кантемировская выход 6 какой вагон
Кантемировская выход 6 какой вагон
Набор данных «Входы и выходы вестибюлей станций Московского метрополитена» содержит подробную информацию о входах и выходах 206 станций Московского метрополитена, которая позволяет легко найти вход в метро на карте Москвы. Кроме этого, в наборе данных приведены названия линий московского метро, режим работы станций с указанием времени отправления первых и последних поездов по всем станциям, данные о режиме работы эскалаторов и наличии в вестибюлях станций автоматов по продаже билетов. Также в наборе приведены WGS координаты каждого из выходов.
Современная ситуация в России
Метрополитен, как правило, является самым быстрым и удобным способом передвижения пассажиров в крупных городах и мегаполисах. В России метрополитен присутствует в семи городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. В некоторых крупных городах в настоящее время идет проектирование и/или строительство метрополитена.
Современная ситуация в Москве
На сегодняшний день доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. По интенсивности движения, надёжности и объёмам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.
А знаете ли вы что?
Московский метрополитен продолжает реализацию проектов, направленных на повышение безопасности и улучшение комфортности проезда. Ориентированность на пассажиров в настоящее время стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг.
Продолжается обновление подвижного состава. В апреле текущего года на Таганско-Краснопресненскую линию вышли современные составы 765-ой серии «Москва». В салонах поезда размещена интерактивная система построения маршрутов следования и расчета времени следования. Применена новая конструкция прислонно-раздвижных дверей, позволившая значительно снизить уровень шума. Дверные проемы расширены. В вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в Ситуационный центр. Наличие межвагонного перехода позволяет равномернее распределить пассажиров вдоль всего поезда, увеличивает вместимость, а, следовательно, повышает комфортность поездки. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования, вентиляции и отопления салона, обеспечивающей автоматическое поддержание заданных параметров микроклимата.
На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. У пассажиров появилась возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек на станциях и в вагонах.
В метро появилась современная навигация, всее выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информация на схемах была продублирована на английском языке. В вагонах появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках. На крупных пересадочных станциях и станциях, близких к московским достопримечательностям, установлены справочно-информационные стойки «Живое общение», а на отдельных стойках реализуется официальная сувенирная продукция.
На станции «Выставочная» открылись Центр профориентации, Центр подбора персонала, Экскурсионное бюро и Техническая библиотека, повысившие интерес к работе метрополитена. На станции «Котельники» появился обновленный Склад забытых вещей и Склад форменной одежды. Началась модернизация и реконструкция точек общественного питания на базе буфетов московского метро — в настоящее время для пассажиров уже открылось три современных «М Кафе». Успешно реализуется проект «Музыка в метро», теперь на специальных площадках в метро выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Поездки пассажиров стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов.
Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. В настоящее время начато реализация системы Интеллектуального видеонаблюдения. В рамках создания Центра управления обеспечением транспортной безопасности московское метро объединило все современные технологии наблюдения, что значительно повысило эффективность применения всех инструментов безопасности.
На станции метро «Каширская» снова будут останавливаться поезда, следующие в центр
С 1 сентября поезда снова будут останавливаться на станции метро «Каширская» Замоскворецкой линии при движении в центр.
«Пассажирам, следующим в центр, больше не нужно доезжать до „Кантемировской“ и пересаживаться на поезд в обратном направлении. Поездки станут примерно на семь минут быстрее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Поезда, следующие в сторону «Коломенской», не останавливались на «Каширской» более полугода — с 9 февраля. Ограничения были необходимы для реконструкции станции и включения ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ).
По словам Максима Ликсутова, реконструкция частично завершена. На платформе уложили более трех тысяч квадратных метров гранита, обновили 19 колонн и лестницы в переходе. Предстоит завершить переустройство инженерных систем, технических помещений в южном вестибюле и перехода между платформами.
Из-за работ южный вестибюль закрыт, для входа, выхода и перехода между платформами необходимо пользоваться северным (выходы № 3 и 4).
«Каширская» — это кросс-платформенная станция. Она полностью заработает с вводом БКЛ в 2022 году. Благодаря запуску новой линии перегон «Автозаводская» — «Павелецкая» разгрузится на 16 процентов, а Каширское шоссе станет свободнее в среднем на восемь процентов.
БКЛ — один из самых масштабных проектов в мировом метростроении, ее протяженность составит 70 километров. В состав линии войдет 31 станция. С БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и наземный общественный транспорт.
Кантемировская выход 6 какой вагон
Набор данных «Входы и выходы вестибюлей станций Московского метрополитена» содержит подробную информацию о входах и выходах 206 станций Московского метрополитена, которая позволяет легко найти вход в метро на карте Москвы. Кроме этого, в наборе данных приведены названия линий московского метро, режим работы станций с указанием времени отправления первых и последних поездов по всем станциям, данные о режиме работы эскалаторов и наличии в вестибюлях станций автоматов по продаже билетов. Также в наборе приведены WGS координаты каждого из выходов.
Современная ситуация в России
Метрополитен, как правило, является самым быстрым и удобным способом передвижения пассажиров в крупных городах и мегаполисах. В России метрополитен присутствует в семи городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург и Казань. В некоторых крупных городах в настоящее время идет проектирование и/или строительство метрополитена.
Современная ситуация в Москве
На сегодняшний день доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%. По интенсивности движения, надёжности и объёмам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем другим показателям.
А знаете ли вы что?
Московский метрополитен продолжает реализацию проектов, направленных на повышение безопасности и улучшение комфортности проезда. Ориентированность на пассажиров в настоящее время стала важнейшим принципом качества предоставляемых услуг.
Продолжается обновление подвижного состава. В апреле текущего года на Таганско-Краснопресненскую линию вышли современные составы 765-ой серии «Москва». В салонах поезда размещена интерактивная система построения маршрутов следования и расчета времени следования. Применена новая конструкция прислонно-раздвижных дверей, позволившая значительно снизить уровень шума. Дверные проемы расширены. В вагонах установлена современная система видеонаблюдения с возможностью передачи изображения в Ситуационный центр. Наличие межвагонного перехода позволяет равномернее распределить пассажиров вдоль всего поезда, увеличивает вместимость, а, следовательно, повышает комфортность поездки. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования, вентиляции и отопления салона, обеспечивающей автоматическое поддержание заданных параметров микроклимата.
На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. У пассажиров появилась возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек на станциях и в вагонах.
В метро появилась современная навигация, всее выходы со станций получили порядковые обозначения, а всю информация на схемах была продублирована на английском языке. В вагонах появилась единая система аудиоинформирования: объявления станций на всех линиях теперь звучат на русском и английском языках. На крупных пересадочных станциях и станциях, близких к московским достопримечательностям, установлены справочно-информационные стойки «Живое общение», а на отдельных стойках реализуется официальная сувенирная продукция.
На станции «Выставочная» открылись Центр профориентации, Центр подбора персонала, Экскурсионное бюро и Техническая библиотека, повысившие интерес к работе метрополитена. На станции «Котельники» появился обновленный Склад забытых вещей и Склад форменной одежды. Началась модернизация и реконструкция точек общественного питания на базе буфетов московского метро — в настоящее время для пассажиров уже открылось три современных «М Кафе». Успешно реализуется проект «Музыка в метро», теперь на специальных площадках в метро выступают музыканты, ставшие победителями конкурса. Поездки пассажиров стали интереснее также за счёт появления новых тематических поездов.
Одним из приоритетных векторов развития Московского метрополитена стало повышение транспортной безопасности. В настоящее время начато реализация системы Интеллектуального видеонаблюдения. В рамках создания Центра управления обеспечением транспортной безопасности московское метро объединило все современные технологии наблюдения, что значительно повысило эффективность применения всех инструментов безопасности.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
В районе ул. Кантемировская построят три подземных перехода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Несколько опор уже забетонированы, на других ведутся работы по устройству свайных оснований и фундаментов. Также перекладываются инженерные коммуникации», – сказал Рафик Загрутдинов.
Проектом предусмотрено строительство и реконструкция 9,3 км дорог, в том числе пяти путепроводов и трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2, д. 17, корп. 1 и д. 3, корп. 3.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Кроме того, реконструируют Кантемировскую улицу, участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы, улицу Кошкина и Кавказский бульвар.
Ранее Рафик Загрутдинов сообщал, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей до 2023 года.
Выбрать удобный маршрут с учетом выхода из метро можно на новом сайте
Москвичи и гости столицы теперь смогут быстрее ориентироваться, в какой выход нужно выйти из метро. В интернете открылся новый проект «Первый вагон из центра».
«Это чисто моя инициатива, идея лежала на поверхности. Потому что ни одно из существующих приложений не предоставляет подобное», − рассказал в эфире «Москва FM» основатель сайта «Первый вагон из центра» Петр Попов.
По его словам, вся информация связана с городом. Идея была в том, чтобы определить выход метро, ближайший к цели поездки.
На сайте можно не только рассчитать маршрут и продолжительность поездки, но и получить более подробные указания, которые могут сэкономить время и нервы.
Кроме того, существует мобильная версия сайта, которой можно пользоваться в пути.
Попов отметил, что для пользователей все услуги будут предоставляться бесплатно.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».