форматирование текста майнкрафт вики
Цветовые коды в Minecraft
В Майнкрафт существуют коды цветов и форматирования, которые позволяют изменять цвет и начертания текста прямо в чате игры. Цветовые коды варьируются от чёрного, до белого (всего 16 цветов).
Цвета и коды форматирования
Очень легко отформатировать ваш текст в конфигах или в игре, используя таблицу цветов ниже. &r используется для сброса всех кодов, т.е. &mААА&rБББ будет отображаться как ААА БББ.
Таблица цветовых кодов
Код | Название | Тех.название | Цвет символа | Цвет тени символа | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R | G | B | Hex | R | G | B | Hex | |||
&0 | Черный | black | 0 | 0 | 0 | 000000 | 0 | 0 | 0 | 000000 |
&1 | Тёмно-синий | dark_blue | 0 | 0 | 170 | 0000AA | 0 | 0 | 42 | 00002A |
&2 | Тёмно-зелёный | dark_green | 0 | 170 | 0 | 00AA00 | 0 | 42 | 0 | 002A00 |
&3 | Тёмно-сине-зелёный | dark_aqua | 0 | 170 | 170 | 00AAAA | 0 | 42 | 42 | 002A2A |
&4 | Тёмно-красный | dark_red | 170 | 0 | 0 | AA0000 | 42 | 0 | 0 | 2A0000 |
&5 | Тёмно-фиолетовый | dark_purple | 170 | 0 | 170 | AA00AA | 42 | 0 | 42 | 2A002A |
&6 | Золотой | gold | 255 | 170 | 0 | FFAA00 | 42 | 42 | 0 | 2A2A00 |
&7 | Серый | gray | 170 | 170 | 170 | AAAAAA | 42 | 42 | 42 | 2A2A2A |
&8 | Тёмно-серый | dark_gray | 85 | 85 | 85 | 555555 | 21 | 21 | 21 | 151515 |
&9 | Голубой | blue | 85 | 85 | 255 | 5555FF | 21 | 21 | 63 | 15153F |
&a | Зелёный | green | 85 | 255 | 85 | 55FF55 | 21 | 63 | 21 | 153F15 |
&b | Сине-зелёный | aqua | 85 | 255 | 255 | 55FFFF | 21 | 63 | 63 | 153F3F |
&c | Красный | red | 255 | 85 | 85 | FF5555 | 63 | 21 | 21 | 3F1515 |
&d | Светло-фиолетовый | light_purple | 255 | 85 | 255 | FF55FF | 63 | 21 | 63 | 3F153F |
&e | Жёлтый | yellow | 255 | 255 | 85 | FFFF55 | 63 | 63 | 21 | 3F3F15 |
&f | Белый | white | 255 | 255 | 255 | FFFFFF | 63 | 63 | 63 | 3F3F3F |
Таблица кодов форматирования
Иногда бывает нужно подчеркнуть, зачеркнуть, выделить какой-либо текст. Для этого используется форматирование текста. Используется точно так же как и цвета (перед текстом ставим амперсант и код, например &lMinecraft = Minecraft)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Книга с пером
Книга с пером (англ. Book and Quill) — предмет, используемый для создания пользовательских книг. Обычно используется в картах на прохождения для создания инструкции или в SMP.
Содержание
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Использование [ ]
Коды цветов (вместо решеток ставить знак параграфа §)
Книга с пером позволяют игрокам сохранять в игре свои собственные тексты. В книге 100 страниц [ только для JE ] или 50 [ только для BE ] до 256 символов каждая, страница может содержать до 13 строк. Это позволяет хранить в книге до 12800 символов.
Книга может быть подписана, после чего её дальнейшее редактирование невозможно. Название книги состоит из любой строки до 16 символов и подписи вида «by Player», указывающей имя подписавшего книгу. Подпись будет показана при наведении курсора на книгу в инвентаре. Подписанная книга принимает иконку обычной книги со слегка изменённым балансом цветов, а также переливается, как зачарованные вещи или золотое яблоко.
Также можно применить стиль к тексту, используя символ — § (Знак параграфа), который может быть скопирован и вставлен в книгу.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Книга с пером», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Minecraft Wiki
The Minecraft Wiki is no longer considered as official by Microsoft and therefore several changes are required to be made, including to the wiki’s logo. Please read this announcement for more information.
Raw JSON text format
Raw JSON text is the format Minecraft uses to send and display rich text to players. It can also be sent by players themselves using commands and data packs. Raw JSON text is written in JSON, a human-readable data format.
Contents
Java Edition [ ]
Raw JSON text is made up of text components. There is a single root component, which can have child components, which can have their own children and so on. Components can also have formatting and interactivity added to them, which is inherited by their children.
A raw JSON text component can be any JSON data type other than JSON null, including JSON string, JSON array, JSON object, JSON boolean, and JSON number. The game treats booleans and numbers as strings. Strings and arrays are both shorthand for longer object structures, as described below.
Due to the extra tag, the above format may be recursively nested to produce complex and functional text strings. However, a raw JSON text doesn’t have to be complicated at all: virtually all properties are optional and may be left out.
Content types [ ]
Raw JSON text components can display several types of content. These tags should be included directly into the text component object.
Plain Text [ ]
Displays plain text.
Translated Text [ ]
Displays a translated piece of text from the currently selected language. This uses the client’s selected language, so if players with their games set to different languages are logged into the same server, each will see the component in their own language.
Translations are defined in language files in resource packs, including the built-in resource pack.
Scoreboard Value [ ]
Displays a score from the scoreboard.
Requires component resolution. |
---|
This component is resolved into a text component containing the scoreboard value. |
Entity Names [ ]
Displays the name of one or more entities found by a selector.
If exactly one entity is found, the entity’s name is displayed by itself. If more are found, their names are displayed in the form «Name1, Name2, Name3», with gray commas. If none are found, the component is displayed as no text.
Hovering over a name shows a tooltip with the name, type, and UUID of the target. Clicking a player’s name suggests a command to whisper to that player. Shift-clicking a player’s name inserts that name into chat. Shift-clicking a non-player entity’s name inserts its UUID into chat.
Keybind [ ]
Displays the name of the button that is currently bound to a certain configurable control. This uses the client’s own control scheme, so if players with different control schemes are logged into the same server, each will see their own keybind.
NBT Values [ ]
NBT strings display their contents. Other NBT values are displayed as SNBT, with no spacing between symbols. If interpret is set to true, the game will instead attempt to parse and display that text as its own raw JSON text component. That usually only works on strings, since JSON and SNBT are not compatible. If interpret is true and parsing fails, the component is displayed as no text. If more than one NBT value is found, either by selecting multiple entities or by using a multi-value path, they are displayed in the form «Value1, Value2, Value3, Value4».
Component resolution [ ]
Additionally, resolution fixes a single value in place. Therefore, these content types are not dynamic, and don’t update to reflect changes in their environment, while «simple» components usually do.
Bedrock Edition [ ]
This sends a message to all players saying «Hello World» in English only. See the Translate action to see how to send localized texts.
Appending [ ]
Raw text takes in an array of text objects. Each object in the list is added to the previous object. For example, /tellraw @a < "rawtext" : [ < "text":"Hello" >, < "text" : " World" >] > outputs the same «Hello World» as the first example. Appending text can be useful to combine 2 different localized texts, or apply different colors to each word etc.
Breaking lines [ ]
Translate [ ]
The translate object allows creators to provide localized text to users. If translate is specified along with text, translate overrides the text object. The string to provide to translate is the name of the string in the language files. For example, in Vanilla Minecraft «commands.op.success» is the string that displays when /op is used on a player successfully.
This outputs «Opped %s» to all players. Note that because of text being ignored with translate specified, the following example outputs the same text:
If you want to use a translated text inside the «with» component, instead of an array it needs to be another rawtext component (which consists of an array of JSON texts). The following example outputs «Opped Apple».
«translate» and «%s» can be used without needing a corresponding string in the localization files. For example:
This outputs «Hello Steve» to all players.
Multiple %s [ ]
%%s can be used multiple times. They are filled in, in the order specified
Outputs: «Hello Steve and Alex»
You can again use a rawtext component to replace the plain string array, like so
Outputs: «Hello Steve and Apple»
Ordering with %%# [ ]
The order to fill in %s to be filled in can be changed by instead specifying it with %%#, replacing # with an actual number. For example, to swap the position of Steve and Alex in the above example, instead run the following:
Outputs: «Hello Alex and Steve»
Formatting [ ]
String formatting is still possible, but not using the JSON tags used in Java Edition. Instead, Formatting codes are used to change text color and style.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Заглавная
Добро пожаловать на Minecraft Wiki — доступную и свободную для редактирования вики, где каждый может найти информацию о Minecraft и объектах, связанных с ним. Сейчас на вики 8091 статья, которые обслуживаются 69 активными участниками из числа сообщества Minecraft. Внести свой вклад может каждый!
Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.
Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.
Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.
Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.
MineCraft: коды цветов
Кодовая таблица цветов для игры MineCraft пригодится каждому игроку. С её помощью можно форматировать текст в чате, на табличках, в книге с пером, названия мира, предметов и многого другого. Каждый код начинается с символа §. Чтобы его ввести нажмите Alt + 21
В первой колонке представлено название цвета. Во второй код или ID (его можно скопировать). В третьей код MOTD. В четвертой код HEX.
Название цвета в Майнкрафт
Код цвета для чата
MOTD Code
Dark Red (dark_red)
Red (red)
Gold (gold)
Yellow (yellow)
Dark Green (dark_green)
Green (green)
Aqua (aqua)
Dark Aqua (dark_aqua)
Dark Blue (dark_blue)
Blue (blue)
Light Purple (light_purple)
Dark Purple (dark_purple)
White (white)
Gray (gray)
Dark Gray (dark_gray)
Black (black)
Форматирование текста
Результат
“reset” Сбросить цвет по умолчанию
Жирный
\u00A7l
Реклама
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Реклама
Последние записи раздела
Похожие статьи
О проекте
Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.
Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.