что вырабатывает rf энергию в майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thermal Expansion/Реагентный генератор
Да (Только при работе)
Реагентный генератор (англ. Reagent Generator) — устройство, добавляемое модификацией Thermal Expansion, которое генерирует RF (Redstone Flux) энергию за счет жидкого топлива и твёрдого реагента.
Генерирует 80 RF/т постоянно, но если энергия начинает накапливаться во внутреннем хранилище генератора, то генерация энергии начинает постепенно падать до 8 RF/т.
Внутреннее хранилище энергии: 40 000 RF
Внутреннее хранилище жидкости: 4 ведра (4 000 mB).
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ ]
Примечания [ ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
Лучшие генераторы энергии майнкрафт
Тема: Генераторы Mekanism — HiTech
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Генераторы Mekanism
Сегодня я расскажу о генераторах из мода Mekanism.
На сервере HiTech лимит на такие генераторы по 10 шт (См. лимиты HiTech).
На термоядерные реакторы лимит 2 шт.
Тут всё просто. Для данных генераторов нужен доступ к солнцу.
Продвинутый солнечный генератор вырабатывает 240 RF/тик.
Солнечный генератор вырабатывает 40 RF/тик.
Подключаем продвинутые солнечные генераторы (ID 836:5) и солнечные генераторы (ID 836:1) к универсальным проводам следующим образом:
Wind Generator (ID 836:6) вырабатывает энергию при открытом доступе к небу. Чем выше находится данный генератор, тем больше энергии он вырабатывает.
На максимальной высоте вырабатывает около 190 RF/тик.
Соединяются с универсальными проводами следующим образом:
Тепловой генератор (ID 836) может вырабатывать энергию, как сжигая сгораемые ресурсы (Уголь, доски и тд), так и облив его лавой.
Облив генератор со всех сторон лавой, он может вырабатывать около 1.5 RF/тик.
А запитанный сгораемыми ресурсами тепловой генератор будет вырабатывать около 30 RF/тик.
Одновременно облитый лавой и запитанный генератор будет вырабатывать около 35 RF/тик.
Установить можно вот так:
Так-же данный генератор может нагреть тепловой испаритель (но тепловые генераторы должны находится рядом с испарителем).
Для нагрева теплового испарителя подключите теплопровод снизу теплового генератора и соедините его с вентилем теплового испарителя:
Можно это всё автоматизировать, поставляя в дробящую фабрику любой ресурс из списка, а далее равномерно распределяя биотопливо по генераторам.
Для равномерного распределения настроим сервомеханизм на циклическое перемещение предметов.
Не забудьте настроить входы/выходы в фабрике, подать энергию, а так-же включить автосортировку и желательно установить улучшения «Энергия» и «Скорость«.
У биогенераторов извлекается энергия со стороны с зелёным квадратом.
Газовый генератор (ID 836:3) вырабатывает энергию из этилена.
Полностью заполненный этиленом газовый генератор вырабатывает около 8 kRF/тик (8.000 RF/тик).
Этилен производится из биотоплива, водорода и воды. Описывать производство этилена я не буду, производство биотоплива описано в спойлере «Биогенераторы». Полный гайд для газовых генераторов вы можете посмотреть здесь.
Вот так выглядит автоматизация газовых генераторов у меня:
В дробящую фабрику я из МЭ поставляю тыквы, гнилую плоть и хлеб.
Как я говорил выше, лимит на термоядерные реакторы 2 шт.
Такой реактор вырабатывает 40 kRF/тик (40.000 RF/тик).
Отмечу, что данный гайд работает только на серверах. В одиночном мире реакторы нужно запитывать натрием (вроде бы) и тд. На сервере же ничего делать не нужно. Только правильно построить.
Для строительства одного термоядерного реактора нам потребуется:
1. Каркас реактора (ID 837:1) — 63 шт.
2. Панель управления реактором (ID 837) — 1 шт.
3. Порт реактора (ID 837:3) — 1 шт.
4. Матрица лазерного фокуса (ID 1128:1) — 1 шт.
5. Лазер (ID 821:13) — 1 шт.
Желательно:
6. Таймер (ID 5602:17) — 1 шт.
7. Провод из красного сплава (ID 5603) — 1 шт.
8. Резонирующая (желательно, можно и хуже) энергетическая ячейка (ID 940) — 1 шт.
1. Выстраиваем реактор такой формы:
2. С одной из сторон по середине ставим матрицу лазерного фокуса и к ней лазер:
3. С другой стороны по середине ставим порт реактора и к нему провод (вывод энергии):
4. Сверху ставим панель управления реактором:
5. К лазеру подводим универсальный провод с энергией. Всё. Реактор работает. Но зачем постоянно тратить энергию на лазер? Лазеру достаточно один раз подать энергию и активировать реактор, но иногда бывает что реактор выключается (баги и тд), поэтому я советую подавать энергию на лазер раз в минуту. См. следующие пункты.
6. И так, для того, чтобы подавать энергию в лазер раз в минуту, мы ставим энергетическую ячейку между проводами и настраиваем стороны так, чтобы с одной стороны энергия входила, а в сторону лазера выходила. (Синий — вход энергии, Оранжевый — выход). Так-же меняем красный контроль в ячейки на красный факел (Режим: Включен, Требуется сигнал: Высокий). К энергетической ячейке ставим любой блок, а на него таймер с интервалом в 1 минуту. На энергетическую ячейку ставим провод из красного сплава.
Всё делаем как на скриншоте:
Immersive Engineering/Кинетический генератор
Кинетический генератор — генератор, производящий энергию за счёт движения (кинетической энергии).
Крафт [ ]
Использование [ ]
Кинетический генератор используется вместе с ветряной мельницей или водяным колесом. На генератор с лицевой стороны с помощью ПКМ устанавливается нужное устройство, однако устройство не должно «заходить» в другие блоки. Ветряная требует свободного места 6×6×8 (6 со сторон, 8 спереди), и если там есть блоки, устройство вращаться не будет. Сам генератор можно поворачивать с помощью ПКМ с молотом инженера в руке.
Производство энергии [ ]
Лицевая сторона кинетического генератора, используемая для подключения движущегося устройства.
Количество произведённой энергии зависит от нескольких факторов, таких, как высота, погода, тип и количество вращающихся устройств. Энергия может передаваться сзади или со сторон. Лицевая сторона — единственная сторона, на которую можно прикрепить устройства. Ниже приведена таблица количества произведённой энергии по устройствам и при разных условиях:
BuildCraft/Энергия двигателей
RF — энергия Redstone Flux, заменившая Майнкрафт Джоули с версии 6.1.
МДж — Майнкрафт Джоули, условная единица измерения механической энергии двигателей BuildCraft и совместимых с ним.
Содержание
Перевод из RF в MJ [ ]
1 MJ = 10 RF. Энергия двигателей из других модов, например таких как Forestry, будет конвертироваться из MJ в RF в соотношении 1:10.
Но не в 1.12. Здесь оно не работает вообще.
Двигатель на красном камне [ ]
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов Build Craft. Единственный двигатель, который не передает энергию по трубам. То есть, они могут только передавать энергию устройствам, подключенным непосредственно к нему. Также может подключаться к деревянным трубам (исключение Деревянная двигательная труба).
Параметры двигателя на красном камне | ||
---|---|---|
Цвет | Время цикла, сек | Мощность, RF/t |
Синий | 5 | 0,1 |
Зелёный | 2,5 | 0,2 |
Оранжевый | 1,25 | 0,4 |
Красный | 0,625 | 0,8 |
Двигатель Стирлинга [ ]
Двигатель Стирлинга имеет встроенный аккумулятор, поэтому если двигатель не может передать всю сгенерированную энергию, то происходит её накопление внутри. Причём нагрев двигателя зависит от количества накопленной энергии. Температура равна количеству накопленной энергии, делённой на 10.
В отличие от двигателя на красном камне, за один цикл он может передавать различное количество энергии. Постоянна лишь скорость генерирования внутренней энергии при сжигании в нём топлива — 10 RF/t.
Количество передаваемой энергии за один цикл имеет следующие ограничения:
Параметры двигателя Стирлинга | |||
---|---|---|---|
Цвет | Температура | Время цикла, сек | Количество энергии генерируемое за цикл RF |
Синий | 0° — 250° | 2,6 | 520 |
Зелёный | 250° — 500° | 1,3 | 260 |
Оранжевый | 500° — 750° | 0,7 | 140 |
Красный | 750° — 1000° | 0,4 | 80 |
Топливо для двигателя Стирлинга | ||
---|---|---|
Топливо | Время сгорания, сек | Количество энергии из единицы топлива, RF |
Ведро лавы (ведро остаётся) | 1 000 (16 мин 40 сек) | 200 000 |
Коксовый уголь (из Railcraft) | 320 (5 мин 20 сек) | 64 000 |
Огненный стержень | 120 (2 мин) | 24 000 |
Уголь, Торф (из Forestry), Древесный уголь | 80 (1 мин 20 сек) | 16 000 |
Древесина, Доски, Деревянная нажимная пластина, Деревянные ступени, Люк, Забор, Ворота, Верстак, Сундук, Блок гриба | 15 | 3 000 |
Деревянная плита | 7,5 | 1 500 |
Палка, Саженец | 5 | 1 000 |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) [ ]
Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться.
Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:
Топливо для ДВС | ||||
---|---|---|---|---|
Топливо | Мощность генерации энергии, RF/t | Скорость нагрева, °/сек | Время сгорания, сек | Количество энергии из 1 ведра топлива, RF |
Лава | 1 | 2 | 1 050 (17 мин 30 сек) | 210 000 |
Нефть | 2 | 4 | 550 (9 мин 10 сек) | 220 000 |
Дизельное топливо | 5 | 10 | 2 550 (42 мин 30 сек) | 2 550 000 |
Дополнительное топливо из Forestry | ||||
Биотопливо | 5 | 10 | 2 050 (34 мин 10 сек) | 2 050 000 |
Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:
Параметры ДВС | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цвет | Температура | Время такта, сек | Энергия за цикл, в зависимости от вида топлива, RF | ||
Лава | Нефть | Дизельное топливо | |||
Синий | 0° — 2 500° | 1,3 | 260 | 520 | 1 300 |
Зелёный | 2 500° — 5 000° | 1,05 | 210 | 420 | 1 050 |
Оранжевый | 5 000° — 7 500° | 0,9 | 180 | 360 | 900 |
Красный | 7 500° — 10 000° | 0,8 | 160 | 320 | 800 |
Устройства, работающие на энергии двигателей [ ]
Помпа — одно из самых маломощных устройств, требующее всего 10 RF на выкачивание одного ведра жидкости. Может показаться, что достаточно поставить к ней двигатель на красном камне и каждые 10 тактов будет идти закачка, но это не так. Помпа никогда не будет работать с одним двигателем на красном камне, если он не нагрет (синий). Но если поставить к помпе, например, 2 двигателя на красном камне или дождаться, пока единственный двигатель нагреется, то помпа начнёт работать. Это вызвано тем, что у помпы есть аккумулятор, и каждые 5 секунд он теряет 10 RF (-0,1 RF/t). Поэтому если подключить один двигатель на красном камне в ненагретом состоянии, то он не будет успевать заряжать аккумулятор помпы и будет работать вхолостую.
Почти все устройства теряют раз в 5 секунд 10 RF энергии (кроме лазеров и труб), но это становится заметно только при работе с двигателями на красном камне.
Параметры устройств | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Максимум энергии, принимаемой за такт, RF | Работает с двигателем на красном камне | Результат затраченной энергии | |
Деревянная труба для жидкостей | 10 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Помпа | 100 | Да | Выкачивает ведро жидкости. | |
Буровая установка | 250 | Да | Бурит 1 блок. | |
Карьер | 250 | Нет | Удаление 1 блока, установка 1 блока рамки, небольшое перемещение бура. | |
Строитель | 250 | Нет | Удаление/установка 1 блока. | |
Дистиллятор | 250 | Нет | Перерабатывает 0,01 ведра нефти в дизельное топливо. | |
Лазер | 250 | Нет | Передаёт энергию. | |
Деревянная труба для предметов. | 640 | Да | Вынимает предметы. 10 RF на предмет. | |
Заполнитель | 1000 | Нет | Удаление/установка 1 блока. Расходует 250 RF на блок. | |
Электрическая деревянная труба | 5 000+ | Нет | Передаёт энергию. |
Выводы [ ]
Примечания [ ]
Не подключайте более 4 двигателей Стирлинга к одной линии золотых труб к карьеру. Иначе двигатели будут перегреваться.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Thermal Expansion/Энергетические трубы
Энергетические трубы — блоки, добавляемые модификацией Thermal Expansion, предназначенные для передачи энергии между устройствами. Трубы различаются между собой количеством передаваемой энергии за один такт.
Присоединённую к устройству трубу можно отключить не демонтируя её, достаточно кликнуть по ней ПКМ держа в руках серповидный молоток, так же он используется для быстрого демонтажа труб ( ⇧ Shift + ПКМ ), но при отсутствии его, трубу можно сломать рукой.
Каждый блок трубы способен содержать в себе некое количество энергии, подобно жидкости, если ей некуда идти. Учитывайте это при демонтаже. Подробнее смотрите в таблице ниже.