колодки для камри 50 какие выбрать

5 лучших тормозных колодок для Toyota Camry

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Тойота Камри 6 и 7 поколений имеет одинаковую тормозную систему AKEBONO, поэтому подборка колодок на замену в моделях V 40 и V 50 полностью идентична. При этом далеко не всегда выбор ограничивается оригинальными расходниками – на рынке достаточно как бюджетных предложений, так и высокоэффективных решений, гарантирующих лучшие условия работы одной из важнейших систем авто.

Изучив сотни отзывов владельцев Toyota Camry, мы составили список передних и задних тормозных колодок, которые заслуженно считаются самыми лучшими. Рейтинговая оценка основана именно на характеристиках пользователей, которые смогли испытать представленную продукцию в различных эксплуатационных условиях.

Топ-5. TOYOTA 04465-YZZEG

Эти колодки рекомендованы производителем Тойота Камри, и благодаря своим характеристикам обеспечивают лучшие условия для надежной работы тормозной системы автомобиля в любых условиях.

Нередко владельцы Тойота Камри для замены передних колодок выбирают оригинальный расходник TOYOTA 04465YZZEG, которая отличается лучшими эксплуатационными характеристиками. Продукт разработан в полном соответствии с техническими характеристиками тормозной системы Камри, не приводит к преждевременному износу диска и гарантирует оптимальную величину тормозного пути. При этом часто встречаются нарекания на свист при работе, что говорит о неоригинальности продукта. Стоит учитывать, что фирменные колодки TOYOTA LEXUS не могут стоить дешево, и приобретать их лучше у официального представителя, так как подделок на рынке очень много.

Топ-4. NIBK PN1522

Продукт хорошо представлен на отечественном рынке, имеет отличные характеристики фрикционного материала и сбалансированную цену. Владельцы Тойота Камри считают, что данные параметры демонстрируют лучшее соотношение среди предложений рынка.

Задние тормозные колодки NIBK PN1522 выгодно отличаются составом фрикционного материала. Использование керамики и специальных противошумных компонентов повышает эффективность и комфортность работы самой важной системы автомобиля. При этом многие владельцы Тойота Камри V 40 (V 50) предпочитают делать замену этих задних колодок вместе с дисками NIBK, но есть успешные примеры использования и с оригинальными фрикционами. Также стоит отметить наличие определенной защиты (и не одной) от поддельной продукции. Внимательному пользователю это поможет избежать серьезных неприятностей. В оригинальном комплекте всегда есть противоскрипные пластины и термопаста, а сами колодки упакованы в вакуум-пленку.

Топ-3. Brembo P83117

Фрикционные накладки Brembo сохраняют свои рабочие характеристики при перегреве и обеспечивают самое надежное торможение Тойота Камри в режиме скоростного вождения.

Предназначенная для замены штатных тормозных колодок на передней оси Тойота Камри V 50 или V 40 модель Brembo P83117 демонстрирует лучший коэффициент трения при любых условиях. Благодаря оптимальным показателям торможения, в том числе и экстренного, колодки пользуются серьезным спросом у любителей динамичного и спортивного стиля езды. Особенностью фрикционной состава этих тормозных колодок является максимальная устойчивость к перегреву, благодаря чему они не теряют своей эффективности в процессе интенсивной эксплуатации. Единственным недостатком, по мнению пользователей, является не самое бережное отношение к оригинальному диску, но это легко решаемо установкой этой детали от производителя Brembo.

Топ-2. Advics SN134

Тормозные колодки Advics SN134 ничем не уступают оригинальной продукции TOYOTA, но имеют более привлекательную цену. В результате фрикционные накладки демонстрируют самую высокую популярность у владельцев Тойота Камри.

Предсказуемость поведения и своевременное торможение Тойоты Камри V 40 как в условиях городской езды, так и на трассе гарантируют задние тормозные колодки SN134 от японского производителя Advics. Керамический состав способствует повышенной термо- и износоустойчивости модели и продолжительному сроку службы не только колодок, но и тормозного диска, который с этими расходниками подвержен минимальному воздействию. Автовладельцы в своих отзывах подтверждают – после замены Advics SN134 не пылят и не скрипят, машина останавливается предсказуемо. Но тут главное – не попасть на китайскую подделку. На рынке такой продукции очень много, поэтому лучше приобретать расходники у проверенного продавца.

Топ-1. Sangsin SP2080

Тормозные колодки Sangsin SP2080 имеют лучшую стоимость среди участников рейтинга. Их установка обойдется владельцам Тойота Камри более чем в 2 раза дешевле оригинальной продукции.

Дисковые тормозные колодки Sangsin SP2080 отлично зарекомендовали себя на практике – владельцы Тойота Камри V40 и V50 оценивают их как одни из самых доступных и надежных. Большая часть пользователей оставляет положительные отзывы о данной модели, указывая добротность изготовления и высокое качество фрикционного материала. Состав рабочего элемента колодки отвечает экологической безопасности и при этом способствует улучшенным сцепным характеристикам с минимальным уровнем шума и пыли. После замены передних колодок на Sangsin SP2080 многие отмечают сокращение тормозного пути, что дает дополнительную уверенность на дороге. При этом стоимость – самая доступная и оставляет только положительные эмоции у владельцев Тойота Камри. Правда, бывает сложно купить в рознице.

Источник

Про тормозные диcки для CAMRY — «Приказано забыть!»(с)

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Всё началось с безобидной просьбы моему товарищу из US-ы, купить мне комплект передних тормозных колодок для американского рынка ADVICS (в красных коробках). Разговорились про явный конструкторский и конструктивный просчёт тормозной системы СAMRY и закончилось всё фразой-вопросом: «-Вы чё лошары, до их пор ставите на 50-55-е CAMRY передние тормозные диски от Камри?» И выдал мне готовый рецепт, по которому американские автомастерские ещё с незапамятных времён модернизируют передние тормоза Камри.
Рецепт простой, но крайне эффективный: снимаем стоковые диски и бросаем их с высокой скалы (у кого нет скалы, можно просто сразу в доменную печь). Затем покупаем тормозные диcки от автомобиля TOYOTA ALPHARD 30-й кузов (VELLFIRE / ESTIMA / PREVIA / PREVIA TARAGO), устанавливаем и наслаждаемся жизнью!
Передние тормозные диски от Альфарда по геометрии ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ геометрическим размерам наших стоковых дисков, но в них реализована схема трехпотокового охлаждения воздухом, на них более толстые рабочие плоскости и перегородки, т.е. в целом везде «больше мяса», поэтому они весят на

500 грамм больше, при одинаковых внешних размерах. Вес тормозного диска Камри

7950г. При близких характеристиках с Камри, минивэн Альфард тяжелее и грузоподъёмнее, и как следствие у него более нагруженные тормоза, поэтому на нём установлены «усиленные» тормозные диски и тормозные колодки увеличенной площади (к нам не подходят, т.к.суппорт другой, хотя и тоже однопоршневой), но сами тормозные диски по геометрии полная копия наших.

Стоковые тормозные диски — имеют только один забор воздуха изнутри (причём со стороны прикрытой щитком, во внутренней полости колёсного диска и не имея при этом направленного подвода воздуха!). Именно поэтому внутренняя рабочая плоскость всегда перегреватся, т.к. связана внутренними перегородками с внешней рабочей плоскостью, которая в свою очередь лучше охлаждается за счёт и аэродинамического действия спиц колёсного диска и отвода-передачи тепла на корпус торм.диска, на ступицу и сам колёсный диск. Именно поэтому. как правило всегда перегревается и ведёт именно внутреннюю плоскость тормозного диска.
Тормозные диски Альфарда — имеет тройной проход воздуха (с внешней стороны, с внутренней, между собой и отвод сверху через внешний срез), в нём больше металла (выше теплоёмкость), в нём более теплонагруженная внутренняя рабочая плоскость (прикрытая щитком и самим колёсным диском) передаёт тепловую энергию на весь корпус тормозного диска, на ступицу и колёсный диск. Именно по такой схеме изготавливаются практически все нормальные тормозные диски, причём у большинства автопроизводителей.

Мир теперь не будет прежним :))) Быстро делаю заказ на два передних тормозных диска ADVICS, получаю новый комплект колодок ADVICS, заказываю два новых резино-пластиковых кольца нижних направляющих суппорта, ну и заодно горсть чёрных саморезов под «звёздочку» от 200-го TLC (для замены родных ужастиков крепящих пороги со стороны колёсных арок). Получаю, собираю, звоню товарищу и записываюсь на его СТО.

Итог: установлены «усиленные» передние тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение и увеличенную стойкость к перегреву (теплоёмкость). Инерционная нагрузка на вращение колёс возрастает «в пределах погрешности» (диаметр диска такой же — 296мм, толщина 28мм) и неподрессоренная масса, также увеличивается в пределах разницы веса, например, покрышек различных производителей (в отличии от ОЧЕНЬ тяжёлых Хайлендеровcких тормозных дисков и и не менее тяжёлых двухпоршневых суппортов).

Вывод:
Установлены тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение, улучшенный теплоотвод и увеличенную стойкость к перегреву.

Рекомендации:
НИ КОГДА БОЛЬШЕ НЕ СТАВЬТЕ СТОКОВЫЕ УЩЕРБНЫЕ и ПРИМИТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Перед установкой тормозного диска, необходимо ОЧЕНЬ(!) тщательно очистить рабочие плоскоcти от масла-конcерванта и остатков охлаждающей жидкости металлорежущего инструмента (на новых дисках всегда имеются глубокие борозды от металлорежущего инструмента и они хорошо ими заполнены). При всей простоте операции, вытирал сначала растворителем, а затем очистителем тормозов минут 30(!), и только потом тряпки перестали черниться и стали чистыми. Надежда на то, что всё само притрётся и выгорит — миф! Испортите ещё и тормозные колодки.
Ещё момент. Если середина диска (плоскость прилегания колёсного диска) не окрашенная, желательно её самостоятельно покрасить термостойкой краской. Не перебарщивайте с алюминиевой смазкой, а медную не используйте совсем!

Toyota 43512-28190 Диск тормозной, передний вентилируемый
ADVICS A6F143B Диск тормозной, передний вентилируемый
Nisshinbo ND1032 Диск тормозной, передний вентилируемый

Рекомендую устанавливать тормозные колодки ТОЛЬКО этих производителей (серии «Сeramiс Formula»)
ADVIСS
Akebono
NBK (Nisshinbo)

Источник

Опрос: кто какие колодки ставит?

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Здравствуйте уважаемые коллеги-камриводы-тойотоводы!
Пришло время замены задних тормозных колодок, теперь назрел вопрос о выборе.
У меня выбор следующий:
1) оригинал Toyota 04466-33200
2) Nisshinbo
3) Kashiyama
возможно вы что то посоветуете, из личного опыта. Возможно есть какие-та колодки лучше оригинальных Тойотовских? Всем спасибо!

К дополнению: подходит ли от камри 40 задние колодки? а то в ЕМЕХ выходит как взаимозаменяемые Toyota 04466-33180? кто знает?

Запчасти

Toyota Camry 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Toyota Camry, 2012

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Toyota Camry, 2015

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Toyota Camry, 2014

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Toyota Camry, 2012

Комментарии 63

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

хотел оригинал потому что был удевлён что родные проехали чуть больше 100ткм но нигде ненашёл а надо было очень срочно купил нишимба пока всё ок непылят а сколько ходить будут посмотрим тормозят разницы незаметил

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Только Хавк (перед/зад). Стоят дороже оригинала. Тормозят лучше, ходят дольше. + Выкинь штатные торм диски, поставь брембо.
Прикатай по инструкции (найдешь в инете), пропечь надо. И будет тебе счастье в ближайшие 60 тк)

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Нибки нормальные говорят думаю их поставить.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Тоже нишимбо ставлю очень доволен.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Спс, купил оригинал.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Nisshinbo поставил недавно, хорошие колодки, не пылят, не скрипят, теперь только его буду ставить

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Спс, купил оригинал.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Хавк лучшее что есть сейчас

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Спс, купил оригинал.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Хавк лучшее что есть сейчас

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

ADVICS отл колодки нет отличия от оиригинала

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Спс, купил оригинал.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

За все время владения автомобилем. Менял передние колодки 3 раза.
1) Ставил оригинал. Тут даже описывать ничего не стоит. Все хорошо.
2) Хотел как то улучшить тормоза, начитавшись отзывов поставил Advics, заказал в Езисте, по стоимости вышли как и оригинальные. Скрипеть начали после 20 тыс. пробега. Но это все мелочи… Основной их минус, это даже не писк, это то как они пылят. Помыл машину, через пару дней передние диски черные от пыли колодок. Приходилось тряпкой вытирать)
3) Адвиксы поменял не дожидаясь их полного износа, на колодки фирмы NibK. Уже откатал на них тысяч 5, все отлично, ни пыли, ни скрипов. Надеюсь не подведут. Хотя для их стоимости 1100 рублей, даже если вылезут недостатки…

Выводы сделал сам для себя:
1) Оригинал, не скрипит, не пылит, покупал за 2500 примерно.
2) Advics — Начали скрипеть со временем. УЖАСНО СИЛЬНО ПЫЛЯТ. Стоимость покупки около 2600.
3) NiBK — Пока пробег небольшой, но для их цены, пока идеальны.

В дальнейшем хочу попробовать купить Nisshinbo. Сравню их)

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

За все время владения автомобилем. Менял передние колодки 3 раза.
1) Ставил оригинал. Тут даже описывать ничего не стоит. Все хорошо.
2) Хотел как то улучшить тормоза, начитавшись отзывов поставил Advics, заказал в Езисте, по стоимости вышли как и оригинальные. Скрипеть начали после 20 тыс. пробега. Но это все мелочи… Основной их минус, это даже не писк, это то как они пылят. Помыл машину, через пару дней передние диски черные от пыли колодок. Приходилось тряпкой вытирать)
3) Адвиксы поменял не дожидаясь их полного износа, на колодки фирмы NibK. Уже откатал на них тысяч 5, все отлично, ни пыли, ни скрипов. Надеюсь не подведут. Хотя для их стоимости 1100 рублей, даже если вылезут недостатки…

Выводы сделал сам для себя:
1) Оригинал, не скрипит, не пылит, покупал за 2500 примерно.
2) Advics — Начали скрипеть со временем. УЖАСНО СИЛЬНО ПЫЛЯТ. Стоимость покупки около 2600.
3) NiBK — Пока пробег небольшой, но для их цены, пока идеальны.

В дальнейшем хочу попробовать купить Nisshinbo. Сравню их)

Спс, купил оригинал.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

За все время владения автомобилем. Менял передние колодки 3 раза.
1) Ставил оригинал. Тут даже описывать ничего не стоит. Все хорошо.
2) Хотел как то улучшить тормоза, начитавшись отзывов поставил Advics, заказал в Езисте, по стоимости вышли как и оригинальные. Скрипеть начали после 20 тыс. пробега. Но это все мелочи… Основной их минус, это даже не писк, это то как они пылят. Помыл машину, через пару дней передние диски черные от пыли колодок. Приходилось тряпкой вытирать)
3) Адвиксы поменял не дожидаясь их полного износа, на колодки фирмы NibK. Уже откатал на них тысяч 5, все отлично, ни пыли, ни скрипов. Надеюсь не подведут. Хотя для их стоимости 1100 рублей, даже если вылезут недостатки…

Выводы сделал сам для себя:
1) Оригинал, не скрипит, не пылит, покупал за 2500 примерно.
2) Advics — Начали скрипеть со временем. УЖАСНО СИЛЬНО ПЫЛЯТ. Стоимость покупки около 2600.
3) NiBK — Пока пробег небольшой, но для их цены, пока идеальны.

В дальнейшем хочу попробовать купить Nisshinbo. Сравню их)

поставил оригинал свистело колесо разобрали все помащали, теперь щелчки при нажатии на тормоз.

Источник

Оригинальные колодки по кругу на Камри 50.

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Экзист, я предупредил при заказе, чтобы были артикулы на колодках согласно оригинальному каталогу.
Получено все в оригинале. Ценник передних Toyota 04465-33471 — 4 251 ₽ (лежат в коробках и указаны в каталоге — NBK D6911H), ценник задних Toyota 04466-33200 — 2 932 ₽. (лежат NBK D6247). Этот тип колодок применяется и для американских и для японских камри. Разница с дубликатом 900 р…
На всех колодках маркировка — А 21. Пружинки и инструкции.

Немного о типах колодок

Идентификаторы коэффициента трения были разработаны американской организацией Society of Automotive Engineers, которая разделила колодки буквенными обозначениями. Ниже мы приведем стандартную таблицу коэффициентов:

C до 0.15
D с 0.15 до 0.25
E с 0.25 до 0.35
F с 0.35 до 0.45
G с 0.45 до 0. 55
H с 0.55 до 0.8
Z не определен

Если вы посмотрите на фирменные сертифицированные тормозные колодки, то заметите, что она маркировка состоит из двух литер. Первая обозначает средний коэффициент трения, который измерялся при температурах 90°С, 122°С, 149°С, 205°С. Вторая литера означает коэффициент, который рассчитывался на перегретой колодке в 10 температурных значениях. Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, однако бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, «FG», — такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. Если же старше первая буква — перед вами низкотемпературная тормозная колодка, выполненная на основе органической фрикционной смеси. Для езды по городу лучше брать колодки с индексом трения «HH» или «FF».

Источник

Выбор тормозных колодок

колодки для камри 50 какие выбрать. картинка колодки для камри 50 какие выбрать. колодки для камри 50 какие выбрать фото. колодки для камри 50 какие выбрать видео. колодки для камри 50 какие выбрать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку колодки для камри 50 какие выбрать.

Тормозные колодки Тойота Камри. Нашел интересную статью, решил выложить…может пригодится

Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.
Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.

Оригинальные колодки Toyota Camry
Оригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.
Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180
Неоригинальный сегмент с высокой ценой.
Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.
Японские колодки для Камри
Не все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.
Akebono
Поставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.
Sumitomo
Тоже японская компания и конвейерный комплектовщик.
NBK
Внутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.
Aisin
С недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.
Nisshinbo
Качественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.
Kashiyama D2270 / D2269
Kashiyama D2270
У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качество
Раньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.
Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.
Не пылят.
На фотографии Кашияма Made in Japan
NIBK JNBK PN1521 / PN1522
Есть жалобы на скрип.
Европейские колодки для Toyota Camry
Textar 2435001 / 2433801
Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.
Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.
TRW GDB3429 / GDB3426
В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.
Girling
Тот же Лукас, но в других коробках.
Bosch
Значительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.
Remsa 1233 00 / 1231 00
Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.
Самые дешевые колодки для Тойты Камри
Fenox BP43046 / BP43068
Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *