колодки тормозные передние тойота королла 150 какие лучше
Выбор и покупка тормозов вкруг Corolla 150
После недавней переобувки в «лето» и диагностики тормозов, было принято решение заказать все 4 тормозных диска и 2 комплекта колодок.
Первым делом поискал отчеты на Драйв2, но, толковых отчетов по выбору тормозов, я почему то не нашел…
Стал гуглить разные форумы, понравилась ветка на tc-club. Всю ветку читать не стал, путем выборочного прочитывания страниц, я сделал следующие выводы:
1)Колодки на перед и зад лучше брать либо оригинал, либо Advics, которые и идут в оригинальных коробках.
Выбор пал на оригинал, т.к. он был подешевле.
2)По тормозным дискам чёткого понятия не было, что же лучше взять. Мелькали посты с положительными отзывами по фирмам: ATE, Brembo, TRW, Textar, ну и оригинал.
TRW я сразу отбросил, т.к. был негативный опыт покупки данной фирмы на прошлую Ауди.
Textar отбросил, т.к. в том же Экзисте указана страна производства Китай.
Оригинал отбросил, т.к. ценник почти 6к за передний диск, и 4к за задний (4 диска за 20 000 руб это ппц).
Остались итальянские Brembo и ATE. Выбор пал на последние, т.к. по ним было несколько отзывов на форуме, что у дисков дополнительный слой напыления и они не ржавеют в местах, где нет контакта с колодками. Цена примерно одинаковые: 2500 / 2600 за передний, и 1900 / 2000 за задний.
Общая цена получилась следующая:
В комментариях ребята написали, что графитную смазку на направляющих лучше смыть и намазать спец. смазкой для высоких температур. Такая смазка была куплена у себя в городе за 550 руб.
Так же заказал уголок двери под штатную пищалку, который я так и не смог найти за адекватную цену на б.у. рынке:
Ну и до кучи, заказал обе стойки стабилизатора:
Цены на оригинальные стойки стаба немного шокировали:
Как дождусь поступления запчастей, поеду забирать, ну и в ближайшее время поставлю новые тормоза + отчет.
Судя по износу тормозных дисков, пробег авто примерно 130-150 тыс. км. Учитывая эксплуатацию до меня в Москве, больше склоняюсь к цифре 130к)
Подскажите с двумя вопросами:
1) Есть смысл разбирать суппорта и чистить сами цилиндры? (если это возможно на данном авто).
2) Пробег как лучше смотать? В данный момент он 298 тыс. км., т.к. его мотали вперед для списания бензина в конторе. Хочу для себя установить актуальный пробег.
Тема: e150 (2007г) тормозные колодки
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
e150 (2007г) тормозные колодки
Да вот еще по ходу вопрос появился, назрела замена тормозных колодок. Так вот когда посмотрел на цены оригинальных, то чет жаба задавила , вот хочу к местным гуру обратится что посоветуете? Рассматривал два дешевых варианта фирмы TRW и LPR, вот и незнаю на чем остановится или рассматривать другие конторы.
04465-12610 (Advics)- колодки передние
04466-12130 (Akebono)- колодки задние
Напрямую
Advics SN138
Akebono AN-716WK.
Я конкретно для 150 такие могу гарантированно посоветовать. Если подделки не купите. И об одних предупредить.
http://corolla-club.ru/showthread.ph. ll=1#post22468
NiBK путают с Jnbk. Настоящие гуд. Выглядят так.
http://www.**********/l/280911/
Плюс один к Гоголю (только вот с «ремсой» разногласие. До сих пор по кругу вторая «ремса» стоит, нареканий ноль.
TRW не брать (. ), хитрить на колодках стали. Феродо голимый серый камень стал. За полтийник тык пробега диски (и смотря какие диски стоят) в ноль превращаются. А оно надо )))
Есть ещё не плохая компания «Ate» и » JURID». Джурид (с моей точки зрения) вааще полноценноприлипающие колодки, без всяких там ухищрительных скосов и пропилов. Единственная беда в них, что кто то их стал лихо подделывать, при визуальном осмотре «серое вещество феродо» на лицо. Вот как то так )))
120 ка с 4zz’ значицца европейка с Бошевскими дисками и другим типоразмером. На 150 эти Ремсы у всех заскрипели. Я тож Крысобелкину не поверил’ думал холявит при обслуживании суппортов’ купился на дешевизну. А потом хооь раз в неделю бурт снимай’ посвистывают на скорости’ а по пробкам при перегреве скрипят на малой скорости. Поставил оригинал 4 мм донашивать.
Мне все же не комильфо’ как новой королле народ смешить.
ВАЖНО больная тема — Тормозные колодки!
Пока откатывал свое на автомобиле перед продажей заскрипели колодки на пробеге 42000 … сняв колеса обнаружилось что износ 80%
приехав в гараж и сняв колодки обнаружил такие дела
Ну конечно я сразу побежал сдавать и возмущаться что как так они и не знают какие колодки? на что мне было сказано что пробивали по ВИНу и все тип топ должно было быть … после 30 минутного ожидания заявляют что могу привезти какие мне надо, но только через 2 недели и точ в точ такой же фирмы … ну я не зная всей возни забираю деньги и говорю что найду в другом месте …
И какого же было мое удивление когда после 3 часового копания в интернете и каталогах короллы и всевозможных форумов я обнаружил что аналогов для таких колодок не существует, и не я первый столкнулся с такой проблемой (кто то пилит напильником другие, кто-то берет оригинал ( точнее существуют и производит их тайская фирма NiBK но увидел их я только у них на сайте представленными в JPEG … в течении 2х дней я обзванивал Москву, Новосибирск и объехал весь Екатеринбург… )
Кстати вернувшись назад к тем парням что обещали через 2 недели — мне было отказано «мол мы запарились поставили в заказ а заказ у нас сняли — так как по наличию их нигде нет»
Ах да чуть не забыл — пробовал менять суппорта и поставить от 150 короллы — на что сразу вам скажу, что они не подходят ну вообще никак — передняя тормозная система полностью изменена — даже диски тормозные не совместимы насколько я понял …
Это так мало ли кому будет полезно и захочет всеми возможными способами не тратить кучу денег на оригинал…
Суть вообщем такая что имеем два каталожных номера которые бьет нам Экзист
04465-02220 Оригинал с кучей аналогов (собственно для короллы 150 кузова почему то)
04465002390 Оригинал без каких либо аналогов по бешенной цене
Вообщем не знаю как так и почему у некоторых, но я купил в итоге через знакомых парней в тойоте за 4900 оригинал вместе с установкой, в то время когда диллер отпускал по цене в 6700 руплей…
и при чем такая проблема насколько я понял только 180 кузов на мехе (судя по форумам) … Хотя тойота писали что тормозная система не претерпела изменений
Тормозные колодки на Тойоту Короллу
Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:
Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E120/E130
На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.
Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
---|---|---|
*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | **Цена (руб.) |
Toyota | 0446513050 | 2776 |
Nisshinbo | PF1472 | 1190 |
Brembo | P83051 | 1020 |
*** NiBK | PN1472 | 931 |
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм. | ||
Toyota | 04465YZZDC | 2341 |
Brembo | P83064 | 1400 |
NiBK | PN1224 | 1142 |
Kashiyama | D2224M | 772 |
В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.
Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.
Как ранее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм. | ||
Toyota | 0446652030 | 2082 |
Brembo | P83052 | 840 |
NiBK | PN1454 | 865 |
Kashiyama | D2204M | 787 |
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм. | ||
Toyota | 04466YZZD9 | 1704 |
Brembo | P83065 | 1400 |
NiBK | PN1827 | 1200 |
Kashiyama | D2227 | 565 |
Задние барабанные тормозные колодки Тойота Королла 9 | ||
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Toyota | 4654020080 | 770 |
NiBK | FN0621 | 1186 |
G-brake | GS02805 | 884 |
Remsa | 472900 | 750 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.
В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E140/E150
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446512610 | 1850 |
NiBK | PN1524 | 1209 |
Textar | 2433601 | 1127 |
Kashiyama | D2274 | 1094 |
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм. | ||
Toyota | 04465YZZEC | 2697 |
Brembo | P83079 | 2076 |
NiBK | PN1834 | 1526 |
Sangsin | SP1500 | 1243 |
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм. | ||
Toyota | 044650F010 | 3451 |
TRW | GDB3479 | 2246 |
Bosch | 0986495106 | 1790 |
NiBK | PN1837 | 1370 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.
Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.
Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 10 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм. | ||
Toyota | 0446612150 | 1665 |
Textar | 2461001 | 1300 |
NiBK | PN1519 | 960 |
Kashiyama | D2254M | 756 |
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 04466YZZE3 | 2070 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.
Тормозные колодки на Тойоту Короллу E160/E170/E180
Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 11 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446502390 | 2520 |
TRW | GDB3598 | 1606 |
NiBK | PN21001 | 1610 |
Kashiyama | D2330M | 1215 |
С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.
Задние дисковые тормозные колодки Тойота Королла 11 | ||
---|---|---|
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 0446602290 | 2790 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.
Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.
Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.
Впрочем, если посмотреть рейтинг тормозных колодок для Тойота Королла PartReview, то можно заметить интересную вещь. По количеству отзывов Brembo, Kashiyama и TRW действительно лидируют, что говорит о их популярности. Вот только отзывы о них не очень хорошие. На их фоне позитивно выделяется бренд NiBK. Такова ситуация по данным на 02.04.2020.
*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями.
** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналоги тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.