как определить что пора менять свечи в автомобиле

Зазор, нагар и угарный газ: когда следует менять свечи зажигания

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе — несложная процедура, которую можно провести самостоятельно или за небольшую сумму на любом сервисе. Гораздо сложнее определить, когда именно следует менять свечи и какие лучше выбрать. Откладывая замену, автовладельцы рискуют столкнуться с серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Свечи зажигания необходимы для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя. Воспламенение происходит при помощи высоковольтного электроразряда между электродами свечи. Важным показателем является величина зазора между электродами, от которого зависит сила разряда и начальные условия для воспламенения. Для каждого двигателя тип свечей и зазор между электродами регламентируется отдельно. У дизельных двигателей другой способ подачи и поджога топливовоздушной смеси, поэтому свечей зажигания в таких моторах нет.

Помимо свечей со стандартными стальными электродами в продаже имеются устройства с платиновым напылением контактов, что способствуют снижению электрического сопротивления. Другой вариант — свечи с иридиевыми наконечниками, которые помогают уменьшить расход топливной смеси и работают дольше. Такие свечи стоят дороже обычных аналогов. В любом случае при выборе свечей необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей и инструкцией по эксплуатации машины. Также на сайте производителей есть таблицы совместимости определенных моделей свечей с конкретными двигателями.

Проверку свечей рекомендуется проводить при каждом плановом техобслуживании. Обычно срок годности свечей рассчитывается по пробегу автомобиля. Чаще всего средний срок службы для обычных свечей варьируется от 30 до 50–60 тыс. км пробега. В свою очередь, платиновые и иридиевые свечи рассчитаны на большие пробеги. Некоторые производители утверждают, что их свечи могут прослужить 100–120 тыс. км пробега.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Даже если свечи работают без нареканий после прохождения указанного срока, рекомендуется выполнить их замену в профилактических целях, чтобы не столкнуться с неуверенным пуском двигателя или пропусками зажигания. Также следует помнить, что на износ свечей влияет ряд факторов, например фактическое состояние двигателя и качество заливаемого бензина.

В большинстве случаев признаки износа или неисправности свечей заметны даже для малоопытного водителя. Например, автомобиль может подергиваться во время езды, динамика становится хуже, а двигатель начинает «троить» и не развивает максимальных оборотов. Насторожить должны и повышенный расход топлива, и слишком вонючий выхлоп. Нередко при старых или неисправных свечах на приборной панели может включиться символ неисправности двигателя (Check engine).

Перед поездкой в сервис можно самостоятельно осмотреть свечи, чтобы по внешнему виду предварительно определить их состояние. Если на деталях обнаружен излишний черный или цветной нагар, на керамической части видны трещины, а зазор визуально не соответствует указанному на маркировке, следует как можно быстрей произвести замену.

Если на свечах обнаружены отложения светло-коричневого цвета, волноваться не стоит. А вот светло-серый, белесый или черный налет может говорить о проблемах с системой зажигания. Красный налет свидетельствует об использовании контрафактного этилированного бензина, который очень быстро выводит из строя каталитический нейтрализатор.

Перед зимой рекомендуется поставить новые свечи зажигания, даже если старые еще не отработали свой ресурс. Позже их можно будет вновь использовать при более благоприятных погодных условиях. Если свечи совсем новые, их можно почистить перед наступлением холодов. Очистить нагар на обычных свечах зажигания можно с помощью металлической щетки или наждачной бумаги, а вот для иридиевых и платиновых свечей такой метод не рекомендуется, чтобы не испортить напыление из драгметалла.

Налет, или нагар, на свечах особенно часто образуется в ходе недолгих поездок в холодное время года, когда двигатель не успевает прогреваться, а свечи — самоочищаться в процессе работы. Очистить их от отложений можно, если прогреть двигатель до обычной рабочей температуры и проехать некоторое время с оборотами выше холостых. Менять или чистить свечи можно только при заглушенном и остывшем двигателе.

При неисправных свечах зажигания происходят перебои зажигания, а несгоревшая смесь попадает на соты каталитического нейтрализатора. Двигатель не развивает паспортную мощность, динамика падает, ресурс навесного оборудования и самого агрегата уменьшается. В самых запущенных случаях неисправные свечи могут привести к дорогостоящим поломкам двигателя и топливной системы.

Основная рекомендация — соблюдать установленные сроки замены свечей, регулярно следить за их состоянием, заправлять автомобиль качественным топливом на проверенных заправках известных брендов, использовать хорошее масло и вовремя менять фильтры.

Источник

Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

И как не ошибиться при их замене

Если сильно упрощать, свечи зажигания нужны, чтобы машина ехала.

Если вдаваться в детали, все происходит так: в нужный момент свечи поджигают смесь бензина и воздуха. Нужный момент — это за доли секунды до того, как поршень в цилиндре дойдет до верхней мертвой точки и сожмет топливно-воздушную смесь: свеча дает искру, смесь поджигается, расширяется и давит на поршень, который через шатун проворачивает коленчатый вал. Он в свою очередь вращает колеса, и машина едет.

Если все в порядке — это происходит в любом режиме работы двигателя: на минимальных, на высоких оборотах, и абсолютно во всех цилиндрах. Бензин в смеси сгорает хорошо, двигатель работает так, как должен.

В этом материале мы расскажем, как подбирать свечи, когда их менять и как не ошибиться при их замене.

Как работает свеча зажигания

В бензиновых двигателях смесь поджигает электрическая искра. Она возникает между двух электродов свечи зажигания. Расстояние между ними может отличаться: в среднем это примерно миллиметр. Еще это расстояние называют искровым зазором.

Искровой зазор должен быть именно таким, каким его предусмотрел производитель свечи: чтобы, с одной стороны, искра образовалась, а с другой — чтобы у нее было достаточно энергии для воспламенения смеси.

Чтобы пробить искровой зазор 1 мм, нужно напряжение не меньше 20 000 В. Такое напряжение обеспечивает катушка зажигания: она преобразует ток бортовой сети 12 В и делает так, чтобы на электроды подавалось нужное напряжение в десятки тысяч вольт. Работой катушек зажигания в современных автомобилях управляет электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Катушка может стоять в отдельном модуле зажигания и связываться со свечой через высоковольтный провод, а может стоять непосредственно на свече. Стандартный высоковольтный провод рассчитан на напряжение до 40 000 В.

Если блок управления зажиганием или катушки неисправны, а высоковольтные провода изношены — совершенно неважно, насколько свечи новые или дорогие: будут пропуски зажигания или искры не будет вовсе.

С другой стороны, неисправные свечи перегружают высоковольтные провода и катушку зажигания — энергия высоковольтного импульса вместо искры рассеивается в них, из-за чего они могут выйти из строя раньше срока.

Как победить выгорание

Характеристики и отличия свечей зажигания

Свечи различают по типоразмерам и характеристикам:

Важно, чтобы эти характеристики были именно такими, какими их задумал производитель конкретного двигателя. Поэтому параметры свечи указывает производитель автомобиля. Дальше поговорим о характеристиках более подробно.

Материал центрального электрода

Одна из целей, которую преследуют инженеры, когда выбирают металл для электродов — замедлить их износ. Искра — это поток заряженных частиц — электронов и ионов. Они с огромной скоростью двигаются в электрическом поле между электродами, а когда встречаются с их поверхностью, выбивают из них атомы металла. Электроды постепенно теряют вещество, «выгорают», но этот процесс может происходить по-разному : все зависит от сплавов и металлов на концах электродов. В каталогах производителей в основном никелевые, иридиевые, платиновые и реже серебряные свечи.

Никель применяют для изготовления бюджетных свечей зажигания. Он недорогой, удобный в массовом производстве и относительно тугоплавкий. В среднем никелевые свечи служат без перебоев до 40 000 км. Их применяют в двигателях с объемом до 1,6 л с невысокой степенью сжатия, которые работают на бензине марки АИ-92 или АИ-95.

Серебро отличается высокой теплопроводностью и может работать в широком диапазоне температур. Поэтому свечи с серебряным центральным электродом используют в двигателях, которые работают на газу и временами на бензине. Срок службы — до 50 000 км.

У никелевых свечей достаточно толстый центральный электрод — примерно 2,5 мм в диаметре. В основном он состоит из сплава никеля и хрома. Серебряный электрод — незначительно тоньше, примерно 2 мм в диаметре, состоит преимущественно из серебра.

И у тех и у других может быть до четырех боковых электродов. Искра всегда одна: она проходит между боковым электродом и ближайшим участком центрального. Несколько боковых электродов позволяют добиться более медленного износа центрального электрода.

Платина плавится при температуре 1768 °C, что примерно на 300 °C больше, чем у никеля. Благодаря этому свечи с платиновыми электродами даже в более тяжелых условиях эксплуатации служат дольше — до 90 тысяч километров. Узкий центральный электрод эффективно работает при более низком искровом напряжении, что снижает нагрузку на катушку зажигания и высоковольтные провода.

Иридий плавится при температуре 2466 °C, поэтому электроды с иридием чрезвычайно устойчивы к дуговой эрозии. Срок службы иридиевых свечей — до 100 тысяч километров. Цена тоже самая высокая: иридий встречается реже платины, он дороже.

Платиновые и иридиевые свечи применяют в двигателях с высокой степенью сжатия — от 12:1 и выше. Такие работают на бензине марки АИ-98 и АИ-100. У них один боковой электрод.

Такие свечи зажигания можно ставить в двигатели с невысокой степенью сжатия вместо никелевых — само собой, если каталог производителя свечей допускает такую замену для конкретного двигателя. Это позволит менять свечи реже.

В некоторых случаях установка иридиевых свечей нецелесообразна: например, если их хотят поставить в старый двигатель с низкой степенью сжатия, который потребляет много масла. Вряд ли на такой машине получится проездить без замены свечей даже 50 000 км — их гораздо раньше закидает маслом, так что выгоднее будет проехать 30 000 км на дешевых никелевых свечах.

Преимущество платиновых и иридиевых свечей в том, что они позволяют добиться большей напряженности электрического поля, а значит, для возникновения искры нужно подать меньшее напряжение. Кроме того, тонкие электроды отнимают у искры меньше тепловой энергии — значит, на поджиг смеси ее остается больше и она сгорает быстрее и полнее. Поэтому, если свойства металла позволяют, концы электродов — и центрального, и бокового — делают тонкими. Основного металла на электродах немного — его на них наплавляют.

Калильное число: холодные и горячие свечи

Если свеча перегревается, смесь начинает воспламеняться не от искры, а от соприкосновения с раскаленными электродами свечи — возникает калильное зажигание. Проблема в том, что при этом топливо воспламеняется неконтролируемо и хаотично. В результате мощность двигателя падает, он перегревается, возникают дополнительные критические нагрузки на поршень, шатун и коленвал.

Многие двигатели современных автомобилей оснащают датчиками, которые могут определять, когда в каком-то из цилиндров возникает калильное зажигание. Информация поступает в ЭБУ, который отключает подачу топлива в проблемный цилиндр.

Одна из важных характеристик свечи — калильное число. Оно отражает температурный диапазон работы свечи, на верхнем пределе которого возникает калильное зажигание.

😡 Низкое калильное число у «горячих» свечей. Такие работают в промышленных двигателях — например, в стационарном генераторе, который работает на стабильно невысоких оборотах. Оборотистый двигатель спортивной машины с такой свечой может серьезно пострадать от калильного зажигания.

😌 Среднее калильное число — у свечей для двигателей, которые стоят на обычных автомобилях.

🥶 «Холодные свечи» ставят на двигатели спортивных машин, которые постоянно крутят до высоких оборотов. В малолитражном атмосферном двигателе такая свеча быстро покроется толстым слоем желто-коричневого нагара: она не будет нагреваться до нужной температуры, поэтому нагар не сгорит и свеча не сможет самоочиститься.

Геометрические параметры

У свечей зажигания могут быть разные геометрические параметры:

Геометрические параметры зависят от конструктивных особенностей конкретного двигателя — они должны быть в точности такими, как требует производитель. Если вместо нужной свечи установить «почти такую же », но немного отличающуюся, в лучшем случае двигатель не будет работать нормально, в худшем — жди беды.

Например, если у свечи слишком короткая резьба, электроды будут располагаться гораздо выше, чем нужно, а значит, и искра будет образовываться не там, где нужно. Возникнут пропуски зажигания, двигатель потеряет тягу. А еще его начнет трясти, и расход топлива возрастет: существенная его часть не сгорит и улетит в атмосферу.

Если же резьба будет слишком длинной, есть два варианта:

Когда и как часто менять свечи зажигания

Срок службы свечей, указанный в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации автомобиля, действителен для оригинальных свечей — и его нередко можно увеличить: поставить вместо никелевых свечей платиновые или иридиевые.

Примерный срок службы свечи зависит от металла на концах электродов. Они постепенно выгорают, материал изолятора деградирует, его электроизоляционные свойства становятся хуже, а значит, рано или поздно искра пойдет между боковой частью центрального электрода и корпусом свечи. Но чаще бывает, что электроды свечи изнашиваются, расстояние между ними увеличивается и катушке зажигания все сложнее образовать искру.

Свеча не всегда перестает работать полностью, хотя такое тоже бывает. Перебои возникают сначала на некоторых режимах работы мотора. Например, если резко нажать на педаль газа. Топливо в таком случае будет сгорать не полностью, а полетит в трубу, на катализатор — устройство, которое служит для очистки выхлопных газов. Расход топлива возрастет, а срок службы катализатора сократится. Вот почему важно вовремя менять свечи зажигания. При этом неисправность свечей — это не единственная причина, по которой могут возникать пропуски зажигания.

Какие свечи зажигания поставить

Нужно ставить только те свечи, которые подходят к конкретному мотору по всем параметрам, о которых мы говорили выше. Именно поэтому подбор свечи лучше доверить профессионалу — например, консультанту специализированного магазина. Он посмотрит по каталогу и предложит подходящий вариант. Но есть и другой путь: можно воспользоваться официальным сайтом производителя свечей.

Поищем свечи для Фольксвагена Гольфа 2010 года с атмосферным двигателем 1,6. Воспользуемся каталогом Denso.

Попробуем разобраться, что сколько стоит, и сделаем окончательный выбор.

Цены на свечи DENSO для двигателя 1,6 BSE в июле 2021 года

Как не купить поддельные свечи зажигания

Свечи зажигания подделывают, как и большинство других запчастей. Очень важно не нарваться на подделку, потому что она может стоить вам двигателя: корпус свечи и изолятор, скорее всего, будут плохими. Вот что можно сделать:

Как правильно заменить свечи зажигания

⚠️ Это работа для опытного автослесаря

Не пытайтесь поменять свечи самостоятельно: есть риск ошибиться и повредить двигатель. Кажется, что достаточно открутить старые и вкрутить новые, но все далеко не так просто.

Вам, как клиенту мастерской, следует убедиться, что у слесаря есть динамометрический ключ — такой позволяет выставить, а потом соблюсти момент затяжки.

Вот что следует сделать специалисту для замены свечей зажигания:

О чем может рассказать налет на свечах

Допустим, мастеру пришлось остановиться сразу после того, как он выкрутил все свечи: на них налет. Это глава поможет разобраться, каким он бывает и о чем он может рассказать.

Все это влияет на температуру, давление и состав отработанных газов. На электродах оседают продукты горения: по их остаткам можно судить о работе двигателя. Некоторые специфические признаки могут указать на конкретную неисправность.

Тонкий слой желтоватого нагара на свече — норма. На холостом ходу температура свечи относительно невысока: продукты горения оседают на электродах и нижней части изолятора.

На трассе нагрузка на мотор выше, свеча разогревается, и отложения сгорают. Свеча естественным образом самоочищается и работает так, как должна.

Источник

Как определить, что пора менять свечи зажигания

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Транспортное средство движется благодаря серии микровзрывов топлива в цилиндрах двигателя. Воспламенение рабочей смеси контролируется свечами зажигания, и их неисправность нарушает предписанные режимы работы автомобиля.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Признаки и обнаружение неисправностей

Вопросом как проверить свечи зажигания автовладельцы начинают интересоваться при ухудшении характеристик двигателя.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Признаки снижения мощности определяются без приборов и проявляются в виде:

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

К проверке свечей зажигания своими руками приступают после уточнения — поступает ли топливо в систему питания и соответствует ли оно требованиям производителя.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Определение неисправностей

Состояние свечи и ее пригодность к искрообразованию выявляют визуальным осмотром или аппаратной диагностикой.

Если нельзя протестировать работу зажигания с помощью анализа функционирования ЭБУ (электронного блока управления) и определить причину неустойчивой работы двигателя, проверяют работоспособность системы зажигания поочередным отсоединением высоковольтного провода подачи электроискры к свече при работающем на холостых оборотах моторе. Дефектная деталь при обесточивании не влияет на ритмичность работы двигателя.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Более полные результаты получают при замене комплекта свечей на новые и осмотре каждой из них после тестового пробега 250-300 километров. Внешний вид свечи, извлеченной из блока цилиндров, дает информацию о пригодности ее к дальнейшей эксплуатации.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Симптоматика неисправности

Пробитая свеча зажигания, не обеспечивающая ритмичное воспламенение воздушно-бензиновой смеси в цилиндре, при извлечении влажная и маслянистая на ощупь. Она отличается от других по цвету и по температуре, и деталям внешнего вида. По итогам визуального осмотра делают выводы о её пригодности к дальнейшему использованию.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Как выглядят нерабочие свечи

Работа в агрессивной среде при высокой температуре изменяет детали двигателя. Поэтому для диагностики свечей зажигания по внешнему виду нужно иметь навык и обладать объемом знаний о функционировании систем и механизмов в автомобиле.

По виду наслоений, нагаров и дефектов собирают информацию не только о состоянии рабочих деталей, но и об особенностях сгорания топлива в цилиндре.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Сажевый черный налёт

Бархатистые наслоения черного цвета сигнализируют о неполном сгорании бензина. Они оседают равномерным слоем на поверхности, находящейся внутри цилиндра. Перенасыщенность несгоревших углеводородов вызывается либо переобогащенной питательной смесью, либо нарушениями в искрообразовании. Также причиной может быть загрязнение воздушного фильтра или неотрегулированная воздушная заслонка.

Неравномерное распределение налета свидетельствует о проблемах с подачей топлива.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Равномерный нагар кофейного цвета толщины в микронах— показатель оптимальной работы системы питания, указывающий что свечи зажигания функционируют штатно.

Масляные потеки

Следы назакоксованного масла (чаще в резьбовой части) означают, что система смазки работает неудовлетворительно.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Причинами могут быть:

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Транспортное средство, оснащенное турбокомпрессором может загрязнять свечи из-за дефектов компрессора.

Шлаковые и блестящие отложения

Матовый нагар различных цветов сигнализирует о сгорании присадок, добавленных в топливо с превышением нормативов. Кирпичный оттенок вызывается ферроценовыми отложениями, желто-коричневый — тетраэтилсвинцом. Они приводят к образованию токопроводящего налета, блокирующего образование искры и необходимости замены свечи.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Окалина белесого цвета равномерной толщины свидетельствует о перманентном перегреве двигателя.

Шлаковые отложения из частичек горюче смазочных материалов

Загрязнение юбки смесью бензина, полусгоревшего масла в виде бугристых зольных наростов вызывается изношенностью деталей поршневой группы. Наличие металлических вкраплений в этих отложениях — признак механических разрушений клапанов, межкольцевых перегородок цилиндра. В этом случае ремонт неизбежен из-за возрастающего расхода топлива.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Оплавленный электрод

Термические деформации металлического электрода появляются в результате перегрева цилиндра и возникновения калильного зажигания. Оно вызывается неправильным выбором типа свечи либо приготовления переобедненной бензиново-воздушной смеси карбюратором или неисправностью датчиков (на двигателях с принудительным впрыском). К подобным повреждениям приводит незапланированный подсос воздуха в коллектор.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Последствия калильного зажигания — прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт.

Повышенная изношенность электрода, непригодность заземляющего элемента

Признаком, что пора менять свечу, являются дефекты в виде скругления кромок в центральной и боковой частях электродов. Они увеличивают электродный зазор и препятствуют рекомендованному искрообразованию. Коррозия электродов и заземляющего элемента установкой свечи с низким калильным числом или ее регулярным перегревом.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Поврежденный разъем

Изношенность в зоне контакта с высоковольтным проводом определяется визуально по подгораниям или пробоям. Причинами неисправности являются превышения предельных сроков эксплуатации или постоянный сильный перегрев. Исправляется заменой изношенных деталей.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Разрушения на изоляторе

Алюмооксидная керамика предохраняет электрод от замыкания. Его форма симметрична для предотвращения поверхностного пробоя под воздействием блуждающих токов. Любое видимое глазом повреждение изолятора — признак неисправности свечей зажигания. Она выбраковывается. Скрытные повреждения могут быть выявлены по пятнам сажи или закоксованной эмали на гладкой блестящей поверхности.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Нормой считают незначительное потемнение из-за коричневого налета из естественных отложений микрочастичек горюче-смазочных материалов.

Частые перегазовки разогревают изолятор и приводят к образованию токопроводящего стеклоподобного покрытия, что безвозвратно портит свечу.

Диагностика свечей зажигания

Способы как проверить работоспособность свечей зависят от типа установленной системы зажигания. Поочередное их отсоединение безопасно при наличии механических прерывателей-распределителей. Но для автомобилей под управлением ЭБУ (электронного блока) это опасно из-за вероятности повреждения электроники. В этом случае соответствие свечей норме проверяют с помощью приборов.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Диагностика с применением мультиметра

Прибор тестирует способность свечи к искрообразованию. Щупы мультиметра укрепляют на колпачке и внешней резьбе и наблюдают за появлением искры при его включении. Его также используют для проверки целостности высоковольтных проводов электроподачи. Для этого замеряют сопротивление свечи зажигания и комплекта проводки, сравнивают полученные значения с указанными в документации и при расхождениях — заменяют детали.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Диагностика с помощью особого пистолета

Методика как проверить свечу зажигания с помощью прибора-пистолета позволяет узнать — способна ли свеча к искрообразованию. Ее (с надетым колпачком) укрепляют в штатном разъеме прибора и нажимают на курок. Индикатор в виде сигнальной лампочки информирует о пригодности тестируемого образца к образованию искры.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

При диагностике учитывают, что проверка выявляет и отбраковывает нерабочие экземпляры, но не гарантирует что прошедшая тест свеча соответствует эксплуатационным стандартам.

Последствия эксплуатации дефектных свечей

Несвоевременно воспламенённая смесь внутри цилиндра приводит к повышенному расходу топлива.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Детонационная волна производит разрушения в системе выпуска отработанных газов, засоряет катализатор. Двигатель начинает перегреваться, приводя к ускоренному износу поршней и шатунов. Продукты горения своевременно не удаляются и оседают на стенках цилиндров, сокращая срок их службы.

как определить что пора менять свечи в автомобиле. картинка как определить что пора менять свечи в автомобиле. как определить что пора менять свечи в автомобиле фото. как определить что пора менять свечи в автомобиле видео. как определить что пора менять свечи в автомобиле смотреть картинку онлайн. смотреть картинку как определить что пора менять свечи в автомобиле.

Выявление дефектов при диагностике двигателя по свечам зажигания снижают эксплуатационные расходы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *