код на повышение переносимого веса в скайриме
Skyrim. Чит-коды
Чит-коды
Чит коды в игре Скайрим (The Elder Scrolls V: Skyrim) позволяют настраивать игру по своему усмотрению.
Как вводить коды:
1. Нажимаем клавишу «
» (тильда), чтобы открыть окно консоли.
2. Вводим необходимый код (все коды перечислены ниже).
3. Нажимаем клавишу «Enter», чтобы код запустился.
4. Нажимаем клавишу «Esc», чтобы закрыть окно консоли.
Правила ввода кодов:
— Команды не восприимчивы к регистру букв (то есть, буквы «A» и «a» идентичны).
1. Коды для улучшения персонажа
1.1. Сверхспособности героя
1.2. Основные характеристики героя
1.3. Навыки персонажа
Повышение опыта в навыках:
AdvSkill Onehanded 999999 | развить навык «одноручное оружие» на 999999 опыта |
AdvSkill Twohanded 999999 | двуручное оружие |
AdvSkill Marksman 999999 | стрельба |
AdvSkill Block 999999 | блок |
AdvSkill Smithing 999999 | кузнечное дело |
AdvSkill HeavyArmor 999999 | тяжелая броня |
AdvSkill LightArmor 999999 | легкая броня |
AdvSkill Pickpocket 999999 | карманная кража |
AdvSkill Lockpicking 999999 | взлом |
AdvSkill Sneak 999999 | скрытность |
AdvSkill Alchemy 999999 | алхимия |
AdvSkill Speechcraft 999999 | красноречие |
AdvSkill Alteration 999999 | изменение |
AdvSkill Conjuration 999999 | колдовство |
AdvSkill Destruction 999999 | разрушение |
AdvSkill Illusion 999999 | иллюзия |
AdvSkill Restoration 999999 | восстановление |
AdvSkill Enchanting 999999 | зачарование |
Выставление уровня навыка:
Player.SetAV Onehanded 100 | поднять «одноручное оружие» на уровень 100 |
Player.SetAV Twohanded 100 | двуручное оружие |
Player.SetAV Marksman 100 | стрельба |
Player.SetAV Block 100 | блок |
Player.SetAV Smithing 100 | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmor 100 | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmor 100 | легкая броня |
Player.SetAV Pickpocket 100 | карманная кража |
Player.SetAV Lockpicking 100 | взлом |
Player.SetAV Sneak 100 | скрытность |
Player.SetAV Alchemy 100 | алхимия |
Player.SetAV Speechcraft 100 | красноречие |
Player.SetAV Alteration 100 | изменение |
Player.SetAV Conjuration 100 | колдовство |
Player.SetAV Destruction 100 | разрушение |
Player.SetAV Illusion 100 | иллюзия |
Player.SetAV Restoration 100 | восстановление |
Player.SetAV Enchanting 100 | зачарование |
1.4. Перки персонажа
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
AdvSkill [Skill] [#] | Поднять навык [Skill] на [#] единиц опыта |
Player.SetAV [N] [#] | Установить уровень # навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100 |
Player.SetLevel [#] | Установить уровень персонажа # (от 1 до 255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита AdvSkill |
Чтобы прокачать все перки, выполняем следующее:
1. С помощью чита AdvSkill [Skill] [X] поднимаем любой навык к 100 уровню:
Пример: AdvSkill Destruction 999999.
Пример: Player.SetAV Destruction 100.
3. После этого можно снова добавлять новый опыт к этому навыку. Повторяем пункт 1 и 2, чтобы заработать побольше очков способностей. Время от времени понижаем уровень персонажа на предыдущее значение.
4. Заработанные очки, которых в несколько раз больше, чем обычно, тратим на покупку всех доступных перков в Skyrim.
Все перки и заклинания можно добавить вручную, если знать их точное название.
Player.AddPerk [название] | Добавить способность |
Player.RemovePerk [название] | Убрать способность. Очки способностей не будут возвращены |
Player.AddSpell [название] | Добавить магическую способность персонажу игрока |
Player.RemoveSpell [название] | Убрать способность |
Данные коды повышают эффективность навыков на необходимый процент (базовое значение * N %). Для боевых навыков это означает увеличение урона от всех ударов, заклинаний данного типа.
Пример: Player.SetAV DestructionPowerMod 100
Player.SetAV OneHandedPowerMod [#] | увеличить урон от «одноручное оружие» на # процентов |
Player.SetAV TwoHandedPowerMod [#] | двуручное оружие |
Player.SetAV MarksmanPowerMod [#] | стрельба |
Player.SetAV BlockPowerMod [#] | блок |
Player.SetAV SmithingPowerMod [#] | кузнечное дело |
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod [#] | тяжелая броня |
Player.SetAV LightArmorPowerMod [#] | легкая броня |
Player.SetAV PickPocketPowerMod [#] | карманная кража |
Player.SetAV LockpickingPowerMod [#] | взлом |
Player.SetAV SneakPowerMod [#] | скрытность |
Player.SetAV AlchemyPowerMod [#] | алхимия |
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod [#] | красноречие |
Player.SetAV AlterationPowerMod [#] | изменение |
Player.SetAV ConjurationPowerMod [#] | колдовство |
Player.SetAV DestructionPowerMod [#] | разрушение |
Player.SetAV IllusionPowerMod [#] | иллюзия |
Player.SetAV RestorationPowerMod [#] | восстановление |
Player.SetAV EnchantingPowerMod [#] | зачарование |
1.6. Крики драконов
В каждой строчке таблицы указано по три кода. Ввести можно только один из трех.
Player.TeachWord [код крика] | Выучить слово силы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 46B89 Player.TeachWord 46B8A Player.TeachWord 46B8B | Зов Дракона | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 13E22 Player.TeachWord 13E23 Player.TeachWord 13E24 | Безжалостная сила | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 602A3 Player.TeachWord 602A4 Player.TeachWord 602A5 | Ледяная форма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 6029A Player.TeachWord 6029B Player.TeachWord 6029C | Грозовой зов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 20E17 Player.TeachWord 20E18 Player.TeachWord 20E19 | Огненное дыхание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 48ACA Player.TeachWord 48ACB Player.TeachWord 48ACC | Замедление времени | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 2F7BB Player.TeachWord 2F7BC Player.TeachWord 2F7BD | Стремительный рывок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 60291 Player.TeachWord 60292 Player.TeachWord 60293 | Дружба со зверями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 3291D Player.TeachWord 3291E Player.TeachWord 3291F | Элементная ярость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 32917 Player.TeachWord 32918 Player.TeachWord 32919 | Бесплотность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 5D16C Player.TeachWord 5D16D Player.TeachWord 5D16E | Морозное дыхание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 602A0 Player.TeachWord 602A1 Player.TeachWord 602A2 | Голосовой бросок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 5FB95 Player.TeachWord 5FB96 Player.TeachWord 5FB97 | Разоружение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 3CD31 Player.TeachWord 3DC32 Player.TeachWord 3CD33 | Чистое небо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 51960 Player.TeachWord 51961 Player.TeachWord 51962 | Зов доблести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 44251 Player.TeachWord 44252 Player.TeachWord 44253 | Драконобой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 60297 Player.TeachWord 60298 Player.TeachWord 60299 | Смертный приговор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 60294 Player.TeachWord 60295 Player.TeachWord 60296 | Шепот ауры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 6029D Player.TeachWord 6029E Player.TeachWord 6029F | Мир кин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Player.TeachWord 3291A Player.TeachWord 3291B Player.TeachWord 3291C Крики из DLC «Skyrim: Dawnguard»
Крики DLC «Skyrim: Dragonborn»
Открытые крики драконов перед использованием нужно активировать с помощью Душ драконов. В игре Души даются только за убийство драконов. С помощью кодов можно добавить необходимые Души в инвентарь:
Для активации драконьих криков нажимаем: «Tab» – «Магия» – «Крики», выбираем крик, нажимаем «R» – «Ok». После этого выбранный крик можно использовать. 1.7. Излечение от болезней2. Коды на получение предметов2.1. Стандартные команды управления инвентарем
2.2. Коды на золото2.3. Комплекты брони (сеты)Комплект Даэдрической брони
Комплект Драконьей панцирной брони
Комплект Драконьей чешуйчатой брони
Уникальные доспехи с бонусами
Маски (шлемы) с бонусами
2.4. Наборы оружияБулавы, Секиры, топоры
2.5. Аксессуары
2.6. Расходные материалы: Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
2.7. Сундуки с сокровищамиВ самой игре предусмотрены специальные читерские сундуки, в которых содержатся все предметы определенного типа. Например, в одном сундуке лежат все виды посохов, в другом – все виды стрел. После открытия читерских сундуков игра может сильно подвисать. В этом случае нужно просто подождать не более 1 минуты. Если после открытия такого сундука не смотреть на предметы, а сразу взять всё содержимое (клавиша «R»), то зависание игры можно избежать.
Зачарование – навык, с помощью которого можно самостоятельно добавлять магические свойства обычным предметам. Правила создания зачарованных предметов: — улучшить можно только базовый предмет, без других зачарований; — каждый предмет может иметь не более 2 зачарований; — качество зачарования зависит от навыка «Зачарование» (Enchanting); Перед процессом зачарования рекомендуется: 1) прокачать навык «Зачарование» до 100 уровня – Player.SetAV Enchanting 100. 2) открыть все перки зачарования (способ прокачки перков). Есть чит-код для добавления в инвентарь уже готового зачарованного предмета. Для этого нужно знать код базового предмета и код зачаования:
1) уровень кузнечного дела 91+; 3) обычная броня или оружие; 4) ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей). Все эти вещи в Skyrim можно получить и обычным путем, но это займет много времени. С помощью чит-кодов этот процесс можно значительно ускорить. Вводим следующие коды: 1) Player.SetAV Smithing 100 – прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100; 2) Player.PlaceAtMe 000D932F – создаем верстак прямо перед собой; 3) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь предмет-заготовку (коды предметов можно посмотреть здесь). 4) В игре подходим к верстаку, смотрим, какие ингредиенты необходимы для улучшения выбранного предмета; 5) Player.AddItem [ID] [кол-во] – добавляем в инвентарь необходимые ингредиенты (коды предметов можно посмотреть здесь); 6) Подходим к верстаку, улучшаем предмет до легендарного качества. 2.10. Как узнать ID предметаВ инвентарь можно добавить совершенно любой предмет, главное – знать его игровой код. Если у вас уже имеется какой-то уникальный предмет, и вы хотите создать ещё несколько копий этого предмета, то можно определить код предмета: 1) В консоли вводим код: Player.ShowInventory Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случае воспользуйтесь вторым методом. 1) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). 2) Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть). 3) Открываем консоль, кликаем на ящик, в котором лежит наш предмет, вводим команду INV. 4) Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета. Узнав код предмета, используем его в стандартном чите на добавление предмета:
3. Коды для размещения объектов3.1. Определение кода объектаДанные команды работают только тогда, когда в консоли выделен определенный объект. Для выбора объекта в консоли нужно просто кликнуть по нему мышкой. После выделения объекта в консоли появится надпись с кодом объекта (ID_объекта). Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши «Page Up» и «Page Down». Если вы хотите применить несколько команд к одному и тому же выделенному персонажу или объекту, то выделять его мышкой каждый раз не надо, достаточно выделить только 1 раз (выделение сохраняется). В игре существует множество невидимых объектов (источники звука, источники света, квестовые зоны), их можно ошибочно выделить вместо необходимого предмета, поэтому желательно находиться как можно ближе к объекту, чтобы было проще попасть в него. Различные игровые спецэффекты (туман, снег, метель) так же усложняют процесс выделения объекта. Объекты, находящиеся за пределами видимости экрана, можно выбирать в консоли только по их игровому коду ID. Делается это с помощью команды PRID [код предмета].
3.2. Размещение объектов(У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000. ) Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется. Иногда, после применения команд Setpos и GetAngle предмет перемещается только визуально, физически он остается на прежнем месте (смещается текстура, а не сам объект). Для полноценного перемещения объекта нужно выделить его и ввести ещё две команды: Disable и Enable. Так же можно вводить команду Setscale 1 для обновления физической модели предмета. Чтобы выровнять неправильно поставленный предмет, вводим: SetAngle x 0, SetAngle y 0, SetAngle z [любое число].
3.3. Объекты для домаУ многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не в каждом месте расположены необходимые рабочие места: алхимические столы, кузни, верстаки. Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
При создании все предметы появляются перед вами в том направлении, куда вы смотрите. Чтобы установить предмет ровно, перед введением чита отцентрируйте свой взгляд, чтобы персонаж смотрел прямо перед собой, а не вниз или вверх.
4. Коды для быстрого перемещения5. Коды для дружественных персонажей (NPC)5.1. Остановить бой с NPC1) Встаём так, чтобы сразу все персонажи, напавшие на нас, были видны на экране. 2) Включаем консоль, выделяем по очереди каждого NPC, вводим для них коды: 3) Player.SetCrimeGold 0 – отключаем награду за нашу голову; 4) StopCombat – отключаем агрессивное поведение персонажа. 5) Только после того, как отключим награду за нашу голову у всех врагов, можем закрывать консоль. (Если хотя бы одному NPC не будет прописан код, то он снова начнет нас атаковать, а вслед за ним и все остальные NPC снова станут агрессивными. Оставшихся враждебных персонажей хорошо видно на миникарте, они выделяются красными точками, нужно обязательно применить код ко всем). Эти команды не работают на наших постоянных врагов (монстры и некоторые сюжетные персонажи), которые всегда атакуют нас. 5.2. Настройка NPCНастройка физических свойств NPC: Настройка личности, характеристики, навыков NPC: Настройка экипировки NPC:
Настройка движений, отношений NPC: 5.3. Управление NPCС помощью данных читов вы сможете получить управление над любым монстром или персонажем. Делайте все строго в указанной последовательности: 1) Переключаемся на вид от третьего лица (клавиша «F»). 2) Подходим к нужному персонажу или монстру, в кого хотим вселиться. 3) Открываем консоль, кликом мышки выбираем монстра, вводим коды: 4) TFC 5) Player.TC – Управлять главным персонажем 6) TC – Управлять неигровым персонажем или существом 7) TFC 8) Закрываем консоль. После получения управления над NPC вы сможете им только перемещаться и не сможете атаковать. Чтобы вернуться к обычной игре и получить контроль над своим основным персонажем введите в консоли:
5.4. Напарники NPCВ Скайриме практически любого персонажа можно сделать своим напарником, чтобы он ходил за нами и помогал в боях. Для этого делаем следующее: 1) Подходим к необходимому персонажу, открываем консоль, кликаем на персонажа. Начинаем вводить коды: 2) SetRelationshipRank Player 3 – перевести персонаж в группу возможных союзников. 3) AddFac 0005C84D 1 – добавляем необходимый диалог. 4) Закрываем консоль, продолжаем игру. Говорим с персонажем, выбираем появившийся диалог: «Следуй за мной. Мне нужна твоя помощь». 6. Коды для выполнения квестовВ Skyrim очень много дополнительных квестов, на выполнение которых можно потратить несколько месяцев. Квесты представляют собой цепочку из нескольких заданий (этапы квеста). С помощью кодов можно быстро проходить как отдельные этапы квестов, таки и квесты целиком. 6.1. Поиск квеста
Как переместится к цели квеста: 1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест. 2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter». 4) В полученном списке ищем Current quest: [ID квеста], запоминаем этот ID. (Для прокрутки текста в консоли нажимаем клавиши «PageUp» и «PageDown»). 5) Теперь вводим MoveToQt [ID квеста], чтобы телепортироваться к цели квеста. 6.2. Прохождение квестаВыполнить этап квеста с помощью кода: 1) Сохраняем игру и не перезаписываем это сохранение, пока не пройдём квест. 2) Открываем свой список заданий (клавиша «J»). Выбираем квест, который хотим выполнить, нажимаем «Enter». 4) Вводим GetStage [ID_квеста]. В консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [номер].00. Запоминаем номер текущего этапа квеста. Начинаем самостоятельно проходить следующий этап квеста. Выполнить весь квест с помощью кода: Если выполнить квест с помощью команды CompleteQuest [ID квеста], то он просто отметится как пройденный, и вы больше не сможете его продолжать. При этом, за такое выполнение квеста вы не получите никакой награды. Для получения всех наград за квест, необходимо выполнить поочередно все его составные этапы. Для этого выполняем команды 6), 7) из предыдущего абзаца то тех пор, пока в квесте не будут выполнены все этапы. Именно так можно завершить любой квест на 100%. 7. Прочие коды7.1. Настройки графики, анимации7.2. Настройки игры
8. Решение проблем с вводом кодов8.1. Убираем квадраты при вводе чит-кодовЧасто бывает, что во время ввода кодов в консоль Skyrim на экране отображаются не буквы и цифры, а пустые квадраты. Происходит это от того, что вводятся буквы русского алфавита, а они не поддерживаются в консоли игры. Есть несколько методов решения этой проблемы. Метод 1. Переключение шрифта в игре Нажимаем клавишу «Scroll Lock» для переключения алфавита прямо в игре. (Срабатывает не всегда!). Метод 2. Меняем шрифт 1) Заходим в папку с игрой, находим файл: Skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt. 2) В свойствах этого файла убираем галочку «Только чтение». 3) Открываем файл, заменяем следующую строку: map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal Метод 3. Устанавливаем английский язык в консоли Если у вас по каким-то причинам не выходит убрать квадраты в консоли, то вводите чит-коды так, как есть. При этом вы не будете видеть, что вводите, но коды будут работать. Но перед этим в обязательном порядке необходимо изменить язык в консоли на английский: 1) Заходим в C:\Users\[имя_пользователя]\Documents\My Games\Skyrim 2) Открываем файл Skyrim.ini. 3) В тексте файла Skyrim.ini после строк: добавляем (не заменяем) следующую строку: Во время игры нажмите комбинацию клавиш «Shift» + «Tab». Кликните правой клавишей мыши по своему нику в Steam, нажмите изменить язык, выберите «EN». Если ни один из методов не работает, и вы являетесь владельцем не оригинальной версии игры, то стоит задуматься о поиске другого образа с игрой или приобрести оригинальную версию. Метод 5. Устанавливаем английский язык по умолчанию в ОС Если не получается поменять язык ввода с помощью sConsole=ENGLISH тогда необходимо установить английский язык по умолчанию в операционной системе компьютера. 1) Меню «Пуск», строчка «Выполнить. » 2) Вводим текст: control international 3) Переходим на вкладку «Языки», «Подробнее. » 4) Далее находим «Язык ввода по умолчанию», выбираем «Английский (США)», «Ok». 1) Заходим в «Пуск», строчка «Панель управления» 2) В панели выбираем «Язык и региональные стандарты», вкладка «Языки и клавиатуры» 3) Выбираем «Изменить клавиатуру. » 4) Находим «Язык ввода по умолчанию» и выбираем «Английский (США)», «Ok». 1) В правом нижнем углу экрана рабочего стола кликам по надписи «РУС». 2) В меню «Настройки языка» выделяем «English. Раскладка клавиатуры: США». 3) Выделенную строку перемещаем в самый вверх — нажимаем кнопку «Вверх». После этого коды в Skyrim должны нормально отображаться. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
|