие, но скрипели весь срок службы. Пользовал какие-то Трек, рэдбтр, Маркон и финыал. Финвал самые лучшие.
В общем повелся на колодки. Купил, поставил, долго катал, ждал, когда же они притруться ни через 50 ни через 100 толком так и не потерялись. Торможение все одно не очень. Откатав 1000 на данных колодках стал замечать поскрипывание при торможении, но с закрытыми окнами было не очень заметно.
Как пришло тепло и открылись окна настал финиш. Стоит колодкам трошки на как начинается распев. Толкаясь в пробке за малым уши не закладывает, ощущение, что едешь на старом-добром УАЗике-козлике)
Заметил интересный момент: на колёсных дисках практически нет пыли от стирающихся колодок как было с колодками финвал или фирменными TRV на старой аудюхе. При первой же возможности заменю на нормальные… Торможение все одно не нравится.
Я поменял колодки и тормозные диски на 51 т.км. Оригинальные запчасти. Стал плохо тормозить и прыгать вправо. Колодка лопнула и отклеилась.
Поскрипывали колодки в переднем левом колесе, решил разобрать тормозной механизм и посмотреть может что попало, заодно все почистить. Но обнаружил отслоение феродо от металлической пластины, по итогу замена колодок.
Состоянии самих дисков было удручающие. Заменил диски фирмы Kortex, а колодки UBS. В принципе проехал уже 300км, притерлись, особо не пылят.
В это раз выбор пал на колодки allied nippon. Прокатился после замены немного, из изменений педаль поднялась, тормоз берет гораздо раньше, номер для заказа колодок ALLIED NIPPON ADB0610.
Allied Nippon очень нравятся. Хотя считаю их скорее мягкими, т.е. не свистят, не скрипят, диск не уродуют, но стачиваются быстро. У меня было, что передние колодки раз в три месяца менял, т.е. примерно тысяч через 10. Оказалось, что суппорта требовали внимания, из-за чего колодки плохо расходились. Перебрал суппорта с заменой всего, что можно и проблема ушла.
После замены шкантов (шаровых), для полного счастья поменял передние тормозные диски и колодки. Выбор пал на G-brake GR-20481, хз вроде написано, что Япония, сделаны неплохо. Колодки поставил Markon 20800175, по качеству очень прилично сделаны. Пока только положительные эмоции.
По ходу дела обновил тормозные колодки. Колодки Trialli. Не скрипят.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Материалы по теме на
Проголосовал ПРОТИВ магнитол CARMEDIA на странице рейтинга
У датчиков положения распредвала Bremi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У рычагов AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.
У упоров капота H-Parts появился первый отзыв!
У датчика ABS MILES появился первый отзыв!
У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?
На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге магнитол для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!
Защита картера двигателя
В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА термостат ЭЛЕКТОН на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для УАЗ Patriot
Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Россия, Япония, Великобритания, Швейцария и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 64 голоса.
Какие тормозные колодки выбрать для УАЗ Patriot?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Textar. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 9% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для УАЗ Patriot
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.
[Вопрос] Колодки тормозные передние оригинальные
Посмотрел, передние колодки подходят к концу. Задумался о замене, выбор пал на ориг УАЗовские, но нашёл пару артикулов:
3163-00-3501088-00
Комплект колодок передних тормозов (для а/м уаз патриот, сгр)
3163-00-3501088-05
Комплект колодок передних тормозов (для а/м уаз патриот, сгр, улучшенные, с механическим датчиком износа)
На каком из них остановить свой выбор?
Всем хорошего настроения
и удачи на дороге!
Запчасти
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2006
Комментарии 28
Когда диски менял тормозные, поставил оригинал, долго притирались. Все отлично, еле слышно как подскрипывают.
Родные колодки+диски выкинул на 5000-7000 км.
Пара диски Триалли и колодки Финвал — биения нет, но звук, будто нет колодок и ты сейчас кого-нибудь уберешь на тот свет, а это уже на прогретых тормозах.
Колодки Финвал выбросил и поставил РедБТР и все стало ЗАЙПИСЬ! ))
Диски РедБТР, колодки Финвал — вообще всё прекрасно. Скрипы бывают только по утрам пока не притёрлось. Хоть и менял всё на 2000км пробега, но суппорта обслужил, заводскую смазку заменил на нормальную.
Мех. датчик — говно. Железка, которая погано дребезжит, когда колодки подсотрутся. Пробовал разные. Сейчас уже две тысячи километров стоят металпарт с керамикой в накладках. Они дешевле того же финвала и совершенно не скрипят. В целом, все, что пробовал, работают. Но оригинальные скрипели, макрон быстро стерлись и скрипели, финвала хватило надолго, но скрипели, металпарт не скрипят, про износ пока говорить рано.
С датчиком износа — производитель Маркон. Мне не понравились, мягкие, но скрипели весь срок службы. Пользовал какие-то Трек, рэдбтр, Маркон и финыал. Финвал самые лучшие. Трек унылое г…но: скрипят адски, тормозят плохо. Рэдбтр вобще не тормозили, я их через 500 км пробега выкинул. Сейчас юзаю маркон с датчиком износа — жду тепла, чтоб сменить, задолбали скрипеть.
у меня ТИИР были, не скрипели все гуд. Потом купил опять заводские. Первое время поскрипывали, потом перестали.
Первые били тиир, вторые маркон судя по маркировке. Заводские заменил тысяч на 40, но ещё 10 отходили бы, начали отслаиваться.
Сейчас стоят 2, вроде не жалуюсь. Скрипят после стоянки. Единственное прям из коробки дико воняли тухло рыбой. После установки запаха нет.
Allied Nippon ADB0610
У колодок кроме уазовского номера, есть еще и истинный производитель. Вот на него и надо смотреть.
Был не продолжительный опыт использования оригиналов, маркировка тиир, редкостное безобразие, а не колодки. На моем опыте хуже ничего не было.