что такое компаратор в майнкрафте
Компаратор в Minecraft
Компаратор – это элемент используемый в цепях красной пыли для получения разности двух сигналов, проверки сундуков и других блоков с инвентарем на заполненность, а также проверки силы сигнала красной пыли. Появился этот блок в Minecraft 1.5. Далее, о том как им пользоваться.
Как использовать компаратор в Minecraft
На картинках может быть не очень хорошо видно силу сигнала, тем не менее на верхней картинке показано, что если боковой сигнал отсутствует, то сигнал на выходе равен сигналу на входе. Если же подать на боковой вход компаратора сигнал по мощности превосходящий сигнал с заднего входа, то на выходе мы не получим ничего. В этом режиме он также может быть использован в качестве диода, так как не пропускает редстоун в обратном направлении.
Компаратор в режиме вычитания
Компаратор в Minecraft также может работать в режиме вычитания. Для этого кликните на установленный компаратор правой кнопкой мыши, красный факел на выходе должен загореться. В этом режиме компаратор будет подавать на выход разность сигнала на заднем и боковом входе. Следующая иллюстрация наглядно демонстрирует этот режим (15-13=2).
Компаратор в режиме проверки инвентаря
Также, этот элемент может быть использован для проверки блоков с инвентарем на заполненность. Для этого к заднему входу поставьте нужный блок, например сундук. Чем больше в сундуке предметов, тем сильнее будет сигнал на выходе. Например, на картинке ниже в сундуке находятся два стака.
Если таким же образом разместить компаратор и проигрыватель пластинок, то мощность сигнала на выходе будет равна номеру пластинки. Если вы создаете карты для режима приключений, то это может оказаться весьма полезным.
Как сделать редстоун компаратор в майнкрафт
Что такое компаратор
Прежде чем мы узнаем, как сделать компаратор в «Майнкрафте», разберемся, что это такое. Компаратор представляет собой специальную схему, состоящую из камня, редстоуна и кварца, который можно добыть в аду. Этот механизм нужен для того, чтобы распределять сигналы редстоуна, поступающие на его входящие порты.
С его помощью можно создавать ловушки, тайные проходы и хранилища, а также много других интересных схем с использованием редстоуна.
У него есть два входа. Условно нужно обозначить их А и Б. А – тот, что находится сзади, а Б – тот, что находится сбоку. Если к обоим входам одновременно провести редстоун-сигнал, то именно Б будет считаться самым сильным и нивелировать сигнал А.
У компаратора есть два режима: в режиме «по умолчанию» сравниваются оба сигнала. Сигнал А будет пропущен через компаратор дальше по редстоун-цепи только в том случае, если А больше или равен Б. Если ситуация обратная, то из компаратора сигнал выходить не будет.
В активированном режиме – когда факел компаратора зажжён – сигналы сравниваются между собой, а на выходе в цепь поступает их разница. Например, если сигнал А равен 14, а сигнал Б – 7, то на выходе получится сигнал, соответствующий 7 блокам.
Использование[править | править код]
Сравнение сигналов[править | править код]
Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.
Определение заполненности контейнеров[править | править код]
Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки, сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки, нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них и якоря возрождения. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:
Где: | ||
A | — | сила сигнала (С округлением в меньшую сторону) |
N1…n | — | количество предметов в слоте |
V1…n | — | размер полной стопки для данного предмета |
n | — | количество слотов в контейнере |
Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).
Определение пластинки[править | править код]
Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.
Сигнал | Пластинка |
0 | нет |
1 | 13 |
2 | cat |
3 | blocks |
4 | chirp |
5 | far |
6 | mall |
7 | mellohi |
8 | stal |
9 | strad |
10 | ward |
11 | 11 |
12 | wait |
13 | Pigstep |
14 | не используется |
15 | не используется |
Взаимодействие с командным блоком[править | править код]
Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor, при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству сущностей на сервере, соответствующих аргументу команды.Если же в командном блоке введена любая другая команда, при её успешном выполнении будет выдаваться сигнал силой 1.
Взаимодействие с тортом[править | править код]
Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.
Взаимодействие с котлом[править | править код]
Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.
Взаимодействие с рамкой[править | править код]
Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Неповёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.
Другое[править | править код]
Как сделать компаратор?
Узнать, как сделать компаратор в «Майнкрафте», достаточно просто. Нужно обратиться к такой схеме:
Нижнюю часть поля для работы 3 на 3 блока нужно заполнить обожжённым камнем, в центре разместить частичку кварца, а в блоках два,четыре и шесть (нужно представить раскладку старых телефонов) необходимо разместить факелы из редстоуна.
Как видно, крафтинг компаратора – не самое расточительное занятие, а запомнить его схему, чтобы потом не вспоминать, как скрафтить компаратор в «Майнкрафте», очень просто.
Кстати говоря, ответ на вопрос «как сделать компаратор в «Майнкрафте» 1.8?» никак не отличается от того, что будет задан для версии 1.5, например. Разработчики пока не собираются менять рецепт крафтинга и он остаётся стабильным.
Где можно применить компаратор?
Это такие предметы:
Кстати, нужно учесть, что репитер и компаратор – совершенно разные механизмы с разным принципом действия. Компаратор, в отличие от репитера, не усиливает сигнал. Это нужно учесть при размышлении над вопросом «Как сделать в «Майнкрафте» редстоун-компаратор?» Возможно, нужен не этот механизм?
[1.5.2+] Туториал по редстоуну
Всем привет! Этот туториал посвящен редстоуну. Здесь я расскажу, как он работает и что из него можно сделать. В туториале есть ссылки на minecraft wiki и википедию, чтобы интересные вещи вы могли узнать более подробно.
Сильно активированные блоки являются источниками сигнала, как красный факел или блок редстоуна, и наоборот: источники сигнала считаются сильно активированными блоками.
Таблица возможных состояний блоков:
Блоки красной пыли отличаются между собой, в зависимости от того, как они установлены. И не только по внешнему виду. Меняется и то, как они работают. У кусочка редстоуна есть «концы».
На скриншоте показаны концы для того кусочка, который находится на зеленой шерсти. Концы обозначены полублоками кирпича. У единственного кусочка редстоуна (точки) 5 концов, а у расположенного на прямой линии 2 конца, а у того, который на изгибе всего 1 «конец». Как редстоун активирует блоки?
Только блоки, которые расположены на таких «концах» активируются, когда активен сам редстоун. Блок под редстоуном активируется всегда, каким бы образом редстоун не был установлен, поэтому зеленые блоки тоже считаются «концами». При этом уровень активации «концов» точно такой же, как у кусочка красной пыли. То есть мощность сигнала не уменьшается, проходя сквозь блоки. Она уменьшается только если сигнал проходит от редстоуна к редстоуну. Повторители и компараторы тоже не уменьшают мощность сигнала.
Демонстрация, какие блоки активировались:
Блоки под редстоуном тоже считаются «концевыми»:
Как активируется сам редстоун?
Кусочек редстоуна становится активным, если: 1) Есть активированный кусочек редстоуна рядом (6 смежных блоков) или на ступеньку выше/ниже. (мощность сигнала становится на 1 меньше) Сигнал может быть передан на ступеньку выше, даже если путь преграждает «особый» блок (см. ниже). 2) Рядом с ним есть блок-источник сигнала. (мощность сигнала становится такой же как у блока) (сильно активированные блоки можно обнаружить только с помощью редстоуна) Блоки, которые над и под редстоуном тоже считаются «рядом».
На скриншоте видно, что редстоун не зажигается от активированного блока, но зажигается от блока-источника сигнала (повторитель активирует блок перед собой сильно). При этом не обязательно чтобы блок-источник был «концевым». Редстоун, расположенный на изгибе и в середине линии, тоже активируется.
Красный факел, как и обычный, не может висеть в воздухе. Он обязательно должен быть прикреплен к какому-то блоку. Красный факел может находиться в двух состояниях: включен и выключен (а не в 16 состояниях, как красная пыль и блоки).
Когда красный факел горит, он сам становится источником сигнала (мощностью 15), и делает блок над собой источником сигнала (мощностью 15) (если он «проводящий»).
Сигнал по редстоуну передается моментально. Факел же меняет свое состояние не сразу, а примерно через 0,1 сек.
Чем блок красного камня отличается от факела?
Блок красного камня всегда является источником сигнала и никогда не выключается, его можно передвигать поршнями, и блок над собой он не делает источником сигнала.
Интересные факты[править | править код]
Obtaining [ edit ]
Breaking [ edit ]
A redstone comparator can be broken instantly with any tool, including the player’s fist, and drops itself as an item.
Block | Redstone Comparator | |
Hardness | ||
Breaking time | ||
Default | 0.05 |
A redstone comparator is removed and dropped as an item if:
If lava flows into a redstone comparator’s space, the redstone comparator is destroyed without dropping itself as an item.
Crafting [ edit ]
Usage [ edit ]
A redstone comparator can be placed on the top of any opaque block with a solid full-height top surface (including upside-down slabs and upside-down stairs). In Bedrock Edition, a comparator can also be placed on walls and fences. For more information about placement on transparent blocks, see Opacity/Placement.
The redstone comparator has a front and a back — the arrow on the top of the comparator points to the front. When placed, the comparator faces away from the player. The comparator has two miniature redstone torches at the back and one at the front. The back torches turn on when the comparator’s output is greater than zero (the arrow on top also turns red). The front torch has two states that can be toggled by using the comparator:
The redstone comparator can take a signal strength input from its rear as well as from both sides. Side inputs are accepted only from redstone dust, redstone blocks, redstone repeaters and other comparators. The redstone comparator’s front is its output.
It takes 1 redstone tick (2 game ticks, or 0.1 seconds barring lag) for signals to move through a redstone comparator, either from the rear or from the sides. This applies to changing signal strengths as well as simply to turning on and off. Redstone comparators usually do not respond to 1-tick fluctuations of power or signal strength — for example, a 1-clock input is treated as always off from the side, and always on from the rear.
The redstone comparator has four functions: maintain signal strength, compare signal strength, subtract signal strength, and measure certain block states (primarily the fullness of containers).
Sounds [ edit ]
Sound | Subtitle | Source | Description | Namespaced ID | Translation key | Volume | Pitch | Attenuation distance |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg | Block broken | Blocks | Breaking the block | block.wood.break | subtitles.block.generic.break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg | None | Blocks | Falling on the block with fall damage | block.wood.fall | None | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg | Block breaking | Blocks | Mining the block | block.wood.hit | subtitles.block.generic.hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_dig4.ogg | Block placed | Blocks | Placing the block | block.wood.place | subtitles.block.generic.place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit5.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Wood_hit6.ogg | Footsteps | Blocks | Walking on the block | block.wood.step | subtitles.block.generic.footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.gamepedia.com/File:Click.ogg | Comparator clicks | ? | ? | block.comparator.click | subtitles.block.comparator.click | ? | ? | 16 |
Data values [ edit ]
ID [ edit ]
Name | Namespaced ID | Translation key |
Redstone Comparator | comparator | block.minecraft.comparator |
Name | Namespaced ID |
Block entity | comparator |
Redstone Comparator | Namespaced ID | Numeric ID | Translation key |
Unpowered block | unpowered_comparator | 149 | tile.unpowered_comparator.name |
Powered block | powered_comparator | 150 | tile.powered_comparator.name |
Item | comparator | 404 | item.comparator.name |
Name | Savegame ID |
Block entity | Comparator |
Metadata [ edit ]
In Bedrock Edition, redstone comparators use the following data values: A redstone comparator’s block data specifies its orientation, mode, and powered status.
Block states [ edit ]
Name | Default value | Allowed values | Description |
facing | north | east north south west | The direction from the output side to the input side of the comparator, or the opposite from the direction the player faces while placing the comparator. |
mode | compare | compare subtract | Specifies the current mode of the redstone comparator. |
powered | false | false true | True if the redstone comparator is being powered. |
Name | Default value | Allowed values | Description |
direction | 0 1 2 3 | The direction from the output side to the input side of the comparator, or the opposite from the direction the player faces while placing the comparator. | |
output_lit_bit | 0 1 | True if the redstone comparator is being powered. | |
output_subtract_bit | 0 1 | Specifies the current mode of the redstone comparator. |
Block data [ edit ]
A redstone comparator has a block entity associated with it that holds additional data about the block.
Как использовать компараторы Redstone в Minecraft
У хитрого устройства, известного как Redstone Comparator
, много разных свойства и возможности для ваших нужд Minecraft. Он сравнивает два разных тока красного камня — один находится позади компаратора, а другой — сбоку. Компаратор имеет две настройки: одна пропускает обратный ток, только если он превышает побочный ток; другой учитывает разницу в силе двух токов.Это может быть трудно понять сразу.
Компаратор из красного камня очень похож на повторитель из красного камня, и его можно разместить таким же образом: он имеет переднюю часть для вывода и заднюю часть для ввода, и его можно разместить только на большинстве твердых блоков. Однако вместо фонарика на слайдере сзади у него есть два фонарика в задних углах.
Основные сведения о функции компаратора
Простейшим свойством компаратора из красного камня является то, что, в отличие от повторителя из красного камня, входящий заряд такой же сильный, как и выходящий заряд.Например, если пыль из красного камня перемещается на 8 блоков в компаратор, выходной сигнал может пройти еще 7 блоков, прежде чем достигнет предела в 15 блоков.
При работе с компараторами из красного камня заряд жизненно необходим. Вы можете вспомнить, что пыль из красного камня имеет меньший заряд, чем дальше она попадает от источника питания. Величина этой платы влияет на работу компараторов.
Когда активная пыль из красного камня, повторитель или компаратор направляется на сторону компаратора, это влияет на выход компаратора.Однако эффект зависит от настройки компаратора. Как и в случае с повторителем красного камня, вы можете нажать кнопку «Использовать элемент» (которая является правой кнопкой мыши), чтобы изменить настройки компаратора. Это действие переключает настройку фонарика перед конденсатором между Вкл и Выкл.
Компаратор красного камня имеет одно свойство, которое работает независимо от настройки компаратора: он не обеспечивает выходной сигнал, если заряд, идущий в сторону, сильнее, чем заряд, идущий в тыл.
выход имеет такой же заряд, что и вход. Все просто, правда?
выходной заряд равен входному заряду
минус
заряд, идущий в сторону.Например, если заряд сбоку равен 8, а заряд сзади — 11, на выходе будет заряд 11–8 = 3.
Эта концепция имеет множество различных применений. Вы можете сравнить два числа, подключив заряды к задней и боковой стороне компаратора. Вы можете использовать их для создания определенных уровней заряда, а затем манипулировать ими и комбинировать их для получения желаемых результатов. Здесь вы можете увидеть простой замок, машину, которая производит заряд 1, и настройку, которая быстро переключается между включенным и отключенным.
Использование компараторов с емкостями
Компаратор имеет еще одну полезную функцию, которая делает его особенно практичным. Если вы поместите компаратор рядом с любым контейнером (например, сундуком или дозатором) так, чтобы контейнер находился за компаратором, вырабатывается сигнал, пропорциональный степени заполнения контейнера.
Например, полный контейнер обеспечивает заряд 16 подключенным компараторам, а контейнер с небольшим количеством элементов (но не 0) дает заряд 1.Остальные заряды распределены равномерно по всему периметру — таким образом, если сундук (в котором есть 27 слотов) содержит семь мечей, он производит 7/27 полного заряда.
Однако разные предметы обрабатываются по-разному с точки зрения хранения. Напомним, что большинство предметов можно складывать в стопки по 64 штуки; другими словами, в один слот сундука можно поместить 64 единицы одного и того же блока. Между тем, такие предметы, как мечи, полностью заполняют любую ячейку, которую они занимают. Например, если вы кладете, скажем, 32 алмаза в сундук, компаратор действует так, как будто слот заполнен только наполовину.
Вы можете использовать это свойство по-разному, от сравнения содержимого сундуков до управления такими объектами, как загрузочные лотки.
Об авторе книги
играет в Minecraft с момента выхода альфа-версии. Он посещает среднюю школу Stanford Online и является автором
Minecraft For Dummies,
Portable Edition.
,
Редстоуновый компаратор
Редстоуновый компаратор Как сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафт | Скриншот 1
Редстоуновый компаратор используется в сложных механизмах со схемами из красного камня. Он сравнивает сигналы между собой, сила которых зависит от заполненности сундуков (или любых других хранилищ), которые стоят за компаратором.
Как сделать редстоуновый компаратор
Здесь указано, как сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафте потребуются: редстоуновые факелы, незер-кварц и камни. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Редстоуновый факел (3) | |
Незер-кварц (1) | |
Камень (3) |
Команда получения редстоунового компаратора
Здесь указана команда, которая позволяет получить редстоуновый компаратор в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать редстоуновый компаратор.
Командный блок
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.
Видео про редстоуновый компаратор
Здесь можно посмотреть видео про редстоуновый компаратор в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть редстоуновый компаратор.