arcanum of steamworks and magick obscura читы

Чит коды к игре Arcanum

arcanum of steamworks and magick obscura читы. картинка arcanum of steamworks and magick obscura читы. arcanum of steamworks and magick obscura читы фото. arcanum of steamworks and magick obscura читы видео. arcanum of steamworks and magick obscura читы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку arcanum of steamworks and magick obscura читы.

Список читов к игре Арканум:

Вашему вниманию представлены читы, которые помогут вам в прохождении проекта. Максимальный уровень игры 50 (после 50 в игре Арканум вы не получаете опыт, и даже коды для Arcanum его не в состоянии повысить). Изучите коды и сэкономьте свое время.

Torin Quarry W1420, S1100
Torgs Altar W1214, S1139
Crash Site W1452, S1292
Arbalahs House W1453, S1304
Shrouded Hills W1409, S1306
Simon Fahrkus- Shack W1452, S1326
Black Root W1097, S1442
Wolfs Cave W1230, S1532
Liams Workshop W1181, S1466
Ancient Maze W1368, S1585
Tarant W937, S1027
Derholm W1238, S1652
Razor Points W1503, S1771
Hardins Pass W1289, S712
Stone Cutter Clan W1342, S887
Wheel Clan W954, S667
Still Water W1191, S754
The Black Mountain Mines W1308, S755

Ancient Temple W775, S917
Vooriden W871, S1191
Elven Ruins W712, S1022
Forbidden Pit W833, S1032
Kree W635, S1203
Ashbury W506, S987
Ancient Shipwreck W500, S891
The Lair of Bellerogrim W769, S839

Shades Beach W374, S826
The Women’s Camp W268, S823
The home of Maximilian
W321, S837

Falcon’s Ache W1327, S562
Quintarr W1546, S657
Small Pond W1596, S881
Small Camp W1262, S477
T\’sen Ang W1507, S297
Secret Village W1320, S181
The Poachers Camp W1207, S275
The Bedokaan Village W1179, S315

Kerlin’s Altair W883, S423
The Bog W1077, S514
Strange Pond W620, S526
Broken Cathedral W1630, S1206
The Old Lagoon W1694, S1320
The Cold Place W1612, S1414
Rosen borough W1749, S1514
Bold’s Altar W1626, S1635
Caladon W1606, S1828

Это все читы к игре Arcanum. Надеемся, что они вам помогут, так что в путь, мой друг!

Статья опубликована 2008-08-27 в 20:47
Автор: Евгений Катрич
Категории: Игра Arcanum, Чит коды

Источник

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

arcanum of steamworks and magick obscura читы. картинка arcanum of steamworks and magick obscura читы. arcanum of steamworks and magick obscura читы фото. arcanum of steamworks and magick obscura читы видео. arcanum of steamworks and magick obscura читы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку arcanum of steamworks and magick obscura читы.

Данные по игре
Название:Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Разработчик:Troika Games
Издатель:Sierra On-Line
Дата выхода:24 августа 2001 года
Статус:Вышла
Жанр:RPG
Мультиплеер:LAN, Internet
Системные требования:Pentium II 350 МГц, 64 Мб памяти
Купить игру:на CD и DVD дисках
arcanum of steamworks and magick obscura читы. картинка arcanum of steamworks and magick obscura читы. arcanum of steamworks and magick obscura читы фото. arcanum of steamworks and magick obscura читы видео. arcanum of steamworks and magick obscura читы смотреть картинку онлайн. смотреть картинку arcanum of steamworks and magick obscura читы.

Коды

Поскольку эта игра покрыла огромную область, и максимальный уровень 50 (после 50, вы больше не получаете опыт), я предлагаю прокачать WP до 15, изучить телепортацию, чтобы не тратить время на долгие переходы. Это координаты мест, на континенте Arcanum.

STONEWALL RANGE(ОБЛАСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ):

MORBIHAN PLAINS(РАВНИНЫ МОРБИНА):

ISLE OF DESPAIR(ОСТРОВ ОТЧАЯНИЯ):

GLIMMERING FOREST(МЕРЦАЮЩИЙ ЛЕС):

GREY MOUNTAINS(СЕРЫЕ ГОРЫ):

LEFT CONTINENT(ЛЕВЫЙ КОНТИНЕНТ):

Источник

FAQ по Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Раздел находится в разработке.

В:Каковы системные требования?
О: Windows 95/98/ME/2000/ХР, Pentium 300 MHz, 64 MB RAM (желательно 128), порядка 1200 MB на жестком диске, DirectX 7a,, видеокарта с 8 Mb памяти,звуковая карта, 4-х скоростной CD-ROM.

Вопросы по прохождению и геймплею.

В:Выкидывает из игры при попытке зайти в дом Бейтса.
О:1) Поставить английскую версию

2) Пропатчить игру до версии 1.0.7.0

В: Как надо использовать КЛЮЧ, сделанный из HeartStone и мефрилового листа.
О: Этим ключём открывается сейф в Зоологическом обществе Таранта.

В: На острове Isle of Despair, у самого первого охранника берешь задание чтобы замочить какую-то магическую тварь, где ее можно найти?
О: Обойти поселение слева,через воду, примерно напротив входа,увидишь следы на песке, следовать по ним.

В: Где взять шкуру великана Тихих вод?
О: Поддельную шкуру можно добыть в тарантском музее Парнелла.

В: Как распределять очки опыта у своих NPC?

О: Никак. Они распределяются сами по авто-схемам.

В: Как открыть сейф в музее Таранта?

О: Есть три способа.Самый долгий и муторный-прокачаться до мастера.Второй способ-перед взломом использовать очко судьбы на взлом.Третий-найти схему хрустального ключа(лежит на пляже острова Отчаяния),компоненты-мифрил есть в подземельях гномов у торговца,камушки валяются в деревне Бангелиан. Ключ собирается легко,для тех,кто не технарь,советую купить книжки в университете Таранта.

В: Зачем нужна бутылка с кровью дракона?

О: Бутылка с кровью дракона нужна,что бы вернуть человеческий облик скелету Ториана.Этот товарищ находится в локации под названием Древний храм,рядом с тем местом,где находится кровь.После того,как вы его оживите,вы сможете присоединить его к своей партии(нужно быть плохим,и иметь уровень мастера красноречия).

В: Как пройти квсест с звездой Арзамаса?

приходим в локацию,бежим,доходим до рва с чашами(на другой стороне стоит паучиха лучница).Тушим СРЕДНЮЮ чашу. Попадаем в лабиринт.Проходим,доходим до чаш и тушим ПРАВУЮ(если стоять в нижней части экрана) чашу.Попадаем в комнату с дверьми.Тушим факел над ПРАВОЙ дверью.Попадаем в комнату с огненными фамильярами. Тушим факел над дверью(фамильяров можно не убивать).Попадаем обратно в комнату с дверьми.Теперь в ней горит большая чаша.Тушим ее.Попадаем в комнату с тремя чашами.Тушим ЛЕВУЮ.Попадаем в лабиринт.На перекрестке поворачиваем НАЛЕВО.Доходим до комнаты с чашами,тушим СРЕДНЕЮ.Попадаем в комнату с двумя сундуками,убиваем всех монстров(только дистанционным оружием),тушим последнюю чашу и попадаем к алтарю,в котором и лежит звезда Арзамаса.

О: Все зависит,от того,кем играешь и против кого(у разных противников-разные резисты).Да и скорость влияние оказывает.Самым сбалансированным является Фальсион(нейтральный,урон 35-50,усталость 10-20,скорость 15),но получить его можно только в Войде.

В: В меню соратников есть есть такие пункты: атаковать, держаться рядом, отступить и т.д. Но никаких эффектов при их применении не обнаружил. Это глюк?

О: Это глюк руссификации.В оригинальной версии все работает.

В: Как найти Кинтарру не давая эльфу Мирту шкуры Гиганта?

О: У Мирта есть медальон,который принадлежит девушке-эльфийке из Туманных холмов.Если принести ей медальон,она укажет местоположение Кинтары.

В: Как стать мастером воровства если Вайт ну терпеть не может полуэльфов..он ругается и ругается. и всё. может ещё кто то есть?

О: Мастер каждого умения в игре только один.А мастер-вор ругается на всех.Надо,что бы в разговоре с ним проскочила фраза «кажется,тебе просто нравится издеваться над людьми».вот и все.А квест там интересный-придется побегать по Таранту в нижнем белье.Соответствующая реакция горожан на твое поведение обеспечена.

В: Что дают книги в библиотеке?

О: Без членства не дадут книгу «Проклятие темных эльфов»,необходимую по сюжету.

В: Почему я не могу воскресить принцессу Арию?

О: Воскресить можно только что погибшего персонажа(после нескольких часов игрового времени труп исчезает).А принцесса-квестовый персонаж. Это же относится и к прочим квестовым персонажам.

В: Как попастъ в Туллу?

О: Поговорить с хоббитом на входе в Вендигродские Пустоши

В: Где можно найти Мастера Рукопашного Боя?

О: мастера рукопашного боя зовут сэр Гаррик Стаут. Он начальник королевской стражи Дренхольма(находится он рядом с казармами рядом с дворцом).

В: Как освободить Арронакса?

В: В Тулле молодой маг просит пройти за него экзамен. В общем, я согласился. Зашёл в ворота-проход и очутился в какой-то комнате. Там, по сундукам, рассованы вещи какого-то мага (имени не помню). Я их надел, зашёл в портал в середине комнаты и попал в такую же комнату, только без сундуков. Что же делать дальше?

О: Надо по очереди надевать все вещи,лежащие в сундуках.Надеваешь одну-трогаешь шар.Тебя телепортирует в следующую комнату.Снимаешь вещь,надеваешь другую,снова трогаешь шар.И т.д.А в конце надо будет надеть все вещи.

В: Как получить ключ от секретного убежища железного клана из храма панария?

О: Квест на это будет по сюжету.Нужно будет спуститься в руины с саркофагом под храмом и найти могилу Насредина. Окажется,что в склепе не его останки и придется узнать чьи они.В итоге тебя пошлют на поиск тайника Манокса. Когда ты разведаешь тайну смерти Манокс,тебе выдадут ключ,палец Манокса(ожерелье с неплохими характеристиками) и глаз Крака-Тура.

В: Где найти «старую раму оружия»?

О: на острове Отчаяния.

В: Как пройти квест с мостом в ТУманных холмах?

О: Способы решения квеста:

в)Сломать материалы для нового моста

г)Заплатить ЛУнкану(это скорее не решение квеста,а способ пройти через мост)

Источник

Читы и коды для Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Поскольку эта игра покрыла огромную область, и
максимальный уровень 50 (после 50, вы больше не получаете опыт),
Предлагаю прокачать WP до 15, изучить телепортацию
чтобы не тратить время на долгие переходы.
Это координаты мест, на континенте Arcanum.

STONEWALL RANGE(ОБЛАСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ):
Torin Quarry W1420, S1100
Torgs Altar W1214, S1139
Crash Site W1452, S1292
Arbalahs House
W1453, S1304
Shrouded Hills
W1409, S1306
Simon Fahrkus- Shack
W1452, S1326
Black Root W1097, S1442
Wolfs Cave W1230, S1532
Liams Workshop
W1181, S1466
Ancient Maze W1368, S1585
Tarant W937, S1027
Derholm
W1238, S1652
Razor Points W1503, S1771
Hardins Pass W1289, S712
Stone Cutter Clan W1342, S887
Wheel Clan W954, S667
Still Water W1191, S754
The Black Mountain Mines W1308, S755

MORBIHAN PLAINS(РАВНИНЫ МОРБИНА):
Ancient Temple
W775, S917
Vooriden W871, S1191
Elven Ruins W712, S1022
Forbidden Pit W833, S1032
Kree W635, S1203
Ashbury
W506, S987
Ancient Shipwreck W500, S891
The Lair of Bellerogrim W769, S839

ISLE OF DESPAIR(ОСТРОВ ОТЧАЯНИЯ):
Shades Beach W374, S826
The Women’s Camp W268, S823
The home of Maximilian
W321, S837

GLIMMERING FOREST(МЕРЦАЮЩИЙ ЛЕС):
Falcon’s Ache W1327, S562
Quintarr W1546, S657
Small Pond W1596, S881
Small Camp W1262, S477
T\’sen Ang W1507, S297
Secret Village W1320, S181
The Poachers Camp W1207, S275
The Bedokaan Village W1179, S315

GREY MOUNTAINS(СЕРЫЕ ГОРЫ):
Kerlin’s Altair W883, S423
The Bog
W1077, S514
Strange Pond W620, S526

LEFT CONTINENT(ЛЕВЫЙ КОНТИНЕНТ):
Broken Cathedral W1630, S1206
The Old Lagoon
W1694, S1320
The Cold Place
W1612, S1414
Rosen borough
W1749, S1514
Bold’s Altar W1626, S1635
Caladon
W1606, S1828

Источник

Arcanum Demo/Full [character editor v1.6]

Arcanum Edit is a project that I just started in my free time. Since

the full game was not released then,I started using the demo, but as

the game is now out. I have tested this editor on it and it will work.

* Gnomes had a glitch in thier willpower stat. Fixed.

* Chukka and Vollinger are now in the editor.

* Gar, Jormund, and Perriman Smythe are now in the editor.

* Magnus, Raven, and Z’an Al’urin are now in the editor.

* So far the editor is fully compatible with the full version with only

minor bugs popping up.

* Found out that the editor did not always find Virgil and Sogg.

Revised the search procedure and so far it worked in all tests.

* Found out the editor crashed sometimes when going to the magic

tech portions of the editor when editng a follower after editing

the main character. Fixed

* Follower’s backgrounds are now the same as their name.

* Female backgrounds are now in the editor.

* The editor can tell if a character is male or female now.

* Corrected a few typos.

* You can edit how many Fate points your main character has.

* Found out that Constitution and Dexterity were reversed. Fixed

* Found out the Heal skill would not raise. Fixed

* Fatigue Stat is Editable

* Basic background check is up.(Only Male backgrounds since Females are

not part of the demo. Females will be part of first release after the

* With the basic background check up the modified stats now reflect

* Save command now tells you that it saved.

* Fatigue Stat is affected by changes in level,Constitution, and

Willpower as it should be.

* You can now edit Virgil and Sogg Mead Mug if you have them in your

party and raise their level at least once during the game.(i.e. they

can not be at the level they are at when they join your party)

* Added an About screen so people can know what version the editor is

while using the editor.

* Add modified stat box to better reflect the values you see when

playing the game. So far it reflects racial characteristics.

* Forgot to link up some of the interface for the statistics. I fixed

* Age now reflects the true age of the character.

* Character’s Alignment is fully adjustable.

* Added prelimary manual Magick/Tech bar editing. Right now it just

sets the bar to 100 on either side or back to 0.

* When raising your magic or tech levels the Magic/Tech bar will be

* Found out I messed up the magic editor. Fixed it

* Made a new interface to decrease the likely hood of inputing the

* Normal Skills are now editable. (Skills levels go up to level 5 and

do not raise the rank while your level is 0 as it screws up the other

* Tech Editor is now started (As with magic the magic/ech bar is not

* Basic Age Modifier is up. ( 20 = the starting age for whatever race

you are. Later I will try to reflect these differences.)

* You can now edit your level as well

The current features as of right now are:

* Statistics are Editable (I limited it at a total of 20 since that is

the normal game max.)

* Magic Editor is started (Can give you full magic but it will not affect

* You can give yourself more creation points (Limit of 50)

Possible Features to be implemented

* More editing of character stats such as resistance and derived stats.

* Hope to improve the Magick/Tech bar editing.

* Allow editing of other followers in the game.(Only followers who join

you willing. I do not plan to allow editing of undead, or magic

Known or Possible Problems

* In game stats will not always reflect the values in the editor.

These stats may not be the same due to items that you have

* Raising a skill rank on level 0 screws up the other skills.

* The editor will not work if you name the character using a single

letter or a word that common appears in the savefile(i.e. Arcanum, DEST).

* Editor does not work on pre-existing characters. It will only work on

characters you create.

* With the addition of Follower editing you could experience problems

when raising fatigue that is not a multiple of 4. To solve this for

the time being just edit either your level,constitution, or willpower

until it is a multiple of 4, then change it back after you raised

fatigue to where you want.

* Whenever a a character alignment is zero it does not show up in the

* When using the X button to close the program from Either the About,

Skills, Tech, or Magic screens, the program stills seems to

be running under the task window. So close the program from

* Sometimes certain Npcs have values in the magic and tech editor much

higher then they should. What happens is that their magic tech skills

are not editable at the time. I am not sure why the game does not save

it all yet. So for the time being If you see a high number in this

section do not change it. Just close the program and start over if you

wish to use that portion of the editor on another character still. If

you do not close the program before opening that section again you will

get an overflow error.

* Some characters might not show up(only tested in my saves which works)

* After you find out about Virgil’s past you are not able to edit him.

Frequently Asked Questions

is not correctly registered or Installed. How can I fix this?

system folder. Once you do that either: go to a Dos Prompt and type

type «cd system» which switches you to the «\windows\system»directory

Type «regsvr32 *.dll» (ex. msstdfmt.dll)

or you can go to the run command under the start menu and

type Regsvr32 C:\windows\system\msstdfmt.dll

Special thanks to all the people who have already sent in files with

different npcs so that I could add them so soon. If anyone has an npc

in their party that is not in the editor feel free to send them in so

that npc will appear in the next version.

If anyone has a problem with the editor or wish to make a suggestion

then I would like you to email me the problem/suggestion at

DKoepp913@aol.com (It might help if you could supply me with your

save game so I can further test it myself. Please if you send in your

savegame include all 4 files: tfaf,tfai,gsi, and the bmp.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *