как перевести код в символ в c
Преобразование из ASCII в символ
ASCII в символ
Нужно чтобы пользователь вводил строку, потом выбирал кодировать её в АСКИ-код или наоборот: введя.
Преобразование ASCII код.
Вот задачка: Ввести в консоли строку из пяти прописных латинских символов, преобразовать их в.
Символ escape в ASCII
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой символ.
там ответа как такового нет. я так понимаю мне нужно именно строки перекодировать
а setlocale( LC_ALL,»Russian» ); тоже не работает почему то
Добавлено через 57 секунд
ох, я что-то на дату поста не посмотрел 😐 😀
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Преобразование двоичного кода в ASCII
Ребята, у меня вопрос. Вот я, например, имею строку «10011001» или подобную из восьми единиц и.
Преобразование чисел в соответствующие им в ASCII символы
Вобщем задача такая из первого текстбокса считывается строка в массив символов из второго.
Графический символ ASCII в русской локали (консоль)
Здравствуйте, нужно вывести символ \xB2 (заштрихованный прямоугольник) так все работает, но если.
Как преобразовать код из таблицы ASCII в символ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно преобразовать код из таблицы ASCII в символ?
Перевод из текста в ASCII и обратно
2 проблема. Не могу перевести символ ASCII в текст. Код будет лежать в int переменной, той же A.
P.S. Нашел уже уйму методов перевода, и все разные. А применить не смог.
Перевести из ASCII обратно в string
Есть функция,которая переводит строку символов в ascii и помещает ее обратно в переменную text. Как.
Перекодировка из OEM в ASCII и обратно
Помогите пожалуйста написать перекодировку из OEM в ASCII и обратно. private void.
Перевод из Ascii в string
всем доброго времени суток) как есть коды ascii, как перевести их в string? Добавлено через 5.
Перевод в транслит и обратно
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с прогой. Нужно сделать так, чтобы любая строка переводилась в.
Кодировки ASCII бывают разные, вам для какой? Вот так, например, для «Win-1251»:
Для верхней половины таблицы ASCII код Unicode UCS-2 совпадает с ASCII кодом:
S [83]->83
t [116]->116
r [114]->114
i [105]->105
n [110]->110
g [103]->103
[32]->32
Для кириллицы уже нет:
С [1057]->209
т [1090]->242
р [1088]->240
о [1086]->238
к [1082]->234
а [1072]->224
Если вы выберете другую кодировку с кириллицей, например KOI8R:
Получение ASCII кода символа и наоборот.
Как в C получить ASCII код символа и наоборот: символ из ASCII кода? Требование: не использовать stdio. Заранее спасибо.
need more input
++. Надеюсь, мы неправильно поняли вопрос.
в Си нет типа «литера». char это число.
Требование: не использовать stdio.
А его никто и не использовал.
Т.е. можно напрямую? Код типа этого:
А это типа stdio не требует:
Так приведённый код работать будет?
Есть ещё вот что: int a = ‘a’; char a = ‘\xFF’
c- всегда один символ. Ибо читает прога посимвольно.
c- всегда один символ. Ибо читает прога посимвольно.
Если без вывода на экран, то тогда sprintf.
Зачетная неделя началась уже?
в данном случае абсолютно без разницы, ибо sizeof(char) == 1
хотя оговорюсь: в C sizeof(‘a’) == sizeof(char), а вот в C++ sizeof(‘a’) == sizeof(int)
просто это спасет от распространения знака для некоторых букв
сказао же- без stdio. sprintf юзает stdio. И да: мой код работает.)
ASCII в символ
Символ escape в ASCII
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой символ.
Графический символ ASCII в русской локали (консоль)
Здравствуйте, нужно вывести символ \xB2 (заштрихованный прямоугольник) так все работает, но если.
Как преобразовать код из таблицы ASCII в символ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно преобразовать код из таблицы ASCII в символ?
Решение
Решение
но наглядней здесь будет printf
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Какой символ в таблице ASCII находится под номером 67?
Какой символ в таблице ASCII находится под номером 67? Нужен код програми.
Вывести на экран таблицу символов в формате «ASCII-код – символ»
Не понимаю, как делать это задание, уже весь интернет перерыл.
Вывести на экран символ ASCII таблицы заданное количество раз
Всем привет. надо вывести на экран символ аски таблицы такое кол во раз, какое значение хранится в.
Ввести с клавиатуры цифру, а вывести на экран должно символ ASCII
Проблема, в том что я придумал себе задачу, вводить с клавиатуры цифру,а выводить на экран должно.
Урок №35. Символьный тип данных char
Обновл. 11 Сен 2021 |
Хоть тип char и относится к целочисленным типам данных (и, таким образом, следует всем их правилам), работа с char несколько отличается от работы с обычными целочисленными типами.
Тип данных char
Переменная типа char занимает 1 байт. Однако вместо конвертации значения типа char в целое число, оно интерпретируется как ASCII-символ.
ASCII (сокр. от «American Standard Code for Information Interchange») — это американский стандартный код для обмена информацией, который определяет способ представления символов английского языка (+ несколько других) в виде чисел от 0 до 127. Например: код буквы ‘а’ — 97, код буквы ‘b’ — 98. Символы всегда помещаются в одинарные кавычки.
Таблица ASCII-символов:
Код | Символ | Код | Символ | Код | Символ | Код | Символ |
0 | NUL (null) | 32 | (space) | 64 | @ | 96 | ` |
1 | SOH (start of header) | 33 | ! | 65 | A | 97 | a |
2 | STX (start of text) | 34 | ” | 66 | B | 98 | b |
3 | ETX (end of text) | 35 | # | 67 | C | 99 | c |
4 | EOT (end of transmission) | 36 | $ | 68 | D | 100 | d |
5 | ENQ (enquiry) | 37 | % | 69 | E | 101 | e |
6 | ACK (acknowledge) | 38 | & | 70 | F | 102 | f |
7 | BEL (bell) | 39 | ’ | 71 | G | 103 | g |
8 | BS (backspace) | 40 | ( | 72 | H | 104 | h |
9 | HT (horizontal tab) | 41 | ) | 73 | I | 105 | i |
10 | LF (line feed/new line) | 42 | * | 74 | J | 106 | j |
11 | VT (vertical tab) | 43 | + | 75 | K | 107 | k |
12 | FF (form feed / new page) | 44 | , | 76 | L | 108 | l |
13 | CR (carriage return) | 45 | — | 77 | M | 109 | m |
14 | SO (shift out) | 46 | . | 78 | N | 110 | n |
15 | SI (shift in) | 47 | / | 79 | O | 111 | o |
16 | DLE (data link escape) | 48 | 0 | 80 | P | 112 | p |
17 | DC1 (data control 1) | 49 | 1 | 81 | Q | 113 | q |
18 | DC2 (data control 2) | 50 | 2 | 82 | R | 114 | r |
19 | DC3 (data control 3) | 51 | 3 | 83 | S | 115 | s |
20 | DC4 (data control 4) | 52 | 4 | 84 | T | 116 | t |
21 | NAK (negative acknowledge) | 53 | 5 | 85 | U | 117 | u |
22 | SYN (synchronous idle) | 54 | 6 | 86 | V | 118 | v |
23 | ETB (end of transmission block) | 55 | 7 | 87 | W | 119 | w |
24 | CAN (cancel) | 56 | 8 | 88 | X | 120 | x |
25 | EM (end of medium) | 57 | 9 | 89 | Y | 121 | y |
26 | SUB (substitute) | 58 | : | 90 | Z | 122 | z |
27 | ESC (escape) | 59 | ; | 91 | [ | 123 | < |
28 | FS (file separator) | 60 | 94 | ^ | 126 | ||
31 | US (unit separator) | 63 | ? | 95 | _ | 127 | DEL (delete) |
Символы от 0 до 31 в основном используются для форматирования вывода. Большинство из них уже устарели.
Символы от 32 до 127 используются для вывода. Это буквы, цифры, знаки препинания, которые большинство компьютеров использует для отображения текста (на английском языке).
Следующие два стейтмента выполняют одно и то же (присваивают переменным типа char целое число 97 ):
Будьте внимательны при использовании фактических чисел с числами, которые используются для представления символов (из ASCII-таблицы). Следующие два стейтмента выполняют не одно и то же:
Вывод символов
При выводе переменных типа char, объект cout выводит символы вместо цифр:
Также вы можете выводить литералы типа char напрямую:
Оператор static_cast
Если вы хотите вывести символы в виде цифр, а не в виде букв, то вам нужно сообщить cout выводить переменные типа char в виде целочисленных значений. Не очень хороший способ это сделать — присвоить переменной типа int переменную типа char и вывести её:
Лучшим способом является конвертация переменной из одного типа данных в другой с помощью оператора static_cast.
Синтаксис static_cast выглядит следующим образом:
Пример использования оператора static_cast для конвертации типа char в тип int:
Результат выполнения программы:
Также в static_cast нет никакой проверки по диапазону, так что если вы попытаетесь использовать числа, которые будут слишком большие или слишком маленькие для конвертируемого типа, то произойдет переполнение.
Более подробно о static_cast мы еще поговорим на соответствующем уроке.
Ввод символов
Следующая программа просит пользователя ввести символ. Затем она выводит этот символ и его ASCII-код:
Результат выполнения программы:
Input a keyboard character: q
q has ASCII code 113
Обратите внимание, даже если cin позволит вам ввести несколько символов, переменная ch будет хранить только первый символ (именно он и помещается в переменную). Остальная часть пользовательского ввода останется во входном буфере, который использует cin, и будет доступна для использования последующим вызовам cin.
Рассмотрим это всё на практике:
Результат выполнения программы:
Input a keyboard character: abcd
a has ASCII code 97
b has ASCII code 98
Размер, диапазон и знак типа сhar
В языке С++ для переменных типа char всегда выделяется 1 байт. По умолчанию, char может быть как signed, так и unsigned (хотя обычно signed). Если вы используете char для хранения ASCII-символов, то вам не нужно указывать знак переменной (поскольку signed и unsigned могут содержать значения от 0 до 127).
Управляющие символы
В языке C++ есть управляющие символы (или «escape-последовательности»). Они начинаются с бэкслеша ( \ ), а затем следует определенная буква или цифра.
First line
Second line
First part Second part
Таблица всех управляющих символов в языке C++:
Название | Символ | Значение |
Предупреждение (alert) | \a | Предупреждение (звуковой сигнал) |
Backspace | \b | Перемещение курсора на одну позицию назад |
formfeed | \f | Перемещение курсора к следующей логической странице |
Символ новой строки (newline) | \n | Перемещение курсора на следующую строку |
Возврат каретки (carriage return) | \r | Перемещение курсора в начало строки |
Горизонтальный таб (horizontal tab) | \t | Вставка горизонтального TAB |
Вертикальный таб (vertical tab) | \v | Вставка вертикального TAB |
Одинарная кавычка | \’ | Вставка одинарной кавычки (или апострофа) |
Двойная кавычка | \” | Вставка двойной кавычки |
Бэкслеш | \\ | Вставка обратной косой черты (бэкслеша) |
Вопросительный знак | \? | Вставка знака вопроса |
Восьмеричное число | \(number) | Перевод числа из восьмеричной системы счисления в тип char |
Шестнадцатеричное число | \x(number) | Перевод числа из шестнадцатеричной системы счисления в тип char |
Рассмотрим пример в коде:
Результат выполнения программы:
«This is quoted text»
This string contains a single backslash \
6F in hex is char ‘o’
Что использовать: ‘\n’ или std::endl?
При использовании std::cout, данные для вывода могут помещаться в буфер, т.е. std::cout может не отправлять данные сразу же на вывод. Вместо этого он может оставить их при себе на некоторое время (в целях улучшения производительности).
Используйте \n во всех остальных случаях.
Другие символьные типы: wchar_t, char16_t и char32_t
Тип wchar_t следует избегать практически во всех случаях (кроме тех, когда происходит взаимодействие с Windows API).
Так же, как и стандарт ASCII использует целые числа для представления символов английского языка, так и другие кодировки используют целые числа для представления символов других языков. Наиболее известный стандарт (после ASCII) — Unicode, который имеет в запасе более 110 000 целых чисел для представления символов из разных языков.
Существуют следующие кодировки Unicode:
UTF-32 — требует 32 бита для представления символа.
UTF-16 — требует 16 бит для представления символа.
UTF-8 — требует 8 бит для представления символа.
Типы char16_t и char32_t были добавлены в C++11 для поддержки 16-битных и 32-битных символов Unicode (8-битные символы и так поддерживаются типом char).
В чём разница между одинарными и двойными кавычками при использовании с символами?
Текст, который находится в двойных кавычках, называется строкой (например, «Hello, world!» ). Строка (тип string) — это набор последовательных символов.
Вы можете использовать литералы типа string в коде:
Более подробно о типе string мы поговорим на соответствующем уроке.
Поделиться в социальных сетях:
Урок №34. Логический тип данных bool
Комментариев: 12
>>Тип wchar_t следует избегать практически во всех случаях
Вот за такой совет автора оригинала… Это одна из причин, почему софт сделанный на одном языке крашится на ОС с другим языком — например японская игра на американской винде.. Да и собственно некоторый английский софт на русской винде.
Потому что либо они думают что кроме английского никаких языков нет и юзают char, либо пытаются втулить все в char8_t
В главе №30 «Размер типов данных» было написано «Интересно то, что sizeof — это один из 3-х операторов в языке C++, который является словом, а не символом (еще есть new и delete)». А в этой главе оказывается что есть ещё static_cast
странно, но в с++ sizeof(‘a’) == sizeof(char), в то время как в си — sizeof(‘a’) == sizeof(int). неожиданно …
В Си подобная конструкция sizeof(‘a’) == sizeof(int) имеет место из-за его особенностей. Аргумент первого sizeof скорее всего рассматривается как выражение (expression). А во всех выражениях в Си имеет место приведение к типу int, если используется меньший по размеру тип. Что и имеет место в данном случае. На деле же (насколько я знаю) в Си символы тоже размером в один байт. Вроде бы тип char так и вводился, чтобы быть равным одному байту.