эффект регенерации в майнкрафт команда

ID эффектов для Майнкрафт

Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!

1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)

Как выдать себе эффект?

/effect @p [Эффект] [Время] [Уровень] (Без скобок)
Например:/give effect @p 15 2 4 — это значит что я выдал еффект слепоты игроку на 2 секунды

Скачать ID эффектов себе на компьютер — эффект регенерации в майнкрафт команда. картинка эффект регенерации в майнкрафт команда. эффект регенерации в майнкрафт команда фото. эффект регенерации в майнкрафт команда видео. эффект регенерации в майнкрафт команда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку эффект регенерации в майнкрафт команда. [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Эффект

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация [ ]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов [ ]

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Источник

Команда /effect и список возможных эффектов

Minecraft

Привет Онгаб, сегодня будет хорошая статья которая проявит немного света на команду /effect, думаю вам будет интересно)

/effect [ продолжительность ] [ усиление ]

Также существует отдельный синтаксис для снятия наложенных эффектов с игрока:

Третий параметр команды это продолжительность действия эффекта. Продолжительность задается в секундах и по умолчанию равна 30 секундам. Следует отметить, что в игре существует максимальная продолжительность любого эффекта и она равна 1000000 секунд, то есть приблизительно 11,5 дням реального времени. Если при наложении эффекта в качестве его продолжительности будет задан 0, то данный эффект будет с игрока снят. Разумеется, это верно только если указанный игрок в момент применения команды действительно находился под воздействием указанного эффекта.

Последний параметр это усиление и он указывает насколько мощное воздействие будет оказывать эффект. Максимальное значение для данного параметра равно 255, причем если превысить это значение, то эффект в результате усиливаться не будет и останется равным максимуму.

В качестве примера разберем следующую команду для командного блока:

Данная команда будет накладывать на всех игроков ( @a ) находящихся в радиусе пяти блоков от командного блока ( [r=5] ) эффект скорости ( 1 ) на минуту ( 60 ) с усилением на 100% ( 5 ).

Давайте подведем небольшой итог о поведении эффектов в игре. Любая сущность, подвергнутая значению эффекта, будет получать его модификаторы на всю продолжительность действия. Во время действия эффекта из места расположения сущности будут испускаться частицы, цвет которых зависит от наложенного эффекта. Игроки, на которых наложены эффекты, могут открыть инвентарь и посмотреть список всех текущих эффектов, а так же их силу и оставшееся время действия. Усиление эффекта определяет силу его воздействия, причем чем больше значение усиления, тем сильнее будет действовать эффект. Следует отметить, что максимальный уровень эффекта равен 127. Если усиление эффекта больше 127, то эффект будет считаться «поврежденным» и сменится на противоположный. Например при наложении мгновенного лечения уровня 128 игрок будет не излечен, а получит повреждения, а наложение замедления уровня 128 не замедлит а ускорит игрока. При этом существуют некоторые исключения, например эффект скорости, который при установке уровня 255 невероятно ускорит игрока. Наложенный при помощи команды /effect любой эффект полностью снимается как если бы он был наложен применением зелья.

В любой момент на игрока могут быть одновременно наложены различные эффекты, даже если они имеют противоположное действие (например Сила и Слабость). При этом нельзя наложить один и тот же эффект несколько раз даже если накладываемый эффект различается по уровням (например Сила и Сила II не могут быть одновременно активны). Если применяемый эффект уже присутствует у цели, новая версия эффекта заменит старую, сбрасывая таймер продолжительности и устанавливая новое значение усиления, но только при условии, что новый эффект имеет тот же или больший уровень, чем уже существующий.

Следует повториться, что ни один эффект не может иметь постоянного действия. Если эффект наложен на очень большой промежуток времени, например на 200 часов, то при открытии панели инвентаря игрок увидит значение **:** в качестве срока действия, однако таймер будет по прежнему идти и рано или поздно действие эффекта закончится.

Действие любых эффектов может быть прекращено употреблением молока, использованием команды /effect с указанием номера эффекта и продолжительности 0, а так же прямой отменой эффектов командой /effect clear

Cписок присутствующих на данный момент в игре эффе

Источник

Эффект

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.

Содержание

Общая информация

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов

Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

Источник

Эффекты Майнкрафт

эффект регенерации в майнкрафт команда. картинка эффект регенерации в майнкрафт команда. эффект регенерации в майнкрафт команда фото. эффект регенерации в майнкрафт команда видео. эффект регенерации в майнкрафт команда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку эффект регенерации в майнкрафт команда.

В Minecraft статусные эффекты — это способности, которые могут быть наложены на игроков, чтобы помочь им или навредить им. Статусные эффекты могут исходить от питья зелий, маяков или от мобов, которые могут нанести их игрокам.

Эти эффекты могут длиться от пары секунд до нескольких минут. Игроки могут одновременно находиться под несколькими различными эффектами. Однако все статусные эффекты можно снять, выпив молоко.

Большинство статусных эффектов можно применить с помощью зелий. Ниже в этой статье игроки увидят список всех статусных эффектов, что они делают и как их получить в Minecraft!

Список всех эффектов Minecraft

Огнестойкость

Этот статусный эффект предоставит игрокам иммунитет к огню и урону от огня на ограниченное время.

Игроки могут получить этот эффект, съев зачарованные золотые яблоки и зелье сопротивления огню, а также выплескивая зелья сопротивления огню.

Невидимость

Невидимость — это статусный эффект, который делает сущности невидимыми.

Игроки могут получить этот эффект с помощью зелий и брызг зелий невидимости. Затяжные зелья невидимости также могут наложить на игроков этот эффект.

Прыжок

Jump Boost — это статусный эффект, который временно увеличивает то, насколько высоко игроки могут прыгать в игре.

Этот эффект может быть получен с помощью затяжных зелий прыжков, маяков и иногда подозрительных похлебок.

Ночное видение

Этот эффект увеличивает способность игрока видеть в темноте и под водой.

Ночное видение можно получить с помощью подозрительного тушеного мяса, зелий ночного видения, затяжных зелий ночного видения и брызг зелий ночного видения.

Эффект статуса «Яд» наносит постепенный урон, постепенно уменьшая здоровье игрока.

Этот эффект можно получить разными способами. Ядовитый картофель, паучьи глаза, зелья яда и ведьм — лишь некоторые из самых простых способов получить эффект яда в Minecraft.

Регенерация

Регенерация — это статусный эффект, который со временем восстанавливает здоровье игрока или моба.

Игроки могут получить эффект регенерации от аксолотлей, подозрительного тушеного мяса, зелья регенерации, всплеска зелья регенерации и золотых яблок.

Сопротивление

Сопротивление — это статусный эффект, который уменьшает входящий урон от всех источников, кроме голода и пустоты.

Этот эффект получают золотые яблоки, зелья Мастера черепах, зелье брызг Мастера черепах, затяжное зелье Мастера черепах, стрелы мастера черепах и маяки.

Медленное падение

Этот статусный эффект позволит игрокам и мобам падать намного медленнее, а также не будет получать урон от падения.

Игроки могут получить этот эффект с помощью зелья медленного падения, всплеска зелья медленного падения, затяжного зелья медленного падения и стрел медленного падения.

Медлительность

Эффект медлительности снизит скорость ходьбы игрока или моба.

Этот эффект может быть получен с помощью зелья медлительности, всплеска зелья медлительности, затяжного зелья медлительности и стрел медлительности.

Только в версии Bedrock, игрок может получить эффект замедления, если бродяга атакует его под водой.

Скорость

Эффект скорости увеличивает скорость ходьбы сущности на 20% на каждом уровне эффекта.

Этот эффект достигается с помощью зелья стремительности, всплеска зелья стремительности, затяжного зелья стремительности, стрел стремительности и маяков.

Эффект Сила увеличит силу атаки игроков против мобов, других игроков и других сущностей в Minecraft.

Игроки могут получить этот эффект от зелий силы, брызг зелий силы, затяжных зелий силы, маяков и стрел силы.

Водное дыхание

Эффект «Дыхание водой» не позволит игрокам утонуть, если они слишком долго находятся под водой.

Игроки могут получить этот эффект, надев панцирь черепахи, зелье водного дыхания, всплеск зелья водного дыхания, затяжное зелье водного дыхания и стрелу водного дыхания.

Слабое место

Эффект Слабости уменьшит количество урона / силу, которую игроки и мобы наносят при выполнении атак.

Игроки могут получить этот эффект, выпив подозрительное тушеное мясо, зелье слабости, всплеск зелья слабости, стрелу слабости или затяжное зелье слабости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *