что означает дистанция симуляции в майнкрафте
Что такое дистанция симуляции майнкрафт
Эту статью предлагается объединить с Настройки#Bedrock Edition. |
Причина: Уже есть статья про настройки, но она требует обновления
Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.
Настройка включает перекрестие в центре экрана
Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.
Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.
Отвечает за видимость руки персонажа на экране с камерой от первого лица.
Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.
Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.
Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.
Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).
Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.
Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.
Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.
Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.
Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Настройки игры: Bedrock edition
Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.
Содержание
Настройки управления [ ]
Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.
Разделить элементы управления [ ]
Настройка включает перекрестие в центре экрана
Полноклавиатурный режим [ ]
Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.
Настройки графики [ ]
Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.
Скрыть руку [ ]
Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.
Покачивание камеры [ ]
Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.
Скрыть куклу [ ]
Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.
Красивое небо [ ]
Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.
Визуализация облаков [ ]
Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).
Красивые пузыри [ ]
Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.
Красивая графика («Классная графика») [ ]
Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.
Мягкое освещение [ ]
Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.
Дальность прорисовки [ ]
Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.
Настройки мира [ ]
Дистанция симуляции [ ]
Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».
Мгновенное возрождение [ ]
Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.
Что означает дистанция симуляции в майнкрафте
Такт (англ. Tick) — программная единица времени Minecraft, на которой основана вся игровая механика. Представляет собой паузу между повторами цикла обновлений игрового мира.
Содержание
Игровой такт
Игровой цикл повторяется двадцать раз в секунду, поэтому такт — 1 ⁄20 секунды или 50 миллисекунд. Игровые сутки длятся 24000 тактов или 20 минут.
За каждый такт немного меняются многие игровые аспекты: движущиеся объекты меняют положение в пространстве, мобы проверяют окружение и обновляют поведение, меняются здоровье и голод игрока под внешним воздействием и многое другое.
Единственная вещь, не зависящая от игрового цикла и тактов, — прорисовка графики. Прорисовка происходит в отдельном, асинхронном цикле. Это защищает изображение от «тормозов» игровой механики и наоборот — игровой процесс от медленной прорисовки.
Такт блоков
Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.
Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.
Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.
С помощью команды /gamerule randomTickSpeed можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.
На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.
Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.
Такт красного камня
Такт красного камня длится два игровых такта, то есть время прохождения сигнала из точки А в точку Б можно увеличивать с шагом в 0,1 секунды. Такт красного камня только увеличивает задержку, уменьшить её нельзя.
С короткими импульсами длиной в 1 такт красного камня в некоторых случаях связано нестандартное поведение блоков. Например, если активировать липкий поршень на один такт, он выдвинет блок, но не задвинет его обратно. Раздатчик не сработает от импульса длиной в 1 такт, но два таких импульса подряд с интервалом в 1 такт заставят его выбросить предмет.
Создание такта красного камня
Слева направо: 1, 2, 3, 4 такта красного камня.
Такт красного камня можно создать двумя способами:
1. Такт красного камня можно создать, установив на одну грань блока красный факел и подав входной сигнал к этому блоку. 2. Такт красного камня можно создать повторителем. По умолчанию он создаёт один такт: два факела повторителя сдвинуты друг к другу. Правый клик мышью на повторителе раздвигает факелы, создавая два и четыре такта красного камня.
Java Edition
Пункт симуляция в настройках майнкрафт 21w41a. Что этот пункт означает.
Так разработчики пытаются (по их мнению) добиться оптимизации Майнкрафта. При этом они забывают, что снижение нагрузки на внутренний сервер за счёт урезания его функционала (что и делает эта настройка) вообще к ней никак не относится. Lithium, MCMT, Starlight, C^2ME – вот ярчайшие примеры оптимизации, но не этот позор*.
Эта настройка была призвана уменьшить нагрузку на внутренний сервер, отключив обновления сущностей, блоков-сущностей и редстоун-механизмов за пределами этого расстояния. По-сути, это «дальность прогрузки» при игре на серверах, которая, обычно, меньше видимой границы мира.
Эта фишка пришла в Java Edition из баг. бедрока. В том числе из-за неё Bedrock Edition прославился своими багами. На деле эта хрень лишь ломает датапаки, редстоун-механизмы и иже с ними, при этом обеспечивая небольшую экономию вычислительных ресурсов процессора.
Короче, эта функция – как мод Bobby на предыдущие версии игры, только в разы хуже проработанная и баганная. Уж лучше использовать Bobby, установив дальность прогрузки (симуляцию лучше называть так) и дальность прорисовки на одинаковые значения.
* – Да, я считаю добавление такой настройки в Java Edition настоящим позором. Мало того, что внутренний сервер в одиночной игре и без неё прекрасно работал и справлялся со своими задачами, так при том ещё и делал это гораздо эффективнее бедрока, откуда родом эта настройка.
Но вместо реализации механизма «фантомных чанков» моджанги решили сломать то, что работает ещё и на Джаве. Наличие подобного в багроке приводит к целому спектру проблем с чанками, и в новых снапшотах Java Edition наблюдаются эти же проблемы.
Начиная с 1.16.5 существует мод Bobby. Он позволяет добиться абсолютно того же результата за счёт реализации загрузки фантомных чанков и при этом не вызывает никаких проблем. Разработчики, ну есть же нормальные методы, зачем этот костыль добавлять‽
(Извиняюсь. Накипело.)
Настройки игры: Bedrock edition
Bedrock Edition — кроссплатформенное издание Minecraft. Оно доступно на Android, iOS, Windows 10, Xbox, и других платформах. В отличие от Java Edition, (написанном на Java), Bedrock Edition (далее BE) создано при помощи C++, что позволило значительно оптимизировать его даже под слабые ПК. BE содержит достаточно удобные, но иногда требующие пояснения настройки.
Содержание
Настройки управления
Настройки управления содержат три вкладки — «Касание», «Клавиатура и мышь» и «Контроллер». Настройки этого раздела понятны почти интуитивно, в разъяснении нуждаются лишь некоторые.
Разделить элементы управления
Настройка включает перекрестие в центре экрана
Полноклавиатурный режим
Исключает необходимость в применении мыши. Управление при помощи мыши теперь ложится на цифровую панель клавиатуры.
Настройки графики
Настройки графики помогают оптимизировать производительность игры под ваше устройство.
Скрыть руку
Отвечает за отображение руки персонажа на экране с камерой от первого лица.
Покачивание камеры
Включает покачивание камеры во время ходьбы. Немного снижает производительность.
Скрыть куклу
Отвечает за видимость модели персонажа в углу экрана.
Красивое небо
Отвечает за отображение небесных тел и облаков на небе.
Визуализация облаков
Включает/выключает облака (только если красивое небо включено).
Красивые пузыри
Изменяет текстуру колонн пузырей. Несмотря на предупреждение, на производительность практически не влияет.
Красивая графика («Классная графика»)
Отвечает за отображение некоторых графических эффектов. По умолчанию включена. Если производительность низкая, необходимо отключить.
Мягкое освещение
Изменяет качество освещения. Крайняя мера при низкой производительности, так как при выключении графика выглядит крайне скверно.
Дальность прорисовки
Основополагающая настройка графики. При увеличении сильно снижает производительность.
Настройки мира
Дистанция симуляции
Отвечает за прогрузку (именно прогрузку, а не прорисовку) чанков. Доступны значения «4 фрагмента», «6 фрагментов» и «8 фрагментов».
Мгновенное возрождение
Телепортирует персонажа сразу на точку спауна после смерти.