колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше

Тормозные колодки для Мазда 3

Тормозные колодки на Mazda 3 BK и BL (первое и второе поколение соответственно) не имели различий в конструкции и размерах. Данные модели автомобиля разработаны на платформе Ford C1. Это означает, что некоторые з/ч Мазды совпадают с аналогичными з/ч некоторых моделей Форд. Артикула также были одинаковыми. На передних и задних колесах данных автомобилей установлена дисковая тормозная система от фирмы ATE. Барабанных колодок стояночного тормоза не предусмотрено. Их роль выполняют задние дисковые.

Оригинальные колодки для Mazda 3 BK и BL

Из существенных минусов можно отметить лишь высокую стоимость. Как правило, она в 1,5 – 2 раза выше, чем у аналогов. Поэтому часто покупают аналоги подбирая в соответствии по размерах и форме. В таблице ниже указаны оригинальные артикула и размеры передних/задних тормозных колодок для Мазда 3 1-го и 2-го поколения.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние тормозные колодки
BPYK3323ZA BPYK3323ZC9C B3YF3323Z B4YB3323Z156,3/155,1*67,218,3
Задние колодки
C2Y32648ZA C2Y32648ZB123,15216,6

*Указаны два размеры, так как колодки, устанавливаемые на внешнюю и внутреннюю сторону диска немного отличаются

Данные тормозные колодки также устанавливаются на автомобили Mazda 5.

Передние колодки аналогичны тем, что устанавливают на соплатформенные Ford Focus 2,3, Kuga и C-Max (номера: 1321517, 1360305). Задние же пересекаются также с моделями Форда (номера: 1360306, 1360254).

В качестве альтернативного номера задних колодок использовать номер от предыдущего поколения автомобиля (BPYK-26-48ZB). Они имеют аналогичные параметры.

Аналоги тормозных колодок для Мазда 3 BK и BL

Кроме оригинальных колодок пользуются популярностью также аналоги от популярных мировых производителей. Тем более по качеству они практически не отличаются. Ниже представлены наиболее популярные среди покупателей аналоги колодок. Для обоих поколений заменители одни и те же, так как их колодки не отличаются.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние колодки
Ate13.0460-7193.22000
NiBKPN-03651400
BremboP240611700
BOSCH09864247941700
Задние колодки
SangsinSP 2091850
NiBKPN-27021300
FrancecarFCR210496500
BOSCH09864941271400

Наиболее популярным заменителями являются колодки японского производства NiBK. Они имеют много позитивных отзывов в различных интернет сообществах, долговечны, не портят тормозной диск, и не издают постороннего шума. Также довольно популярными являются колодки Ate, которые частично идут как оригинальные.

Какие же колодки лучше всего поставить на Мазду 3 первого поколения и второго поколения? По соотношению цены, качества, популярности и количеству позитивных отзывов — это тормозные колодки NiBK.

Когда менять колодки?

Тормозные колодки по регламентам ТО Mazda 3 BK, BL должны проверяться на каждом плановом тех. осмотре. Меняются же они в зависимости от степени их износа. Как правило, когда толщина фрикционной накладки доходит до 2 – 4 мм (около 80% износа), то лучше заменить колодки. Также, как показывает опыт, задние колодки ходят дольше, до 80 тыс. км. Передние же служат в зависимости от стиля езды, в среднем это 30 тыс. км.

Источник

Тормозные колодки для Mazda 3

по ремонту Mazda 3

Такого г**на я ещё не встречал, они не только скрипят и визжат, так они ещё и крошатся прилично, отъездил на них где-то тыщу км, примерно треть колодок уже ушло, жесть. Скажу сразу, тормоза не клинит, все норм, но износ большой, советую НЕ брать колодки этой фирмы.

Брембо поставил в круг, покатался день всего ничего не пищит и не гудит, все гуд))

На своей Маздочке я езжу аккуратно и осторожно, но тормозные колодки и при моем умеренном вождении тоже пришлось менять. На СТО мне поставили корейские колодки Амива, я еще так смеялась (ну название смешное какое то)!

Я хотела подороже, но ребята меня убедили, сказали что дорогие не значит что хорошие, ну и самым весомым аргументом при их выборе было то что они зелененькие, это так мииило.

Я мало в этом разбираюсь, но чисто визуально если посмотреть то диски не грязные, когда ездишь – не скрипят и при этом хорошо тормозят. За 10 тыс. км на Амиву нареканий нет.

Mintex MDB2612 германские колодки с ценой 730 рублей, ставлю второй уже раз, не скрипов, не визгов, отличные колодки. Все отлично …год отездил, жалоб нет ))

Ремсу поставил диск не жрут, но ска тормозят хуже)

Колодки галфер полное дно. Поставил себе такой набор и жалею, сначала гудели, теперь пищат…

Еще начиная с мазды 3 свое предпочтение остановил на TRW — что диски, что колодки.

Пришло время менять колодки, до катался почти до 0, на наших колодках нет скрипунов предупреждающих о их кончине. Взял Textar. Около недели катаюсь на них, скрипов нет, тормозит отлично, но есть существенный минус, пылят не плохо

По поводу колодок UBS. Тормозят отлично, не пылят и не скрипят. Диск гладкий, но по цвету хз чего такой, вполне можно их ставить. За 7к пробега они не сильно и сточились.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Проголосовал ПРОТИВ магнитол CARMEDIA на странице рейтинга

У датчиков положения распредвала Bremi только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

У упоров капота H-Parts появился первый отзыв!

У датчика ABS MILES появился первый отзыв!

У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?

На бамперы SAT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие маслосъемные колпачки учавствует уже 5 производителей!

Защита картера двигателя

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА термостат ЭЛЕКТОН на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания APS Приоритет на странице рейтинга

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 ноября 2021, 06:57

4 ноября 2021, 20:33

4 ноября 2021, 15:24

4 ноября 2021, 11:59

4 ноября 2021, 11:17

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda 3

Данную запчасть для автомобилей Mazda 3 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Япония, Великобритания, Южная Корея и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda 3 на PartReview приняли участие 23 производителя. Он построен на базе 43 отзыва и 133 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda 3?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Nisshinbo с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mazda 3

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda 3, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 3 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Источник

Какие выбрать передние тормозные колодки

Mazda рекомендует устанавливать на свои автомобили только оригинальные тормозные колодки. Но никто не запрещает использовать аналоги, производимые для «тройки».

КОЛОДКИ ДЛЯ MAZDA 3 2003 — 2013. (КУЗОВ BK, BL)

Артикул (код детали) для оригинальных колодок — BPYK3323ZA9C. Артикул для поиска колодок-аналогов — SP1260. Передние тормозные колодки с этим кодом подходят и от других автомобилей: Ford Focus C-Max, Focus II и Volvo S40. То есть все перечисленные автомобили и «тройка» первого и второго поколения имеют абсолютно одинаковые тормозные колодки, потому что они используют одну и ту же платформу.

КОЛОДКИ ДЛЯ MAZDA 3 2013 — Н.В. (КУЗОВ BM) С ДВИГАТЕЛЕМ 1.5 И 1.6

Оригинальный артикул передних тормозных колодок для Mazda 3 третьего поколения, выпускаемого с 2013 года — BHY13328ZA. Для поиска аналогов используйте следующие артикулы: KT0054STD, KT0054J, BD-5128, CD3335, FP1728.

Что лучше, оригинал или аналог?

Смотря что и с чем сравнивать. Оригинал, может быть, и лучше. Как минимум — им приятнее владеть. Оригинальные запчасти всегда существенно дороже. Аналоги производят зачастую крупные производители, которые также дорожат своей репутацией и чаще всего составляют достойную конкуренцию «официальным» производителям. Нужно понимать. что автомобильная компания не производит все запчасти самостоятельно. Они просто торгуются от ее имени.

О том, как поменять тормозные колодки самостоятельно мы рассказывали в прошлый раз — доступно и с видео.

Источник

Тормозные колодки для Мазда3

колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше. картинка колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше. колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше фото. колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше видео. колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки тормозные передние мазда 3 какие лучше.

Может быть следующая информация окажется полезной для того, кто стоит перед выбором тормозных колодок для мазда3.
Уже как-то достаточно давно перешел на корейские колодки для всех мазд, которые у меня в эксплуатации оказываются (да и вообще, при наличии соответствующих зап.частей, стараюсь использовать их производства кореи, ну да это тема для отдельного разговора).
Итак, колодки.
Спереди стоят Sangsin Brake артикул SP1260 (они же HI-Q), ставил их октябре 2012 года, за это время они прошли уже более 50 тысяч км, а износа не более 2/3 (а может и меньше) на данный момент и это с учетом достаточного агрессивного стиля езды. Из плюсов я бы отметил то, что колодки не пылят, не скрипят, при длительном оттормаживании с большой скорости — не плывут (имел несколько раз подобный опыт с кашиямой на мазде атензе), ну и, собственно, цена, что, в общем-то, актуально для всех корейцев.
Сангсин вообще, вроде как, официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA.
Колодки задние, использую HANKOOK FRIXA артикул FPE102. Стоят с сентября прошлого года, износа минимум, еще ездить и ездить. Вышеперечисленные плюсы актуальны и для них, кроме того, их установкой избавился от гула/скрипа при езде задним ходом (классический баг матрешек). Ну, и кроме того, плюс этих колодок в том, что конструктивно там идет уже новое крепление, что исключает болтание и, как следствие, бряканье задних колодок в суппорте (тоже известный баг матрешек первого поколения).
Ну, и немножко официоза (не сочтите за рекламу): «Минимизация загрязнения колес
Тормоза FRIXA разработаны с меньшим количеством металлических материалов, которые являются главными виновниками грязи на колесных дисках. С волокнами кевлара (aramid fiber) и гексатитанатом калия (potassium hexatitanate K2O·6TiO2) — главными компонентами в тормозных колодках и накладках, создаётся гораздо меньшее количество пыли на колесах.
Использование материалов высокого качества
Гексатитанат калия (K2O – 6Tio2) — термостойкость, изоляция, износоустойчивость. Длительный срок службы, благодаря прочности в

4 раза большей, чем у обычного материала.
Арамидное волокно (КЕВЛАР) — высококачественный материал с хорошим уровнем прочности и эластичности. Минимизирует загрязнения, благодаря меньшему прилипанию абразивной пыли к поверхности колеса».
По органолептическим характеристикам, субъективно, действительно не привычно выглядит цвет и структура фрикционной накладки и на ощупь, как будто, более мягкий.
Это именно тот ханкук, который делает авторезину.
Ну и, субъективно, на вид и те и другие колодки очень качественно и добротно выполнены, у ханкука так прям даже сама упаковка впечатлила, выглядит очень дорого и качественно.
Каких-то минусов, исходя из указанного опыта эксплуатации, я не обнаружил и выделить в отношении указанных тормозных колодок не могу.
Буду рад, если кому-то окажется полезной вышеизложенная информация.

Источник

Тормозные колодки для Mazda 3

Отзывы о тормозных колодках Mazda 3

Передние колодки жутко скрипели, поменял на новые, взял линкс на пробу. Приятно удивлен,что недорогие колодки и не скрипят, прям рай для ушей. Ставил на mazda 3 2006 года.

NIBK- тормозные колодки, которые могут стать отличной альтернативой дорогим родным запчастям. Нет, если конечно, есть выбор, то лучше поставить оригинальные. Но в противном случае и эти подойдут. Езжу с ними уже второй год, и особых претензий нет. Разве что в первые пару месяцев периодически поскрипывали, но потом посторонние звуки исчезли.

Это второй комплект колодок HSB которые я ставлю на свою мазду 3, езжу спокойно и этих колодок мне хватило на 28 тыс км, диск не гробят, ценник по сравнению с оригиналом смешной, но как таковой разницы в торможении я не заметил. По износу родные чуть больше отслужили, но не существенно. На мой взгляд HSB это тот самый компромисс между нормальным качеством и с адекватной наценкой за бренд. Мой вердикт хорошие корейские колодки, за вменяемые деньги.

Привет всем! Пришло время менять тормозные колодки! Долго думал какие взять, но т.к. выбора было не много взял колодки NiBk фиолетовые! Решил менять сам, т.к. ниче сложного нету! С колодками норм! Колодки тормозят хорошо, сейчас не скрипят, они скрипели недели 2 как купил, ну может 3 и все, теперь тихо ))) Ещё мм 5 есть в запасе, но тачка стояла с ноября по март, не ездила! Мне понравились!

На ТО-6 (88500км) были поменяны тормозные колодки вкруг. Долго думал какие именно ставить, человек через которого заказывал посоветовал Dello, долго искал на драйве информацию по ним, толком ничего не нашёл. Так что хочу оставить отзыв касательно данных колодок, кому-то может оказаться полезным. Итак, насколько я понял — если правильно заказать — dello отличается от оригинала только тем что написано не General Motors/Opel, а Dello. Колодки вышли вкруг около 2к рублей, оригиналы стоят 9к вкруг. Прошли они уже 2500км, по ощущениям — то же самое что и оригиналы, абсолютно. Не лучше и не хуже. По ресурсу говорить рано, но оригиналы спереди ходили по 30к, сзади по 45к км.

Задние MAPCO 6698 взял, что было, скрипят(не свистят), когда потихоничку катишься и педальку прижимаешь. передние brembo норм!

EBCешные Грин Стаф за 40т. пробега подошли к концу и встал вопрос о их замене, сначала хотел заказать ДС 2500. Но послушав совета субаристов решил попробывать Кебоно Тайп-Д. Колодки тайваньские и поначалу в интернете были отзывы о нереальном свисте-скрипе и т.д. представитель в России согласился, но сказал что состав был изменен и никаких постаронних шумов быть не должно. Ощущения реально только положительные, я честно не ожидал!) Эти колодки тормозят лучше грин стафа, причем в несколько раз, звуков тоже нет, рабочий температурный диапазон до 800 градусов С, так что всем советую, тем более эти колодки производят на большинство автомобилей!

На все авто ставлю ATE и диски и колодки претензий всегда 0 только положительные эмоции, вот и на мазде недавно поменял доволен очень тормозят хорошо))))

Поставил месяца 2 назад Ferodo FD1594 на 1,6. Менял сам (заняло около часа, т.к. в первый раз), смазал тормозные суппорта специальной смазкой, ничего не скрипит, не шумит, тормозит отлично!

Я себе поставил русские Smart Brake. Купил их за тыщу с копейками. Тормозят, не скрипят, но перегреваются быстро 🙂 На зиму сканает, к лету поменяю на че нить толковое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *