колодки на ниссан альмера g15 какие лучше
Тормозные колодки для Nissan Almera
Отзывы о тормозных колодках Nissan Almera
Показывают себя прекрасно. Вообще не ожидал. Косился, что Китай, но очень хорошо себя показали уже.
Убедился на собственном опыте в том, что иногда нет смысла переплачивать за оригинальные запчасти, если есть отличный японский аналог. Впервые еще года полтора назад сменил передние дисковые тормозные колодки на своем грузовичке Исузу Фарго на колодки от линкс, до сих пор служат «верой и правдой» и замены пока не требуют. А сейчас когда потребовалась замена клинового ремня для усилителя руля, установил от того же производителя, чтобы не переплачивать. p.s. Ниссан выбрал, т.к. в списке марок нет Исузу.
Знаю, что Nipparts это Китай, но диски Nipparts часто хвалят и рекомендуют для Альмеры Классик. Поэтому поставил диски Nipparts, а заодно и колодки от этой же фирмы чтоб комплект 🙂 Проехал пока немного на них, но тормозят отлично, в руль не бьют, не скрипят. Диски на вид очень аккуратные, колодки вообще мечта перфекциониста: противоскрипные пластины с покрытием похожим на мой взгляд на тефлон (но могу ошибаться и просто краска такая), скрипелки сигнализирующие о маленьком остатке колодок (не знаю как правильно называются), структура самих накладок на колодках неоднородная с вкраплениями типа бронзы или меди или фиг знает… Короче все красивое и пока работает отлично.
Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!
Брал колодки Quattro freni QF 573 00 Колодки тормозные задние 570,13 р передние Qattro freni QF 629 00 635,91р, пока езжу тормозят но есть скрип небольшой, раньше стояли нибк пробежал на них более 60 тысяч их почти не сточило) Но и их цена 1300, в следующий раз однозначно NIBK возьму.
У меня вообще эти стоят Delphi BG 2567,второй год полет нормальный (пока)
Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.
Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!
Мне вот текстар не понравились. Я покупал летом себе диски и колодки текстар, и как они скрипели с самого начала, так и по сей день скрипят. Бесит. В следующий раз что-то другое буду пробовать
Больше двух лет катаюсь на Mintex и сперди и сзади. Действительно, отличные колодки. Молчат, хорошо берут тормоз. Износ норма
Я себе ставил недавно Mintex MDB 1818.Отличные бесшумные колодки и уже с наклеенными противоскрипами.
Пару дней назад появился какой то скрежет при маленькой скорости, сегодня нажимая на тормоз этот звук стал очень сильным и пугающим)) Заехал к знакомому частнику, оказалась правая передняя колодка была стерта в ноль… без комментариев)) Поехал в самый ближний магазин «Финик» купил там колодки, был только один вариант — их и взял. Колодки тормозные передние «NIPPARTS» Сейчас тормозит без звуков)) Ощущение что тормоза немного пропали, думаю это пройдет… Короче все круто, теперь едем тихо-тихо, не шурша))
Поставил TEXTAR и тормозить стало хорошо, диски начали блестеть и биения(рывки) при торможении на малой скорости пропали, ни скрипов ни писков.
Поставил TRW и то и то, с торможением проблем не возникало, но жутко раздражал скрип, который издавали колодки при торможении, думал притрутся, но т.к. езжу не более тысячи км в месяц, решил ждать целых 3. но нифига, скрип не пропадал.
Взял в эксисте себе колодки Mintex по совету. Результатом доволен, скрипа нет, тормозит машинка неплохо, я во всяком случае разницы не заметил.
Первый и последний раз поставил КАШИЯМУ. Скрепя сердце и нервы выкатал их. Скрип, визг, и дребезг диска-достал. Видимо очень твердые они.
Мои колодки TRW (GDB 3168) отходили 40 000. вчера поменял на такие же. Чтобы не скрипели пр торможении, сточил немного кромку.
Поставил TSN и диски и колодки передние. Тормозят, не скрипят, бюджет берегут.
После использования вот этого недоразумения Sangsin SP1156 (359,37р.) которое постоянно скрипит, жрет тормозной диск и оставляет буры на нем заказал колодки Goodwill 1025 F (671,24р.) решающим фактором при выборе этих колодок стало ихнее название, а точнее его часть Good) ну и антискрипные пластины в комплекте) Результат превзошел все ожидания…Колодки даже не притерлись, а машина уже тормозила намертво. Ах да… и ниединого скрипа… тишина восхитительна…
Ставил TSN 228 назад сначало, без проблем, затем вперед решил тоже TSN взять, проехал метров 200, перестала тормозить, какие-то ватные тормоза стали и чтоб остановиться надо педаль в пол утопить и это на 20-40 км/ч, решил снять и поставить обратно Lucos, изношены правда сильно, но тормозят зато и еще не совсем критично изношены (миллиметр-полтора еще смело можно искатать), когда снимал TSN обнаружил что на одной колодке отпала накладка! В общем больше TSN не куплю после такого.
Колодки TRW 3168S ацтой, внутренние сточены на 50% до скоса, наружные на 1\4, ставил год назад проехал 16 тыщ с небольшим, родные 60 пробегали и ещё было чему ездить, а эти до 30 бы дотянули.. при этом диски все как шкуркой натёрты, короче НЕ рекомендую.
Взял себе колодки TRW GDB 3271 немного посвистывают, но тормоза отличные ))))
На большом ТО 60000 менял передние тормозные колодки. Изначально смотрел на TRW, однако порекомендовали JURID, так как по первым были не очень отзывы. Что странно, может, подделки кому-то попадались? В итоге купил JURID-ы, чуть дороже, где-то 1000 руб. Очень понравились, предыдущие поскрипывали. От этих за все время писка больше не слышал. Длинные участки трасс с постоянными обгонами фур проходились без намека на перегрев. То же — на серпантине.